Буду ли я считаться настоящим буддистом, если я принимаю прибежище в одиночестве?

Я вижу себя как буддист и я хотел бы укрыться. Я могу сделать это в одиночку ? Буду ли я считаться настоящим буддистом ? Пожалуйста, простите мои ошибки, английский не является моим родным языком.

+400
Chris Sharp 24 мая 2019 г., 23:22:23
23 ответов

В моих прошлых посещений suttas, я не припомню каких-либо учения о предоставление и щедрость, которые подчеркивают отдать бедным, помимо обязанностей Вселенского монарха, который гласит:

И всякий в Царстве Твоем беден, ему пусть богатство будет дано.

ДУ 26

Как правило, большинство Сутта учений о предоставлении о предоставлении семьям, родственникам, монахов, богов, благородных существ, и т. д. Например, известный suttas о предоставление и доброжелательности, как в 4.61, в 8.33, в 8.35, в 9.5 & ДУ 31 не говоря уже о бедных.

Поскольку буддизм подчеркивает личную ответственность, включая ответственность для общества, зарабатывая доход этически, праведно и непорочно, которая включает ответственность перед работниками, служащими, местной общины и т. д., кажется, делает акцент на наличие бассейна хронически бедные люди что-то буддизма бы не поощрять.

Например, так как Христианство всячески подчеркивает, подаяния бедным для перерождения на небесах, кажется, христиане имеют корыстную личную заинтересованность в сохранении бассейн бедных людей, иначе они бы не путь на небо; точно так же много левых чиновников есть личная заинтересованность в поддержании социального нужно для того, чтобы сохранить свои рабочие места.

Сказанное выше, после поиск и поиск сейчас, я нашел эту Сутта:

Теперь каков, монахи, человек, который идет везде? Вот, некий человек дает всем. Он дает пищу, питье, одежду, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровати, размещение и светильников для всех жрецы и отшельники, нищие, нищих, и убогих. Это человек, который идет везде.

Человек славится своей милости, сострадания ко всем существам, охотно раздает милостыню. “Дай! Дай!” - говорит он.

Как многие грозовые облака, громы и дожди заполнения уровней и лощины, насыщая землю с водой, даже такая человек.

Ити 75

+970
user2561747 03 февр. '09 в 4:24

Это может быть Пити, эмоция, которая может быть возбуждена во время медитации.

Это может также быть явления, сопровождающие медитацию, так как много разных необычных ощущений могут появиться лишь как побочный эффект.

...или может быть еще что-то в буддизме не говорят об. Медитация очищает путь для многих вещей.

+941
Suparshva 7 авг. 2010 г., 10:41:07

К1. Делает дхату manasikara первого и делать Анапанасати потом более гладкой и эффективный способ делать Анапанасати?

Конечно. 62 млн-это очень мощный Сутта для создания идеального отношения к медитации. Я использовал 62 млн для медитации, когда я работал на ретритов, лет назад.

Во-первых, медитация на пять элементов:

  1. Создает обоснованной сбалансированной открытой осознанности физического тела. Мы должны следовать Сутта в точности на просмотр/рисуя каждый телесная часть, которая относится к каждой из пяти элементов, как написано. Пусть ум естественным образом чувствуем дыхание, когда он сканирует и все эти части тела.

  2. Уменьшает мысли о собственной личности, тяга & помех.

  3. Позволяет шестой элемент сознания становится ясным, яркие и отличаются от других пяти элементов, как указано в 140 млн:

Остается только сознание: чистые и светлые. МН 140


Затем 62 млн дает очень мощную аналогию, которая помогает ум: (я) оставаться на земле в физические элементы организма (включая дыхание) и; (II) по-прежнему не прилагается, не жаждете и не осуждаешь. Это государства, для каждого из пяти элементов:

Рахула, развивай медитацию в гармонии с землей. Когда вы разрабатываете медитации в гармонии с землей, обходительный & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не останется в заряда ум. Просто когда люди выбрасывают то, что является чистым или нечистым на земле — калом, мочой, слюной, гноем или кровью — земля не ужаснулся, унижаться или отвращение к нему; точно так же, когда вы развитие медитации в гармонии с землей, покладисты & неугодными чувственные впечатления, которые возникли не оставаться в заряда ваших ум.

Это очень важно, потому что первичного инструктажа в Анапанасати & Сатипаттхана-это:

Монах по этому поводу остается... ярые, предупреждение и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

+895
user42249 20 окт. 2010 г., 2:16:47

Поставил в ответ, но на самом деле интересно, что тексты говорят, это правильный ход.

Вы просыпаетесь и найти себя сталкивается с двумя вариантами (вы оказываетесь в этом положении на третьего актера).

Вариант, убить 1 человека.

Вариант Б, 100 других людей убивают (это третий актер).

(Нет варианта "c", я бы поставил самоубийство-это лучше, чем причинять вред другим, но предполагаю, что это тоже не возможно)

Моральная система 1: убийство = зло (100%).

Зная, что 'убийство = зло', вы выберете вариант Б (с уверенностью в неправильности убийства, нет никакого рассуждения о том, что может убедить вас, чтобы нажать на курок самому. И как вы лично не нажимал на курок, вы не "действующей причиной". Ты не сделал ничего плохого в ваших моральных рамок, человек проклят человек, который казнил 100 человек.

Моральная система 2: никаких убийств меньше убивать убивать.

Логично, что б это не разумно, вы выберете А.

Второй моральной системы, уменьшает страдание. Он не является существенным, поэтому в соответствии с анатта (ИМО). Выбираете ли вы или B (вне зависимости от ваших моральных системе), конечный результат обусловлен вы (выбрав в первый моральной системы, у вас не ускользнул тот факт, что вы выбрали, вы просто сбежали называют действенная причина). Первый Нравственный система воспринимает это как то, что Будда предупреждал против. Кроме того, моральные системы 2 равносильно моральной системы, 1 кроме очень крайних случаях, как выше, где всего против себя.

Допустим, вы на буддийском пути. Столкнулся с описанной выше ситуации, система 1 и выбирая В, вы в конечном итоге не лично причинения вреда, но нет спасенья, что ты в состоянии эффекта. Выбирая, вы явно не в общении, так как вы нарушили 3-е правило высылки..

И в том, что Будда не "изобрести" анатта, но пришел к нему через глубокий и непредвзятый анализ эмпирического опыта (5 агрегатов), вы бы подтолкнули к принятию несущественные системы (и выбрать)?

Разве Будда кормление тигрицы в последние момент жизни быть лучше ответить? В эту историю, он пожертвовал собой из сострадания. Убить кого-то не жалостливая, но избежать гибели 99 человек за счет средств становится убийцей (с последующими карма) конечно есть!

(Так же действенной причиной, должно значить больше, чем все менее и менее непосредственные причины, в противном случае бабочка, взмахнула крыльями и случайно затопили Новый Орлеан с, что ураган сильно слишком! :Р )

(это с точки зрения математики, выборе вам наносят меньше урона, но ближе к нему, поэтому, будет ли это лучше, чем B не может быть определено просто)

+836
JaneAir666 21 янв. 2018 г., 13:44:53

Чогьям Трунгпа Ринпоче называл это "идиот демократии". Будучи беспристрастным/nonjudgemental к туфту не kusala (способствуют хорошие результаты). Вы обязательно должны сделать усилия для преодоления домыслы, фантазии, внутренний монолог, негативизма и других непродуктивных состояний сознания.

+774
JessCee 15 окт. 2011 г., 15:39:43

Будда не учил о разуме поток. Зависимое возникновение-это о происхождении страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние). 'Возрождение' (новый эгоизма) в счастливым или несчастным государство-это то, что является результатом каммы (действий). Речь идет о мета-физике и не имеет отношения к учению Будды, который учил:

В прошлом и сейчас, я учу о страдании и свободы от страданий.

22 млн

+766
user3692159 21 нояб. 2019 г., 2:33:55

Контролировать чувства, это опыт вещи с осознанности и мудрости.

Контролировать чувства, тоже имеет свою пищу; он не без корма. И какое питание контролировать чувства? Внимательность и четкое понимание, должен быть ответ.

В 10.61

+732
Wlvance78 31 июл. 2013 г., 7:33:49

Десять оков есть уничтожение личности-представление или вера в самостоятельно (sakkāya-diṭṭhi) - это нижняя окова, что должно быть сделано в чтобы стать sotapanna или победителя потока.

Это на самом деле наоборот, смысл становится вступивший в поток будет "готово", прежде чем вера в себя это искоренить.

После того, как вступивший в поток ты поймешь, что это не более чем процесс (за неимением слов). Прежде чем стать трансляцию его ум будет выбрать и соблюдать одну из трех характеристик: аничче, дуккха и анатта. И когда эта характеристика понимал/видел полностью разум освободить и отпустить.

И даже если поток победитель знает, потом, с опытом, что (S)он-не более чем процесс, это не значит, что он (а)также испытать все обезличена. Осознанности к примеру, до сих пор чувствую, как я осознаю то или это. Разница между глубоко зная из опыта (вход в поток) и переживание или чувство, или ощущение себя как вы выразились.

Это самоощущение будет искореняться с выкорчевыванием самомнение.

+663
user256208 29 янв. 2017 г., 9:09:33

Что такое разумное существо

В классической китайской Сутру, живые существа 有情眾生, или просто 有情, краткий перевод-это тот, кто имеет чувства, эмоциональные существа. Деревья, скалы, горы... нет. Но они могут быть обиталищем дэвов (Аватамсаку Сутры). Я думаю, что между ними есть маргинальные или преходящей, как бактерии, моллюски, насекомые... как радуга хоть и говорят у нас есть 7 цветов, но на самом деле она неделима, между красной и оранжевой красно-оранжевый, ре-красно-оранжевый, красный-красный-красный-оранжевый... и так далее, так же, как живых существ и не живых существ, в отношении множества микроорганизмов и веществ.

Как научить просветлению для кошки ?

Вы должны научить человека, прежде чем научить кошку, вы должны научить человек, который имеет доверие и уважение Будде прежде чем учить тех, кто не... если кошка готова к просветлению, задача Бодхисаттвы, не непросвещенного человека, тебя или меня. Также кошка первая задача, прежде всего, приобретет человеческую форму - чтобы возродиться в качестве человека.

Это снежные Львы в чистой земле просвещенные ?

Снегом львами в Pureland. Pureland это эманация Амитабхи только те гармоничным с его эманации создаются по его словам, есть птицы, деревья, лотосы, беседки, одежды, еды, музыки, танцев, пруды... вы можете прочитать Pureland трех сутр.

Как сделать слизней вам быть просветленным ? Они должны переродиться сначала в качестве человека ?

Нет слизней в Pureland, все ползающие вещи не нашли в Pureland, если птички там это из-за Амитабха веяло от них, и они красивые птицы поют красивые песни Дхармы: четыре истины.

Это не просто для передачи буддийского учения, если никто не получил более глубокое понимание того, что Будда пытался донести, что возникновение нашего мира-это сугубо наше собственное зачатие. Таких, как этот мир - Земля, с крупой, шипы, грозы и молнии, гнилостные запахи, ходит на двух ногах от расстояние до расстояние - пространство, время... все наше собственное зачатие.

+654
Patrick Mutwiri 16 авг. 2012 г., 21:28:07

Состояние Ниббаны состояния "вообще не существует в любом случае" или это отсутствие выгоды, которые слишком глубоко, чтобы понять с точки зрения сансары? Не только "блаженство", относящиеся к нирване произойти в жизни Араханта или когда арахант умирает? Просто чтобы быть ясно (потому что я слышала противоречивые слов об этом) мы быть "не более" если мы достигнем просветления и путь научиться принять это, да?

+644
yuriyi 23 сент. 2010 г., 18:48:49

Буддийские наставления о том, как иметь отношений предоставляется по следующим ссылкам.

ПАРТНЕР (Хороший супруг)

Samajivina Сутта: жить в гармонии

Живем Вместе (1)

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала -- Код непрофессионала дисциплиной

Это руководство используется не только для каких-либо перспективных отношений, но и для размышлений о том, где прошлые отношения не сложились.

Когда болезненное разделение происходит, вместо того, чтобы пытаться практиковать непривязанность, разумнее исследовать причины и условия, которые привели к отношениям неизбежно не получается.

Вопреки современный метод получения секса и тогда, узнавая друг друга, буддийский путь-это познание ценности и будущие устремления друг друга перед сексом.

Как правило, половой часть, что приводит к привязанности, стремясь сохранить неподходящие отношения и боли. Поэтому в буддизме, взаимная и подходящие личные качества уделяется первостепенное значение.

+608
Rob Erskine 19 мар. 2010 г., 16:39:26
Полное время религиозных практик, живущих в специализированное сообщество. Как правило, последователем монашеский образ жизни проводит дополнительный набор обеты сверх принятых мирян. Монашеские традиции сильно различаются между буддийской традиции. Этот тег относится к монахам и монахиням поэтому является гендерно нейтральным.
+591
Vrajesh 6 нояб. 2014 г., 15:53:23

Это правда, что Маха-Нидана Сутта в точках Дигха Никая из Paticcasamuppada (процесс от зарождения), а Нама-Рупа kāya-kāya - (ментальность и материальность) вместе с vinnana (сознания) несколько отличается от некоторых других suttas. Paticcasamuppada является наиболее важным из всех других родственных учений. Это глубокое и сложное учение, и понимание этого является ключом, чтобы видеть правду. Так что нельзя исключать Маха-Нидана Сутта в Дигха Никая, просто такие замечания, что вы заметили. Мы должны помнить слова хорошо Будды:

Не понимая, и не вникая в это учение Paticcasamuppada, существ запуталось, как в завязанный клубок ниток и стал, как munja травы и камыша, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Для Будды, чтобы исключить невежество, волевая деятельность, и шестое чувство-баз, есть причина. Это просто, что вы и я еще не узнал, почему это так. В Маха-Нидана Сутта сказано:

"Таким образом, Ананда, из Нама-Рупа, как необходимое условие сознания. От сознания как необходимое условие приходит Нама-Рупа. Затем из Нама-Рупа как необходимое условие вступает в контакт..."

Это было показано таким образом, что одно не может существовать без другого. Будда показал это на примере двух пучки камыша, чтобы сделать его легко понять. Две связки камыша держатся на местах с небольшим пространством между ними, прислонившись друг к другу своими верхними концами, что и пучки продолжали стоять при поддержке друг друга. Удалив один удаляет другой.

Я постараюсь найти ответ на свой вопрос в течение месяца, но давайте иметь в виду, что обучение является постепенный процесс. Будда говорит, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Так что я буду смотреть в ‘Панча Вера Бхайа Сутта’, ‘Nalakalapa профиль‘, ‘Лока Сутта’, ‘Маха Nidhana Сутта‘ и т. д. на Paticca Samuppadaya.

Пока мы не найдем правильные ответы давайте не будем отбрасывать любые оригинальные suttas. Давайте не откладывать то, что мы чувствуем противоречивые заявления, пока мы не полностью поняли основы. Только тогда, когда мы обнаружить структурные принципы такие paticcasamuppada одной, в полноте учения, то вы бы приехали в подлинной Дхаммы. Итак, давайте попробуем копнуть чуть глубже.

+582
neurisse 17 мар. 2014 г., 11:35:36

С каждым контактом вашей воспринимать впечатления: приятное, неприятное или нейтральное ощущение возникает, что вы также воспринимаете как благоприятные, неблагоприятные и нейтральные. "Стерегущий дверь, чувство" вы знаете ощущение, которое возникло и представление о том, что возникли. В идеале вы должны быть спокойным по отношению к этому опыту, т. е. не подключен или не прочь ощущений и стимулов, а также получения оценки вы дали и подпитывать. Если нет (т. е. вы реагируете с влечение, отвращение и неведение), то измышлений форма: в этом случае вы должны быть осведомлены о выдумках тоже. Эти проявляться как физические ощущения в теле, имеющие характеристики, из 6 элементов; и психического компонента содержания 50 cetasikas (52 - 2 = 50, как ощущение и восприятие также cetasikas)- см. раздел в Cetasikas в интернет Абхидхаммы практика н. К. Г. Мендис

Также обратите внимание на первоначальный опыт, даже если вы не были спокойным и телесном аспекте, который вы имеете характеристиками элементов. Сенсация в три раза (приятные, неприятные или нейтральные). Также контакт, а также последующая реакция тягу если она присутствует, оказывает влияние на все аспекты 4 основы внимательности-подробнее об этом см. Сатипаттхана обзоры Suttas и литературы.

В рамках охранять ваши чувства, описанные в ЦДХ чакка Сутта хотя есть и более комплексные положения и в других Suttas, который охватывает и другие аспекты, например, Сатипаттхана Сутта Dhammanupassana разделе.

...

Скрытые тенденции

СКРЫТЫЕ ТЕНДЕНЦИИ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ЧЕРЕЗ ГЛАЗ. Бхикшу, зависит от глаза и форм возникает сознание глаза.

Когда три встретиться, есть контакт. Зависит от контакта, есть, что есть чувствовала, как приятноеили тягостное, или ни приятное, ни мучительное.

Когда человек касался приятное чувство, одно радует в ней, приветствует ее, остается прикрепленным к нему. Таким образом, латентная склонность похоть(rāgânusaya) ложь скрытая.

Когда человек касался болезненные ощущения, один печалится, горюет, сокрушается, не бьет себя в грудь и впадает в недоумение. Таким образом, латентная склонность отвращение (paṭighânusaya) остается скрытым.

Когда коснется его чувство, которое ни приятно, ни тягостно, никто не понимает, как оно на самом деле, возникновение, угасание, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству. Таким образом, скрытая тенденция неведение (avijjā'nusaya) остается скрытым.

Бхикшу, что можно было бы сделать конец страданий здесь и сейчас, не отказываясь от похоти для приятных чувств, без снятия отвращение к болезненнымощущениям, без искоренения невежества по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным, это невозможно.

...

Отказавшись от скрытых тенденций

ОТКАЗАВШИСЬ ОТ СКРЫТЫХ ТЕНДЕНЦИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ В ГЛАЗ.

...

Бхикшу, что можно положить конец страданиям здесь и сейчас, имея заброшенных похоть за приятныечувства, имея удален отвращение к болезненнымощущениям, имея выкорчевали невежество по отношению к чувствам, которые ни приятным, ни болезненным это возможно.

...

Также во многих других suttas следующем отрывке появляется. Прикосновенность не жаждут и осознать чувственный опыт.

Вот, бхикшу, когда монах видит бланк с глаз, он постигает ни его подписи, ни его деталь.

Так долго он пребывает в беспробудном в том, что глаз-факультет, злые, неблагие состояния алчности и недовольство может сокрушить его, до такой степени, поэтому он держит себя сдержанно.

Он практикует сдержанность его. Он охраняет сдержанность в глаз-факультет, он совершает сам для усмирения глаз-факультет.

...

Nimitta и Anuvyañjana по Пия Тан

+481
Tom Tyler 20 дек. 2016 г., 10:32:09

Если кто-то нападает на вас, чтобы убить вас, вы должны защищать себя? Это было бы этично, чтобы убить незваного гостя приходит в ваш дом? Если нет, то как Бусидо samauri воины его оправдывать? Мы их неправильно?

+465
suresh 5 июн. 2017 г., 12:38:14

Нет.

Я бы сказал, что буддизм является или может быть ПРО (за) научный подход. Структура Четырех Благородных Истин, например, аналогичны врачебного мышления: симптомы, причины, лечение и рецепт (или, возможно, аналог "научного метода": наблюдения, гипотезы, предсказания и эксперимент).

Также существуют различные типы "желание": Танхо - это нездоровая тяга, в то время как Чанда может быть полезным.

Кроме того, буддизм (более или менее) способствует нормальному функционированию лежала общества: в том числе правильный образ жизни и так далее.

И современного буддийского лидера (Далай-Лама) говорит, что буддизм имеет много, чтобы предложить, или добавлять к науке (например, здесь), или например здесь, "наука для монахов проекта является прямым результатом Его Святейшества Далай-ламы долгосрочный личный интерес в науке".

Я думаю, что это правда, однако, что буддизм не верит в просто технологическое развитие, больше, чем он говорит, что простое накопление материальных богатств-это оптимальное решение для всех жизненных проблем.

Кроме того, я думаю, что "(праздного) любопытства" может быть бесконечным: смысл, как "Без предела" и "без (или нет) цели". Но буддийская Дхарма-это явно целеустремленный и, следовательно, ограничена (см., например Simsapa Сутта). Я думаю, что это ожидает, что усилия должны быть безвредными, полезный, доброжелательный: поэтому я ожидаю, что он выступает против некоторых "научных" научные исследования и разработки (в частности, вероятно, из оружия например). Наоборот, я думаю, что есть научные направления, которые имеют больше сходства с буддизмом (возможно, медицины или экологии).


Для полноты картины я думаю, что буддизм (или некоторые буддисты) могут также быть категоричными: в древних описаниях (например) космологии и предыстории не сосуществовать с современной "научной" теории астрономии, наукам о земле и эволюции.

Некоторые современные буддисты могли бы скидку или отмазка такая догма: например, как антинаучный продукт своего времени, или же коррупция вводят в (идеальный) Дхармы в течение последующей истории; или как имеющие метафорический или педагогические цели, которые не нужно воспринимать буквально.

Другие буддисты могли бы провести, что любая доктрина, которая канонических поэтому важно (не смотря на Калама Сутта, упомянутые в ответе Suminda) и поэтому (как вы просили) быть "против" современной науки и "научный подход".

Есть также некоторые практики в буддийских культурах и странах, которые могут рассматриваться как "суеверный", а не "научный". Но есть и буддисты, которые хотели посмотреть эти практики как "суеверие", и (поэтому) не "истинный буддизм".

Есть много suttas в которой Будда, кажется, использовать и поощрять использование "научный подход", в отличие от суеверий своего времени.

Люди иногда контраст буддизм с религиями, которые говорят "Это правда, потому что пророк (или 'священная книга' или 'наши традиции') говорит так" -- а я думаю, что буддизм-это отношение типа "Это правда, потому что это разумеется, не наблюдается."


Одно замечание-я видел, как люди пытаются примирить, сравнить, и/или конкурировать буддизма с наукой: например, иногда, говорят, что Будда учил о атомной теории задолго до "атомов" были обнаружены современного эксперимента; или, наоборот, говорите, что наука это открытие, что, казалось бы, твердое вещество состоит в основном из пустоты, сравнима с буддийского учения о пустоте (шуньята).

Я вижу их (науки и буддизма), как отдельные (самостоятельные) сферах деятельности и учении.

В науке, есть обычным способом классифицировать науки на слои, например, показано здесь:

enter image description here

Каждый более менее "чисто" дисциплина-это, пожалуй, более сложный, менее простой, и основан на эмерджентные свойства поля ниже (или справа), это.

Я бы буддизм и налево такого масштаба: сложных, описывающих свойства сложных явлений (например, людьми). Это изучение вещей как:

  • субъективных переживаний (страданий и не страдания)
  • болезненные и аффективных препятствий (Килессо)
  • полезные или практические качества (bodhipakkhiyā dhammā)
  • этика (сила)
  • социальное взаимодействие (brahmaviharas)
  • мудрость
  • махаяна идеалы и устремления

Буддизм-это немного жестоко о том, что он считает по-теме и не. Например, люди спрашивают: "есть ли я?" и я думаю, что Будда в ответ, что лучше не думать о том, что нет никакого представления или учения о личности, которая приведет к цели (не страдание).

Есть выражение "даже не ошибаешься", который используется для описания того, что, кажется, переврал высказывания о физике. Мне нравится Википедии описание его:

Фраза "даже не неправильно" описывает любой аргумент, который претендует на научность, но не в какой-то фундаментальном уровне, как правило, в том, что она содержит терминал логическая ошибка или он не может быть фальсифицирована экспериментом (например, испытания с возможностью быть отвергнутым), либо не может использоваться, чтобы сделать предсказания о мире природы.

Эту фразу обычно приписывают физик-теоретик Вольфганг Паули, который был известен своими красочными возражений неправильного или неаккуратного мышления. Рудольф Пайерлс документов экземпляр, в котором "друг показал Паули бумаги, молодой физик, который, как он подозревал, было не большое значение, но на которые он хотел вид Паули. Паули с грустью заметил, 'это не так'". Это также часто называют "это не только неправильно, это даже не неправильно" или "Дас ист нихт Нур нихт richtig; Эс Ист нихт einmal falsch!" в родной Паули немецкий.

Особенно мне нравится фраза, "Паули заметил, К сожалению".

На мой взгляд, буддизм мог бы описать науку в целом, а не "правильную" не "неправильная", а как "даже не неправильно" - потому что наука более или менее удается сделать полезную заявления о темах, которые буддизм считает важными, например "этика" или "освобождение от страданий" или что-нибудь подобное.

Я думаю, что Saptha ответ и комментарии, что даже, когда наука имеет приятный практического применения и последствий этих (и собой) не помогают "освободить" людей (т. е. "отвязать" от "Колеса жизни").

+457
caylan jones 28 янв. 2016 г., 14:19:02

Санджай Мехта,

В этом случае, в этом случае советы, сосредоточиться на где-нибудь прикосновение дыхания ощущается наиболее внешне. Есть носы, которые не позволяют потока воздуха на верхней губе. Если у человека есть "длинный нос", что такое искать может быть раздражающим в начале, где более сырые прикосновения должны быть способны чувствовать. Место сознания, где лучше всего остановиться'.

особого успеха

(Не дали для торговли, обмена или развлекательная)

+279
Jon K 29 янв. 2014 г., 4:28:19

Буддизм привлекает тем, что хорошо известно и заботится о благополучии всех живых существ. С половины видов вымерших и более внимательно следить, как буддист игнорировать экологические проблемы. Все эти воздействия факторов окружающей среды, включая изменение климата, страдания миллиардов людей будет увеличиваться. Избегая вреда является важнейшей заповеди буддизма.

+231
seejaylamb 25 мар. 2017 г., 18:40:00

Я это понял как то, что Будда живет в соответствии с Дхаммой, что он практикует то, что проповедует ... так что если вы видите Будду, то вы видите Дхамму принят или воплощенной; но, кроме того, что нет никакой пользы для вас (или для преп. Vakkali), видя Будду во плоти, не выгоден тем, что вам не будет равной или больше, чтобы видеть Дхамму себя.

+177
Ella Jacob 21 июл. 2018 г., 21:03:52

Хотя я не могу объяснить первую часть вашего вопроса, уверен, что я могу помочь вам уменьшить беспокойство и сомнение, которое часто возникает в медитации. То, что я даю ниже, является лишь малой частью из многих вещей, которые вы можете сделать, чтобы преодолеть это чувство. Пожалуйста, попробуйте следующее И вижу.... Бренности дыхание

Анапанасати-это то, что должно развиваться и стремиться осознанно и сознательно. Теперь он тренирует себя вдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, и дышать, сосредоточив внимание на непостоянство. Чистота ума достигается путем устранения препятствий (nivarana). Его усилие, памятование и сосредоточение в настоящее время направлена на сосредоточение на непостоянстве. Размышляет о бренности в анапанасати. Он может видеть непостоянную природу его собственное дыхание в его взлете и падении; бренности его тела; и непостоянную природу приятные ощущения и восприятие, что он пережил.

Бренности тела

Что он видел в теле? Какое это тело состоит? Это физическое тело содержит и состоит из четырех великих элементов, которые, как известно как: прочность/земли (pathavi), текучесть воды (АПО), тепла или температуры (Тежу) и воздуха (Вайо). Мы обычно используем слово Рупа (материальная форма) для обозначения тела. Когда он, вдыхая и выдыхая, он концентрируется на непостоянстве материальной формой которой является производной от четырех великих элементов.

Непостоянство чувств

После этого он делает упор на чувства. Зависит от контакта, возникает ощущение. Что такое контакт? Контакт-это объединение из трех вещей. Например, глаз, форма глаз и сознания объединятся, и это их сближение, что называется контакт. Аналогично, с ухо и звуки, нос и запахи, и так далее, вплоть до ума и ментальных объектов.

В этом случае, когда тела, материального объекта и сознания объединяются, возникает контакт. С возникновением контакта, одновременно возникает чувство (Ведана) – чувство, рожденное контактом тела. Поскольку чувство обусловлено контактом, чувствуя, отличается в соответствии с изменением контактов. Таким образом, он размышляет о бренности чувство.

Непостоянство восприятия

То есть признание восприятие. Это называется sañña (восприятие), которая также подлежит изменению, как это обусловлено контактом. Восприятие меняется из-за непостоянства контакта.

Временность образований

Восприятие следуют ищите (психических образований). Если психический фактор был направлен на определенный вопрос, то в этом случае существует волевой активности, и это называется ищите. Здесь он наблюдает непостоянство ментального образования, со сменой контактов. Все они опираются на деятельность ума.

Теперь он понимает все аспекты этого жизненного процесса, который рассматривался как сущность (форма, чувства, восприятия и формирования); или что-либо относящееся к собственной личности. Он имеет реальную мудрость, чтобы увидеть вещи, как они есть на самом деле. Можно размышлять о непостоянстве, говоря: “об аничче, аничче” постоянно, но по-прежнему держась за понятие “я” или “мое”. Чтобы избежать этого, важно понимать, непостоянную, нет собственной природы вдоха-выдоха и в любой другой внешний объект.

Временность сознания

Наконец, он видит непостоянную природу всего, что было познано (взлет и падение в дыхании, восторг, радость, чувства и восприятия). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа пяти совокупностей цепляния-это понятно и видно в свете непостоянства:

материальной формы (Рупа), получаемый из четырех великих элементов, чувство (Ведана), что обусловлено контактом, восприятие (sañña), что обусловлено контактом, психических образований (ищите), что обусловлено контактом, и сознание (viññana), что обусловлено менталитетом-материальность (Нама-Рупа)

Будучи полностью сконцентрирован на анапанасати, он сейчас живет пылкий, с полной осознанностью, и ясное понимание непостоянства. С базой это осознание, установленных в аничче (непостоянство), он развивает понимание собственной жизни, непостоянную природу других людей, которые дышат и живут, и непостоянную природу материальной формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание (пяти совокупностей цепляния).

Таким образом, он отмечает непостоянную характеристику феноменального бытия, внутренне и внешне. Он не видит разницы в нем и внешнего мира. Он видит характерные феноменального бытия как предмет причины и следствия. Сейчас он набирает знания, и понимание растет. Он видит вещи, как они есть на самом деле, в любой материальной форме: то ли в прошлом, настоящем или будущем, далеко или близко, внешнего или внутреннего. Он видит непостоянство даже восхищения и удовольствия, которые он испытывает в дышать осознанно. Теперь, основываясь на непостоянное дыхание, он понимает непостоянную природу пяти совокупностей цепляния.

Он понимает, что все непостоянно и подвержено изменениям, является страдание (дукха). И, что непостоянно без собственной (анатта). Именно благодаря этому осознанию, что истинная природа агрегаты отчетливо видно; в свете трех признаков (ти-lakkhana): непостоянство (аничче), страдания (дуккха) и без собственной (анатта).

Он видит, что непостоянно, страдательно и без собственной природы всех обусловленных и составные вещи. Как результат, он знает, что нет никакого “я”, нет "я", или что-либо относящееся к собственной личности. Когда он тренирует себя вдыхать и выдыхать сосредоточиваясь на непостоянстве, он понимает, что что-нибудь воспринимать как " мое "непостоянно все, что принято в качестве "я есть" непостоянно, и все, что берется, как мое " я " непостоянно. Он понимает, что все непостоянно, без собственной. То, что без собственной, не ‘мое’, а не ‘я’, а не ‘мое "я". Таким образом, он видит все, как оно на самом деле – с мудростью.

+104
CFYTR1980 5 июл. 2018 г., 11:38:02

Я стараюсь на короткий намек, ваш спрос высокий на ты спрашиваешь "опыт"! Если врач опытный, подлинный, диспозитивные, либо Анатта даже шуньята, мы, вероятно, Архатом ходят среди нас! Анатта-это для себя, я, субъект опыта, шуньята-это для мира, явления, объекта, чтобы быть опытным. Реализация шуньята может только произошло после того, как Анатта. Постижение Анатта, одно неистребимо, физически и морально; реализация шуньята, человек способен изменить феноменального мира; или постижение Анатта или шуньята, можно быть невидимым, если бы пожелал ;).

Шуньята изначально подразумевается Анатта, интересно, что ваш двух целей, по-видимому, не подтверждая, насколько я знаю, по крайней мере, это то, что своих школах верю. упоминается о несоответствии?

Это не врач выбрал идеал, он должен следовать процедуре, как следует 1-я разрушу стену, затем приступить к всеохватывающей поля зрения.

+86
AIDEN Connell 13 мар. 2015 г., 11:15:14

Так что если я осознаю скажем, сенсацию или я просто памятуя о конкретной части тела

Это утверждение является неправильным пониманием. Осознанность не значит быть в сознании или наблюдательные из чувства объекта. Вместо этого, 'внимательность' означает 'помнить', чтобы иметь право смотреть в сторону чувства объекта. Пожалуйста, обратитесь к МН 117.

следует подписывать, что "событие", например: думал, думал, касаюсь, касаюсь, вижу?

Нет, если вы полный новичок, который должен развивать убежденность в истинности учения или если вы имеете дело с трудно управлять помех или отвлекающих мыслей.

Если вы обозначаете каждый опыт, ваша медитация станет очень и запутанно.

Пожалуйста, обратитесь к МН 19, где Будда-К-быть помечены вещи для предварительного понимания, но позже сделал спокойный ум с целью его развития.

Я спрашиваю, потому что Будда сказал, что следует использовать Сати в тандеме с пониманием

Правильно. 'Понятно,-понимание' (sampajanna) просто означает 'активно-ситуативный-мудрость'. Однако, sampajanna' - это не просто обозначать вещи в случаях, когда маркировка является полезным. 'Sampajanna также знает, когда нужно держать ум в покое, когда ум должен быть спокойным, например, при разработке самадхи (сосредоточение).

Что касается 'Сати' ('внимательность'), его роль заключается в том, чтобы помнить или привезти/доставить 'sampajanna' (ситуативные мудрость) в конкретных ситуациях.

поэтому нужно постоянно напоминать себе о трех характеристик.

Очень хорошо. Это утверждение правильное понимание. 'Внимательность' значит 'постоянно напоминать себе"и"три характеристики' является одним из видов мудрости, которые часто должен быть применен в развитии концентрации (самадхи) & прозрения (Випассана).

Это говорит, Есть много видов мудрости и понимания, что Сати-sampajanna должны использовать.

Поэтому сначала маркировке и затем короткий созерцание 3 характеристики

Правильно. Это предварительное понимание (правильное воззрение, 1-ый фактор Восьмеричного Пути), что должно отразиться на и так ум может развиться пути.

Однако, после того, как путь и концентрация развивается. три характеристики будут напрямую видеть и известны (Випассана).

Таким образом, три характеристики, как 'sampajanna' требуется, чтобы помочь вам развиваться по пути концентрации. Где три характеристики как випассаны-это автоматический результат/плод развивается по пути.

Как вы делаете памятования в буддизме?

Как описано. 'Внимательность' значит 'помнить' и 'постоянно напоминать себе'.

В моей практике памятования, основное, что я помню сделать, это держать ум свободным от влечения и привязанности, потому что sampajanna знает свободы от влечения и привязанности-прекращение страдания (по данным Четырех Благородных Истин).

Если влечения и привязанности возникают, то я помню (Сати) для применения различных мудростей (sampajanna) искоренить, что возникло влечения и привязанности.

+70
CoffeeLab 3 сент. 2017 г., 3:03:47

Правка: не используя ссылку ранее предоставленных в ответ

Я никогда не слышала этого слова раньше, я просто прочитал статью в Википедии об этом:

Самовнушение-это психологический прием [...] это форма самоиндуцированной предложение, в котором мысли, чувства или поведение индивидуума ориентируются на себя. Эта техника часто используется в самогипнозе. [...] В Куэн особо способ центров на рутинном повторении данного выражения по определенному ритуалу, в определенном физическом состоянии, и в отсутствие каких-либо смежных ментальных образов, в начале и в конце каждого дня

То, что мне интересно: я могу сказать "медитировать" или "не делать ради удовольствия" и "промывать мозги" себе как-то способствовать как-то моя практика ?

Я до сих пор считаю эту технику (из того что я читал в Википедии) проблематично по нескольким причинам:

Куэн особо утверждал, что лечить некоторые наши проблемы требует изменения в наше подсознание/бессознательное думал, что может быть достигнуто только с помощью нашего воображения

Когда вы регулярно говорите о себе такие вещи, как "медитировать" или "не делать ради удовольствия", то ты оболванивания себя, это верно. Поэтому вы создаете вид/взгляд внутрь себя, который основан на решении суда. Рассуждение позади этих мыслей: "медитация-это хорошо. Поэтому вы должны медитировать"., "Делать вещи для удовольствия-это плохо. Поэтому я не должен делать вещи для удовольствия.";

В вашей практике вы должны попытаться сбалансировать 5 факультетов:

Вера и мудрость

Имея веру, что медитация-это полезно, это хорошо. Но не вера слепо в это. Сбалансировать его с мудростью. Отражать, а не рекомендовать. Кроме того, проблемы с помощью самовнушения может быть то, что вы становитесь все более и более эгоистичный. "Я" во время медитации, это "я" практикующего. Кто это "я", что должна что-то сделать? Кто пытается автоматически предлагать?

Энергии и концентрации

Из Википедии:

Пациент должен таким образом отказаться от своей воли и вместо того, чтобы уделять больше внимания его творческие силы, чтобы в полной мере удастся его вылечить.

Это не то, чему учит буддизм. Вы должны приложить усилия в вашей практике. Никто и никакая техника будет выполнять реальную работу приведения себя обратно в настоящее время для вас. Если вы оказались ленивы и не хотите медитировать, вы не можете преодолеть, это программирование себя, но, видя ваш недостаток энергии как помеха и воспитывают энергии.

Внимательность

Напоминать себе-это осознанность. Но правильная внимательность означает без суда. Напоминайте себе о вашем желании желая медитировать как намерение, а не как нечто, что вы должны сделать.

Если вы хотите развить свою веру, вы могли бы сделать повторение. Это, вероятно, более эффективным и не принесет вам в конфликте с самим собой. Также отличать предложение от определения. Если вы исполнены решимости медитировать всякий раз, когда это возможно, или держать 5 заповедей, это отличается от того, что я читал, вы могли бы сделать с помощью самовнушения и воображения.

+65
user3586358 9 мая 2010 г., 13:21:11

Показать вопросы с тегом