Что было причиной полковник Генри Стил Олкотт и Anagarika Дхармапал сплит

Хотя два работали вместе в начале года я слышал, произошел раскол между ними позже.

Когда это разделение произошло? Что послужило причиной? Какой вывод и после этого?

+152
vika1679 12 янв. 2014 г., 2:16:12
27 ответов

В Таиланде мужчина новички (так называемый нен или samanera) являются довольно привычным зрелищем. Очень часто они принимали постриг только временно. Они могут делать это во время пханса (сезон дождей) период, во время летних каникул в период с марта по май, или просто на несколько дней для того, чтобы сделать заслугу, когда родитель или прародитель скончался. У последних мотивация на погашение чувство долга перед членами семьи за то, что под свою опеку, как молодые детей. По данным тайской Википедии, новички должны быть не моложе 8. Сайт храма гласит, что они следуют только 10 заповедей. Тайский друг сказал мне, что одна мотивация со стороны родителей заключается в том, что после того как мальчики учатся основам практики медитации, они более зрелые и обнаруживают меньше поведенческих проблем, когда они вышли. Я помню, читала что-то подобное в биографии одного известного тайского монаха – может быть Баддхэдэса монах.

Что касается языка, мне друг сказал, что некоторые из специальных монастырских словарный запас (как чан для ‘Есть') используется, когда говорящий послушники, а также монахи, но, что общий уровень вежливости является менее формальным (например, новички не рассматриваются как ‘почтенный’.)

В Бирме я видела молодых девушек (samanerī или Бурма эквивалент) в розоватые одежды на чаши для подаяния, позже, чем монахов. Вы не видите, что в Таиланде, хотя.

Дональд давно обсуждаются дополнительные мотивы для посвящение в подростковом возрасте в своей книге буддистов из Юго-Восточной Азии (1995), стр. 48:

В Таиланде одна из главных причин для быть посвящен, чтобы получить образование. Среди бедных семей часто дети не имеют возможности посещать школу. Рукоположение как Новичок, обеспечивает свои материальные потребности, а также начального образования. И действительно, если мальчик яркий и высокой мотивацией, он может окончить среднюю школу в качестве послушника или монаха, выпускница монастырского колледж, а затем получить ученую степень из университета в другой стране, например Индии. После обучения в монастырской школе в течение нескольких лет или, выступающей в качестве администратора в большой провинциальный монастырь, он, вероятно, разденьтесь и ответственно и уважать светскую работу. Хотя такой эксплуатации монастырского образовательной структуры откачивает умелым руководством она стала обычной практикой, и мало или нет социальной стигмы.

Я знаю несколько преподавателей, которые последовали за этой карьеры - все они были из относительно бедных северо-восточном регионе Таиланда.

Давно идет о том, что в более раннюю эпоху, рукоположив в возрасте полового созревания был своего рода обряд посвящения, что, хотя все мужчины пошли. Монахи на самом деле ведут довольно обеспеченную жизнь, а для ребенка из бедной семьи, будучи монахом будет означать повышение экономического и социального статуса. Учитывая традиционную связь между образованием и Сангхи, не стоит удивляться, что мужчины посвящать в молодом возрасте и что этому способствуют местные культурные нормы. В современном тайском обществе связь была ослаблена с приходом всеобщего светского образования, но и повсюду в Юго-Восточной Азии (Камбоджа, Лаос и Бирма) вполне вероятно, еще достаточно сильна.

+965
papydyk 03 февр. '09 в 4:24

Когда кто-то практики Метта медитацию для любимого человека, используя фразу,

например, ХХ может быть свободной от вражды и опасности

какой признак контрагента (nimitta) в этот метод и как практикующий определить, является ли он достиг уровня-Джана?

+837
Habib Ullah UH 1 янв. 2011 г., 14:36:31

Я изо всех сил пытаюсь понять разницу между двумя из четырех пар мирской/житейской проблемы, а именно между ищет похвалы и ищет чести/славы.

Они, мне кажется, не имеет особой разницы, как ищет восхищения и ценить других.

Я буду благодарен за любые разъяснения!

+817
Nick Warke 4 янв. 2012 г., 17:23:34

Это очень запутанной для меня. Сам Будда был аскетом, и его учения, кажется, подразумевает, что путь к нирване достигается путем отказа от одного имущество.

Разве это не вступает в прямое противоречие с Срединного пути?

+759
user270925 11 июн. 2013 г., 5:00:08

Я думаю, что очень важное понятие в буддизме, срединный путь. С точки зрения практики, это относится к середине пути между снисходительность и аскетизм. С точки зрения философии, это относится к середине пути между eternalism и аннигиляционизму. Эта тема продолжает появляясь везде в буддизме и, кажется, быть уникальным. Это описано в этот ответ.

Анатта-это концепция, где нет абсолютной вечной постоянное, что стоит за всеми явлениями. В то же время, существует личность, которая не полностью уничтожено при смерти. Самость является не самостоятельной, а возникает из взаимодействия между форма, ощущение, восприятие, ментальные формации и сознание. Как и само восприятие формируется, транслируется в зависимого возникновения.

Аничче тоже имеет связь с этим срединного пути. Вселенная не является вечной и абсолютной, и это не иллюзия. Это реально, но он постоянно меняется. Однако, Вселенная пуста, как в лишенном постоянного самообразования.

Еще одна важная концепция срединного пути в буддизме заключается в том, что человек, который перерождается, не является ни точно так же, ни совершенно не связаны с человеком в предыдущей жизни. Это описано в этот ответ.

В физике тоже похожие идеи появляются в квантовой механике, с корпускулярно-волновой дуализм в качестве примера.

В Адвайта-Веданте, Атман (самость) - это постоянный, автономный и не отличается от Брахмана, высшей вечной реальности. Атман также является вечным свидетелем, который простирается к идее Вечного сознания, что каждое существо имеет такое же "я", которое является Атман, который является Брахманом. Само дознание метода Шри Раманы Махарши спрашивает: "Кто я?" и стремится привести подвижника к самореализации, что "я" - не этот временный человек ("я"), но вместо вечного сознания ("я"), Атман, который есть Брахман.

Это совершенно несовместимо с буддизмом, потому что Будда опровергал не только я (в ответ), но и идея Вечного сознания. В этом СуттаБудда запретил Сати монах, для удерживания взгляда Вечного сознания (связанные с Атманом), и исправляет его педагогической концепции сознание глаза, сознание уха и т. д. Согласно этому, сознание-это не вечный свидетель, а, скорее, возникает с ощущений и восприятия. По данным эта Сутта, пять совокупностей пусты, как в, лишенный собственной личности.

Поэтому адвайта-веданта-это совершенно разные и несовместимые с буддизмом. Однако, по данным на этот вопрос, Что общего или похожие между двумя является то, что и Нирвана и Брахман, вечный, нерожденный и неумирающий.

+719
Adam Kundrat 16 янв. 2019 г., 14:35:01

Существует известная история буддийского монаха во времена Будды по имени Pindola Бхарадваджи.

Однажды одного богатого человека заставило его поднять чашу держал высоко на палку, чтобы доказать силу своей Дхаммы, как сообщается, он вспрыгнул и поднял его вверх, тем самым остановил человек и зевак вопрос дхамму. Когда Будда услышал об этом, он сделал ему замечание и сказал ему, что это не так, как вы должны распространять учение Дхамма и рассказал всем, не показывать чудеса публично.

Это как такая норма в буддизме, не показывать чудеса или любые сверхъестественные способности у вас есть. Так как буддист я верю в буквальные чудеса.

И другие, чем истории Тхеравады,

Жизнь тибетский мастер Миларепа полон чудес.

Прежде чем стать буддийским монахом он стал колдуном, чтобы отомстить за себя обида на свою семью, он уничтожил целую деревню через его психические силы.

Эта история в буквальном смысле, по мнению тибетских буддистов.

В книге Jetsunma Палмо, она дает отчет, что некоторые тибетские мастера достичь то, что называется как 'радуга тело в момент смерти.

Что означает, когда мастер умрет, он покрыт тканью и он остается один в комнате, Мастер покидает свое тело и все что осталось, это его ногти и волосы, и когда ученик входит в комнате, его тело поглощается Радуга.

Это рассказ очевидца.

Одна из историй, рассказанных Аджана Брахма

раз дама не смогла открыть дверь своей машины ни как жесткий она пыталась, и Аджан Брам проходил мимо, так она в шутку сказал ему, что "Аджан Брам, если вы можете открыть дверь этого автомобиля, Я стану монахиней в вашей обители". Таким образом, принимая вызов Аджан Сказал Брам см. ок, давайте. Так он сказал, что он дал любящую доброту и Метта на машину, и он просто положил ключ В и ЛО-и-вот дверь машины открыт.

Это не рассуждение о чудесах, но это было о любви. Но оставив весь свой скептицизм в сторону, я буду считать это как чудо.

Я пришел к пониманию, что на более высоких уровнях медитативных состояний чудеса-это не более особенный, его тривиальный вопрос.

+705
mjhansen3 18 дек. 2017 г., 16:49:56

Большинство комментариев говорят, что это Будда Сасана хватит на 5000 лет...так что есть примерно 2400+ лет для Готама Сасана, чтобы исчезнуть...по этой ссылке дает подробное объяснение, каким образом первые достижения исчезнут, то метод, затем обучение, затем символы и, наконец, мощи.

http://www.lawsofthenature.com/GotamaSasana.aspx

+702
Eric S 23 июл. 2018 г., 14:53:33

Когда он полностью абсорбирован в значимых задач, друг или незнакомец проходит мимо и говорит "Привет" и начинает разговор. Сейчас я не так добр, как я хотел бы быть как мой разум все еще полностью погружен в задачу.

Медитация помогла улучшить мою способность сконцентрироваться и пусть внешние события просто поток, но с буддийской точки зрения, как я практикую мое умение "переключаться" и больше присутствовать при взаимодействии с прохожий, когда я на самом деле хочу?

+700
basta 2 янв. 2012 г., 22:44:12

Для монастырский, целибат-это заповедь. Для мирского последователя планирует вступить в брак и стать домохозяином, рассмотрения куда более мягкое, с четким запрещение незаконного сексуального поведения.

И что такое богатство добродетели? Бывают случаи, когда ученик благородных воздерживается от уничтожения жизни, отказ от воровства, отказ от незаконных сексуальных действий, воздерживается от лжи, воздерживается от принятия опьяняющих напитков, вызывающих легкомыслие. Это, монахи, называется богатством добродетели (AN7.6 Thanissaro)

В частности, лежал путь будет непростым:

“... живых существ, кто воздерживаться от сексуальных проступков мало, а те, кто не прочь многие. ...”

+691
derekmckinnon 27 апр. 2016 г., 9:51:54

Что можно было бы считать религиозный опыт в буддизме точно так же,например, опыт Моисея с горящим кустом Бога? Это было бы само просветление Будды или Бодхисаттвы в Будду?

+688
Frank Briody 11 нояб. 2012 г., 4:56:46

Я бы предположил, что буддизм не пропагандирует важность того, чтобы быть довольным человеком, особенно за счет подавления каких-либо чувств, восприятия или другими частями опыта. Вместо того, чтобы, научившись знаю неудовлетворенности (страдания, дуккха) очень хорошо, то заметите, что недовольства отдельно от опыта (т. е. боль-это боль, болезнь-это болезнь, это наш разум, который добавляет недовольство на что).

Практикуя признать недовольство, то можно научиться ставить, что недовольство в сторону, и просто испытывать каждый момент, как это (болезненное, приятное или нейтральное). Как только мы в состоянии поставить недовольства в сторону, довольство, естественно, возникает.

Я хотел бы подчеркнуть, что буддизм не способствует становлению довольный человек - это держаться "мне, как человеку быть довольным" также вызывает недовольство, так как это наверняка изменится. Как только ситуация изменится ("я" больше не быть довольным), есть недовольство - мое мнение о себе, быть довольной не вяжется с опыт я имею.

Ходьба или перемещение ваших ног не является неудовлетворительным. Это что значит, что вы испытываете ощущения подъема стопы, изменения в давлении на footsole, и так далее. Опыт может быть приятным, нейтральным или неприятным, но это не обязательно равны недовольство в тот момент. Наш разум добавить, что на его. Когда мы сможем отпустить добавлен слой судя по опыту как удовлетворительное или неудовлетворительное (он не должен быть этот путь и это здорово), довольство с нами, здесь и сейчас.

+656
user68624 13 янв. 2018 г., 22:57:49

Неа: с много денег (или много чего-нибудь ценного), вы можете влиять/помогать людям и успеть воспитать.

Таким образом, Будда будет стимулировать зарабатывать деньги-но не по указке, игнорируя остальные Восьмеричный Путь! Мой учитель всегда говорил, что люди с высоким выращивания в этот день как ни странно, быть успешным в бизнесе, потому что они будут иметь все условия для практики Дхармы и поделиться-в то время как другие не будут, разум сталкивается с ООН-управляемым проблем, нужно, жадность, и страдание.

Из Википедии запись за правильный образ жизни:

"А что такое правильный образ жизни? Правильные средства к существованию, скажу я вам, бывает двух виды: Существует правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения; есть правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, запредельным, фактор пути.

"А что такое правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с отличием, в результате поглощения? Бывают случаи, когда ученик благородных отбрасывает неправильные средства к существованию и поддерживает свою жизнь с право средств к существованию. Это правильный образ жизни со сточными водами, сайдинг с заслуга, в результате приобретений.

"А что такое правильный образ жизни, что это благородное, без выделений, трансцендентная, является фактором пути? В воздержание, воздерживаться, воздержание, уклонение от неправильных средств к существованию в развивающихся благородный пути , чей ум благороден, чей ум без выделений, который в полной мере обладал благородного пути. (...)

Ранних канонических текстах говорится, правильный образ жизни, как избежать и воздержание от неправильных средств к существованию. Эта добродетель также пояснил в Буддийские тексты, государства Веттер, как "жизнь попрошайничеством, но не принимая все и не иметь более строго необходимым".[57] для буддистов-мирян, государства Харви, эта заповедь требует, чтобы средства к существованию избежать причинения страданий живым существа, обманывая их или нанести вред или убить их в любом случае.[28]

Мы выбрали:

Писание говорит минимум так долго, как вы не принимаете преимущество людей или ущерба для них это нормально.

Если вы не можете сделать очевидное положительное влияние через линию работы, а затем использовать множество наличных денег, что вы делаете, чтобы помочь другим стать более мирной и свободной.

+515
ltotally 23 янв. 2019 г., 5:21:25

Если вы ищете материал для чтения, вот некоторые хорошие ресурсы:

Если вы не хотите следовать курсом, это зависит от того, где вы находитесь или где вы можете путешествовать. Если вы находитесь в Канаде, оформить курсы страницы по sirimangalo.org Если вы приехали в Азию, там много вариантов. Вот несколько:

+502
Grammarian 12 июл. 2010 г., 21:30:23

Это не совсем то, что вы просили, но они в некоторой степени связаны.

От ЗП 12.23:

"Так же, как когда боги заливают дожди в тяжелые капли и аварии грома на верхние горы: вода, стекая по склонам, заполняет горных расселинах & перекаты & промоины. Когда горы расселины & перекаты & овраги полны, они заполняют небольшие озерца. При небольших озерцах полно, они заполняют большие озера. Когда большие озера полны, они заполнить небольшой реки. Когда маленький реках полно, они заполняют больших рек. Когда на больших реках полно, они заполняют Великого океана. Таким же образом:

"Измышления есть незнание, как их предпосылка, сознание измышления как его предпосылкой, наименование-&-форма сознания, как их предпосылкой, шесть смысле СМИ имя-&-формы предпосылкой, контакт имеет шесть смысле СМИ, как его предпосылка, ощущение контакта, как его предпосылка, желание, чувствуя, как его предпосылкой, цепляясь имеет тягу как его предпосылкой, становится жмется, как его предпосылка, рождения становится его предпосылкой, стресс и страдания рождение, как их предпосылка, судимость стресс и страдания как свои предпосылки, радость и уверенность в том, что его предпосылкой, восхищения и радости, как его предпосылка, спокойствие Вознесение как его предпосылкой, радость и спокойствие своим предпосылкой, концентрация удовольствие, как его предпосылка, знание и видение вещей как они есть на самом деле подарок концентрация, как его условие, разочарование и знаний видение вещей как они на самом деле присутствуют в качестве его предпосылок, бесстрастие есть разочарование, как его предпосылка, релиз бесстрастие как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".


Это из Дхаммапады:

ОГЯ 121. Не думай легкомысленно о зле, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Кроме того, дурак, собирая его мало помалу наполняет себя злом.

ОГЯ 122. Думаю, что не слегка добра, говоря: "оно не придет ко мне". Капля по капле-это наполненный водой горшок. Точно так же, мудрец, собираясь его понемногу заполняет себя с хорошей.


От ЗП 35.203:

"Когда, монахи, живет монах и практики такой, иногда бывает, что по прошествии внимательность, злой и неквалифицированный появляются состояния, воспоминания и мысли, связанные с оковами. Его внимательность пробуждается только медленно, но потом вскоре он отказывается от этой государство, гонит его, отменяет его, не положит конец его. Как будто, монахи, мужчина уронил две или три капли воды в утюг горшок, который отапливался весь день, те несколько капель скоро будет уничтожена и исчезает — точно так же это иногда происходит с монахом живя и практикуя такой... но он скоро положит конец.


Это не от Палийский канон, но это, скорее, от Mahasi Sayadaw дискурса на Бхара Сутта (от выбора Mahasi дискурсами, озаглавленную "мысли о Дхамме"):

Становления и распада

Пузырь лопается только после того, как она была сформирована. Мираж навевает образ реальности, который исчезает при ближайшем рассмотрении. Есть абсолютно нет вещество в любой из них. Это общеизвестно. Как мы знаем их истинную природу, так и мы должны знать истинную природу явлений. Когда медитирующий приобретает знание концентрации через соблюдение роспуска совокупностей (khandha), он обнаружит, что известным объектом и познающим умом все в состояние потока, появляющиеся сейчас, сейчас исчезает. Они являются временными. Нет никакой сущности или вещества, достойный называться "мое" в них. Они только обозначают процессы становления и распада.

— Беседа о Бхара Сутта

+480
tscholak 12 нояб. 2017 г., 7:57:58

Я думаю, что вы зациклились на идее нейтралитета. Карма-это не система божественной справедливости разряженный на небесное существо. Он не злопамятный и награждение - карма просто. Вы, возможно, захотите, чтобы попытаться понять ее как некую естественную силу, как гравитация или электромагнетизм. Карма-это "нейтральный" таким же образом. Например, мы не ходим о наших дней, беспокоясь об оскорблении тяжести! Конечно, мы, конечно, знаем, что если мы решили спрыгнуть из здания, нам может не понравиться результат.

Я думаю, что второй камень преткновения здесь является очень распространенным, а именно, что карма не имеет ничего общего с хорошими и плохими. Jayarava Этвуд затрагивает это в своем ответе, но я думаю, что это может быть сделала шаг вперед. Вы должны помнить, что карма буквально означает действие. Великое открытие Будды заключалось в том, что правильное действие (из которых правильные действия - самьяк-karmanta - часть) не имел ничего общего с выражать свои касты как в системе Brahamanical своего времени. Вместо того, правильная карма были те действия, которые выражали силу и отрешенность. Эти действия приводят к улучшению условий в этой жизни, потому что они создают своего рода моральный импульс. Те же деяния, стало легче чаще всего они делаются. Они также помогают люди приезжают на улучшение жизненных обстоятельств. Вы видите это все время в людях, которые меняют свое поведение и вдруг их отношения будут лучше, и их вообще много в жизни улучшается. Из жизни в жизнь, хорошую карму также может привести к перерождений были просветления достижим (т. е. мир людей). Очевидно, он работает одинаково для негативной кармы.

Итак подведем итоги, Да карма нейтральна, но просто как сбалансированный масштаб совет если вы добавить слишком много к одной стороне, карма, это те меры, которые прилагает волевые вес за.

+411
SKL 31 авг. 2016 г., 17:38:43
На вопросы о этически мощным, действие (карма) и его последствия.
+381
user7068 1 мая 2015 г., 12:50:18

Представьте, что вы были в 10-летнего ребенка, рожденного в разорванной войной стране. Военачальник армией подошел, насилуют твоих сестер, убил твоих братьев и родителей, и заставили вас стать солдатом, кто должен был стрелять и убивать людей. Излишне говорить, что уровень страдания и боль была неописуемая. Сейчас половина мира далеко, в другой 10-летний мальчик рожден в королевской семье богатой стране, кто видел эту страшную новость по телевизору и отдавал либо один из этих 2-х ответов:

  1. Respone1: пожал плечами и сказал: "Ну, она...происходит. Нет каммы, вещи совершенно случайно. По чистой случайности бедный ребенок просто случилось родиться не на той стороне счастливую монету, и в то же время мне довелось родиться на правую сторону"
  2. Отклик2: вещи происходят по причине. Хотя вы не такой же человек, как парень, в прошлой жизни (тела и ума), вы не совсем другой, из него (в kammic трансляция продолжается из одной жизни в другую). Теперь, согласны ли вы с этой правдой или нет, дело в том, что ты сейчас в этой ужасной ситуации сейчас. Вы уже сыграли ужасно паршиво руку. Но прошлая Камма относится к прошлому, то, что вы делаете прямо сейчас (ваша текущая Камма) - это все, что имеет значение для него будет иметь прямое влияние на вашу собственную жизнь здесь и сейчас, и во многих последующих жизнях в будущем:

    "Я хозяин своих действий (Камма), наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником". ~~ В 5.57 ~~

+366
Jogitech 5 сент. 2012 г., 21:05:57

Во времена Будды там была система бросания, в котором люди были разделены на литые. Будда упоминал, что это не по рождению, а через поведение, что человек станет лучше или нет.

Кроме того, женщины не имеют равных место в обществе. Будда, в конце концов, позволило Bhikkhuni рукоположения.

Также там были в это время жертвоприношения в Индии. Будда упоминал о том, что животные также следует относиться гуманно и не одобряет подобной практики. Поэтому буддийская философия вообще выйти за пределы человеческого достоинства, и он внушал уважение к самой жизни.

Также буддийское учение вращается вокруг 4 Благородных Истин. Независимо от расы, касты или любой другой фактор, все становиться напряженным и неудовлетворенным. Один из столпов часть для облегчения стресса мораль и жить в гармонии с другими людьми и обществом. Будучи морально вы должны иметь собственн достоинства и также относиться к другим достойным способом.

В буддизме есть понятие кармы. Это побуждает относиться к другим так, как вы хотели бы лечиться, т. е. достойно.

+348
Sean McGowan 29 июн. 2018 г., 23:46:02

Всегда ли неправильно считать себя мудрым?

Сослаться на себя, как мудрый может развиваться чрезмерно раздутое чувство собственной. Я думаю, что лучше просто молчать в уме и речи о понятиях, вы, возможно, захотите использовать, чтобы описать себя.

В алмазной Сутре, в главе 10 очков это таким образом:

“Ученик должен развивать разум, который никоим образом не зависит от зрительных образов, звуков, запахов, вкусов, чувств ощущений или каких-либо ментальных представлений. Ученик должен развивать разум, который не зависит ни от чего”.

“Следовательно, Субхути, умы всех учеников должны быть очищены от все мысли , которые касаются зрение, слух, вкус, обоняние, трогательно и проницательного. Они должны использовать свой разум спонтанно и естественно, не будучи скованы предвзятыми понятия , вытекающие из чувств”.

Если действительно есть мудрость, она, как правило, не суетиться самой.

+201
fcai 31 авг. 2018 г., 1:33:39

Будда никогда не учил понятию "пустоты" (все явления пусты от самобытия). Эта концепция была добавлена позже буддийских школ сотни лет после смерти Будды. Будда учил, что все явления пусты от собственной личности, потому что личность преодолевает все явления. Если бы это было не так, то самостоятельно будут временными и мы бы все с вами крик без весла.Это осознание Нирваны, потому что нирвана существует, у вас есть надежда спастись от вечных страданий сансары и эта жизнь не сказка, рассказанная идиотом.

+186
Raul Nohea Goodness 28 февр. 2016 г., 20:37:55

Я практиковал анапанасати, и столкнулись с некоторыми трудностями. Я легко могу найти мое дыхание перед ноздрю. Затем я стал обращать внимание на дыхание непрерывно. Но через некоторое время, боль в груди вокруг сердца. Как я пытался сосредоточиться на дыхании, боль усилилась. Кроме того, если я вдруг перестал обращать внимание на дыхание, я нашел мою шею и плечо, очень жесткие и неудобные. Я тоже чувствовала себя обессиленной после медитации.

Мне интересно, если я слишком много внимания. Прежде чем я знаю, анапанасати, я использовал, чтобы практиковать простую медитацию, как просто расслабиться и проверяя какие-то мысли, если они возникают. Я чувствовал себя намного лучше, не обращая внимания на любой объект.

Итак, мой вопрос: что является хорошим “внимание” для дыхания? Спасибо!

+186
Ron 30 апр. 2012 г., 0:11:24

Зависит от того, какая версия Будда вы говорите, непросвещенных принц Сиддхартха, или просветленного Татхагата?

"Как вы думаете, монахи — это форма постоянна или непостоянна?"

"Непостоянный, господа".

"И это то, что непостоянно спокойный или напряженный?"

"Напряженный, господа".

"И это подобает считать, что непостоянный, тяжелый, оставляем так: 'это мое. Это моя собственная личность. Это то, что я есть"?

"Нет, Господи".

"...Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование форме, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочарование измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, полностью освобожден.' Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'". ~~ ЗП 22.59 ~~

+172
Jon Milliken 10 авг. 2015 г., 23:57:17

Это зависит от того, что в обществе считают как взрослого. Тогда, в Индии, женщины всегда имели опекуна, независимо от их возраста. Но дело обстоит совсем сейчас другая. В большинстве стран, когда человек достигает 18+ общество считают, что человек, как взрослый, что больше не нуждается в опеке. Любая помощь дается не является обязательным и любой помощи принято после того, как это не делает один несовершеннолетний, если есть такое понимание между 2 сторонами. Другими словами, когда вы становитесь взрослым по закону, если ваши родители по-прежнему дают вам питание и проживание при взаимном понимании, что вы не будете сексуально активны с кем-то без их разрешения, нарушает 3-ю заповедь.

+101
Linda Reyburn 27 мар. 2019 г., 1:01:02

Если возникает гнев, в то время как вы смотрите фильм или играете в компьютерную игру, это хорошая идея, что вы осведомлены о вашем психическом состоянии.

+99
Muds Kipper 8 июн. 2014 г., 15:07:41

В Маха-parinibbana Сутта, например, они называются "монахи" и "почтенный".

В этом переводе это "монахи" и "почтенный".

Википедия говорит,что

Монах буквально означает "нищий" или "тот, кто живет на милостыню".

В 'предопределено' монашествующим и Виная существовали (были созданы) во время Будды жизни.

+97
Laris Qiao 1 нояб. 2010 г., 16:46:50

Всякий раз, когда возникает конфликт между текстом и ваш личный опыт, несколько вещей может пойти не так.

  1. Что вы думаете, как прямое понимание может быть просчет с вашей стороны. например, 500 лет назад, если средний человек прочитал в книге, что Земля вращается вокруг Солнца или что Земля круглая, он бы не испытывал такого учения идти против того, что он взял, чтобы быть его непосредственным опытом. Медитирующий может сидеть час и чувствовать боль в ногах все время и думают, что боль никуда не денется, пока он делает что-то об этом. И когда он шевелит ногами, боль уходит. Так он мог взять, что посмотреть, как прозрение.

  2. Тот же текст может интерпретироваться по-разному различными преподавателями. Так что это может быть, что вы или ваш учитель перевод текста неправильно. Это единственное место, где комментарии будут полезны. Крест проверить свое понимание текста с комментариями, чтобы увидеть, если она отклонится много. Если это произойдет, скорее всего, вы ошибаетесь. Пересмотреть ваше понимание, чтобы увидеть, приводит ли это вас в отряд.

  3. Составители текста расслышал или понял его неправильно. Это маловероятно, поскольку текст(Типитака) сохранилось несколько буддийских соборах, которые возглавлял многие просвещенные монахи. Так что это последнее, что нужно быть обеспокоены.
+88
DaniGirl 15 янв. 2015 г., 14:22:35

Точно так же "психическими" (процесс, если душе сделать такую differenciation, так как он требует всегда. не такие, как Рупа-процесс, и нама-процесс), "Новичок". Это, если не набрали пробуждением, постоянное становление и распад Нама (менталитет) и Рупа (пункт/объект/вещество), в "бесконечный" процесс "само" становление и распад, вызванный тягой и невежества, поскольку долгое, долгое время.

(Становятся в) Атта (власти) совсем не конец со смертью, что когда-либо тело (Рупа), из одного в другой Атта Атта. Момент за моментом, жизнь за жизнью, пока не увидите поток, как это

Timsa

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или иной выгоды wordily.)

+37
OniSaku1024 27 мая 2013 г., 14:47:00

Показать вопросы с тегом