Каков точный смысл catuparisa (Кату-Париса)?

Будда упоминал catuparisa (Кату-Париса). Что он точно означает это слово?

+91
SHug 22 мая 2016 г., 8:09:03
19 ответов

Ваша карма, хорошая или плохая, зависит от того, как вы лечить, воспитывать и учить своего ребенка. Это то, что вы делаете с ним/ней, что приведет к Хороший/плохой/нейтральный карма.

Следовательно, просто принося ребенка в мир, это не хорошая или плохая карма, она нейтральна.

+993
Julia Grace 03 февр. '09 в 4:24

Более глубокое благо, медитации и изучения suttas, один также получить более высокий уровень преподавания дхамму?

Поставить крайний пример, если кто-то достигает нирваны/просветления, он как опытный/грамотный в проповеди, как и сам Будда?

Я читал, что там может быть Буддами, что достичь просветления самостоятельно, но ни общаться, ни необходимых навыков, чтобы обучать дхамме, это правда?

+963
Bernard130000 11 янв. 2012 г., 2:51:35

В Випассана-медитации, практикующий должен остановить возникновение неблагих сознания-Джана медитации. Если неблагие сознании все еще возникают между Випассана-медитации, практикующий не может просветить.

Еще одна равнодействующая нездорового сознания не возникают после arahanta умереть.

+918
Kathryn Bowman 19 сент. 2018 г., 11:44:39

Конечная проблема-это невежество, а не жестокость. Это незнание Четырех Благородных Истин, что каждое страдание возникает. Прагматично, проблема-это незнание природы реальности, а именно, что каждое явление состоят непостоянно, неудовлетворительной и пустой. Вы не можете уничтожить это незнание только в концентрации. Вам нужно понять природу реальности, так что вы можете отпустить ее. Боюсь, нет другого пути вокруг этого, и каждый буддийский путь сходится здесь: прямой experiencial понимание непостоянство, неудовлетворительность и пустота.

Есть много места, чтобы подчеркнуть практике любви и сострадания, и это должно быть сделано. Но не к точке, где единственное реальное решение проблемы страданий удаляется из практики. Мудрые внимание-это то, что разрушает невежество.

Как личные домыслы, Я считаю, что освобождение Метта (любящая доброта), или Метта релиз, значит другое дело. Когда медитирующий постигает любой из 4-х уровней пробуждения описывается в палийском каноне, он получает доступ к практике пхала samapatti. Достижение уровня пробуждения отмечается два последовательных события: пути и фруктами, или Магга и пхала. Пхала samapatti - это помните о плод сознания, который возникает после пробуждения будет достигнута. Я считаю, что Метта релиз это, по сути, воспоминание о плод сознания, вызываемое практика Метта. Это особенно мощный способ пребывающего в плод сознания и совершенствования выхода на уровень пробуждения медитирующий на.

+915
Silvana Man 8 авг. 2016 г., 12:06:19
Нонконформистское молодежное движение 1950-х годов. Движение было заметным для его интерес к религии и восточной философии.
+836
Echo 7 июл. 2019 г., 23:03:06

Хакуин описывает ее сам в Yasenkanna' - проблема была в том, что его внимание было слишком примитивно, и лекарство дал сеннин был направить его энергию в его нижней части тела.

https://terebess.hu/zen/Yasenkanna2.pdf

+762
winseybash 31 янв. 2011 г., 19:17:21

Вопрос(ы), безусловно, государство просто посмотреть, а спросить что-то, как всегда, это мнение(с), кажется, путать много, в основном две вещи:

Верю С то. Если человек считает, что его действия не имеют последствий, или, по крайней мере, надеется на это, не меняет сути его. Поэтому при смешивании вверх, и остановиться только на теоретических путей, не ищут, один я, один, как правило, берут на различные взгляды и развернуться на них.

  • 1А. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате тяга? Почему?

Сильные верят в тот факт возрождения-один из самых важных. Фирмы считают, это вопрос вхождения в поток. И нет, видеть вещи, как они возникают и распадаются, не вызывает жажды, но требует напротив.

  • 2а. Сильная принятия перерождения в приведенной выше ситуации, в результате нигилистического ("небытия") и/или eternalists ("существование") взгляды? Почему?

Не как, если было видно, как он. Конечно, бесконечное рождение вызвано желанием становится или не становится, но видеть или иметь твердую веру в ТГАТ самом деле, не следует рассматривать как неправильный взгляд, но на самом деле, как правильно смотреть.

Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одна из чисто тремя способами психического действия.

В 10.176

  • 3а. Сильная принятия перерождения в приведенном выше сценарии, результат представления о себе ("Я ЕСТЬ я" и/или "я не я")? Почему?

Не на всех, если видел правильным.

  • 4а. Может архатом решительно принимают перерождение, как и человек х в приведенном выше примере? Почему?

Архатом не принимает, не верит. Он знает, завоевала knowlegdes, это ясно видят особенности пробуждения, и получить разочарование с какой-либо влечения часто становится или не становится.

DN2 по

Воспоминание о прошлых жизнях

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях (лит: предыдущие дома). Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два рождения, три рождения, четыре, пять, десять, двадцать, тридцать, сорок, пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, много эонов космического сокращение, многих эонов космической экспансии, многих эонов космического сжатия и расширения, [вспоминая], 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом он вспоминает своих многочисленных прошлых жизней в их режимах и детали. Подобно тому, как если человек пойдет из своей родной деревни в другую деревню, а потом от деревни к еще одной деревне, а потом из этой деревни обратно в родную деревню. Эта мысль приходит в голову, - я шел из моей родной деревни в деревню, туда. Там я стоял таким образом, сидели в Таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я отправился в эту деревню, и там я стоял таким образом, сидел таким образом, говорили таким образом, и оставалась таким образом, молчком. Из деревни я вернулся домой. Точно так же — с умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию воспоминаний о прошлых жизнях. Он вспоминает свои многочисленные прошлые жизни... в своих режимах и детали.

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Смерти и повторного появления существа

"С умом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости, он направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и ума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и ума, которые не успели поносить благородных, который занимал правильное мировоззрение и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человеческий — он видит существами проходит, и вновь появляется, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма. Просто как бы там не было высотного здания в центре [города], и человек с хорошим зрением, стоя на вершине, он увидел людей, входящих в дом, оставив его, идя по улице, и сидя на центральной площади. Эта мысль приходит в голову, эти люди входят в дом, оставив его, прогуливаясь по улицам, и сидят на центральной площади.' Точно так же — своим умом, таким образом, концентрированный, очищенный, и яркая, безупречная, без дефектов, податливый, ковкий, устойчивый, и достиг невозмутимости — монах направляет и склоняет его к познанию смерти и перерождение существ. Он видит — посредством божественного глаза, очищенного и превосходящего человека — существа уходят и вновь появляясь, и он различает то, как они низших и великих, красивых и уродливых, счастливых и несчастных, в соответствии с их Камма...

"Это тоже, великий царь, - это плоды созерцательной жизни, видимая здесь и сейчас, более прекрасную, чем предыдущие и более возвышенное.

Показания:

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+760
JayPay 3 дек. 2016 г., 11:17:10

Нет, это не так.

Одна хорошая книга на тему, с которой я столкнулся-это перевод Марио Д'Амато комментария Madhyāntavibhāga и его Васубандху. В дополнение к обеспечивать превосходный перевод, профессор Д'Амато делает потрясающую работу пересказ обоих текстов своими словами, конкретизируя и уточняя смысл. Еще одну солидную книгу на эту тему Mahāmudrā, Лунный свет, по Дагпо Таши Намгьял.

Обе книги обсудить просветленного ума точки зрения, особенно пустота и signlessness.

В общем, это мое понимание того, что пустота относится к тому, что все концептуализируются представления какой-либо простой схемы моделей в онтологической реальности и что signlessness относится в широком смысле к прямой опыт реальности вне концептуализируются представления, а конкретно к прямым ("интуитивный") опыт пустоты оного.

В буддизме Махаяны существует множество способов, вызывая непосредственный опыт реальности вне концептуализируются представления, большинство из них связаны с бурной и изнурительной дискурсивное (понятийное) мышление, так или иначе. Методы варьируются от лишения сна, чтобы учитель делает внезапный громкий шум во время медитации сессии студента, коаны, чтобы аналитическими методами. Последние особенно популярны у Мадхьямаки и студентов Гелуг склонны к интеллектуальной спекуляции.

Один конкретный шаблон демонстрации предполагает показ пределы основной описательные конструкции, которые относятся к "сущности" - разбирая лежащие в их основе предположения, что в этот момент выходит студент с более или менее четкое представление о пустоте в голове. Однако, в действительности, студент фактически вцепившиеся в "знак" пустоты (т. е. черенок от забора), по ошибке предполагая, что испытывает сама пустота.

Поэтому следующим шагом в демонстрации обязательно включает в себя какую-то аналитическую развенчание само понятие пустоты, которая, надеюсь, оставляет студента без концептуальную опору. Полученный опыт бытия "потерял" дверь в signlessness.

В этом отрывке, Цонкапа использует особую технику для второго этапа демонстрации, развенчания концепции пустоты. Эта особая техника использует простую логику, которая использует зависимость между отрицанием и negandum. Если negandum не существует, он говорит, как его отрицание имеют никакого существования? Традиционный пример сына бесплодной женщины-это пример negandum. Это невозможно, сын метафорически "замещает" свабхава сущностей -- внутренняя природа которого пустота была продемонстрирована на Шаг 1. Эта пустота из внутренней природы всех феноменов (в том числе все объекты, а также воспринимающий субъект, "две сущности") метафорически по сравнению с не-существовании сына бесплодной женщины. Автор говорит: Если сын (внутренняя природа) не существует, как и ее отрицание (пустая природа) не просто фигура речи? Цель этого прохождения не обсуждать тонкости понятия "существование" против "истинного существования" против "внутреннее существование" и т. д. - но для того, чтобы просто выбить понятие пустоты из-под ног студента.

После того, как студент отпускает знак пустоты, и вводит signlessness, он или она, надеюсь, сможет увидеть пустоту все напрямую. Это видение включает в себя фактические прямые и ясные представления о границах понятийного ума и глубокий контраст между моделями и реальностью. Поэтому в следующий проход Цонкапа комментарии на результирующее состояние "неконцептуальное высшую мудрость", "развитие глубокой уверенности в том, что нет даже частицы истинного существования в любую вещь, насколько я поняла", "исключения концепция истинного существования", "познания отсутствие истинного бытия" и "знания отсутствие себя".

+647
JBourne 8 июл. 2011 г., 13:49:09

Когда объявили буддистов и восточных азиатов в целом быстро помолиться возле могилы и алтари в тишине, какие мысли на их умы? Конечно, это не возможно, чтобы читать мысли людей, но как они учат молиться в таких случаях и местах? Мне любопытно, особенно о не практикующих буддистов, которые не очень религиозны в общем и не может знать такие вещи, как мантры наизусть, но все равно что делать.

Prayer

+641
Aleksey Dashevsky 30 янв. 2012 г., 5:14:06

Бывает минут на 20 каждый раз в последнее время... либо в полулотос (традиционная позиция, которую я хотел бы почитать), или с одной ногой лежал перед другими, или индийский стиль... не имеет значения, моя левая нога немеет. сидя в кресле, кажется, не способствует медитативное состояние и лежать я просто засыпаю. хотел бы я, чтобы сделать некоторые интенсивные и очень длинные блоки медитации (советы по этому буду признателен также), но им не уверен, как подойти к этой тяжелой отвлечься и пережить это.

+567
Max Cederhage 21 нояб. 2017 г., 23:53:02

Носите браслет, чтобы напомнить мне быть внимательным ... это хорошая идея ?

от предыдущей попытки ему казалось полезным в течение дня, может быть, два, но чем я привыкла носить браслет, и я не заметил им носить его

Каковы ваши мысли по поводу этой практики - это полезно ? существуют ли другие способы, чтобы напомнить себе, чтобы быть внимательным ?

что кто-то хочет добавить по этой теме приветствуется

+361
AAgg 17 янв. 2013 г., 2:54:47

Это проблема с смешивания до высшей реальности с обычной действительностью. В конечной реальности, кот не существует. Что реально-это ощущения прикосновения. Этот опыт является экземпляром 5 агрегатов, возникающих вследствие причин. Опыт непостоянно, неудовлетворительно и несамостоятельным.

"Контейнер" - это лишь концепция в уме. Его не существует. Так можно почувствовать, звучит, ощущается, аромат можно почувствовать на вкус ее можно почувствовать, тактильных ощущений может быть воспринято, ментальные объекты, может быть воспринято. "Контейнер" - это не то, что может быть воспринято. Так что это не более чем концепция. Это не имеет никакого основания в конечной реальности. Випассана медитация о перестать смотреть на мир в терминах сущностей и начинаешь смотреть на мир с точки зрения опыта. Вы не можете видеть 3 характеристики в понятиях.

+309
Joshua Jackson 25 нояб. 2010 г., 16:23:57

Не "цепляясь за обряды и ритуалы" является одним из трех требований, чтобы стать Sotapanna.

Но в создании Санга со строгими правилами (особенно учитывая обширные перестановки в Трипитака), чтение Patimokkha и т. д., последователи Дхаммы и Винаи невольно признавать полезность ритуал? Было предупреждение Будды более конкретно против какой-либо практики, не основан на эмпирическом опыте?

И учитывая, что Благородный Восьмеричный Путь устанавливает конкретный способ и практики достижения цели, сделал Будда обнять Риту - естественный порядок Вселенной или правда - только если в своих самых урезанная, эмпирическая форма?

+254
Wosi 12 мар. 2010 г., 18:20:03

Есть несколько человек в моей жизни, и всякий раз, когда я вижу его или ее фото, или что-то связанное с ним или с ней (Эл. г. напоминание о месте, где он или она живет), я испытываю сильные чувства.

Они абсолютно иррациональны (я не был в контакте с этим человеком в течение многих лет, я живу за тысячи километров от него или от нее) и я не понимаю их (когда ты не видишь человека долгое время, вы забываете о нем или ней, но я не). Не психологический прием я попробовал (всякого рода штучки из НЛП, ДПДГ, медитации, релаксации ленты, долгие прогулки, секс, разговоры с большим количеством хороших людей, трудолюбие и еще много чего) не помогло мне понять и избавиться от этих чувств.

Всякий раз, когда я думаю, я забыл его, я получаю напоминание от внешнего мира (кто-то упоминает что-то связанное с ним или с ней, или там рекламный щит с сообщением, связанных с ним или с ней, или я слышу музыку своего региона, в радио и т. д.).

В принципе, мне нужно выяснить, является ли

  1. Я должен сделать что-то или об этом человеке или
  2. просто забыть его или ее.

Какие общедоступных буддийских teachnings я могу читать, чтобы учиться, чтобы разобраться в этих чувствах (начать понимать их природы) на моей собственной ?

Примечания:

  1. Я не хочу обсуждать, какие чувства они. Мне просто нужна инструкция, которую я могу применить и сделать это сам.
  2. Собирается группа, или разговор с психологом или гуру не жизнеспособные варианты, потому что по моему опыту 99,9% из советов, которые вы получаете от других людей по важным вопросам-это неправильно (в прошлом такие советы вызвали больше вреда, чем пользы).
+253
Xuan 6 окт. 2011 г., 10:19:51

Большинство христиан считают, опираясь на Евангелие от Матфея 28:18-20, что они должны распространять Христово послание. Другими словами, если они не делают это, они не следуют инструкциям Христа:

Тогда Иисус пришел к ним и сказал: “Дана Мне всякая власть на небе и на земле дана мне. Итак, идите и научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа, уча их соблюдать все, что я повелел вам.

И одна из возможных причин сам Иисус дал это поручение, потому что христианские представления о существовании где эта человеческая жизнь-это ваш почти единственный шанс попасть на небеса. Если ты облажаешься здесь, нет никакого перерождения, нет времени-общества низших мирах, и даже не просто вымирание-это плохой огонь и каменистой палкой бомжа Фанданго для вечности.

Очевидно, мы можем найти некоторое чувство срочности в буддизме тоже: например, иллюстрации практикующих как если бы волосы были в огне. Но ничто не пугает бабуйня (в буквальном смысле) из людей, как христианское понятие о вечной погибели, совсем.

+199
Tony Delaney 25 окт. 2017 г., 23:50:16

Вы не сможете сделать это традиционным способом.

Но сила-это обещание воздерживаться. Обещание может быть Трех Драгоценностей другого человека. Лучше всего сделать обещают тройной драгоценности.

В течение дня вспомнить обещание и посмотреть, если вы его разбили. Если так взять его снова. Если не принять решение, чтобы сохранить posimie вспоминая, какие заповеди вы взяли.

Умелой кармы от сила находится в начальной принятие, собранность, пересдача, а также определение. Так что воспоминание пересдача часто с сильной решимостью.

Также сила имеет множество уровней. Изначально это может быть как обряд или ритуал. На среднем уровне он основан на Brahmavihara как нарушение заповедей будет вред или заставить других или себя несчастными, может вызвать негативную карму для самих себя и на более высоком уровне, это на уровне ощущений. Ощущение-это то, что дает возникнуть на неблагие корни. Поэтому воздерживаться от действий, которые неблаготворно вызваны соответствующие ощущения. Подробнее об этом см.: Kīta,гири Сутта.

+188
Paaske 12 нояб. 2017 г., 20:31:47

Эй, если вы хотите знать, почему они делают медитацию, чтобы читать эти полные.

Ладно, теперь я скажу вам, почему они медитируют

  1. Для себя внутренне сильным

  2. Также тоже контроль есть эмоции, как гнев,счастье и т. д.

Она уже существовала в индуистской традиции, и сам Будда использовать медитацию как средство для просветления.

На протяжении веков буддизм развивались различные методы: например, внимательность; любящей доброты и визуализации. Но то, что буддисты получить от медитация-это больше, чем просто спокойствие.enter image description here

+162
user6413723 16 мая 2015 г., 8:51:12

Это может показаться глупый вопрос, но, к сожалению, я крайне болезненно для человека звуки. Я не против медитации с шумом трафика, или дождь, или монотонный гул вентилятора. Но когда я пытаюсь сделать дза-Дзен в додзе с другими людьми и я слышу, как другие люди громко дышать через свой нос, это сводит меня с ума и ставит меня в чрезвычайно плохое настроение. В принципе, я прекратить медитацию и просто начать думать о моей работе или что-то, чтобы перестаешь замечать шум. Я знаю, что это неправильно, и я должен сделать шум, другой человек дышит и мое собственное раздражение части медитации: наблюдать мое раздражение и тем сохранить возвращаясь для моего собственного дыхания, но мне интересно, есть ли какой-то совет, какой-то трюк, чтобы сделать это проще. Я знаю, что я сам себе самый большой враг здесь, но это проблема, которая держит на происходящие и это трудно для меня, чтобы выбраться из этой ловушки.

+79
xmarcos 5 февр. 2014 г., 1:35:38

Следующие факторы препятствуют мира.

  1. Чувственное желание (kamacchanda)
  2. Злая воля (byapada)
  3. Лени и апатии(вот почему-middha)
  4. Неугомонность и сожаление (uddhacca-kukkucca)
  5. Скептические сомнения (vicikiccha)

Беспокойство вызвано Uddhacca-kukkucca. И он может быть оставлен развивающихся спокойствие, сосредоточенность и невозмутимость ума.

Если есть вода в кастрюле, колеблющимися от ветра, заволновались, покачиваясь и производя волны, человек с нормальным факультет взгляда не мог правильно распознать и увидеть изображение своего собственного лица. Таким же образом, когда ум овладевает беспокойство и угрызения совести, подавленная неугомонность и сожаление, нельзя правильно увидеть отвлечься от беспокойства и угрызений совести, которые возникают, когда человек не понимает своего благополучия, ни другого, ни обоих; а также тексты заученные давным-давно не приходят на ум, не говоря уже о тех, кто не запомнил.

Sangaravo Сутта СН 46:55

+21
Engr Nouman 24 сент. 2011 г., 0:42:03

Показать вопросы с тегом