Критика на Калама Сутта: буддизм плохо для буддизма?

Калама Сутта представляет собой ключевой частью буддийского учения, которое говорит вам все подвергать сомнению, а не слепо следовать догме или учителя. Это одна из особенностей, которые делают этой религии/философии такого особенного однако эта точка зрения представляется противоречивым во многих буддийских кругах. Многие монахи и буддисты бреют головы и носят mallahs идентифицировать себя с учением (эго и привязанность) или, возможно, подходят лучше в "буддийской банды", как будто этот догмат был истиной в последней инстанции и они могут обидеться, когда вы "решились" на вопрос их "веры" или их боготворили мастеров.

Они редко вопрос Сангхи с психологией, экзистенциальной философии, представители других религий и они, кажется, чтобы влюбиться в него после этого процесса в зависимости от чарованием/вложения/радость и, в конечном счете, сомнения, разочарования/отряд/печаль, которая четко изложена в буддийской Сутре себя.

Осел хита (испанец, который был назначен Далай-ламой как реинкарнация ламы еше) бросить буддизма и жаловались, сколько страданий ему пришлось пережить в детстве, тем не менее, это редко обсуждаются в буддийских кругах. В некоторых буддийских странах детей внушают в догмат, следовательно, они воспринимают это как истину и не вопрос, поэтому он используется в качестве политического инструмента для масс.

Это правда, что Санга, возможно, спас несколько жизней народов и армии, саентологии и Христианской Церкви, но это связано с психологией, цель в жизни и психическое здоровье и это не делает буддизм лучше.

Медитация была доказана Всемирной Организацией Здравоохранения, чтобы быть полезным для психического здоровья , тем не менее, вы не слышали много от монахов, что вы действительно не нужно быть буддистом, чтобы медитировать.

Некоторые особенности догмат таких как Бардо, Возрождение или (реинкарнации), сансары или даже просветления не имеют четкого определения или невозможно проверить, поскольку они основаны на субъективном опыте мастеров и монахов, и это до врача, верить им или нет, и имеют тот же авторитет имеет "первородный грех, непорочное зачатие, небо и т. д." И даже меньше, чем моделирование гипотезы. Некоторые люди оставили буддизм, потому что их взгляды на единство сознания и карма не совместимы с мнением конкретной секты (Дзен, Чань, тибетские и т. д.).

Сиддхартха Гаутама был диссидент считает, вед, чтобы достичь просветления и спастись от колеса Сансары, так так был Иисус Христос, и Лао-Цзы и главных духовных фигур в истории человечества. Не Калама Сутта поощряя вас сделать именно это? Не Калама Сутта говорит вам, что ему лучше быть философом, чем буддист, по крайней мере в некоторых случаях? Разве это не буддийские, чтобы выйти за пределы буддизма?

Этот вопрос является адаптацией рептильного заговора против буддизма вопрос, который не был принят на этом форуме и критика буддизма из Википедии и статей здесь и здесь.

“Человек сам себе простой Боян, за то, что он желает быть верным ему вообще считает, чтобы быть правдой“. Демосфен 384-322 гг. до н. э.

“Иногда люди не хотят слышать правду, потому что они не хотят их иллюзии разрушены”. Фридрих Ницше

“Вы не можете убедить верующего ничего, ибо их вера не на основании доказательств, он основан на глубинной потребности поверить” Карл Саган

“Если вы хотели стать настоящим искателем истины, необходимо, чтобы в крайней мере один раз в вашей жизни вы сомневаетесь, насколько это возможно, все”. ― Рене Декарт

“Моя религия основана на истине и ненасилии. Истина-мой Бог. Ненасилие является средством реализации его.“ Махатма Ганди

Иоанна 8:32“, тогда вы познаете истину, и истина сделает вас бесплатно.”

“Есть только две ошибки можно сделать по дороге к правде: не пройдя весь путь, так и не начав”. Будда? (или нет...не вопрос)

+656
ZORO DARK 6 апр. 2010 г., 16:03:22
21 ответов

Что известно наверняка о Бодхидхарме, является довольно ограниченным. Были добавлены в течение времени, как в школе новый ломтиками и свою самооценку дальше развивалась / развивается.

Почему он отправился в Поднебесную, чтобы распространить новый стиль или вероучение, - это классический вопрос с высокое символическое значение. Отвечая на него, или пытается, предполагает, будучи частью традиции.

Сейчас такое явление, идет через горы и через моря', чтобы распространять Евангелие, является универсальным явлением. Священная миссия, миссионер.

+925
douwe 03 февр. '09 в 4:24

На будущее, вот выдержка Сутта, что описаны 3 самые популярные темы для медитации учил Будда, и анапана внимание, специально предназначенных для его эффективность в прекращении vitakka (мышления):

(4 незаменимым практики от 9.1 выдержка) а-subhā bhāvetabbā Не красивый [испорченность восприятия] (он) должна развиваться, rāgassa pahānāya, (по) [похотливый] удаления страсти, Метты bhāvetabbā Доброй воли (он) должна развиваться, byāpādassa pahānāya, (по) недоброжелательность по удаления, ānā-pānas-Сати bhāvetabbā вдох-выдох-памятование (его) должны развиваться, vitakk-upacchedāya, (по) [дистракционного] мышление-отрезные,

И вот более подробное объяснение о том, почему дыхание медитация настолько эффективна, при этом:

https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/04/16aps-great-for-driving-out-thoughts.html

И часть другой ваш вопрос:

Все должны думать быть в идеале поубавилось?

См. 19 млн и 20 млн на великие примеры о роли vitakka (мышления) в первый jhāna. Например, первый-Джана включает устраняет (sankappa) и мысли (vitakka) на основе Метта, Каруна и т. д. Нет ничего плохого в vitakka/изначально думал. Проблема в том, что люди без достаточно развитой самадхи, убежать с мышлением и papanca/распространения, на основе путают и вводят в заблуждение восприятие реальности (18 млн).

+841
Shiraha 22 июл. 2014 г., 4:52:05

От моего понимания они называются агрегаты не обязательно потому, что они сделаны из чего-то. Его потому, что они упомянуты во множественном числе. Например 'совокупный пена' в переводе с Рупа скандха, т. е. совокупность Рупа или собраны Рупа. Аналогично для других 4, а также.

Также спрашивали, что они сделаны в общем смысле может быть даже не правильное. Потому что некоторые вещи, например, ощущение-это процесс/действие/событие, так как восприятие. И когда вы берете все 5 вместе, то, что описано-это непрерывный процесс, который мы ошибочно воспринимаем как объект (самовыдвижение).

+798
BenBen 22 дек. 2010 г., 3:46:36

В Vakkali Сутта – СН 22.87 Верховный Будда сказал:

Тот, кто видит Дхамму, Vakkali, видит меня; тот, кто видит меня, видит Дхамму. Действительно видит Дхамму, видит меня, видит меня, видит Дхамму".

Будда справедливо назван учителем по преимуществу. Он пытается только две вещи: (а) и (б) постепенно обучать вас в упорядоченным образом, чтобы вести вперед, чтобы сразу осознать эту истину [sandittiko, opanaiyko]. Истина и смысл Дхаммы становится собственный опыт мудрыми только тогда, когда есть понимание или випассаны. Но прозрение (Випассана) зависит от самадхи или сосредоточения. И концентрация (самадхи) зависит от Sammaditthi или справа.

Чтобы сделать Дхамму просто пародия. Всегда научиться спрашивать: почему Будда говорит так, а не иначе? Некоторые заявления, которые вы не понимаете сейчас, вы должны отложить в сторону, пока вы не полностью поняли основы. Позже, когда вы обнаружить структурный принцип возникновение и прекращение дуккха, и принципы paticcasamuppada, в целом в учение, тогда вы найдете ответы на все ваши вопросы. Давайте вначале узнаем благородных качеств Дхаммы, как тот, кто действительно видит Дхарму, видит Будду.

Учение Будды также имеет шесть высшего качества:

Svâkkhato ~ прекрасно объяснил и научил с великим состраданием Svākkhāto (санскрит: Svākhyāta "ну провозгласили"). Дхамма-это не умозрительная философия, но это всеобщий закон нашли через просветления и проповедовал точно. Поэтому он отлично подходит в начале (sīla – санскрит śīla – нравственных принципов), в середине (самадхи – концентрация) и в конце (paññā - санскрит праджна . . . Мудрости),

Sanditthiko ~ благо Дхаммы можно увидеть в этой жизни, здесь и сейчас Sandiṭṭhiko (санскрит: Sāṃdṛṣṭika "могут быть рассмотрены"). Дхамма может быть проверена на практике, и поэтому тот, кто следует за ним увидите результат сам через свой опыт в этой жизни.

Akâliko ~ вечная истина, которая вступает в силу немедленно Akāliko (санскрит: Akālika "немедленно") Дхамме способен одарить вне времени и сиюминутных результатов здесь и сейчас, для которой нет необходимости ждать до будущего или следующего существования.

Эхи-passiko ~ пригласив любой мудрый человек, чтобы прийти и увидеть Ehipassiko (санскрит: Ehipaśyika ", которые вы можете прийти и посмотреть" - от фразы эхи, paśya "иди, смотри!"). Дхамма приветствует всех существ, чтобы положить его на испытания, применив его к своей собственной жизни и видит его последствия.

Opanâyiko ~ каждый человек должен практиковать учения и понимают их ценность в собственном опыте Opanayiko (санскрит: Avapraṇayika "ведущим вблизи"). Дхамма может быть избранным и, следовательно, он достоин того, чтобы быть частью жизни.

Paccattam viññuhiti veditabbo. ~ Чтобы быть реализованы мудрецами, каждый сам для себя. Paccattaṃ veditabbo viññūhi (санскрит: Pratyātmaṃ veditavyo vijñaiḥ "лично известен мудрый"). Дхамма может быть вполне реализованы только благородные ученики (Ariyas), которые созрели и достаточно просвещенным в высшей мудрости.

Чтобы приблизиться к Будде, вы должны знать его девяти высшего качества. Вы найдете подробное описание этих девяти высшего качества здесь.

В прибежища, когда мы говорим: "Buddhaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Dhammaṃ saraṇaṃ gacchāmi.; Saṅghaṃ saraṇaṃ gacchāmi". (т. е. "я иду за прибежищем к Будде, Дхамме и Сангхе) важно, что мы знаем, высшего качества Трех Драгоценностей: так что мы должны иметь хорошие знания о Ария Санга тоже. Вы найдете подробное описание высшего качества Сангхи здесь.

+756
Fazal Jani 10 авг. 2014 г., 14:43:29

Состояние человека описывается в ЗП 56.47 везде:

Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания. ЗП 56.47.


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9

+729
Bubinsk 10 сент. 2014 г., 2:01:04

Истина заключается в том, что Тхеравадины практика сосредоточения и медитации может быть полезным во множестве путей, включая распознавание образов. Важно, что вы понимаете, как это дело. Прежде всего, вы должны понимать, что ищите означает, в простом английском языке. А ищите-это бессознательный психический процесс, который выполняет одну из двух функций: (1) оно заставляет вас осознать, что вы испытываете. Например, на уровне восприятия, он заставляет вас признавать или понимать совокупность ощущений. На более сложном уровне он заставляет вас разобраться в сложных ситуациях, что другие люди делают или говорят, или даже осознать собственные чувства и переживания. Разумеется, ищите-это очень сложный психический процесс, который имел длительный процесс развития, обучения и внесении изменений и подвержено ошибкам. (2) это заставляет вас, чтобы создать и выберите действие-планы, которые имеют смысл для вас с точки зрения вашего прошлого опыта, памяти и понимания. Эти определения основаны на 50 лет практики и обучения.

Второе, что вам нужно знать, что не ищите идеальна. Это объясняется тем, что (1) знание опирается на доказательства того, что является, естественно, неполной и (2) что мир является бесконечно сложным. Ваше подсознание принимает эти факты во внимание, привлекая, что я называю защитных процессов. Эти процессы имеют функцию предотвращения, выявления и исправления ошибок в вашем понимании и мотивации. У вас есть много встроенных бессознательные процессы защиты, которые постоянно занимаются в вашу пользу. Обычно, они делают свою работу без вас зная об этом. Тем не менее, они подвержены искажение или ограничение ваших нынешних убеждений, ценностей, эмоций и предпочтений. Это нормально.

Вы должны знать о некоторых из наиболее важных гарантий. Одной из таких гарантий процесса является то, что я назвал (в своей книге и в статьях я публикую) то же-это-сделать-чувство защиты. Для того, чтобы понять эту меру безопасности, это помогает представить, что ваше подсознание постоянно много ищите и этот сохранения постоянно спрашивает (подсознательно) вопрос: есть ли в этом смысл? Когда что-то не имеет смысла, то какой-то процесс коррекции всегда (неосознанно) заниматься. Например, если сенсорные ощущения не имеет смысла, этой меры может привести к еще более тщательно. Если одно из действий-планов, которые вы рассматриваете, не имеет смысла, то это может быть спокойно исключены из списка возможных действий. Когда дело доходит до оценки возможных действий вы, возможно, захотите проанализировать этот защиты (подсознательно) дает очень сложные анализ обстоятельств, воспоминания о былых успехах и неудачах, и желательность возможных последствий. К сожалению, ваши эмоции, невежество и ложные убеждения могут мешать этот анализ.

Другой важной гарантией обсудили в Сатипаттхана Сутта, это “тело-в-тело” гарантировать, что я буду называть ориентируясь защиты , поскольку она включает в себя процесс “фокусирования”, разработанной Евгений Гендлин. Это продвинутая форма медитации, которая помогает медитатору изучить и исправить историю ищите.

Следующее, что вы должны понимать это, как сосредоточения и медитации привлекает ваших гарантий, чтобы помочь вам развиваться в направлении просветления и преодолевать страдания. Например, вам сообщают, что ваша медитация была снижена вашего беспокойства. Тревога возникает, когда вы (неосознанно) задать вопрос: Как я делаю? Тревожный человек склонен оценивать его психическое или физическое состояние как хуже, чем на самом деле. Во время медитации, практики, вам станет относительно спокойным и объективным в вопросе о том смысле. Когда вам решить вопрос, как я делаю, все кажется не так плохо, и ты успокоишься.

Если вы положили в течение нескольких часов, дней, недель, или месяцев медитации все ваши проблемные ищите приходят периодически мысли. Ваши гарантии будут иметь дело с простой первый. Более серьезные проблемы могут потребовать привлечения ориентируясь защиты. Мне потребуется слишком много места, чтобы объяснить это здесь. Я предлагаю научиться фокусировать от книги с таким названием. Или вы могли бы прочитать мою книгу.

Дело не в том, что “осознанность-это всегда быть в настоящем”. Это начальный вид. Относительно токсичен человека, которого вы говорите о, я предлагаю вам научиться находить “тело в теле” или “ощущением” (Гендлин), узнать контактную твой глубокий интеллект, и приобрести более глубокое понимание всех окружающих. Ваш подход к решению проблем-это хорошо, но ограничено, пока вы в состоянии связаться с более острым умом. Я желаю вам хорошо.

+710
Andrea Boyan 29 июн. 2010 г., 14:54:59

Очевидно, что буддисты-миряне, даже-хоть и монахов, нищих и традиционно не позволено обращаться с деньгами вообще.

Рага-один из трех ядов

Рага (санскритское, также раги; пали лобха; Тибетский: 'Дод chags) - это Буддийское понятие страдания персонажа или яд, относящийся к любому форма "жадность, чувственность, похоть, желание" или "привязанность к сенсорным объект

и будет ли мега богатые жадные, или просто богатые, наверное, дело вкуса.

+682
Rousnay 11 мая 2016 г., 17:56:24

Известный учитель медитации Випассаны С. Н. Гоенки всегда ссылается на Дхарму (истину и видеть вещи, как они есть) в светские сторону.

Дхарма-это не индуист, ни буддист, не Сикхской, мусульманской, ни Джайн; Дхарма-это чистота сердца, мира, счастья, спокойствия. —Хинди в Дохе С. Н. Гоенка

Две тысячи лет назад в Индии существовало две традиции. Одна традиция придавать значение чистоте Дхармы. Другой дал важность для сектантских обрядов, ритуалов, религиозных обрядов, внешних проявлений, и так далее. В те времена традиции чистой Дхармы был довольно сильный, но постепенно он становился все слабее и слабее, и в конце концов исчез из Индии. То, что осталось, не осталось и следа от чистой Дхармы. Очень жаль, что мы потеряли Дхармы. Когда речь идет о Дхарме в Индии сегодня, вопрос, который возникает в сознании аудитории: "какие Дхармы? Хинду-Дхарма, буддизм-Дхарма, Джейн-Дхарма, христианская-Дхарма, мусульманская Дхарма, сикхов-Дхарма, Парси-Дхарма, или еврейско-Дхарма? Что Дхарма?"

Очень жаль, что мы совершенно забыли чистая Дхарма. Как дхарма-быть индусом, мусульманином, христианином, Джайном, Парси, и сикх? Это невозможно. Если Дхарма-это чистая Дхарма, она универсальна. Он не может быть сектантом. Сектантские обряды и ритуалы отличаются от одной секты к другой. Так называемые "Хинду-Дхарма" есть свои обряды, ритуалы и религиозные ceromonies; его собственные убеждения, догмы и философию, и свою собственную внешность, и дисциплин, таких как голодание. То же и с мусульманином-Дхарма, христианская-Дхарма, сикхов-Дхарма, и так далее. Но Дхарма не имеет ничего общего со всеми этими. Сектантство является спорным. Дхарма универсальна: она объединяет. Источник: Благодатный поток Дхармы - С. Н. Гоенка

Центры медитации С. Н. Гоенки по всему миру учить медитации прозрения в совершенно не религиозной обстановке. Правила включают в себя не будучи в состоянии привезти предметы религиозного культа или продолжить с духовными практиками, пока вы там.

Во время курса абсолютно важно, чтобы все формы молитвы, богослужения, религиозные церемонии, пост, возжигание благовоний, пользование четками, чтение мантр, пение, танцы и т. д. — быть прекращено. Все другие методы медитации и целительства или духовных практик должна быть приостановлена. Это не осудить любую другую технику или практику, но, чтобы дать справедливое судебное разбирательство на технику випассаны в ее чистоте.

Я считаю, что это пример практики обучения для достижения мудрости, как известно, в буддийской традиции, вне буддизма.

+563
Depili 15 апр. 2013 г., 6:07:01

Желание использован для того чтобы изготовить все необходимые условия, чтобы раз и навсегда отказаться от желания.

Желание должно быть прекращено в нужный момент, после того, как все условия для достижения Ниббаны создаются. Но он используется до того момента.

Так что желание используется, чтобы отказаться от желания.

Брахмана Сутта: к Unnabha Брахман http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn51/sn51.015.than.html

"Брахман, ведется святая жизнь под [учительством] благословенного с целью отказа от желания".

"Есть путь, есть практика, для отказа от этого желания?"

"Да, есть путь, есть практика, для отказа от этого желания."

"Каков путь, практика, для отказа от этого желания?"

"Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания."

"В таком случае, брахман, позвольте мне вопрос вам по этому вопросу. Ответ, как вы считаете нужным. Как ты думаешь: ты не первый есть желание, думаю, я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, разве это не было особого желания снимать?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете упорство, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что особое упорство снимает?"

"Да, сэр".

"Не вы первый имеете намерение, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не было конкретного намерения развеялись?"

"Да, сэр".

"Ты не первый у [акт] дискриминации, думая, 'я пойду в парк, и тогда, когда вы дошли до парка, не в том, что конкретный акт дискриминации смягчились?"

"Да, сэр".

"Так это с арахант, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, полностью уничтожил оковы становления, и который выходит через правую гнозиса. Независимо от желания, ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особого желания рассеять. Каким бы упорством он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особую настойчивость успокоилась. Какие бы намерения он сначала для достижения arahantship, по достижении arahantship, что конкретное намерение рассеять. Любой дискриминации ему в первую очередь нужно для достижения arahantship, по достижении arahantship, что особой дискриминации рассеять. Так что ты думаешь, брахман? Это бесконечный путь, или с конца?"

"Вы правы, мастер Ананда. Это путь с конца, а не безгранична. Великолепно, Мастер Ананда! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или носить с собой лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Ананда — через многие линии аргументации — сделал Дхаммы понятно. Я иду на мастер Готама убежища, в Дхамме и в Сангхе монахов. Может Мастер Ананда помнит меня как мирского последователя, принявшего прибежище с этого дня, с этого дня вперед, для жизни".

+442
ANdrei 30 дек. 2018 г., 14:17:30

самоубийство-это очень деликатная тема. Будда сказал в Шенна Сутта, что самоубийство не всегда виноват достойно. Только когда это делается, чтобы оставить текущее состояние, чтобы найти новый (виноват достойный).

Сарипутта, если кто-то дает это тело и овладевает другим, я говорю, что это ошибка. В монах (Чанна), что неисправность не проявилась.

ИМО Будда не много рассказать о самоубийстве, потому что люди, возможно, взял его из контекста и создавать культ, таких как Ворота рая. В случае Шенна Bhikku, он, возможно, достиг просветления в течение своей умирающей процесс???? Сутта говорит нам, что он делал быстрый прогресс в последние часы своей жизни в разговоре с Дост Сарипутта.

Шенна Сутта

ПС. Некоторые виды мышей, как известно, совершают самоубийство по некоторым причинам.

+370
Carlos Feliciano Barba 27 янв. 2013 г., 22:53:28

Ваши собственные тщательной практики Метта-это ваша лучшая защита. Возрождается в Царстве Бога-это не цель в практике Дхармы. Оставив сансары-это первоначальная цель, а состояние Будды-это высшая цель. Боги и дэвы также находятся в круги Сансары. Как существа, рождаемся в Царство Бога и в конечном итоге придется покинуть эту область, когда их карма за то, что высокое положение заканчивается. На самом деле это человеческое рождение является лучшим для достижения полного просветления.

Здесь смешно говорить на эту тему.

https://www.youtube.com/watch?v=ibx_2nmHyV0&feature=youtu.be&t=960

+307
strongjz 23 мар. 2016 г., 19:29:07

enter image description here

Читать страница 295 здесь.

Также см. редакционное примечание на стр. 289 “это хорошо известный остров Цейлон, как направление и расстояние чрезвычайно правильно”.

Резюме.

До 1890 года весь мир знал, что Будда был из Шри-Ланки. В дополнение к "Марко Поло", предварительно 1890 исторических справочниках от Роберта Нокса, комментарий Библии и Сэр Генри Чарльза предоставляются. Подробнее здесь -> https://jambudipa.quora.com

Как история якобы была искажена, упомянутых здесь. Это звучало убедительно?

+290
LaDoha 4 авг. 2017 г., 2:37:32

По словам Milindapañha есть шесть причин мечты:

  1. vātiko passati supinaṃ - один с ветрами видит сон
  2. pittiko supinaṃ - один с желчью видит сон
  3. semhiko passati supinaṃ - один с мокротой видит сон
  4. devatūpasaṃhārato passati supinaṃ - один одержим девата видит сон
  5. samudāciṇṇato passati supinaṃ - я не знаю, что это значит, может что-то делать с воспоминаниями?
  6. pubbanimittato passati supinaṃ - один видит сон, как пророческое видение

Татра, Махараджа, yaṃ pubbanimittato passati supinaṃ, taṃ Ева saccaṃ, micchā avasesaṃ”ти.

Из этих шести только последний тип является истинным, остальные-ложными.

Я думаю, что вполне возможно, что владение девата может привести к сновидениям, содержащие правду, но это может быть обманчивым. Как вы знаете, если ваши были обмануты? Гораздо лучше полагаться на опыт пробуждения. Нагасена говорит, что в основном сны происходят, когда один kapiniddāpareta - afflicted с обезьяной спать.

Источник: milindapañha, anumānapañho, vessantaravaggo, supinapañho

+274
larka 22 окт. 2010 г., 2:54:59

Может быть, эта статья будет полезна: отрешенность и сострадание в раннем буддизме

Viraaga буквально означает отсутствие рага: отсутствие похоть, желание, и стремление к существованию. Следовательно, оно обозначает безразличие и непривязанность к обычным объектам рага, например, материальных благ и чувственных удовольствий. Непривязанность-это важный термин здесь, если пали, чтобы быть значимым для носителей английского языка. Это гораздо более уместно, чем "отряд" из-за негативных коннотаций "отряд" имеет в английском языке.

Слово, которое Thanissaro монах переводится как "бесстрастие", например, начиная с этого Сутта, это virāgā.

И,

На самом деле, по крайней мере три нити смысла в термин "сострадание" можно обнаружить в текстах: предпосылкой для справедливого и гармоничного общества, что является существенным отношением для достижения прогресса на пути к мудрости; и освободительной действий в обществе тех, кто стал просветленным или кто искренне следуя по пути к нему. Все эти аспекты должны быть рассмотрены в случае, если этот термин следует понимать и если те, кто обвиняют буддийское сострадание слишком пассивны, чтобы быть правильно ответили.


ИМО простая аналогия может быть, что врач не должен быть больным для того, чтобы помочь своим пациентам -- это лучше, если они не.


Я также рекомендую эту статью на Brahmaviharas в целом (в том числе сострадание и равностность): четыре возвышенных состояния по Nyanaponika thera будут.


Есть также, например, это эссе, к порогу понимания, которая говорит, что это ошибка, чтобы увидеть буддизм как "безразличие" к окружающему миру:

он понтифик описывает Ниббану как "состояние полного безразличия к миру", добавив, что в буддизме спасение означает "прежде всего, чтобы освободиться от зла, став равнодушным к миру, который есть источник зла" (стр. 86). Такими заявлениями он представляет буддизм к своим читателям как учение quietistic вывода, который может решать важных проблем, с которыми сталкивается сегодня человечество только вежливо отворачивается от них. Вряд ли это удовлетворительное изображение раннего буддизма, в которой трансцендентность мира находится в стрессовом состоянии, не говоря уже о буддизме Махаяны, в которой сострадательная активность бодхисаттвы по имени мир становится руководящим идеалом.

Пали слово, которое Папа Римский переводит, как "равнодушие", по-видимому, upekkha. Истинный смысл этого слова-спокойствие, не безразличие в смысле безразличие к другим. Как духовная добродетель, upekkha означает невозмутимость перед лицом колебаний мирское состояние. Это-ровность сознания, Непоколебимая свобода ума, состояние внутреннего равновесия, которое не может быть расстроен прибылей и убытков, честь и позор, похвала и порицание, удовольствие и боль. Upekkha-это свобода от всех точек самовоспроизведение; его безразличие только к требованиям эго- " я " с его тягой к удовольствиям и позицию, а не благополучие своих ближних. Истинное беспристрастие является вершиной четырех социальных отношений, что буддийские тексты называют "Божественной обители": безграничная любящая доброта, сострадание, альтруизм, радость и равностность. Последнее не отменяет и отменяет предыдущие три, но совершенствует и завершает их.

Если буддизм на практике не всегда отвечала высоким идеалам положенную в ходе начального обучения, это следует понимать как результат нисходящего притяжения человеческой природы, а не вследствие какого-либо акцента на апатию и безразличие в первозданном Дхаммы. Буддийские тексты дают достаточно доказательств того, что достижение Ниббаны не выдает в тупое безразличие к миру. Сам Будда, идеальная модель для своих последователей, вела активный образ жизни в 45 лет после своего просветления, посвященная эволюции человечества. На протяжении всей истории буддизма, великих духовных учителей Дхаммы подражания Пробужденный примеру, вняв его совету, чтобы бродить "ради благополучия и счастья многих, из сострадания к миру, ради блага, благополучия и счастья богов и людей."

+203
anandh 24 авг. 2014 г., 11:48:39

@jitin... попробую уложиться в пять предписаний, в рамках того, что искусное, быть верными пять заповедей. В конце концов нет буддийским или христианским в нем. Зная, что вы сохранили свою честь может дать вам много сил, даже, как вы идете через негативные эмоции. Затем попробуйте разобрать неумелыми эмоциями: вы берете только физическая сторона, то устное, а затем и ментальной стороны. Для психической стороны, вы должны научиться мыслить нестандартно. То же самое с словесной стороны—потому что “вербальное” вот, ваша внутренняя болтовня, что вы говорите себе. Часто то, что вы говорите себе, может быть намного более вредным, чем то, что люди делают или говорят снаружи. Поэтому большая часть тренировок заключается в том, как поговорить с себя в умелые стороны.

Верховный Будда учил, что наиболее важной частью практики является надлежащее внимание, где вы научитесь смотреть на ситуации и разделить их на четыре категории: А где стресс, а где причина стрессов; того, что бы прекратить это стресс, т. е. путем отказа от причины; и тогда как вы это делаете: пути практики, которые вы разрабатываете отказаться от причины стресса. Другими словами, вы видите вещи с точки зрения Четырех Благородных Истин. Каждая истина имеет задачи, которые должны быть освоены как искусство и довели до конца: понять стресс, бросить причину, разработать путь, так что вы можете понять прекращению. Это совсем другой подход просто не реагируют, или научиться принимать все, что приходит.

Вы можете сознательно вдыхать и выдыхать в те моменты, когда эти эмоции переполняют вас. Поэтому мы ориентируемся на дыхание как способ получения вне этих сильных эмоциях, чтобы понять, что они не должны принимать более чем полностью. Мы можем иметь по крайней мере один угол нашего сознания, где они не перебесятся и сильный. Не только дыхание даст нам точку опоры, он дает нам оружие, чтобы использовать против этих вещей. Когда гнев приходит, когда приходит страх, часть их мощность обусловлена тем, что они изменяют процессы в организме. Вы можете работать со своим дыханием, чтобы противостоять, по крайней мере, физической стороне эмоции в первую очередь. Независимо от того, что происходит в сознании, вы все равно можете спокойно дышать. На самом деле, это важный способ повышения квалификации себя.

Таким образом, если что-то начинает вкрадываться, вы сразу же заметите это. И вы обнаружите, что эти эмоции намного легче заниматься, когда вы ловите их в самом начале, прежде чем они вызывают гормоны, прежде чем они вызывают физические реакции, потому что в противном случае, когда эти реакции запускаются, вы просто должны ездить на них, и это может занять некоторое время.

+188
Roger Zavala 26 мар. 2015 г., 14:09:06

Я далеко не эксперт и даже более далеко от зная все технические слова, но я сижу в традиции Сото.

Как @enenalan уже упоминалось, Сото имеет более шаматха подход, называемый shinkantaza, или просто сидит. (@enealan: есть свой ответ, даже если я признал, чтобы не ответить на другой вопрос ;-) )

Медитация в Сото, по крайней мере, в традиции моего Рода, является бесцельной медитации. Это не только бесцельное с точки зрения не понимания, не решая коаны, не возиться с истиной и такие вещи, но и не медитирует на какую-либо выгоду. Мы не должны сидеть, чтобы стать лучше, понять, быть спокойнее или вообще.

В то время как вы находитесь в (Сото-)медитации, вы должны смотреть или заметите [было: изучить, см. комментарий] наш ум. Поэтому есть компонент инсайта. Но мы должны сделать так, как зритель, не как судья. Прозрение приходит, естественно, с течением времени, и это побочный эффект, а не цель практики.

С другой стороны, чтобы оставаться сосредоточенным, не позволяйте мыслям блуждать, не начать мечтать или стать сонный. Смотреть и не судить наши мысли, как они возникают и исчезают, требует огромной концентрации.

Как вывод: Сото знает (насколько я Сото) только от вида медитации, и которая покрывает концентрации аспект. Понимание растет с течением времени, естественно и не активный выпестованные во время медитации.

+186
Artemix 26 янв. 2017 г., 1:00:14

Если кого-то действительно депрессия и наличие собственной разрушительные мысли и поведение, что я могу сделать, чтобы помочь такому человеку?

Есть хорошая Медитация для такого человека?

Какой совет будет лучше для такого?

+159
dazza5000 14 мая 2018 г., 2:10:37

Потому что Ниббаны из Упанишад и Вед sassata-diṭṭhi (eternalism) в brahmmajālasutta. Но Ниббаны буддизма является просвещенный Ария на финише (просветления) в средний путь, то есть в разгар всей экстремальных преподавания во Вселенной, таких как eternalism, аннигиляционизму, эгоизм, альтруизм, теистический детерминизм, детерминизм, что только в прошлом-жизнь karmma является причиной нынешней жизни (я не могу найти правильное слово этого мнения), светокомпозитов, нигилизма, марксизма, democrazy, коммунизм, наука, капитализм, и т. д.

Что такое срединный путь?

Средний путь Ария-Магга (Благородный Восьмеричный Путь), лучший сбалансированное учение, которое должно приводит к полному и совершенное целое страдание прекращение (anupādisesa-nibbānadhātu). Средний путь должен иметь такие свойства целого, как их результаты, а не только некоторые свойства:

Dhammacakkappavattanasutta:

Избегая этих двух крайностей, о монахи, Татхагата обрел знание срединного пути, который ведет к инсайту, что приводит в мудрость, которая ведет к успокоению, к познанию, к Самбоди, чтобы Nirvāna.

....

‘Это, о монахи, Благородная Истина о прекращении страдания: (оно прекращается с) полным прекращением этой жажды-а прекращение которых состоит в отсутствии всякой страсти-с отказавшись от этой жажды, с делаем-это, с избавление от нее, с уничтожением желания.

...

И это знание и понимание, возникла в моем сознании: "освобождение моего разума не может быть потеряно; это мое последнее рождение; поэтому я не буду заново родиться"!’

ādittasutta (ādittapariyāyasutta):

“Монахи, ученый, ученик благородных видя его, таким образом, превращается из глаз и форм, сознание глаза, смотрят в глаза и все чувства, приятное неприятным или ни неприятных, ни приятных родился зрительный контакт, он получается от того, что слишком  вновь  он оказывается от ума, деас, разум-сознание, разум и все чувства, приятный неприятные или ни неприятных, ни приятных рожденная сознанием-контакт, он оказывается от этого тоже. Поворачивая теряет интерес. Потеряв интерес отпустили. Выпущено знаниям к нему, я освобожден, рождения уничтожено, святая жизнь прожита до конца, работу, я больше ничего не желаю”.

Благословенный сказал так и те монахи с восторгом в словах благословенного.

Для этой экспозиции было сделано около тысячи монахов освободили свой разум от желаний ничего не осталось.

mahāsatipaṭṭhānasutta:

"Речь идет о золотом пути к очищению существ, к преодолению печали & скорби, исчезновению боли и страдания, к обретению правильного метода, к осуществлению обязательств — Реферат основы памятования.

Типитака изучение этого наследия от Arahanta, Типитака читать, и запоминая свои знания Типитака Типитака, эти 3 вещи делают практикующий буддист понимает Типитаки.

+79
Jaehyun Lim 15 февр. 2011 г., 5:17:12

Есть ли преимущества от практикующих целибат или это не полезно? (В смысле полного воздержания, не только на выездных семинарах или в Uposatha дней)

Целибат-это свобода и также экономит много денег, потому что, когда сексуальное желание заканчивается, большинство других форм чувственного влечения и влечения тоже конец. Нет больше покупать дорогие цветы и еда в ресторане.

Если ответ заключается в том, что это полезно, то почему это не рекомендуется в буддизме Тхеравады? Также монахи не рекомендуют целибат для мирян вне Uposatha и отступает. Почему нет?

Это не рекомендуется, потому что монахи не хочу навязывать тяжелые обременительные ожидания на мирян.

Когда человек становится монахом Тхеравады, они внушали в очень двойственном смысле, что жизнь монахов & мирян совершенно разные.

Я в основном заинтересованы в представлении буддизма Тхеравады, но я ценю все мнения на эту тему и от других сект буддизма и другие религии, такие как индуизм и т. д.

Очень хороший ответ можно найти в христианской Библии:

Ученики сказали ему: “если это ситуация между мужем и женой, лучше не жениться.”

"Не все вмещают слово сие,” Иисус ответил, “но только те, кому это было дано".

От Матфея 19:12

Это хорошо для мужчины, не иметь половых отношений с женщиной.... Я желаю, чтобы вы все были как я. Но у каждого из вас есть свой собственный подарок от Бога, есть этот дар, другой иначе... теперь незамужние и вдовам говорю: хорошо им оставаться безбрачным, как я делаю. Но если не могут воздержаться, пусть вступают в брак; ибо лучше жениться, чем разжигаться страстью.

1 Коринфянам 7

+30
Sawarnik 1 нояб. 2014 г., 7:21:01

Одна из этих картинок показано на этой странице: Lhabab Duchen – день, когда Будда спустился с небес Тушита:

Эта статья из Бутана журналов описывает иконографии Будды Шакьямуни, спускаясь с небес Тушиты на Землю.

Версия этой истории рассказана/включены в Дхаммапада-aṭṭhakathā (ст. 181):

По возвращении из Tavatimsa Дева мира, Будда произнес стих (181) книги по Sankassanagara, в ответ на слова Тера Сарипутта на прием.

Есть более подробная версия этой истории где-то еще (я не знаю, где), например Википедии Lhabab Duchen статье содержатся подробности о "тройной лестница" (см. Все фотографии):

Он был увещевал его последователь и представитель Маудгальяяной, чтобы вернуться, и после долгих споров и под Полной Луной согласились вернуться. Он вернулся на Землю спустя неделю с помощью специальной тройной лестнице, подготовленный Viswakarma, Бог из машины. Это событие считается одним из восьми великих подвигов Будды.

+18
Terrance Orletsky 6 февр. 2019 г., 3:24:33

Карма изначально означает "работа" - предполагаемых действий.

Давайте представим, что мы путешествуем на свежем воздухе и найти хороших плодов. Мы ее едим, она вкусная, потом пойдем дальше. С учетом этого опыта, мы можем делать разные вещи, например:

  1. Мы можем разработать жмется и желание найти побольше таких фруктов. Поэтому мы вкладываем много энергии в поисках.
  2. Мы можем отпустить ее и просто путешествовать, не беспокоясь о больше фруктов. Понимая, что мы можем найти их, мы по-прежнему внимательны, но мы не вкладываем свою энергию в поиск. Мы продолжаем наслаждаться путешествием в целом, не теряя из виду небо и все остальное.

Тогда, если мы найдем больше фруктов, то результат будет зависеть от отношения мы разработали:

Если мы разработали желания и цепляния, мы можем испытывать страх, что кто-то еще может прийти сюда, и часть "наших" фруктов. Мы разрабатываем жадность и в итоге жалею, что мы не видим даже больше фруктов.

Так что, не найдя плодов, мы будем чувствовать томление: волнение, немного страха, жадности, зависти и сожаления.

И когда не найдя достаточное количество фруктов, мы чувствуем сожаление и гнев (и жадность, и зависть к тем, кто также нашел некоторые).

Но если мы не будем развивать желание и цепляние, мы не вкладываем наши эмоциональные энергии в поиске, то мы будем оставаться спокойным и легким. Новые плоды не привести к неприятности, и когда мы встречаем других, а не зависть и страх, а не желающие скрывать свои плоды от них, мы хотели бы поделиться, отдать их плоды мы нашли.

Вот как работает карма.

  1. Невежество (авидья) - замыкает нашего ограниченного восприятия. Он создает ограниченные модели -
  2. Ментальные творения (Saṃskāras) - например "это хорошо, чтобы найти такие плоды", ведущих к
  3. Сознание (Vijñāna) - ограниченное представление о мире, такая как все заняты погоней за фрукты, и игнорирование других вещей в нашем путешествии -

и так далее (см. двенадцать Nidānas).

Коротко говоря, умышленным работа, в сопровождении с ограниченным сознанием, развивает желание, а потом и хорошие и плохие события вызвали бы волнения.

То есть власть кармы: мы вкладываем свою энергию в чем-то ограничивать, это как положить туда часть себя. Затем эта энергия работает отдельно от нас. Таким образом мы потеряли нашу целостность.

Мы считаем, что "внешние силы" воздействуют на нас, заставляют нас чувствовать себя беда, и толкает нас делать то или иное.

Это называется кармические импульсы.

В том, что на самом деле крючки нам не внешними силами, но наши собственные энергии, которые мы инвестировали ранее, отделяется от целого.

Представьте, как частицы различных цветов, которые мы бросили в некоторых ментальное пространство. Они получили кинетическую энергию, поэтому они остаются летать в космос. Что называется кармическими семенами.

Когда мы снова встретимся с такими частицами, что кинетическая энергия заставляет нас действовать и воспринимать мир в соответствии с их направление, скорость, цвет и т. д. Это называется проявление нашей кармы.

Поэтому для того, чтобы удалить нашу карму, мы должны вывести нашу энергию от желаний, которые мы разработали.

Это просто как привычки: плохая карма вредных привычек, хорошая карма-это хорошие привычки - такие, как делиться с другими, быть дружелюбным, добрым и внимательным, и т. д.

Дело в том, чтобы изменить наши привычки, просто в буддизме мы анализируем их очень глубоко, поэтому мы можем найти их слабые места и очень эффективно их изменять.

ПС. Это объяснение позволяет понять, почему с дурной кармы, мы встречаем врагов, где с хорошей кармой мы встречаемся с друзьями.

+11
mituza 28 дек. 2012 г., 18:08:38

Показать вопросы с тегом