Были психоделики использовались в прошлом буддисты?

Я знаю, что это уныние для буддистов, чтобы отравлять свое тело, но были известны случаи, когда монахи, используя умышленно психоделики в прошлом?

+641
Krominekus 21 февр. 2019 г., 7:20:33
15 ответов

Одним из основных источников плохая Камма в буддизме-это нечестно по отношению к своим родителям и не заботиться о них. Будда говорил это очень, однако, очень трудно отплатить своим родителям, как следует вести себя, если он или она имеет плохие родители? Может быть, родитель, что был алкоголиком или не заботиться о нем должным образом, отказались от него, запретил из своего дома или, может быть, у него украли? Есть бесчисленные возможности, что делать?

+839
Apurv 03 февр. '09 в 4:24

Может помочь, если ищете реальное лечение:

...прежде всего: уважения, доверия и пациента

и потом ...

Целительная сила заветам, вен. Thanissaro монах (1997; 4pp по./11KB)

Сегодня многие люди пришли к учению Будды в поисках эмоционального и духовного исцеления. В этом коротком очерке автор напоминает нам, что единственным наиболее эффективным средством для исцеления раненого сердца может быть найдена при возделывании сила, или добродетельного поведения.

...после этого на некоторое время или даже быстрее, медитации может прийти в результате базисной терапии, если даже не зная, почему Будда и чему он учил.

Нет акта, необходимого для одного с фирмой сила для получения правильной концентрации и выхода.

(Не дали для сохранения или пребывания держится в колесе торговля, обмен и стеки, но для освобождения от него.)

+817
RexFuzzle 9 мая 2011 г., 14:22:33

Это около 150-200 лет, что Вестер миряне и ученые изобрели и определенными "буддизм", а слово появляется, если запомнила правильно, сначала в энциклопедию.

Если спрашиваешь про учение Будды, называемый Буддой - Sāsana, в Origin/традиционные страны, он начался с приведением в движение колесо Дхаммы, вскоре после Будды awakining, по крайней мере, по просьбе царя дэвов ОД.

Первый последователь некоторые мирян на пути к поиску тем, кто способен понять Дхамму, было перед настройки в движении.

По поводу приводя в движение Дхамму, он принял (посвятил) его первые ученики, и это стало началом его религии он назвал себя "это Дхамма, это Виная", обычно называют Дхамма-Виная (обучение/учение-поведение/дисциплина).

Ссылки на Suttas имена деталь: эскиз Будды жизни дает хороший и самый relayable краткий обзор того, что вообще известно и утверждено с этого времени.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды.)

+778
user2626974 7 мая 2016 г., 7:38:52

Что понимается под невозможностью "Будда не может помочь кому-то не относящееся к нему, не родственник ему"?

Считается одним из трех вещей, а Будда не может сделать. Как это понимать? И что нужно, чтобы стать одним, что Будда может помочь? Кто является родственником, родственники, Будды?

[Обзоры и приведен в тайвен сфере: Будда не может помочь никто, не связанные с ним? Будда Кэнн keinem "Fremden" нихт хельфена?.

(Отметим, что это не просил торговля, обмен, стеки, развлечения и искушался дела, но как доля заслуги и продолжать такое релиз)

+527
max1727 24 сент. 2015 г., 21:15:50

В чем смысл слова страдание или (пали) дуккха , когда это упоминается в темы вокруг Дхаммы и Винаи или буддизм?

+489
mudrevsky 18 сент. 2017 г., 17:37:08

Мне нравится изучать буддизм, особенно Гелуг, но я считаю, иногда я получаю своего рода концептуальным. Я практикую шаматху каждый день, но если новичок как я, хочет попробовать медитации/осознанности с коаны, где он должен начать? Любые общие советы и запреты?

+434
Aaron Miller 11 янв. 2017 г., 1:53:25

Есть ли разница между sunatta и анатта? если так, какая разница?

+429
user229433 12 нояб. 2019 г., 5:55:56

Этот человек, описывая 3 знаки существования в правильном направлении.

Что Будда показал, что фактическая реальность “этого мира” описывается тремя характеристиками аничче, дуккха, анатта: неважно, как сильно мы стараемся, мы не можем сохранять вещи, чтобы наше удовлетворение в долгосрочной перспективе (аничче), таким образом, мы получаем обезумевший (дуккха), и таким образом мы не в состоянии контролировать (анатта).

+389
Creeper123 21 окт. 2012 г., 17:53:53

Этот ответ говорит о том, что пятая заповедь добавлено немного позже:

Алкоголь часто отсутствуют в списках запрещенных видов деятельности, в том числе знаменитый Pansil, т. е. пять принципов. Существует четыре версии pansil назвал четыре ограничения. Почему это так, отвечают, что это потому, что Будда не запрещают употребление алкоголя в течение первых восьми лет Сангхи. Будда запрещен только алкоголь, когда монах напился и отрубился, неловко Сангхи.

Этот комментарий добавляет некоторую поддержку этим высказыванием-например, вы можете увидеть, что в разделе под названием "короткие секции на добродетель" в ДУ 1 упоминает только первые четыре заповеди.

+274
Olawale Daniel 6 дек. 2014 г., 2:00:19

Поскольку вы упоминаете Mahasi Sayadaw в вашем вопросе, наиболее актуальным является обсуждение Mahasi Sayadaw в Purabheda Сутта:

http://static.sirimangalo.org/mahasi/Purabheda%20Sutta.htm

(К сожалению, форматирование отключено в данной версии)

Есть некоторые пали фраз в этой книге, которые могут быть интересны, например:

Vītataṇho purābhedā, pubbamanta manissito.
Vemajjhe nupasaṅkheyo, Тассы natthi purekkhataṃ.

Тот кто снял тягу до смерти, независимое от прошлого и будущего;
кто не застрял в настоящем; для такого человека нет дальнейшего становления.


Также в традиции Mahasi Sayadaw, принято размышлять о смерти перед началом практики:

Четвертая защита для вашей психологической пользы-это осмыслить феномен постоянно приближается к смерти. Буддийские учения подчеркивают, что жизнь непредсказуема, а смерть определенный; жизнь нестабильна, но смерть-это точно. Жизнь и смерть как свою цель. Есть рождение, болезни, страдания, старость, и в конце концов, смерть. Эти все аспекты процесса существования.

-- Mahasi Sayadaw, Практическая Медитация Прозрения

Пали за это из Дхаммапады комментарий:

addhuvaṃ меня jīvitaṃ, dhuvaṃ меня maraṇaṃ

Моя жизнь Знаете, моя смерть неизбежна.

avassaṃ Майа maritabbameva,

Действительно, в будущем я должен умереть.

maraṇapariyosānaṃ меня jīvitaṃ,

Жизнь и смерть как окончательный конец.

jīvitameva aniyataṃ, niyatanti maraṇaṃ

Действительно, жизнь неопределенна, смерть.

-- ОГЯ-в 174 (pesakāradhītāvatthu)

Они часто пели перед началом курса медитации в традиции Mahasi Sayadaw.


Кроме этого, есть много стихов о смерти в Типитаки; наиболее распространенным является то, что говорят Сакка, когда Будда ушел:

“aniccā вата saṅkhārā, uppādavayadhammino.
uppajjitvā nirujjhanti, tesaṃ vūpasamo сухо”ти.

Действительно непостоянны, все формации; в природе возникают и проходят.
Возникнув, они перестают; их угасание-это счастье.

-- ДУ 16

Еще один мы используем часто ОГЯ 41:

aciraṃ vatayaṃ kāyo, pathaviṃ adhisessati.
chuddho apetaviññāṇo, niratthaṃva kaliṅgaraṃ.

Не долго действительно будет это тело лежать на земле;
Отброшены, сознание того, что ушла, так же бесполезно, как головню.

+241
Nick Tankard 28 окт. 2019 г., 2:11:38

хоронили тело является более экологичным, чем кремация

Это не может быть правдой. Это современное утверждение о том, что кремация производится в крематории, используя электроэнергию и мощность. В древние времена люди сожгли его сухие листья и веточки, те виды топлива , используемые же для приготовления пищи и других работ. Затем пепел от сожженных были использованы в качестве удобрений, или вновь рассыпаясь на землю.

Это связано с что-либо в учении Будды?

Я так думаю. Если изучить внимательно Сутры, Будда был тем, кто озабочен гигиены, некоторые говорили, что зубная щетка была изобретена Будды. В то время Bhikhus жевали веточки ивы, пока не стало кистей-как для чистки зубов. Кремация-это лучшая гигиена-мудрый способ. Во время Черной смерти, тела были сожжены, чтобы предотвратить распространение. Самое главное, она должна быть укоренена в учении, что тело состоит из четырех великих: Земли, Воды, Огня и ветра. Среди этих четырех, только огонь может эффективно и немедленно распадающееся тело. Также, если осторожно изучать сутры, в махаянской Махапаринирвана Сутре он записал сжег сам Будда путем установления огонь из собственной груди. Во многих махаянских текстах, он сообщает много случаев завершенных буддисты - архаты, чаньские мастера, сожгли себя путем создания огня из собственного тела. Все эти прецеденты, если буддист не могу сжечь себя, когда умирает, он не имеет никакого выбора, кроме как обратиться за помощью от внешнего огня .

Последний менее известен фактор, при изучении Винаи, он записал в то время не было определенных магических заклинаний, которые могли бы вызвать мертвым телом, а иногда труп-призрак (起屍鬼), может оживить мертвое тело. Одна история зафиксировала Bhikhu после сбора брошенную одежду от кладбища он последовал труп, сказав несколько раз "верните мою одежду", остановился у входа в монастырь, поэтому Bhikhu пришлось пройти весь путь обратно на кладбище, положил обратно одежду, труп потом рухнул на том самом месте. Этот случай заставил Будду установить другое правило о сборе одежды из кладбища. Поэтому кремация, надлежащим образом разрушая тело после смерти, может предотвратить возникновение всех этих неприятностей. Из импорта состоит в том, что современные больницы сразу после подтверждения смерти отправкой в морг за порочная практика. Есть очень хорошие детали в буддийских сутр, описывающих то, как человек умирает, от начала и до конца всех последовательных этапов. Древние китайцы пусть труп сидеть в зале за 7 дней до погребения или кремации. Захоронения часто принимает так, может быть, даосская был совсем помешался на бессмертии тела, а кровь отношений между предок и потомок. Вот почему фэншуй был получен и проверен - другая тема.

+207
Wolhandkrab 21 нояб. 2011 г., 9:27:43

Я думаю, что ваша идея не практично. Система правосудия является развитым конвенции на основе социальных норм и логики. Но карма-это метафизическое явление, которое выходит за рамки логики. Поэтому, мы должны позволить карма возьмет свое и уважать традиционная правовая система.

+184
charliebumpy 28 окт. 2015 г., 4:14:42

Что мы делали в наших предыдущих жизнях, чтобы стать застенчивым человеком в этой жизни?

+141
user1861174 24 окт. 2011 г., 2:24:16

Ре: "буддисты Махаяны стремятся стать Буддами себя в будущем" - если я могу говорить за "буддисты Махаяны", говорят, что для того, чтобы правильно следовать учению Гаутамы Будды, человек должен полностью понять, что Гаутама Будда имел в виду, когда говорил, что его учение, которое подразумевает, что человек должен ясно видеть, что Гаутама Будда увидел под деревом Бодхи (если не всю бесконечную глубину, по крайней мере, его основная суть). Когда человек достигает того же видения, что Гаутама Будда достиг, и полностью осознает на практике та же практика, что и Гаутама Будда понял, он фактически становится эквивалентной Будды, и для всех практических целей можно считать полностью понял студент "Будда". Именно в этом смысле, что "буддисты Махаяны стремятся стать Буддами себя в будущем".

"или хотите стать последователями будущий Будда, как Будда Майтрея" - если следующий Будда придет сюда завтра, разве вы не хотите стать последователем и получить учение из первых рук?

"Итак, буддисты Махаяны препятствовать достижению просветления в пределах Сасана Гаутама Будда?" - это неверный вывод вы сделали из неправильного понимания два предположения выше. Махаяна буддисты не отвергают Гаутама Будда устроения, совсем наоборот, они стремятся быть лучшими учениками Гаутамы Будды, с точки приравнивая их учителя в концепции и реализации в один прекрасный день, они также поставить истинный дух учения над буквой учения, именно поэтому они предпочитают жить традиции, когда это возможно.

+64
Michael Stern 14 июл. 2017 г., 7:37:28

Уже очень полезные ответы, я хотел бы добавить Джозефа Голдстейна прекрасную книгу, осознанности: практическое руководство к пробуждению.

Он объясняет буддизм с точки зрения Сатипаттхана Сутта, поэтому существует огромный акцент на осознанности, но он делает (очень хорошо) Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь, а также объяснить.

Как объясняет название книги-очень заботливый и практичный в работе с умом, но в то же время достаточно теории, что требуется.

Я все еще читаю эту книгу, но я очень доволен всем, что я читал.

+57
Allen Bui 6 июл. 2012 г., 21:24:12

Показать вопросы с тегом