Каковы шесть видов невозмутимости, основанных на семейной жизни?

Я читаю СН 36.22, который говорит:

И что, монахи, тридцать шесть видов чувств? Шесть типов радость, основанная на семейной жизни, шесть видов радости, основанных на отречение; шесть типов неудовольствие на основе семейной жизни, шесть типов недовольство основано на отречении; шесть типов беспристрастие, основанные на семейной жизни, шесть видов невозмутимости, основанных на отречение. Они называются тридцать шесть видов чувств. “А что, монахи, сто и восемь видов чувств? В выше тридцать шесть чувств в прошлом, выше тридцати шести чувств в будущем, выше тридцати шести чувств в настоящее время. Это позвонил в сто и восемь видов чувств.

Каковы шесть видов невозмутимости, основанных на семейной жизни?

+247
slylljyq 27 нояб. 2017 г., 3:07:29
23 ответов

В буддийской концепции РУПы, а также разделение ayatanas как внутренние, с одной стороны, и внешняя-с другой, заключается в том, что наше восприятие мира не является строго солипсист.

Это наводит на буддийский взгляд, что ayatanas взаимосвязаны, или “зависимое возникновение”.

+960
user3303469 03 февр. '09 в 4:24

Мне 80 лет ...

Возраст-это не барьер. Вы можете начать в любом возрасте. Может быть, вы можете использовать стул, чтобы сидеть, если вы обнаружите сидеть сложно. Также дважды проверьте с центром около лестницы и склоны. Если вы упоминаете, прежде чем руки о свой возраст и если у вас есть какие-либо трудности, то вы могли бы сделать удобным расположением, меньше лестниц или склонов подниматься.

... и очень хотелось, чтобы изучать и практиковать его во время моего оставшееся время.

Вы можете найти центр медитации из следующего списка для вашей практики:

  • С. Н. Гоенка около 200 центров мира https://www.dhamma.org/en/index
  • Мир буддийской справочнике также перечислены многие центры по разные мастера, которые можно использовать в практике: http://www.buddhanet.info/wbd/

Я хотел бы войти в контакт с начитанным человеком, которому я могла бы написать и попросить объяснений аспектов, мне трудно понять.

Для теоретического понимания вы можете использовать сайт как этот. Лучше вам обсудить с учителем медитации.

Я не думаю, что многие буддийские медитации центры в хотел действительно переписку, отвечая на вопросы только как их внимание на практике. Как только вы делаете конечно, вы можете оставаться на связи с преподавателями, а затем задать им вопросы.

Но вы можете использовать такие форумы для Q&A и есть другие форумы (напр. http://www.dhammawheel.com/), который вы можете использовать для обсуждения.

+951
flowfree 5 февр. 2017 г., 13:05:37

Я никогда не был ясный, точный характер Рупа. Это Рупа опыт физического, Рупа не опытную, но вместо это то, что в 3D-пространстве, и есть ли она переживается(как большинство людей вид материальной реальности, прежде чем практиковать Дхамму) или Рупа может быть как эмпирической, а не эмпирических(концептуально?) в то же время? Мы должны видеть реальность через наш индивидуальный опыт, но мне кажется, что Рупа не может быть "эмпирической реальности учение". Это Рупа только о том, когда мы переживаем "твердость","холод","влажность", когда мы прикоснуться кубиком льда или РУПы, "формирование" ледяного куба или может Рупа просто понятие "Ледяной куб"? Как я интерпретировал учение о Рупа сказала Рупа может быть концептуальной порой и конечной в другое время, но на самом деле я не знаю. -Спасибо :)

+874
joshcunningsworth 8 янв. 2014 г., 3:28:40

Zhiyi утверждал, что учение rebrith был 1-й обучения, даже до начала медитации. Я думаю, он назвал это учение уступает травяной травы.

Это не значит, что это неправда.

+821
CoffeeDeveloper 3 дек. 2012 г., 4:43:57

В вашем вопросе, вы говорите "почти" и это правильный термин, который следует использовать! Будда не Бог, в самом деле он даже утверждал, что единственным человеком, и что люди не должны присоединить к нему, так как люди не должны прикрепить либо к чему прицепиться.

Он является основным учением Будды, что любая привязанность будет приносить страдания, но.....почему люди поклоняются Будде "почти" как Бог просто!! Будде не нужно было учить его реализации кому-либо, даже в преподавании других она явно была тяжелая работа, тяжелая работа, которую Будда не должен был этого делать.

Так....не только Будда передать свою мудрость, сама Дхамма-это свобода от страданий, нет никакого другого пути, где можно обрести проницательность, мудрость и осознанность, чтобы понять всю работу Вселенной (эмпирически) и освободиться от страданий. Это заявление внутри себя должно быть достаточно, чтобы показать полное и безграничное уважение и благодарность к Будде, Дхамме и Сангхе.

Если вы считаете иначе, то я бы посоветовал вам медитировать даже больше. Всем, кто уже понял, даже один из Будд основные учения будут согласны с моим ответом на ваш вопрос.

Метта.

+779
Snowsnooks 19 июн. 2019 г., 13:35:03

По данным Википедии, “дошедшим до нас текстам винаи, включают те из Тхеравады (единственный в пали), в Kāśyapīya, в Mahāsāṃghika, в Mahīśāsaka, в Dharmaguptaka, в Sarvāstivāda и Mūlasarvāstivāda.” Кто-нибудь знает, какой из этих Vinayas имеет наименьшее количество правил?

По словам Питера Харви (введение в буддизм, стр. 290), Тхеравадинской Винаи есть 227 правил для мужчин монахам, Мула-Sarvastivadin и 258, и Dharmaguptaka и 250, что делает Тхеравадинской с наименьшим количеством правил.

В Википедии статья на Винаи существенно соглашается с этим, но 253 для Mulasarvastivadin Винаи. Однако, в Википедии статьи для Mahasamghika и Sthavira (и других) также заявляют, что Mahasamghika Виная наименьшее количество правил, со ссылкой на Андрея "скилтон", Краткой истории буддизма, о том, что Mahasamghika Виная имеет 67 правил в śaikṣa-Дхарма разделе, по сравнению с 75 по Тхеравадинской (видимо, имея в виду 75 sekhiyavatta), который, кажется, противоречит Харви заявление о том, что Тхеравадины Виная с наименьшим количеством правил.

Неужели кто-то (1) имеет какие-либо выводы в отношении относительного количества правил в Vinayas, что может примирить это кажущееся противоречие или (2) знаю, где английские переводы но-Тхеравадины Vinayas можно найти? Я все еще изучаю этот вопрос в интернете, так что может в конечном итоге ответить на мой собственный вопрос, но хотелось бы услышать информацию от других.

+767
Tim Winters 17 дек. 2017 г., 11:00:54

Твой дядя прав, если он монах, он не должен быть грубым, чтобы кто-то или причинить кому-либо на "Кайя (тело/тело)", "Вачи (говорю)", "Мано" (разум/мышление)'. Что монаху не следует Нобелевской восемь раз путь к "нирване"(просветления). Разве он нарушил первую заповедь? Нет. Но он ломает Нобелевской восемь раз путь к "нирване". Монахи Тхеравады обещаны "Sabbadukkha,Nissarana,ниббана,Sacchiaranatthaya" (для реализации Ниббаны, освобождению от всех страданий) в процедуру посвящения, которое напрямую связано с последующей Нобелевской восемь раз путь.

+756
NandhaKumar 19 апр. 2015 г., 23:17:07

Заповедей обычно выражается в чисто отрицательном смысле, но они призваны выразить гораздо шире положительных принципов. Другими словами, храня заветы так же о соблюдении духа закона, как это письмо. Например, в случае первого поучение, Будда дает такое описание:

"И как непревзойденный монах в силу? Отказ от принятия жизни, он воздерживается от взятия жизни. Он живет со своим стержень, заложенный вниз, его нож лег, добросовестный, милосердный, сострадательный для благо всех живых существ. Это часть его добродетели".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.02.0.than.html )

Нападение явно против положительного в принципе первая заповедь независимо от того, или не вписывается в строгие формулировки предписания. Попав кому-то может не быть классифицированы как pāṇātipātā но это, конечно, несовместимо с милосердием и состраданием.

+707
Monish Sammal 8 мая 2018 г., 21:57:44

Есть некоторые сведения о похороны по этой ссылке.

Когда я жил в лесном монастыре в Таиланде, мертвые монахи и жители сжигали на куче дров в лесу и мы бы практиковать медитацию на горящий труп.

enter image description here

+686
Patricia Manalo 30 апр. 2011 г., 2:31:11

Здесь представлен список буддийских и индуистских учителей в хронологической последовательности на основе их даты и кто кого критиковал.

  • Nāgārjuna(1-й н. э.) критиковал Ватьсьяяна (400 н. э.)
  • Ватьсьяяна критика Dignāga(500 н. э.)
  • Dignāga критика Kumārila Бхатта/Saṇkarācarya(6-й-7-й век)
  • Кумарила Бхатта/Saṇkarācarya критика Dharmakriti (6-й или 7-й век)
  • Dharmakriti критика Вачаспати Мишры(841 С. Е)
  • Вачаспати Мишра критика Jñānaśrimitra(С. 975-1025 е)
  • Jñānaśrimitra ( С. Е) критика (С. Е) Udayanācārya (10-й -11-й век)
  • Udayanācārya( С. Е) критика Ratnakirti(С. Е)
  • Ratnakirti (11 век н. э.) критиковал никто до сих пор.

Так что, да, конечно Веданта/индуистской философии выдвигаются в Брахма-сутра-это критика буддийской время философы и снова в истории развития индийской философии.

Как вы, возможно, знакомы со стилем индийских философов, они не критики texta таковой, но tenent систем в них.

+656
Ivan Gritsenko 26 мар. 2010 г., 20:12:17

Потому что мы на самом деле, в нирване, но мы не знаем об этом. Таким образом, мы тратим всю нашу жизнь бродить. Путь заключается в том, что наконец-то один решил не ходить, но дорогу никто не хотел верить, что это правильный путь, чтобы пойти домой, проходишь этот путь от начала до конца мы тогда показали, что на самом деле, мы фактически все время уже в нирване. Вот почему путь должен быть заброшен в конце пути, а иногда путь metaphorized как на лодке, переправляя одна на другую сторону океана. Так что... как это работает тогда? хмммм... это работает, как, минус минус 1 будет 1 {-(-1)=1}.

Или, следуя Тензин Дордже, это как "Джон не дома". Однако, чтобы реализовать то, для себя, нужно идти по (Путь), откуда он вернулся домой, открыть дверь, потом, "Ой, Джон действительно нет дома!"

=====

§。Продолжение。§

По чистой случайности, этот кто-то имеет Mahayanist виду, что история продолжается:

Он смотрит на стену портрет Ивана Великого, уставившееся на него, как Мона Лиза с загадочной улыбкой. С замедлением недоумении поворачивается к зеркалу на столе, осматривая его лицо, "Goshhh... я Ивана Великого!" Затем он снова лезет в карман, снова взял ключ, лаская его в своей руке, размышляя: "срань господня... все это время я потерял мой разум, я бродил вокруг в заблуждении, полагая, что я Джон Лемон... "

§ § § 。。。шаров 。。попкорна соб 。。аплодисменты слезы-сопли-слюни 。 ...Конце 。。。§§§

+647
user18407 21 авг. 2011 г., 19:18:38

У меня была аналогичная проблема. Во время медитации без опоры, я часто испытывают интенсивные боли в спине. Я практиковал медитацию лежа, но сомневается в том, что я бы никаких выгод. Я была рада, когда узнала, что есть статуи медитирующего Будды в положении лежа.

Во время дыхания через нос не может быть таким же, как боли в спине, я чувствую важная вещь, чтобы помнить, чтобы попасть в обычную рутину. Если вы должны дышать через рот во время медитации, затем практиковать таким образом. Регулярно. Моя первая книга по йоге упоминается, что если вы можете дышать, тогда вы можете заняться йогой. Я бы хотел предложить подобный аргумент в отношении медитации.

+590
user5670635 5 мая 2014 г., 20:10:28

Те монахи, которые следят за pātimokkha (СК. Prātimokṣa), либо Махаяна или Тхеравада, сохранить это правило (или, в некоторых случаях, правила кушать только один раз в день). Правило просто:

37. Должны любой монах жевать или потреблять штапель или неосновную пищу в неправильное время, это должно быть признался.

В то время, как правило, понимается за пределами утренние часы между рассветом и полуднем. Так что, технически, можно было съесть десять порций в течение этого времени, если человек захочет. Сам Будда велел один присест, как говорится в Bhaddāli Сутта (65 млн):

“Монахи, я ем за один сеанс. Таким образом, Я свободен от болезни и недуга, и мне нравится легкость, прочность и комфортного пребывания. Ну же, монахи, едят за один сеанс. Поступая так, вы тоже будете свободны от болезни и скорби, и вы будете наслаждаться легкости, прочности и комфортного пребывания.”

(Бодхи, транс.)

Позже монахи были озабочены едят рисовый суп утром, думая, что (я предполагаю), что это будет рассматриваться как второе блюдо. Будда повелел им не вкушать от него, ссылаясь на физические преимущества (не могу найти сейчас источник, постараюсь добавить позже). Так, обычно подразумевается, что человек должен съесть в один прием пищи до полудня, но можно отведать что-нибудь легкое на первый свет рассвета, а также.

Многие монахи эти дни растянуть или даже разорвать эти правила, пить молоко, соевое молоко и т. д. или даже приема пищи в вечернее время, но те, кто следуют правилам, как Махаяна и Тхеравада, как правило, придерживаться один или два раза в день.

После еды в день-это на самом деле указан как необязательный (dhutanga) практике, то можно было бы забыть даже рисовый суп по утрам.

+565
dubb 8 авг. 2015 г., 9:04:25

Это представляется возможным. Следующим развивает.

В “божественных чертогах” (Брахма,vihāra) называются так потому, что эти качества высшего божественного существа, или браминами. Они называются “неизмеримых” (appamāṇā, appamaññā) - это еще один термин для божественных чертогах, потому что практика только полный когда мы сломать этот барьер или двойственность себя и других.

Эти качества любящей доброты, сострадания, благодарной радости и уравновешенности. Когда они практикуется до уровня dhyanic, они известны как “освобождение ума” (чето,vimutti), или более полно освобождение ума от безмерного (или безмерное освобождение ума) (appamāṇā чето,vimutti)

...

Первые три божественных обителей, то есть освобождения ума, милость, сострадание и с благодарной радостью—можно достичь только на уровне третьей дхьяны. Только освобождение разума невозмутимость может достигнуть четвертой дхьяны.

От Метта Сутта sahagata (Ы 46.54), несколько интересных деталей ничего не стоят. Освобождение ума, любви и доброты (Метты чето,vimutti) и “красотки” (четки), поскольку это высший предел. “Красота” здесь подразумеваются любые формы дхьяны (Рупа jhāna), в то время как термин “элемент красоты, или красивый элемент” (четки,dhātu), относится к дхьяна и его объект, а именно дхьяна возникла на основе милость (ПМ 2:39).

В Attha,sālinī, комментарии о Дхамме,saṅgaṇī, однако, “красивая” вот как ссылаясь на достижение дхьяны через цветное устройство (kasiṇa), что полностью очищенная (DhsA 191). Как Analayo ноты, этот блеск идет против учения Paṭisambhidā,Магга (2009: 146 Ф).

Освобождение души путем сострадания (karuṇā чето,vimutti) имеет основание безграничное пространство (ākāsâ- nañc'āyatana) - это наивысший предел. То есть, дхьяна достигается путем освобождения разума благодаря культивированию сострадания могут быть использованы для достижения первой бесформенное основание или бесформенным достижения (arūpa samāpatti).

Освобождение ума от благодарной радости (muditā чето,vimutti) имеет основание неуемной сознание (viññāṇ'añc'āyatana) в качестве своей высшей точки, то есть он может стать трамплином для достижения второй бесформенным достижения

Освобождение ума невозмутимостью (upekkhā чето,vimutti) имеет основание ничтожности (akiñcaññâ- следующих достопримечательностей), а его максимальная базовая, то есть она может быть основой для фокуса, ведущей на третий бесформенным достижения

С таким достижением в лучшем случае, практикующий сможет достичь обратного, но не arhathood, потому что он еще отказаться от всех своих оставшихся загрязнений. Важный аспект этой практики - напомнить себе, что все такие состояния разума, и потому непостоянно и подлежит прекращению.

Источник: введение в Метта Сутта Bhāvanā по Пия Тан

Практика любящей доброты медитация может привести вас непосредственно к опыту Ниббаны, если вы будете следовать всем Брахма Вихар: что это практика любящей доброты, сострадание, сорадование и невозмутимость. Это многократно упоминается в suttas (оригинал дискурсов Будды). Много раз другие учителя говорят, что в одиночку эту практику не непосредственно привести медитатора к опыту Ниббаны. И это правда. Но, когда любящей доброты медитация практикуется как часть Брахма Вихар, то это займет медитирующий на четвертый Jhāna или уровень медитации. Это где Господь Будда пытался всех студентов, кто практиковал медитацию добраться. Четвертый уровень медитации, когда медитирующий испытывает глубокие состояния невозмутимости.

Согласно suttas, есть три различных пути, которые могут быть приняты после того, как медитатор достигнет этого уровня. Они могут принять непосредственно к опыту Ниббаны. Мы не будем вдаваться в более подробно в этот раз, потому что это может вызвать некоторую путаницу. Но если вы заинтересованы в более подробной информации, пожалуйста, начните читать suttas, как Сутта Сутта 62 В Maharchulovada в среднем длина дискурсов Будды. Или вы можете прочитать в Сутта Сутта 27 Culahatthipadopama в той же книге. Я искренне надеюсь, что эти наставления по медитации будут полезны для вас и что практикуя таким образом вы получите огромную пользу и вести по-настоящему счастливую и здоровую жизнь.

Источник: "практическое голые кости руководство к медитации Метта" на Господин Vimalaramsi

+526
akostadinov 6 февр. 2015 г., 23:58:16

Если вы регулярно медитируете, внимательности в повседневной жизни будет автоматически увеличиваться. Возможно, полезная подсказка может быть деятельность, - например, чистить зубы (как предложено учителем в традициях Джон Кабат-Зинн) или душа, что ты всегда пытаешься делать осознанно, то есть осознавая. Это не является заменой для медитации, но это может быть способом оценки того, являетесь ли вы помнили в тот момент. Гоенка СН говорит, что это может быть полезно, если ты помнишь, когда ты засыпаешь и только после того, как вы проснетесь, просто наблюдая ощущения на вашем теле и больше ничего.

+519
Jack Brett 9 сент. 2017 г., 9:29:27

Acoording в традиции Тхеравады (или точнее, Mahasi традиции), ниббана-это состояние, которое достигается в конце цикла прозрение (Магга-пхала и Нана-НАНА, плоды, называемые также "прикоснуться к нирване"); это состояние угасания сознания, так что нет ничего, что можно сказать об этом, опыта нет вообще, и только когда сознание снова, это знание, что что-то произошло. Он сказал, чтобы иметь глубокое влияние на ум, разрушая скверн. Государство называется Надмирной, ибо нет ничего "приземленные" (нет времени, нет пространства, нет сознания).

Кеннет фолк говорит об этом в своей замечательной интервью в https://batgap.com/kenneth-folk/ .

+433
Lowkey 23 окт. 2012 г., 23:54:06

Нет. Но для вашего мира, как вы его воспринимаете, все это и родственники, это очень бродим по Может/мог найти конец.

Anamatagga-samyutta — невообразимое начало сансары

+428
Hitesh Gaur 8 авг. 2018 г., 18:23:18

Видимо, прежде всего Дада поэт в Японии был одержим Мара, и в конечном итоге в ayslum.

Очень intriuging, я думаю.

+380
Yegor Trembovetsky 16 мая 2017 г., 13:02:23

Все это предполагает концептуализацию, которая может привести к бредовой мысли, как и любой разум построил концепцию, легко упустить из виду свою истинную природу. Это называется Vipallasa, как описано в Vipallasa Сутта.

Иногда вы не можете избежать делать интеллектуальную работу, как головоломки или математические работы. Это не идеально, но любой вид психической деятельности или когда вы познать вы испытываете некоторые ощущения. (Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅgaи т. д.)

Так что если вы достаточно чувствительны, то, возможно, вы можете попытаться взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с невозмутимостью.


Какой-то анализ из Suttas.

Познание ментального объекта с умом, одна рассматривает психическое объекта в качестве основы для удовольствие, или боль, или ни-боль-ни-удовольствие

Источник: Titth'ayatana Сутта. Следовательно, головоломки и математические задачи неизбежно создают некоторое ощущение, которое попадает в эти 3 категории либо приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным. Похожие прохода появляется в Dhātu Vibhaṅga Сутта также.

Если таким образом он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта. Очевидно, математическую задачу или головоломку unrepulsive, но вы должны быть спокойным при этом.

он пребывает в созерцании государств , которые возникают в ... он пребывает в созерцании государств , которые отпали в ... он пребывает в созерцании государств , которые возникают и отпадают в ... он поддерживает эту внимательность: ‘нет ...’ достаточно для познания и осознанности, и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ...

Источник: Маха Satipatthāna Сутта. Вот ... и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ... это equanimously, в вашем случае не волнуюсь о проблеме. ... просто достаточно для познания и осознания ... означает, что нет никакой концептуализации и хотя распространения, который вы вашем случае присутствует, но в этом есть какое-то ощущение, как обсуждалось ранее. Если вы достаточно чувствительны, вы можете посмотреть на эти ощущения.

+369
juliannaevdokimova 10 янв. 2017 г., 23:25:11

Я пытался сделать некоторые исследования по этому, от Палийском каноне, так что я буду дать ответ.

Человек может иметь предвзятое мнение, как гомосексуальный образ жизни-это неправильно, только гетеросексуальный образ жизни является правильным. Или, коммунизм и социализм не правы, только демократия с капитализмом является правильным. Или, считает, что правительство должно улучшить общественный транспорт вместо того, чтобы строить больше дорог, а не считает, что правительство должно строить больше дорог, а не вместо улучшения общественного транспорта-это неправильно.

Представление Махаяны в целом заключается в том, что эти предвзятые понятия или представления, не имеющие отношения к собственной личности и не может быть решена с помощью анатта. Вместо этого, Махаяна шуньята должна быть использована. Если видно, что сексуальная ориентация, или политическая идеология, и политика правительства действительно не свойственные ему вещества, то можно избежать цепляясь за них, и таким образом быть свободным от страдания.

Хотя это звучит логично, на первый взгляд, если анализировать это с точки зрения Тхеравады, это на самом деле анализируя неправильную причину. На мой взгляд, всех видов страданий надо что-то делать с собой, однако скрывать эту связь. Почему я чувствую отвращение в концепцию или идею, если она не имеет со мной ничего общего? Очевидно, что жмется и я цепляюсь за это. Я страдаю не потому, что политическая идеология-это реально или нереально. Я страдаю, потому что я цепляться за него. Это как-то связано со мной. Проблема в том, что все представления человека относительно самого себя или связанные за или против самого себя.

Следующие цитаты из Сутта Нипата 4.5:

Когда жилище на вид как "высший" человек делает их чрезвычайно вещь в мире, &, от того, называет все остальные уступают и так он не свободен от споров. Когда он видит свое преимущество в том, что видел, слышал, чуял, или в заповеди и рекомендации, захватив там он видит все еще как уступает.

Когда один делает одно мнение как правильное, а все остальные мнения неправильные, потому что он видит какие-то преимущества или что-то связанное с себя. Есть причина, почему он цепляется за него. Например, у меня могут быть другие аргументы, почему новые дороги не надо строить, а вместо общественного транспорта должны быть улучшены. Реальной причиной может быть то, что я боюсь, что если новый шумную магистраль построена рядом с моим домом, стоимость недвижимости Мой дом упадет. Следовательно, каждый аргумент, который я должен поддерживать мой взгляд, как-то связано со мной.

Например, если я спорю, почему Тхеравада-это лучше, чем Махаяна, это может быть потому, что я ассоциирую себя с Тхеравадой. Если кто-то унижает Тхеравады, то я чувствую себя принижать, потому что я взяла себе, чтобы быть с ума.

Так, этой связи, не может быть очевидным. Это может быть неясным. Но связь на мой взгляд к моей личности, безусловно, существует. И присасывания ничего себе, относится к одному из трех видов жажды.

Возможно, у человека есть твердые взгляды и презрение к гомосексуализму, потому что он тоже чувствует это как вызов своей гетеросексуальности, или, возможно, он пытается скрыть свой латентный гомосексуализм. Или, возможно, это противоречит учениям религии, к которой он принадлежит, или он конфликтует с учением его отца, которую он цепляется, потому что она исходит от "отца". Если это не имеет ничего общего с ним, тогда почему он за или против?

Если новость, что деревья в тропических лесах Амазонки есть незаконно срубили в огромных количествах достигает человек, кто остается в России, он может злиться. Почему? Он может быть самоидентифицировались эколог, который считает, что природа и окружающая среда принадлежит ему и его потомкам, что его потомки были лишены своего законного наследства. Так что, это как-то связано с его личными интересами.

Человек не согласен с высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Возможно, он работает и дает неплохой доход и не хочет делиться им с другими. Это его доход. Возможно, другой человек бедный и безработный, и хотели бы получить государственную помощь, поэтому он публично сторон высокими налогами и хорошее социальное обеспечение. Он всегда как-то связано с личными интересами.

Чтобы быть частью религии или, чтобы быть экологом или отождествлять себя с сексуальной ориентацией, похоже на тягу стать. Чтобы насладиться сексуальных утех или государственной помощи в виде продовольственных талонов, звучит как жажда чувственных удовольствий. Жажда приводит к цеплянию. Цепляние приводит к становлению. Они являются частью зависимого возникновения. Из-за цепляния, мы можем чувствовать отвращение, когда то, что мы цепляемся удаляется от нас или оспаривается.

Это тоже, говорят, опытный, является связующим узлом: что в зависимости от что вы считаете еще как уступает. Так что монах не должен быть зависимым о том, что видел, слышал, или чувствовал, или по заветам и практики; ни он должен колдовать в мире в связи со знанием или предписания и рекомендации; не брать себя "на равных"; не считать себя неполноценными или превосходной.

Отказавшись от того, что он принял, отказавшись от себя, не цепляясь, он не делает себя зависимым даже в связи с знаний; не следует фракцию среди тех, кто раскол; не упасть обратно на любого вида вообще.

И поэтому Будда говорит, что монах не должен стать зависит от того, что почувствовал, колдовать в мире в связи со знанием и сравнивать себя или свои интересы против нее.

Идея сравнивая взгляды и идеи в отношении себя или свои интересы в Сутта Нипата 4.9:

Тот, кто истолковывает 'равны' 'Супериор' или 'уступает, на что он спора; в то время как в одной затронутой этими тремя, 'равного' 'улучшенный' не произойти. Что бы брахман сказать 'true' или "ложь", спорящих, с кем он в кого 'равны' 'неравный' не.

Из Сутта Нипата 4.13:

"Те, кто, останавливаясь на взглядах, спор, говоря, 'только это правда': они все несут вину, или же заслужить похвалу там?"

"[Похвалу:] это такая мелочь, вообще не умиротворяет. Я говорю из двух плодов споров; и видя это, ты не спор — видя состояние, где нет никакого спора как безопасные. Тот, кто знает не ввязываться в то, что являются обычным явлением обычным видом. Тот, кто непричастных: когда он будет формировать никаких преференций за то, что видел, что слышал, зачем ему впутываться?

Здесь мы видим, что одно жилое помещение на вид, говоря: "только это правда", на самом деле, потому что он разработал предпочтение ей. Предпочтение указывает на то, что он сформировал ассоциацию с самим собой, т. е. он принял его сам, чтобы быть с ума, что связано с его точки зрения, или совпадает с его личными интересами.

От МН 22:

"Как вы думаете, монахи: если человек собрать или сжечь или как он любит с травы, сучья, ветви и листья здесь в роще джеты в Роща, будет мысль приходит в голову, - это нам, что этот человек сбор, сжигание, или делать как он любит'?"

"Нет, господа. Почему? Потому что эти вещи не нашей собственной, ни они принадлежат к нашей собственной".

"Даже так, монахи, что не твой: отпусти его. Ваш отпуская это будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья. А что нет твое? Форма не твой... не твой... ощущение, восприятие... Думал, выдумки... сознание не твой: отпусти его. Ваш отпустить его будет для вашего долгосрочного благосостояния и счастья.

Если представление не имеет ничего общего со мной, почему я должна страдать от этого? Если человек оставляет ожоги в сад, почему я должна страдать от этого, если я не чувствую, что эти листья принадлежали мне как?

Итак, мы только страдаем от мысли, измышления, предвзятых взглядов и мнений, потому что мы думаем, что они наши, или потому что они поддерживают то, что принадлежит нам, или соответствует нашим интересам. Что они связаны с нами. Мы должны отпустить их. Мы должны перестать цепляться за них. Они не связаны с нашим внутренним миром. Это путь к прекращению страдания от них.

От МН 1:

“Вот, монахи, необученный заурядный человек, который не имеет никакого отношения к благородных и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамме, который не обращая внимания на истинные мужчины и неквалифицированных и недисциплинированных в их Дхамма, воспринимает землю как землю. Познавший землю как землю, он понимает себя как земля, он воспринимает себя в землю, он воспринимает себя отдельно от Земли, он воспринимает землю, чтобы быть ‘мое’, - он восхищается земле. Почему? Потому что он не полностью понимает это, я скажу.

“Монахи, монах, который арахант с загрязнения уничтожены, который прожил святую жизнь, сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг своей цели, разрушил оковы бытия, и полностью освободили до окончательного знания, он тоже знает земля как земля. Имея непосредственно известен землю как землю, он не зачать себя землю, он не мыслил себя в землю, он не мыслил себя отдельно от Земли, он не измышляет земле чтобы быть моим, - он не радуется земля. Почему? Потому что он полностью понять это, я говорю.

Вот, земля-это всего лишь пример. Это может быть любая тема. Любая тема-изобретение разума. Сутта есть много таких тем, в том числе единство и разобщенность, а то, что слышал, видел или познал. Нужно видеть тему как-то. Он не должен образовывать ассоциации между его собственной и тема.

В качестве 10.96, Ананда знал, что это очень хорошо, когда он сказал другому:

"'Космос вечен. Только это правда; что-нибудь иное негоже, - это точка зрения. 'Космос не вечен... космос конечна... космос бесконечен... души и тела же... душа это одно, а тело другое... после смерти Татхагата существует после смерти Татхагата не существует после... смерти Татхагата и существует и не существует... после смерти Татхагата ни делает, ни не существует. Только это правда; что в противном случае ничего не стоит, - это точка зрения. Степень, в которой есть точки зрения, вид-стойки, взятие взглядов, навязчивых представлений, причиной представлений и выкорчевывание видом: вот, что я знаю. Вот что я вижу. Зная, что я скажу "я знаю". Видя, что я говорю 'я см.' Почему я должен сказать 'я не знаю, я не вижу'? Я знаю. Я делаю см.".

Ананда взял любую из этих точек зрения. Вместо этого он знает, как можно стать одержимым и как снять эти наваждения. Он не цепляется за эти взгляды. Он не связывает себя с этими взглядами.

Редактировать:

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+334
jkatzer 24 июл. 2011 г., 14:15:49

Так что я просто читал "Пробуждение Будды" Strand и он имел замечание:

"Маловероятно, что те, кто на них присутствовал бы чувствовал в свои права, требовать, что учение Дзедо Синсю показали практическое применение в повседневной жизни. На самом деле, запрет на intercessionary молитва в Rennyoтрадиции бы спорили против нее."

В Дзедо Синсю, можно действенно молиться Будде Амиде для какого-то результата в этом мире?

+205
upzigo 30 дек. 2017 г., 19:22:58

Каково точное значение (определение) satisampajanna? Как мы можем развивать и проникают в нашу практику?

+170
user2073172 5 окт. 2014 г., 22:28:10

Это из-за энтропии, естественный закон природы, который измеряет расстройства (чем выше энтропия, тем больше беспорядка), как физик Рудольф Клаузиус сказал: "энтропия Вселенной стремится к максимуму". Ум, как и все обусловленные явления, всегда стремится к рассеянию, тает на глазах, расстройство, упадок и прекращение. Это займет усилия, чтобы контролировать и стабилизировать ум так же, как надлежащее усилие требуется для поддержания физического дом от беспорядка и разложения.

+106
Oleeg 29 дек. 2012 г., 11:51:27

Показать вопросы с тегом