Что делать, когда руки чешутся (по данным suttas и свой собственный опыт)?

Я знаю, что вопрос может показаться немного банальным и ненужным, но вместо того, чтобы интересоваться зуд себя, я хотел бы знать, что делать, когда какой-либо неприятное чувство растет.

Я думаю, что зуд отличается от других неприятный ощущений, в основном потому, что можно легко избавиться от этого чувства -хотя бы временно - при расчесывании зоны (я имею в виду, с нуля-это вариант, когда у вас есть средства).

Что бы арахант делать, когда возникает зуд? Что делать suttas говорит нам делать в ситуации, похожей на эту? Что вы делаете, когда возникает зуд (помимо признания приспичит как не-я и преходящи, и чешут, как неудовлетворительный в долгосрочной перспективе и непостоянны в качестве решения)? Или я слишком усложняю ситуацию, и я должен быть в курсе ощущение, увидев три признака в нем, и просто царапина?

Я спрашиваю это потому, что я помню, как читал некоторые записи в блоге о медитации отступления. Блогер написал, что, когда, медитируя, зуд был общим чувством, но хозяева сказали, что ее отпустить тягу к царапинам и не вам лично отождествляется со чесаться. Я понимаю эти инструкции, и они кажутся совершенно разумными. Но она не сказала о инструкции между занятиями медитацией следующие пять заповедей. В принципе, она не сказала, собиралась ли она не царапает даже после сидячей медитации.

Я надеюсь, вы видите смысл в моем вопросе, потому что это выглядит немного стремно на поверхности.

Спасибо за ваше время! Иметь хороший день!

+524
arezz 12 янв. 2017 г., 14:56:53
25 ответов

Вопрос к ответившим предполагая, может быть полезно пойти вообще за гранью и вернулся к месту работы:

Что там должно быть помимо пяти совокупностей, которые являются первой благородной истины? Что один, что делал Будда учил борьбе за?

+949
Ithar 03 февр. '09 в 4:24

Цитирую Пия Тан комментарий:

  • На первой странице:

    Будда не пытаюсь унизить Ambaṭṭha, но пытается показать ему, что класс не из-за рождения (не только рождения, в любом случае).

    Эта тема встречается в других местах тоже, Дхаммапада и др.

  • На второй странице, после слов "Ambaṭṭha унижен", Будда начинает объяснять "плоды аскетизма" с точки зрения "знаний и поведения", желающих ...

    произвести впечатление на ум Ambaṭṭha важность теоретических знаний и тренированного ума. Будда излагает известные sāmañña,пхала акций проход по тройное обучение в моральную силу, психическое выращивания и мудрость, нашли в первой 13 suttas в Dīgha Никае.

  • Сноска 66

    Важно отметить здесь, что Будда не одобряет инцест. Видимо, инцест не табу в такие древние времена. На самом деле, это практикуется в некоторых странах, таких как Древний Египет и Персия Ахеменидов, ради сохранения родословной. Криво Будды юмора проявляется и здесь. Видимо, ко времени Будды (конечно раз commentarial), кровосмешение недопустимо. Для, у нас есть счет в межплеменные ссоры, где Koliyas высмеиваются Сакья как ―потомков тех, кто женаты на собственных сестрах, как собаки или лисы‖! (ДГК 3:254). В переводы на китайский язык, этот родственный брак был заменен на те ―в третьей степени родства, то есть, дяди и племянницы, тети и племянники и‖ (Накамура 2000: 33). В Dīgha сомы на самом деле занятия инцест как ―аномальной‖ похоть (adhamma,рага), т. е. ―похоть между матерью и сестра матери и жена отца, сестра матери и дяди и другие подобные ненадлежащего‖ ситуациях (мата matuccha pituccha matulanī ти adike ayutta-Т,Тхане Раго) (ПДР 3:853): см СД 8.7 (2).

+944
CarolynSharon K Cornish 20 мая 2011 г., 8:52:57

Мое предположение (из краткого описания, что несколько перекликается с моим предыдущим опытом) заключается в том, что ваш ум находится в частично замороженных или отключенный/диссоциированном состоянии. Беспристрастие-это нейтральное чувство (из набора +/0/-), а не отсутствие чувств. Это может быть счастливое состояние в каком-то смысле, но его нет в живых. Иногда люди не понимают, что они находятся в таком состоянии, пока они не выйти и почувствовать разницу. Один из способов описания депрессии заключается в том, что это состояние отключения (а вовсе не несчастливое чувство), я не ставлю диагноз, но это может быть что-то в этом направлении (как вы говорите "репрессированных").

Моя рекомендация-делать випассану. Вообще Випассана, которая включает в себя только очень маленькой концентрации ("сухой випассаны"), в противном случае ваш ум будет через концентрации (подделка спокойствие и невозмутимость), чтобы прятать вещи; вы хотите увидеть и как можно больше выпустить. У меня очень хороший опыт с традицией Аджан Тонг, который Mahasi с некоторым тайским влиянием; у них есть набор "базовый курс" из 2-3 недель и использовать отмечая, что поможет развивать внимательность. Отмечая это полезно, потому что это заставляет вас обратить внимание, что все время (даже если "отключен", "замерзшие", "гармоничная", "ничего", "неконцентрированные", "путать"), что делает его более трудным для ума, чтобы спрятаться где-то и привязываемся к некоторым государствам. Делать полный курс, если вы можете, это очень мощный.

Для подключения с теорией немного, вы видите один из корни страдания, а именно невежество, не зная, что происходит. Это сложно (сложнее, чем жадность и ненависть, другие 2) потому что никто буквально не знает, что никто не знает. Что-то вроде искривленного пространства, делая свет идет вокруг чего-то, но это можно определить только косвенно, и это выглядит как "ничего".

Если вы найдите сами, Я помогу тебе найти центры в вашем регионе (они есть в Таиланде, Европе, Центральной Америке; и иногда курсы здесь и там).

+910
dcee 21 июл. 2015 г., 11:56:46
На вопросы о том, что Будда (Гаутама "Сиддхартха") как человека - его жизнь, высказываний, действий и т. д.
+799
gjh 11 янв. 2019 г., 8:46:18

Нет Vinyanaya, что "заботится о теле". Кайя Vinyanaya возникает, как только тело контактирует с чем-то (Каяне patichcha pottabbecha uppajjathi kayavinyanan - Madupindika Сутта). Так что если вы можете чувствовать тело, возникает Кая vinyana. Независимо от его мобильности.

+751
oopsmzfk 4 дек. 2016 г., 19:27:35

Ладно. Научно доказано, что мозг не может отличить мерещится ситуации и вы сами не будете в ситуации.

Поэтому, когда вы медитируете с целью оторванности от вашего опыта вы бы также отделить себя (душу) с точки зрения эго в воображаемые ситуации или реальной.

Так мир ты была бы часть, то есть душа мира.

Сейчас срок внетелесного опыта хочу сказать, что вы на самом деле оставить свои тела, которые на самом деле не так. Вы просто сосредоточиться на других входных данных, которые можно получить, в основном, через третий глаз и другие ощущения, которые напрямую коснется вашей души.

Поскольку душа вечна, тело же не вы были бы в состоянии испытать все, что ваша душа, или будет испытывать.

Если вы последуете этому и говорю, что душа существует до тела, что означает, что душа внутри, а тело на "снаружи". Так что вы бы углубляясь внутрь, не привязываясь к вашим телам больше опыта.

Однако. Как долго, как вы(ваше тело) жив вы никогда не будете полностью отсоединить, так что всегда есть некоторые сигналы, идущие через. Вы просто сосредоточиться на других более.

+750
Imskull 15 окт. 2013 г., 17:07:40

Буддизм продлится 5000 лет. Как он исчезнет? Что сказал Будда-буддизм-Магга-пхала. Что значит никто не добьется Магга-пхала на тот момент 5000 год после Махапаринирвана Будды. Что значит Магга-пхала сначала исчезают в то время 5000 год после Махапаринирвана Будды, потому что никто не практиковать, чтобы достичь больше из лобха, доса и Моха. После Магга-пхала исчезают, никто не знает, как этого добиться, потому что только те, кто достигает Ниббаны сможете учат быть такими. Тогда литература Дхаммы Будды исчезнут без должного руководства. Но Магга-пхала-прежнему присутствует в течение этих 5000 лет, и каждый может достичь его за это 5000 лет до arahantship. Пожалуйста, не сомневаюсь в этом.

+716
Gary Hummel 2 июн. 2013 г., 10:35:04

Вот кричалка с переводом:

Itipiso Bhagava (он действительно высокородный) Araham (далеко от скверн) Sambuddho Самма (полностью просветленный сам) Vijjacaranasampanno (полностью обладал мудростью и отличное поведение) Sugato Lokavidu (знаток миров) Anutaro Purisadhammasarathi Sattha (тренер непревзойденным из укротимый мужчины) Devamanussanam (учитель божеств и людей) Буддхо (Пробужденный) Бхагавати (Господа опытные в учения Дхаммы)

Svakkato Dhammo Бхагавата (хорошо излагал это Дхамма экзальтированной один) Sanditthiko (видно здесь и сейчас) Akaliko (не задерживается во времени) Ehipassiko ( (приглашает) иди и Смотри) Opanayiko (ведущий кнутри) Paccatam Veditabbo Vinnuhiti (видно на каждого мудреца сам)

Supatipanno Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный ученик, которые практиковали хорошо) Ujupatipanno Bhagavato Savakasangho (которые Сангха экзальтированной один ученик кто практиковал прямо) Nayapatipanno Bhagavato Savakasangho (то, что Санга экзальтированной одного ученика, кто практикуется правильно) Samicipatipanno Bhagavato Savakasangho (что это Санга экзальтированной один ученик, который практиковали правильно) Yadittam (так сказать) Cattari Purisayugani (четыре пар мужчин - тех, кто в четыре пары благородный путь и Плодоношение) Attha Purisapuggala (восьми видах физических лиц- те, кто с умом победитель потока до плодоношение Arahantship) ЕКА Bhagavato Savakasangho (что является Сангхой Высокородный учеников) Ahuneyyo (достойные подарки) Pahuneyyo (достойная гостеприимства) Dakkkhineyyo (достойных предложений) Anjalikaraniyo (кто следует уважать) Anuttaram Punakkhetam Lokassati (несравненный поле заслуг для мира)

(источник http://methika.com/pali-chanting/itipiso-chant/)

+605
trashmonster 25 февр. 2015 г., 7:58:57

Как существо (будь то Будда) может вспомнить свои прошлые жизни, если нет "фунтов"/душа/выдерживать больше времени?

+592
spacethought 26 окт. 2019 г., 23:10:23

Есть удовольствия, которые не причиняют никакого вреда для окружающих, не требуют страдания другим, чтобы получить их, но не в сфере пяти чувств.

Думаю, что удовольствие-это плохо, это глупо: никакого прогресса (как выйдет) без удовольствия.

Короткая и обидная для многих или оставляя низкие миры бороться после не продолжительный.

+514
Marco de Groodt 24 сент. 2017 г., 16:39:15

Можно следовать индуизм и буддизм одновременно?

Theravāda ветвь буддизма (в прямом смысле) находится в разительном контрасте с индуизмом, но это может быть не так для других ветвей буддизма. Это главным образом потому, что вид sassata не нашли в Theravāda. Индуизм учит, что человек обладает душой, которая живет вечно. Эта душа считается одним реальное самоуправление, форма представления личности. Индуизм учит, что душа существует и после смерти. В Бхагавад-Гите бог Кришна говорит, что он создал мир и все, что имеет душу. Когда один умирает, четырех физических элементов (pathavi, АПО, Тежу и Вайо – Земли, Воды, Огня и ветра) исчезают. Но душа не пострадал.

На другой крайностью является “небытие”. Вот мнение Uccheda. Этот мир разделен между этими двумя крайностями: бытия и небытия. Дхамма, что Будда учил преодолевать и эти две крайности. Нас учат, что есть только причина и следствие. Из-за причиной, есть эффект. Когда причины прекратить, то последствия тоже прекратить. Так что тогда нет никаких причин, чтобы упасть в любую из двух позиций sassata ditti & Uccheda ditti.

Как сохранить баланс между двумя?

Оба верят в Камма, но в отличие от индуизма, Камма не детерминирована в Theravāda. В буддизме, даже если первопричины не существует, мы можем остановить Камма приносить свои результаты, блокируя условия для их увенчались успехом. Это подобно семени, которое имеет потенциал, чтобы принести о дерево, но для этого семя должно быть плодородная почва, вода и солнечный свет.

Обе практики Ānāpānasati. Если Ānāpānasati один берет его, чтобы означать "осознанное дыхание” – то это ничем не отличается от индуизма. В индуизме, что буддистов называют четыре-Джана называется “пробуждение Кундалини”. Эти сходства, из-за Буддхагхоши введения индуистских ведических техник медитации Дхамма Будды в его Visuddhimagga. Буддхагхоши был всегда прилежным учеником Йога сутры Патанджали, и из-за его влияние, буддизм, как видно, и практикуется сегодня стала похожа на индуизм.

Или я должен выбрать один над другим?

Я бы выбрал Дхаммы Будды над индуизмом. Если вы будете следовать истинной Дхаммы, то это приведет вас, чтобы привести к завершению четырех satipattanas, семь bojjangas, удаления avijja, и к достижению Ниббаны. Четыре satipattanas, когда культивируется и преследовал, принести семь bojjangas до их завершения. Семь bojjangas, когда культивируется и стремиться, принесет vijja (напротив avijja) и vimutti (или ниббана) до их завершения.

Или это можно выбрать буддизм как подмножество индуизм, как и Джайны делать.

Это джайнизма подмножество индуизм? В джайнизме, этот вид eternalism преподают различные индуизму. Джайны объяснить, что наша предыдущая карма накопилась вокруг нашей первозданной души, как слои коры вокруг ядра дерева. Для того чтобы помочь извлечь эти старые кармы Джайны не носить одежду, не принимать ванны, воздержаться от еды, или не бриться, не умываться и так далее. Они считают, что такие жесткие практики снять кору старой кармы, тем самым позволяя им достичь состояния вечной чистоты. Как я вижу, как индуисты и Джайны имеют аналогичные жесткие практики, но это не значит, что оно является подмножеством.

К сожалению, как это практикуется сегодня, если вы хотите идти по этому пути, вы находитесь в хорошей компании. Немногие буддисты понимают настоятельную необходимость прийти к нирване, и, следовательно, искажение и пугают prelevant сегодня. Ритуалы, которые внедряются в индуизме являются общими сегодня в буддизм. Ритуалы скрытое величие индуистской мысли и понятия из самых индусов. Ритуалы превратились в попытке подкупить сегодня Бога/ Богов в индуизме. В буддизме практикуется сегодня ничем не отличается. Индуизм и буддизм мыслей и философий, которые стимулируют и пожарной интеллект. К сожалению, они были низведены до уровня слепой веры и убеждений сегодня. “Шраддха” была ошибочно выдвинули на первый план вместо “Панна”. Обе религии потеряли свой динамизм и направление в практике. Обе религии были доведены до уровня масс. В результате возвышенное и глубокое в обоих теряется. Нужно стремиться был отвергнут в обе религии на практике.

+479
skylander 29 окт. 2010 г., 20:23:55

как отличить проступок глупого и недостойного поведения мудрого?

Как на мой проникновением в собственность Сат-Дхарма: дурак-это тот, кто думает, что он знает, а на самом деле не зная, и действует соответственно. Мудрый знает, что он знает и чего он не знает - и действует соответственно:

Царь Милинда: почтенный Нагасена, для кого это больший недостаток, тот, кто совершает проступок сознательно, или тот, кто совершает проступок по незнанию?

Нагасена: как вы думаете, ваше величество, кто бы обжечься еще, тот, кто сознательно берет в руки горячий железный шар, сверкающие и светящиеся, или тот, кто сознательно не берет трубку?

Кроме Того, Дхаммапада 5.69:

Пока проступок еще созреть, дурак принимает ее за мед. Но [только] когда этот проступок созреет, глупец идет к горе.

-- подразумеваемый контраст здесь заключается в том, что мудрый признает свой проступок как проступок , прежде чем он созревает и "падает железный шар", прежде чем он сжигает.

Мой комментарий: мудрый не может знать, и может ошибаться - но он понимает пределы его знаний и действует осторожно, в маленьких шагов, проверяя свою теорию из полученной обратной связи и соответствующей корректировки своей модели. Дураку заверил его (неправильные) знания и прилагается к нему. Он не будет активно искать обратную связь и не корректирует свое понимание и действия. Дурак прикреплен к его неправильного понимания.

Это как дураку установки для страданий: из-за своей привязанности к неправильному пониманию, которое не соответствует действительности и предоставляет неверные основы для принятия решений. Мудрый поправляет свою модель все время, чтобы лучше соответствовать реальности, даже в реальности изменения:

Представьте себе два Roombas (роботы-пылесосы), обе с неправильным карту дома. Один Робо обновляет свою внутреннюю карту, как она идет вокруг и натыкается на вещи. Еще одно веселье продолжается, основанные на неверной карте. Который Roomba будет убирать дом лучше и что, скорее всего, застряли?

+458
Derrwatt 1 окт. 2014 г., 20:21:44

Я исследую способы идти дальше на моей Дхармы дороге. В этот момент я полностью самоучка, для лучше и хуже. Я твердо верю, что отсюда, некоторую форму под руководством более опытного учителя может помочь. Желательно лицом к лицу, если это возможно.

Кто-нибудь знает, если есть кто-то стремится к преподаванию в Западной Швеции?

Кроме того, есть Сангха (в любой точке мира, на самом деле), что формализует учение Дхармы в той или иной форме учебной программы? Я думаю, что более структурированный подход может помочь мой западный ум изучать Дхарму.

+422
Vidal Quevedo 27 июл. 2010 г., 12:48:01

Поскольку все есть разум, очищая собственный разум и хорошие, все взаимодействия у вас будет каскад мир во Вселенной, а не подтверждающий храниться и непреобразованные хаос внутри себя и общины. Монахи другими словами также работаю на астральном уровне. Кроме того, медитируя, можно видеть более ясно где. Это, как говорится, Хотя многие монахи не правильно практиковать некоторые практики гораздо хуже, чем миряне даже, по крайней мере, они приняли себя из потребительский хаос и распространение Дхармы на социальном уровне. Наконец, тот, кто медитирует в основном не делаю зла... это в основном социальное бойкотирование потребительства, просто сидя... даже если это на час. Если бы все были для этого еще нам бы мира и самосознания на протяжении дня... если произошел мировой культуры ежевечерние 2 часа медитации и молчания, нам, людям, будет стремительно развиваться в прошлом кармы. ВВП и другие индексы, драгоценных к капитализму будет хоть капля.

+403
Leeflet 17 янв. 2016 г., 6:21:08

Я не уверен, что это эффективно (см., например, Рейки является научно обоснованным/доказано?). Так что, хотя он может быть безобидным (например, не имея никакого эффекта) это может быть отвлечение от какого-либо другого обращения либо деятельность (или бездеятельность), которая является эффективным ... и получается, что смысл (т. е. как отвлекающий маневр от того, что эффективна) я предполагаю, что это может быть вредно.

+280
Phil Hobrla 27 июл. 2017 г., 8:04:16

Чтобы узнать разницу между правильным мышлением (Самма Sankappa) и правильное воззрение (Самма Ditti), важно сначала понять, что эти два термина означают. В нем, в этом понимании лежит связь между этими двумя словами, и разница. Там двоякий смысл для обоих: есть приземленные (lokiya) и сверх-мирские (lokottara) уровне, что означает как. Я буду описывать более высоким состояниям обоих.

Человек достигает высшего (Ария) Самма Ditthi, когда никто не узнает до некоторой степени смысл аничче, дуккха, анатта. Когда приходишь в этот вид, один пришел, чтобы отвергнуть все аморальные поступки, потому что ум видит бесперспективность, а также опасность такого деяния. В этот момент ум будет изменен так, что никто не будет действовать, даже импульсивно, не говоря уже способны планировать заранее деяние, которое может дать рождение в низших мирах.

Чтобы лучше понять ключевые слова в Сутта Питаку – первая корзина, надо смотреть в третьей корзине - Абхидхаммы Питаку Типитака, Палийский канон. В нем перечислены 19 общечеловеческих нравственных cetasika, которые могут возникнуть в тех, кто с истинным пониманием аничче, дуккха, анатта (Самма Ditti). Того, есть семь основных cetasika (ментальные факторы), которые возникают с каждым Читта (мысль). Чем больше ‘панна’ (Самма Ditti), тем больше можно было бы создать amoha мысли и прийти к Самма Sankappa.

Будда сказал “dhammo ха Вера rakkati dhammacari” или “Дхамма будет вести в направлении Дхаммы, что одно вытекает”. Vitakka (целенаправленного применения мысли), при культивировании в пути Дхаммы стать самма sankappa. Таким образом Самма Ditthi приводит к следующему шагу в Благородный Восьмеричный Путь: Самма Sankappa.

“Самма” означает “Сан” (добавление к усугублению страданий/возрождение процесс) + “Ма” (удалить или избавиться от). Таким образом Самма Ditthi-это видение (об аничче, дуккха, анатта), что способствует устранению “Сан“; Самма Sankappa мысли, которые помогают "убрать" Сан“; Самма Вача-это разновидность речи, помогает удалить ‘сан“ и т. д.

+259
Rodercik 25 янв. 2016 г., 6:19:29

Как начинающий буддист стремиться привести свою жизнь и относиться к миру?

ИМО буддизм не сказать вам, как вы должны жить свою жизнь. Другие люди говорят вам, как вы должны жить своей жизнью. Буддизм расскажет вам, какой образ жизни полезно, а что нет. Но стоит ли следовать ему или нет-решать вам. Потому что в конце дня, что вы делаете это все о вас.

Сказав, что аналогия Будды из цветка лотоса, который рождается из мутной воды, подаваемой из мутной воды, но поднялась из мутной воды навстречу солнцу и жизни не тронутую воду мутят описать мировоззрение просвещенного буддизма.

Вы родились в мире, вы не кормили (в зависимости от для вашего выживания) мир, но ты поднялся из нее и жить, не тронутом все неудовлетворительно, что происходит в мире.

Я надеюсь, что дальше вы отправляетесь на своем пути меньше вам будет привязан к миру.

+255
Robert Massaioli 28 мая 2013 г., 13:36:28

Когда 'джати' ('рождение') происходит через зависимого возникновения, "воля" (намерение -Четана) является сопутствующим состоянием, но не 'контроль'. Что (невежда) 'будет' создает 'рождение' из-за 'невежество' (avicca) поэтому, когда незнание функционирования, "контроль" не может существовать.

Поэтому правильно предположить, что когда есть 'рождения' ('джати') или 'новое рождение', нет смысла контролировать действия. Люди могут только когда-нибудь отвечать за свои просветления, потому что их неблагие поступки всегда под контролем и создал по незнанию (а не по их "самости").

Именно поэтому просветление создает Метта, equinimity и прощение.

+244
Ema4rl 8 июн. 2013 г., 10:56:41

Я не очень хорошо знаком со всеми техническими условиями или школы вещи, но многие из ранних буддийских школ оригинальные произведения сохранились в китайском каноне, например, учение о Vibhajyavada раздел должен быть найден.

Но на другую половину ваш заглавный вопрос:

...“лица” существовали между жизнью и / или в одну жизнь?

Сюань Цзан'ы (玄奘 602–664CE) Карика на восьми сознание этот кусок: 去後來先作主翁. Значит, Алая последним покидает умирающее тело и первого входа в варево, когда жизнь задуманное. Однако, в других сутрах, Будда подчеркнул, что он не решался, чтобы научить нас этому высшее учение для тех, непригодны бы ошибочно обхватывают его как личности, он учил ее только для квалифицированных. Таким образом, Алая нельзя просто приравнять как "человек", в этом смысле.

Нагарджуна четко проанализировал в своей Мадхьямаки, что говорю, есть я или нет не оба не правы.

Существует огромное недоразумение по поводу "против потока" в Конвенции буддийской схоластической дискуссии; связанные с концепция/понятие Анатта. Таким образом, он неизбежно вызвал неудобный и ненужный спор о том, если есть перерождения или нет. В основном это происходит из-за неполного понимания, ссылаясь на неполное учение. Если эти ученые или обычные буддисты имеют доступ к Махаянского канона, особенно китайцы, они не должны в этом сомневаться. Ум поток никогда не прекращается, будь то живой или мертвый. Пока ум поток не поток, как поток полностью заполнен водой. Это больше похоже на мигание лампочки на x'mas дерево, потому что они мигают так быстро, что это дает вам иллюзию света, отставая от начала до конца, как поток света. Это моя метафора, почему он там появился человек. Человек способен правильно понять, если читать и есть смысл высшего учения сохранились в махаянских сутрах.

+229
amaclin 5 июл. 2018 г., 14:08:38

С буддийской точки зрения, сознание-это не сущность. Вместо этого, жизнь, как море, с течениями, смешивая и разделяя все время. В море жизнь, есть возрождение зависаний (патологическая рыльца) - и с ними приходит возрождение страданий моделей. Именно такую перспективу.

Нирвана-это лучше, чем смерть, потому что

  • А. вы можете быть свободным от страданий еще при жизни, и
  • Б. вниз по течению жизни не наследуют вашу долю неведения-страдания и, будем надеяться унаследовать некоторые мудрости-свобода.
+126
nstenz 1 нояб. 2012 г., 8:28:17

Не знаете, как традиции Гоенка объясняет, но контакт(паса) означает объединение форма,чувство и чувство сознания. Что всегда вызывает чувство(Ведана) возникают по Paticcasamuppada(зависит от ситуаций).

+99
Nicole Rappaport 25 сент. 2014 г., 13:35:25

Всех буддийских традиций, включая ныне потухших черпали свои правила из оригинальной Prātimokṣa (путь к освобождению).

В ряде кодексов prātimokṣa сохранились, в том числе содержащихся в Theravāda, Mahāsāṃghika, Mahīśāsaka, Dharmaguptaka, Sarvāstivāda и Mūlasarvāstivāda vinayas. Prātimokṣa тексты могут также циркулировать в отдельной prātimokṣa сутр, которые извлекает из своих vinayas.

В Википедии статья на Prātimokṣa охватывает современные и вымершие производных деталей.

Монастырские правила не являются незыблемыми, хотя, как правило, через века их значение было в значительной степени уважают, а изменять только в чрезвычайных обстоятельствах. Философские позиции учредителей часто влияют на то, как тесно они остались в оригинале.

Например,

Секты Dharmaguptaka, как известно, отвергли авторитет pratimokṣa правила Sarvāstivāda на том основании, что первоначальное учение Будды была потеряна.

Когда Будда начал учить никаких правил, правила были добавлены по мере необходимости. Например, запрет на алкоголь началась, когда произошел инцидент пьянства, что плохо отразится на монахов.

Учитывая органический рост этих правил, как раз и культур изменены некоторые, возможно, почувствовал необходимость изменить правила, чтобы сохранить традиции жизни и не превратиться в анахронизм. Как буддизм распространился на новые культуры оригинальным правилам, поскольку они применяются к Гангской равнины Индии не может иметь смысл. Например, в странах со снежными зимами, как Япония, очевидно, халаты должны быть теплее и больше слоев, чем в Индии.

Еще один пример будет оставить, чтобы позволить монахам готовить для себя, когда буддизм только что вступил Китай. Не было ни одного китайского прецедент принося еду для нищих и попрошаек, как в Индии, так что для того, чтобы сохранить уважение монахов в глазах сообщества, кулинария разрешили. Это продолжается и сегодня в современной дзэнские монастыри, как слива деревня во Франции, по тем же причинам.

Некоторые другие времена, возможно, были повреждены передачи или интерпретации как религия путешествовали на протяжении сотен лет, несколько тысяч миль и культур.

Буддийский ученый Tripitakamala чувствовал общую цель Буддовости перекрывает беспокойство за монашеский постриг.

цитировать: серый, Дэвид (2007). В Cakrasamvara Тантры. Нью-Йорк, Нью-Йорк: Колумбийский университет. С. 124.

Буддизм продолжает развиваться и сегодня. Распространение Дхармы на Западе повлек за собой изменения для удовлетворения уникальных вызовы Запада. Например, многие современные Дзен рошис в США обошлись без их одеяния, за исключением церемониальных случаев, и носить каждый день мирянин одежду. Чогьяма Трунгпы, Тибетского мастера был твердо верит в такие прагматические реформы, когда он создал университет Наропы и носили костюмы на лекции.

+75
Yeetster 10 янв. 2015 г., 14:12:39

Как уже упоминалось, не рекомендуется пытаться учесть все переменные в кармических последствий. Здесь есть основа для этого. Это третий по краткий список того, что называется Четыре непредсказуемого или Unconjecturables:

"Есть эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады. Какие четыре?

"Будда-выбор Будды1 является unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"В работе-выбор человека в работе...2

"В [точное разработке] результаты каммы...

"Гипотеза о происхождении и т. д., в] мире-это unconjecturable, что не угадать, что принесет лишь досаду тому, кто предположил об этом.

"Эти четыре unconjecturables, что не предположил о том, что бы донести до тех, кто высказал гипотезу об их безумие & досады."

Из Acintita Сутта: Unconjecturable

Но, обдумывая последствия кармы-это не то лицо, к нирване должен делать, так как это отвлекает; полностью просветленный Будда знал бы таких последствий.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавлен от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа, которые были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влиянием неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в состоянии лишений, в плохом уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа, которые были наделены добрым поведением тела, речи и разума, которые не поносят благородного те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия под влиянием правых взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь появился в хорошие назначения, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & появлялся, и я различил, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, удачливые & несчастному в соответствии с их Камма.

Из Dvedhavitakka Сутта: два вида мышления

+69
takrl 12 мар. 2012 г., 3:10:19

Вы правильно определили свой опыт и свои реакции так, чтобы выиграть/выиграть. Могло быть и хуже: как пойти за лет, имеющих только некоторые легкой эйфории, который скрывает свои истинные чувства и облака ваш разум, как к факту. Я знаю, я был там. Если у вас всегда есть отрицательные реакции, которые вы не можете обойти, не заставляйте его. Поскольку вы следуете хороший учитель (Аджан Брэм) не волнуйтесь, если случится что-то редкое. Иногда опыт-это как есть прохладное мороженое, в других случаях это люблю трогать электрическую розетку.

+51
Keith Bennett 21 июн. 2010 г., 3:47:47

Саматха = Читта-саматха = ведущий к здравого ума = изоляция нездоровых в 5 строк, kāmaguṇa.

Vipassanā = саматха-vipassanā = ведущий к sabbasaṅkhāra-саматха, Ниббаны = уединении целых 5 цепляние-агрегатов.

Так, саматха для taṇhā-Карита (нездоровых часто возникают), vipassanā для diṭṭhi-Карита (полезные часто возникают).

Люди, которые не могут получить отшельничества нездоровых в 5 строк, следует медитировать саматха.

Люди, которые уже получили изоляция нездоровых в 5 строк, следует медитировать vipassanā.

Это не зависит от мирянина или монаха, это зависит от личных способностей, как я выше объяснил.

Однако, большинство откладывает не могу получить изоляция нездоровых в 5 строк, даже отшельничества словесные и телесные действия, поэтому Будда часто учат dāna & sīla & bhavanā (саматха&vipassanā) в Лей. Но есть еще монахи, которые получили изоляция нездоровых в 5 строк, поэтому Будда часто учат sīla&саматха&vipassanā для монаха.

См.: Натти-pakaraṇa.

+11
lutilutie 1 нояб. 2016 г., 13:10:29

Показать вопросы с тегом