Точное значение Ditthivisuddhi (3-й очистки)

Это ditthivisuddhi (3-й очистки) только очищение от иллюзии "Я"; "Я"; "Я"; "мое"?

+437
Bill Cole 19 дек. 2016 г., 10:31:20
20 ответов

Его очень простой.

Если вам скучно/разочарование в жизни, как она есть, вы смотрите на внешние стимуляторы, чтобы подвезти вас, потому что вы не хотите смотреть на жизнь, как и вы.

Курить/пить стимуляторы/опьяняющих напитков и изменить состояние вашего ума. Ваше дыхание меняется. Ваш опыт становится все более и более подвержены внешней стимуляции.

Пожалуйста, видим, что речь идет не о неправильно или вправо. Я не могу достаточно подчеркнуть этот момент. Тот момент, когда вы думаете о том, что неправильно или вправо, вы начинаете ставить ненужные ограничения на свободу. Это естественно хотеть сделать/попробовать что-то потому, что все остальное, кажется, делает это. Но с другой стороны, о своем опыте жизни.

Задуматься над следующим вопросом.

Вы хотите безупречный/чистый опыт моменты жизни? Или вы просто хотите, чтобы просмотреть его?

+937
SculptEre 03 февр. '09 в 4:24

Я слышал, что есть suttas, где Будда запрещал людям называть его по имени. Что suttas это?

+927
smska 6 окт. 2013 г., 3:44:18

Мне было интересно, какой тип медитации наиболее способствует улучшению настроения и даже настроения стабильности в буддизме? Я заметил, что большинство моих проблемного поведения и отношения зависят от подавленного настроения.

+911
Rose Smith Delapaz 13 дек. 2016 г., 9:55:11

Обман, в ответ должна быть последняя вещь, чтобы беспокоиться по ЗП suttas. В ЗП 3.9, преп. Примечание Бодхи указал на огромную жертву животных создали для короля Пасенади из Косалы:

..Короче: царь безумно влюбился в замужнюю женщину и планирует ее мужа убили, так что он мог забрать свою жену. Одну ночь, не мог спать, он услышал жуткие крики необъяснимого происхождения. На следующий день, когда он с тревогой спросил его брахман капеллан объяснить смысл, священник сказал ему, что голоса не предвещало его скорой смерти, которую он мог предотвратить только путем великого жертвоприношения. Когда затем царь спросил у Будды о голосах, Будда сказал ему, что это были вопли прелюбодеи кипеть в котле в Великий ад.

В ЗП 19.11, преп. Моггаллана за свою милостыню круглый в городе Раджагаху сообщили, что видели человека с головой погружается в яму с навозом. Затем Будда объяснил причину:

..Что быть, монахи, привыкли быть прелюбодеем в этой самой Раджагахе. Были мучиться в аду в течение многих лет, на протяжении многих сотен лет, много тысяч лет, на протяжении многих сотен тысяч лет в результате этой каммы, как остаточный результат тот же Камма он испытывает такой форме индивидуального существования.

+894
dakpauben 27 нояб. 2018 г., 7:56:02

Осознавая те окрестности во время медитации-это пассивное поведение, не активным. Мой преподобный друг поручил мне сделать это не попытка, как вы заявили. Мир, который нас окружает, свеж и в данный момент возвращает нас в естественное состояние осознанности. Еще раз подчеркну, что это пассивный.

Он сказал мне:

Все, что появляется в вашей голове, когда вы медитируете, обозначить его как мышление и спокойно, пусть он уйдет.

Типа медитации, что это связано с называлась ставя акцент на дыхании (не сохраняя фокус на дыхании). Я обнаружил, что поставив акцент на дыхании, в конечном итоге, привести к спокойном состоянии в котором я была в курсе моего окружения, действительно в тот момент, когда все было свежим. Я не думаю о том, в курсе, я просто был (здесь я имею в виду, я просто существовал). Это было естественное возвращение к естественное состояние осознанности. Только активные усилия, которые я должен был сделать, чтобы поместить мое внимание на дыхание неоднократно и мирно разрешить любой думающий вылететь из моей головы. Через некоторое время я начала снова думать и повторите процесс. Это очень начального уровня медитации.


Я понимаю, что это может показаться парадоксальным и трудным для понимания. Вам может понадобиться опыт, чтобы полностью понять его. Я описал, что мой друг монах поручил мне и моему опыту это. Ваше может отличаться. Я предлагаю ищу медитация инструкции от монаха.

+864
Mari wind fox 19 янв. 2011 г., 21:31:19

Очень Вообще говоря, понимая, истина-это просветление. Так, если три(или четыре) знаки существования, правда тогда их реализации будет вратами к просветлению.

Различные течения буддизма формируются отчетливые представления и убеждения, которая не стоит, это приводит к очень запутанным и трудным для чтения.

+834
Autumn Marvell 17 июн. 2019 г., 0:10:31

Ритуал-это всегда практика, или это может быть вера?

Silabbata paramasa-это ритуал, опираясь на неправильном убеждении.

Если ритуал-это повторение за пределами того, что может быть обосновано с помощью непосредственного опыта, может идеи и мнения, а также слова и поступки, быть ритуальным?

Да. Как это практика не основана на реальности.

Бы вера в Бога, дается аксиомой невозможность проверки субъекта прямо - классифицировать как ритуал?

Да. Любая практика, ожидая освобождения будет.

Ниже приводится хорошую рецензию:

SILABBATA PARAMASA обычно переводится в значении присоединения к противоправному обрядов, ритуалов и церемоний. Полагая, что неправильная практика-это правильная практика называется Silabbataparamasa, который полагая, сохраняя или поддерживая заблуждения в практике. Согласно учению Будды, помимо Благородный Восьмеричный Путь, все остальные практики не правы практики и принимая их как нужное количество практики в заблуждение в практике.

Все, что появляется в шести дверей чувств составляют пять совокупностей цепляния, а именно, Рупа и нама, истина о страдании. Медитируя на Рупа и нама практикует путь, по которому Четыре Благородные Истины будут понятны. О вере в себя и начать заниматься каким-либо другим способом, который держится в сторонке путь Магга и которая не приводит к пониманию Четырех Благородных Истин, то в практике (silabbata paramasa ditthi).

Есть люди, которые проповедуют, что "не надо заниматься медитацией, ни соблюдать заповеди (сила)". То есть, они говорят, что достаточно просто слушать проповеди и учить наизусть характер Рупа и нама". Надо будет рассмотреть, насколько такие взгляды составит silabbata paramasa. По мнению некоторых, такой суммы своими нравоучениями к преподаванию неправильный взгляд на практике этот метод включает три дисциплины:

  1. Самадхи
  2. Сила
  3. Випассана

Хотя лицо, по меньшей уровень понимания, могут участвовать в неверной практике и даже не знать о такой, а Sotapanna, человек первого уровня четыре ступени святости, и те, кто выше, прекрасно зарекомендовавшей себя в познании права практика не обязан занимать чужие видом silabbata paramasas. (1)

SILABBATA PARAMASA DITTHI представленных Wanderling

+813
Mona Cheikhna 4 июл. 2013 г., 18:18:26

Цитирую с 9.12 (транс. Sujato) ниже, Что касается трансляций записи.

  1. Что значит "sattakkhattuparama" в буквальном смысле, а не буквально?
  2. В чем смысл фразы "saṃsaritvā sandhāvitvā" в этой цитате? Как это соотносится с "sattakkhattuparama"?
  3. Фраза "sandhāvitvā saṃsaritvā" используется в других suttas, без подключения к "sattakkhattuparama"? Что значит нет? Какой там контекст?
  4. Я могу сказать, что "saṃsaritvā sandhāvitvā" поддерживает интерпретацию "sattakkhattuparama" как "Семь жизней" или "семь жизней"?

С окончанием трех оков, они в большинстве семь перерождений. Они будут переселяться в большинстве семь раз среди богов и людей и затем положите конец страданиям.

Так tiṇṇaṃ saṃyojanānaṃ parikkhayā sattakkhattuparamo хоти, sattakkhattuparamaṃ дэвэ ка manusse sandhāvitvā ка saṃsaritvā кароти dukkhassantaṃ.

+788
Gary Engelbrecht 22 мар. 2011 г., 14:16:03

Будда учил много видов счастья. Ниббана-высшая.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.than.html

+657
Julesy 25 апр. 2013 г., 17:39:33

Ислам исходит из буддистов обратно землю. Будда учил, что искоренение невежества, которое определяется Pancakkhandha-это путь к просветлению ради всех живых существ.(Pancakkanda, пять совокупностей) Буддизм по-прежнему жив и здоров в суфизме.

+649
it Lord 26 авг. 2014 г., 1:16:55

Если вы будете выглядеть в редактируемый предыдущей версии, я сказал, что 'Кая-ищите' имеют то же значение в обоих контекстах, но проблема заключается в “я”, как в “'я буду выдыхать...” но теперь я понял, что есть еще один смысл 'Кая-ищите'.

Будда учил пути, чтобы определить мышление, основанное на основе Кая, Ведана, Читта и Дхаммы. Общий смысл, вкладываемый в “Кайа” в настоящее время является “физическое тело”. Но, когда термин “Кая” - это внимательно изучить, то становится очевидным, что термин “Кая” был использован, чтобы представлять “действий мысли”.

Эти действия мысли, ведущие к скверн, привычки; она исходит из “Сан” + “kära” или действий, которые связаны с “Сан”. Все наши мысли, слова и телесные действия основаны на ищите, возникающие в сознании. Поэтому, важно понимать, что vaci ищите и Кайя ищите также возникающие в сознании. Кайя ищите в “сознательной мысли”, которые заставляют наши тела двигаться.

В каждом разделе Сатипаттхана Сута мы находим выражение “ ити ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati, bahiddha В. А. Кайе kayanupassi viharati...”. С точки зрения здравого перевод найти в книгах, Ajjhatta Кая и bahiddha Кая считаются собственного тела и тела других. Даже если посредник мог созерцать собственного тела, пытается созерцать тела других может привести к проблемам. Поэтому мы должны быть скептически относятся к реальным смыслом этой ситуации.

В Сатипаттхана Сутта анализ методичный, постепенный подход, чтобы принести счастье и сделать устоичив для практиков. Этапы, такие как Сабба Кая patisamvedi..., passam бхайам Кая sankharam..., ajjhatta Кая, Кая bahiddha может только быть различено спокойный ум, лишенный омрачений, в какой-то степени. Иными словами, это стадия, где и вдохи стали неглубокими (этап Расса). Ум достигает самадхи (концентрация) на этапе Расса. Ajjhatta и Bahiddha являются аналитическое видение, полученные в результате и сила самадхи.

То разбежка в понимании этих сроков и в результате неправильного толкования слова “Кайя”. Будда всегда подчеркивал функциональное значение слова, при анализе учения. Таким образом, функциональный смысл термина “Кайя” означает “действие”. В этом контексте, “ajjhatta Кайя” - это внутреннее действие, т. е. действие “на виду”.

Медитирующий должен наблюдать или не его сознание искажается в результате внешних стимулов, с точки зрения учения Будды называют “ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati”. Брать пример... если человек дразнит вас издалека, вы могли видеть его попытки вывести из себя своим глупым, бесчувственным действия. Вы могли слышать его высказывания, направленные на вас разочаровать. Несмотря на эти провокационные действия, если бы вы могли оставаться равнодушными, не давая эти провоцирующие действия извращают свой ум, тогда ваш ajjhatta Кая (разум) не подвергается никаким изменениям, искажения из-за bahiddha Кая (внешних действий). Если ваш ум имел никаких негативных последствий из-за этих внешних действий (bahiddha Кая), вы должны понимать, что вам не хватало мысли “отпустить”, которые могли бы предотвратить негативностей в мыслях. Вы не отпускаете причины ответственным за свое психическое напряжение. На этом этапе вы осознаете, что ваш ум по-прежнему нацелены на четырех жалких состояний существования" (Сатара АПА). В этом случае медитирующий понимает, что если он будет прогрессировать от счастья и довольства, он не должен принимать и любые внешние раздражители, отношений. Он решает в этот момент, что то, что нужно сохранять счастье заключается в выявлении каждая мысль, не позволяя им искажать разум через дальнейших отношениях. Он должен разорвать внешнее чувственное ссылки, ограничивая мысли, вызванные чувств, чтобы “выявить”, “стало известно” только.

Теперь мы знаем, что основной причиной нашего дискомфорта, страданий, участвует, получая подключили к внешнему миру. С этим не понаслышке, способны справиться с любыми действий внешнего мира, не имея никакого негативного влияния на внутренний мир (ajjhatta Кая); без каких-либо внешних действий потрясла внутренний мир (ajjhatta Кая). Это учение Сатипаттхана известный как “ajjhattam В. А. Кайе kayanupassi viharati...”.

Медитирующий, который прогрессирует на данном этапе вполне бы понять, что страдания, вызванные ввязываясь во внешних отношениях, раздражители. Это очень важный этап в буддийские учения с участием дуккха Сакка (Благородная Истина о страдании и Samudaya Сакка (Благородная Истина о происхождении страдания). Этот этап приносит понимание того, что всякий раз, когда индивидуальный ум будет поврежден, искажен и изменен в другое состояние, это происходит из-за допуска и участия со смыслом – факультет - объектов на основе.

Бхавана-это развитие ума, которое является результатом как практика “отпускание” и дисциплины достигаются за счет “отпустить”. В анапана pabba (раздел на В и из дыхания) приводит практикующего к загрязнениями-свободное государство в три этапа называется Сила, самадхи и панна. Эта стадия известна как “Расса”, где практикующий опыт поверхностное дыхание во время медитации анапана. Это составленный состояние ума, известное как самадхи. Итак, понятно, что культивирование сила и самадхи является прямым результатом подчинения загрязнений из-за учений “отпустить” и дисциплины достигаются путем продолжения процесса “отпустить”. Панна-это понимание, что человек приобретает на данном этапе. Один понимает, что достижение в соответствии с разделом “Сабба Кая patisamvedi assasikkhamiti sikkhati... в Satipattana Сутта. Соответственно, человек испытывает мельче вдох и выдох, спокойствие психических факторов (Кайя-passaddhi) и спокойствие сознания (Читта-passaddhi), и меньше склонность для вложения на данном этапе.

'Кайа-ищите' встречается также в 2-я нидана из Paticcasamuppada. Paticca samuppada начинается с avijja (невежество). Что противоречит avijja является vijja (ясное знание). Это поведение, основанное на непривязанности. Когда поведение ориентировано на основе непривязанности (vijja), образования (ищите), перестанут возникать – vijja paccaya visamkara. Как поведение Будды полностью лишена каких-либо вложений, Будда известен как “vijja Карана sampanno”. “kathameva bhikkhave ищите...”; анализ соединений (ищите) Будда включенная в трех видах ищите, а именно , Кая ищите ( в & ВНЕ дыхание – как определено в Culavedalla Сутта), Ваци ищите (начальная устойчивая мысль-vittaka & vicara ) и Читта ищите (восприятие и ощущение). Эти образования покрыты avijja (avijja) и функцию как поток энергии, связанные с привязанностью, которая может быть сравнима с магнитной силой.

Образований с высокой степенью тепловой энергии известны как “ищите apunyabhi”. Образований с умеренной тепловой энергии известны как “punyabhi ищите” и образований с пониженной тепловой энергии известны как “anenjabhi Санкара”.

Пока avijja в sankharas существования привязаны к форме, в результате вложения. Когда ум культивируется отказаться avijja, тогда, ищите начали стихать. Это та стадия, когда ум лишен тепла и привязанности. Это психическое состояние, описанное в стихе, ” visamkhara gatham cittam , Танхо нам khayamajjhaga...”. Когда sankaharas присутствуют, vinnana (сознание) происходит, и так далее, и так далее....

+599
Innokenty 31 окт. 2013 г., 11:06:35

По данным Википедии в статье Четыре Дхармы печатей, некоторые школы буддизма учат "трех печатей Дхармы" как "Нирвана", но кроме дуккха (например, Google находит трех Дхарма печатей ТИК Нат Хан), потому что "страдание не является неотъемлемым аспектом существования".

+483
Doji 18 мар. 2017 г., 4:02:45

Большинство людей не могут жить в уединенном месте, в монастыре или отступить. Некоторые буддийские традиции, Тем не менее, утверждать, что миряне могут стать просветленным. Есть (вдохновляет) примеры таких мирян?

Как (ну) делать так называемые пробужденные духовные функции/мастеров медитации вне уединении в монастырской среде/отступление? Пожалуйста, приведите примеры. (Только одно приходит на ум: Патрула Ринпоче).

+464
galchen 24 мая 2018 г., 17:11:30

Вы не несете ответственности, поскольку мышь пришла в свой дом по собственной воле. Кроме того, вы не целенаправленно (желающие?) чтобы создать условия, в которых человек будет убит.

Но поскольку вы не в курсе ситуации, про мышку и кошку бесплатный роуминг внутри вашего дома. Вы должны попытаться поймать мышь и отпустите его в другом месте в природе. В то же время, вы можете попробовать, чтобы предотвратить кошку от достижения этой мыши.

Будда сказал: Я заявляю, что сам факт возникновения намерения выполнять добрые дела, приносит большую пользу. - Мн 8

+428
nibbs93 5 сент. 2014 г., 19:15:40

Прежде всего, сравнивая себя другим не дает представление о собственной кармы. Во-вторых, стремление сравнивать себя с другими-это на самом деле вопрос, связанный с самооценка (оценка самого себя или любовь к себе), который, в свою очередь, связан с тем, сколько любви одной, пережитых в детстве. Следовательно, человек чувствует себя хуже других, потому что он чувствует себя нелюбимым. Человек чувствует себя выше других, чтобы чувствовать себя более привлекательной, чем другие. Человек чувствует себя равным с другими людьми, чтобы чувствовать себя не менее привлекательной. В конечном счете, единственный способ преодолеть эту дилемму-стать глубоко любить человека и знать ценность свою любовь. Это как младенцы чувствуют, пока их не опустишь или злоупотреблять.

+347
BooleanCheese 6 мар. 2013 г., 23:24:15

От того, что я слышал, мастурбации или фантазировать о других людях, чем ваш партнер не будет нарушать 3-ю заповедь. Но это ослабляет его. Просто как вредить животным не нарушать 1-ю заповедь, пока вы на самом деле убить. Но это ослабит любого достоинства вы получаете, сохраняя в 1-ю заповедь помимо создания много плохой кармы для себя.

+218
Agustin Meriles 8 окт. 2019 г., 8:53:15

Я просто не могу принять, что те бедные души, которые были обезглавлены боевиками ИГИЛ виноваты в любом случае, кроме, пожалуй, того, что они оказались в неправильном месте. Пожалуйста, кто-нибудь может помочь мне понять это с буддийской точки зрения.

+207
Dai 16 июн. 2017 г., 1:09:32

Позвольте мне вначале заверить вас, что ничего плохого не произойдет, если вы позволите себе перестать дышать. Ваш рептильный мозг, в конечном счете, намерены потребовать дыхание, и вы будете иметь никакого выбора, кроме как вдохнуть. То, что вы испытываете на самом деле очень хороший знак, и один, что означает, что вы движетесь очень близко к тому, что мы в Дзен бы назвал шуньятой или Му. Хитрость здесь состоит в том, чтобы не попасть в чувства волнения и разочарования, что эти остановки дыхания приводят к вам. Вместо этого, погружаться в пустые пространства не дышит. Иметь полную веру в способность вашего тела, чтобы заботиться о собственном дыхании без умышленного вмешательства. Отдохнуть.

Как вы сделаете это, те первые пару ингаляций может прийти глубоко и резко. Это нормально. Пусть ваше тело принять воздух, что он хочет. Как вы держите расслабляющий и отказавшись от контроля, вы начнете замечать эти вдохи становятся более мягкими и тонкими. Вы выдохов начнет замедляться. В конце концов, вы достигнете состояния, когда дыхание длинное, медленное и глубокое, как человек спит. Это где вы хотите быть. Доверие в способность вашего тела, чтобы найти свой собственный путь там.

+200
Colm Doyle 22 апр. 2017 г., 20:33:55

В "драгоценное украшение освобождения" Гампопы описывает на разных уровнях учителей и их квалификации. Некоторые полагаются на 31-й главе Аватамсаку Сутры (также известный самостоятельно как "сутра о десяти Бхуми"), который описывает набор критериев, по которым можно судить кого-то как учитель Махаяны.

редактировать: мне кажется, что вы, возможно, задавались вопросом о специфике, не только, где можно найти о нем рассказывал.

Некоторые основы будут: они принимали обета Бодхисаттвы? У них есть доказуемые знания о пути Махаяны? Они терпеливы при обучении? Они убедитесь, что люди понимают? Они, кажется, расстраиваться или разочаровываться со студентами? Они могут говорить с вами на вашем уровне понимания?

И, разумеется, стандартные вещи, как этического поведения.

+133
Hern 31 дек. 2016 г., 17:42:55

Я могу понять ваш вопрос. Я из Бразилии, и это очень трудно найти здесь буддисты, и когда я сделал я нашел только новой Кадампа традиции и FPMT (как тибетской Махаяны). Я вообще очень люблю FPMT и пошел в большим отступлением в Непал с ними, но в данный момент я больше заинтересован в традиции Тхеравады.

Это то, что я делаю:

  1. Когда у меня есть шанс поехать в Азии, я вернусь с большим количеством книг и аудио-дисков из монахов Тхеравада. Последний раз я ходила в храм Тхеравады был в Куала-Лумпуре и прием был отличный (мне дали все бесплатно, конечно же я сделал некоторые пожертвования, чтобы компенсировать, но это было на самом деле необязательно).

  2. Я пользуюсь интернетом много; видео, дискуссионные форумы, как этот и электронные книги. Я могу порекомендовать видео от маститых Yuttadhammo монах.

Не волнуйтесь, если вы не физически близко к Сангу. Используйте инструменты у вас есть в наличии и когда можно (праздники) пойти на отступление :)

надеюсь, что это помогает

+31
8obr1k 8 авг. 2011 г., 12:39:19

Показать вопросы с тегом