Сомнения и мысли по разным странам

Я уже много раз задавал здесь Вопросы, и я пришел к выводу, что мой мозг легко обманывает меня. Я строю предположения и сомнения, в очень большой степени, и чувствуют отвращение к страху и сил; я легко стараюсь избегать таких состояний.

Я чувствую все эти симптомы по разным странам ума. Например, я часто бояться боли, так как упражнения, или просто, что это слишком трудоемкая; следствием является то, что я избегаю его. Схожие с медитацией, в котором я нахожу сидит слишком трудоемкая.

Но с медитацией, возникает еще одна проблема: я тоже сомневаюсь, но я сомневаюсь, что все аспекты медитации. Я сомневаюсь, что в основном дыхание, и является ли это правильный объект, и, если я правильно медитировать. Как ни странно, я читал в медитации тексты, что дыхание-это то объекта лучше всего использовать против спекуляции и заблуждения.

Но, независимо от того, как я исследую этот вопрос, я все еще не понимаю, что дыхание медитация-это прямо для меня, я всегда говорю себе: "может быть она подавляет мои эмоции", или "такой человек посоветовал не делать этого", или даже "может быть, я медитировал все не так".

Эти, очевидно, только сомнения, которые, несмотря на, казалось бы, видя это, я не могу пожать? Есть ли у кого другие советы по этому поводу?

+777
Sp Sahota 6 окт. 2015 г., 22:26:21
28 ответов

Ваши отношения просто с кондиционером и непостоянно. Даже ваши близкие отношения могут быть подвержены смерти, споров и отходит.

Будда похвалил восхищения дружбы в ЗП 45.2:

Как он сидел там, преп. Ананда сказал благословенному: "это половина святой жизни, Господа: восхищения, дружбы, восхищения общение, замечательный дух товарищества".

"Не говори так, Ананда. Не сказать, что. Восхищение дружбой, восхищения, дружеского общения, восхищения товарищества фактически весь святой жизни. Когда монах обладает замечательным людям, как друзья, товарищи, & товарищи, он может быть как ожидается, развиваться и добиваться Благородный Восьмеричный Путь.

+986
green0range 03 февр. '09 в 4:24

Sīlabbata-parāmāsa: привязанность к обрядам и ритуалам

Я борюсь с этим, но я думаю, что ключевое слово здесь-это привязанность. Кофе, чай, сотовые телефоны: на каком уровне вложения? Осознавая избегать крайних подходов к этим словам бы целесообразно в этом контексте. Что означает, проводим "ритуалы" может стать ритуалом.

Будьте осторожны, избегать ритуалов, повторяющихся или бездействие может стать "крайним" попытка освободиться от этой цепи (или узы). В этом смысле вы могли освободиться от одной цепи только стать обузой для другого. В конце концов я нашел указаний:

Свид 6.08 писал:

Что достигнуто, что предстоит достичь,

оба оскверняется тот, кто тренируется в соответствии со страждущих.

Те, для кого заповеди и практики

суть тренинга

для кого воздержание-суть услуги:

это одна крайность.

Те, кто говорят, "нет никакого вреда в чувственных желаний":

это вторая крайность.

Обе эти крайности вызывают рост кладбищ,

и кладбища вызывают взгляды расти.

Прямо не зная этих двух крайностей,

некоторые дотягивают, некоторые слишком далеко бежать.

Но те, кто непосредственно их знаю,

не существовать, не придумываю вещи через них.

И для этих людей, нет кружения через цикл должен быть описан.

+977
Gayle Perry 1 июл. 2017 г., 2:56:22

Интересно, что в качестве 5.179, это списки аристократов до других каст (vaṇṇa или Варны):

среди аристократов, отшельники, купцы,
Khattiye вессе brāhmaṇe,

работников, или outcastes и падальщики —
caṇḍālapukkuse sudde.

В suttas вы процитировали, это говорит "аристократка является лучшим из тех людей, которые принимают клана в качестве стандарта". Слово "клан" здесь нужно или Готра, который отличается от касты (которая имеет два типа понятий - ванна или Варныи джати). Кастовая система у индуистских писаний - Варна.

Надо или Готра является непрерывной мужской линии от общего предка мужского пола. Два человека из той же надо или Готра не может выйти замуж.

С точки зрения касты, индуизм принимает брахмана высшей касты, затем khattiya или кшатриев.

Однако, из клана перспективе suttas взять khattiya или кшатрием , т. е. аристократ, чтобы быть лучшими из людей (Яна).

Возможно, причина этого в том, что короли всегда khattiya или кшатрием, и их происхождение всегда непрерывной мужской линии первого короля из этой династии. Так как король-это лучшие люди в любой стране, и его клан (в плане родовой линии) - это всегда аристократ, так аристократы, вероятно, лучших людей в стране, с точки зрения кланов (надо).

+869
Tabitha Nilson 30 авг. 2017 г., 4:54:59

В буддизме, учение о Камма для поощрения хорошего поведения, а не для выявления причины психических заболеваний.

Психические заболевания обычно вызвана генетическими неврологическое расстройство мозга, или, иначе, Камма (действий) в настоящей жизни, такие как случайное повреждение головного мозга или намеренное употребление наркотиков. Это, безусловно, не вызванные действиями в прошлой жизни.

В его 2-й проповеди о конечной истины или реальности, в конечном счете, Будда учил каждый компонент человеческой жизни ('пять агрегатов) может быть подвержен болезни/повреждения (ābādhāya).

Даже пять совокупностей полностью просветленный человек может иметь заболевания/повреждения (ābādhāya), такие как знаменитый тайский монах по имени Аджан Ча, который имел болезни мозга в старости.

Поэтому, о причине своей болезни, вы должны следовать советам своего врача, а не слушать буддистов, которые суеверно размышлять о непознаваемой прошлой жизни карма.

+750
Diogo Barrios 16 мар. 2018 г., 5:44:00

Короткий ответ-Вы , кажется, очень близко к тому, что я думаю, впрочем я мог спорить с тем, как вы используете слова. Это очень трудно общаться именно о доктрине пустоты, поэтому, соглашаясь на определенный жаргон становится все более важным для выбора каких-либо фактических отличий против всего видимого различия. Вот почему монахи и монахини в монастырях Гелуг тратить годы сколачивание жаргон и конвенций и взаимно согласован. Затем они проводят много лет обсуждают друг с другом для того, чтобы более четко определить концептуальное понимание пустоты.

"Это интересно, потому что это не значит, что стул, собака и нирвана есть ум-самостоятельно нереальные или несуществующие по Мадхьямаке. Скорее, ментальную, что у меня на стул, собака и Нирваны является нереальным или несуществующим."

Предполагаемый точки зрения прасангики... все ошибки или недоразумения являются моими собственными.

Это, кажется, самая проблемная часть вашего вопроса ко мне. Стул, собака и Нирвана действительно существующей по Мадхьямаке. Однако, с конечной точки зрения они действительно нереальным, как сон или иллюзия-это нереально. У них нет истинного существования вообще. Они только существуют условно. Это не так, если отнять все овеществления и разработки, что есть некоторые реальные или действительно существующая вещь, что 'собака' или 'кресло' и 'Нирвана' указывает. Думать иначе-это сам пример овеществления или объективации.

Это очень трудно для нас, чтобы понять, как мы слышим выше и думаю: "Боже мой, если он только существует условно, не будучи основаны на каких-либо реальную вещь, то она не должна действительно существовать вообще!", а потом впасть в нигилизм или аннигиляционизму. Тем не менее, это то, как вещи существуют. Это единственный возможный способ для того, чтобы существовать.

Чтобы все это посмотреть на Лама Цонкапа в своей большой трактат , описывающий объект отрицания:

Вопрос: каким образом невежество наложить внутреннюю природу?

Ответ: в целом, появляются в текстах Candrakırti много порядков словесных конвенций, таких как “природа” или “сущность” в отношении объекты, которые существуют только условно. Однако здесь, в случае овеществление по незнанию, есть, применительно к объектам, будь то лиц или других явлений, представление о том, что эти явления онтологический статус—это способ существования—сами по себе, без будучи положено через силу осознания. Объектом референтных это так восприняли, что невежды зачатия, независимый онтологический статус этих явлений, определяется как гипотетическая “я” или “внутренняя природа”. Для того, Арьядевой по четыре сотни строф говорит:

Все это без его собственной силой; поэтому нет никакой самоорганизации.

Комментируя это, Candrakırti это комментарий к “четыреста Станцы” пишет:

Это то, что существует, по сути, по сути, автономно, и не зависит от другого....

Таким образом, он говорит, что это синонимы. “Вне зависимости от другого” не значит, не в зависимости от причин и условий. Вместо “другие” относится к теме, т. е. обычное сознание, и что-то сказал, чтобы не зависеть от другого из-за не положенную по силу, что обычное сознание.

Таким образом, “автономно” относится к природе объект, который имеет своим уникальным онтологическим статусом или образом бытия. Именно это это называется “сущность” или “внутреннюю природу”.

Он переходит к описанию знаменитого змея и веревка аллегория и говорит, что все вещи существуют только как змея в этой аллегории. Что нет ничего на стороне объекта (веревки) на все, что делает змея. Иными словами, взять змею и веревку... оба они одинаково лишены какой-либо внутренней "змея" природы. В какой степени вы можете найти 'змея' природа в веревку, чтобы, что точно такой же степени, вы сможете найти 'змея' природа в змею -та не. на. все. Чтобы действительно поставить восклицательный знак на нем: нет ничего на стороне объекта, что делает змея змея, а не веревка.

Так, соединяя Махаяны пустоте Мадхьямаки в пустоту Тхеравады, я могу сказать, что все явления пусты психически овеществленные внутренняя сущность, где этот овеществления или объективации-классификация коренится в "я-мыслитель".

Я думаю, что важно говорить больше о том, как это болеть в "я-мыслитель" происходит. Вот такая теория, но я не могу поддерживать все это с авторитетных источников.

Что мы больше всего овеществлять себя. Для всех наших жизней в циклическом существовании мы определили в первую очередь с этим "я-мыслитель". И на этой основе мы вырезали кусок и объективизируется он и думал, "это "я" отдельно от всего остального в реальный и внутреннюю сторону." На основе этого маленького острова "я", тогда мы вырезать все остальное и объективировать это и то. Иными словами, "Я" находится в центре наших конвенций. Мы воспринимаем все остальное по отношению к этому "я" и на этом основании он является корнем наших объективации.

+740
arevshat88 26 нояб. 2017 г., 1:31:42

Пустота-это наиболее ясно преподают в ЗП 35.85 и означает:

Пустые собственной личности и того, что принадлежит себе.

'Пустота' является по существу то же учение и реальность как анатта' ('не-я').

'Анатта' учили в Будды вторую проповедь ЗП 22.59. Вторая проповедь, ЗП 22.59-это постепенное обучение', где Будда впервые говорит о непостоянстве. Будда учит логически, потому что все пять совокупностей непостоянны, они не могут быть " я "или не может быть под контролем или во владении на "мое".

'Пустота' - это последующее учение, в котором комплексно Будда говорит, что все обусловленные или безусловные, непостоянное или постоянное, пустое самостоятельно.

+714
Guzmania 22 апр. 2012 г., 2:01:06

Чтобы прямо ответить на вопрос, почему буддийская философия не является однородным: оно не было Будды намерение, чтобы научить полный и единой системы философии, напротив, исторический Будда отказался отвечать на вопросы, которые он не считает человека к освобождению. Я приведу два отрывки из Писания, которые подчеркивают это:

В Cūḷa-Māluṅkya-Сутта, (МН И. 63), преп. Māluṅkyāputta жалуется Будде, что его проповедь оставляет некоторые самые глубокие и самые важные вопросы, такие как Ли мир вечно или ограничен во времени, то ли Татхагата жить после смерти и так далее. Будда, в свою очередь, спрашивает его, будет ли он когда-либо утверждал, что он собирался ответить на эти вопросы или же Māluṅkyāputta согласились следовать Будда при условии, что он будет отвечать на эти. Они оба ответили отрицательно. С образ Будды тогда продолжает объяснять, что знание этих вещей не способствует цели Будды, конец страдания.

В ЗП В. 437f Будда спрашивает, в то время как в лесу, хватают горсть листьев, то ли листья в руке более многочисленны или те еще на деревьях. Получив очевидный ответ, он заявляет, что, как и то, что он научил гораздо меньше, чем то, что он выбрал не учить. То, что он учил только то, что способствует вышеуказанной цели.

Таким образом, первые монахи были не оборудованы полную систему философии и тем более Будды, поскольку он был не обсуждая философию , в первую очередь, но проповедь, адаптировать его проповеди к различным слушателям. Так что не только системы не была завершена, она также, как представляется, содержат противоречивые заявления, такие как невежество, как корень страдания в одном месте (например, в pratītyasamutpāda) а еще жажду (как в благородных истин) и тому подобное.

Я не говорю, что есть еще различия в философии в буддизме, чем в любой другой религии, но именно поэтому они есть в буддизме. Ранние последователи занимались примирить кажущиеся противоречия и представить себе звук философской базы, таких как онтология, гносеология, метафизика. Интеллектуальный климат в Индии в то время были очень либеральные, там было много различных ответов, которые были приняты и отклонены, обсуждены и распространены.

Кроме того, некоторые ученые (например Бронкхорст) намекать, что может не только обучения, чтобы быть в безопасности во внутреннем-индийской конкуренции, но также присутствие греческой философии на окраине Индии (Ирана, Бактрии) очень обнадеживает философское развитие учения. Об этом свидетельствует тот факт, что Sarvastivadin ветвь буддизма, которая была расположена в основном в Северо-Западном регионах, показывает "самое философское" развития, пытаясь постичь философские последствия такого учения как anātman.

Обратите внимание, что это относится к ранней буддийской школы философии, но счета также определенным образом для появления буддизма Махаяны.

+643
STIKO 29 июл. 2019 г., 23:23:05

Существует несколько мер прогресса:

Я затушевать последние два в списке выше среднего уровня или начинающих медитирующих.

Иногда во время медитации (Випассана), я заметил, как разум склонен возвращаться к дыханию само по себе, без усилий. Я могу считать это прогрессом в медитации? Я знаю, что это будет помехой для такой, когда это произойдет или не любить, когда этого не произойдет.

Если взять пять помех один uddhacca-kukkucca. Uddhacca это беспокойство или активно разум. Оставаясь с одним объектом бросает uddhacca-kukkucca. Также его можно рассматривать как развитие концентрации, которая является причиной многих указанных выше мер.

Также имейте в виду, если вы постоянно думаете, или пытаетесь измерить ваш прогресс, вы регрессируете в вашей медитации. Вы должны делать это очень нерегулярно, возможно, один или в несколько месяцев, иначе это будет приводить к uddhacca-kukkucca.

Вопрос: здесь написано что-то про ум?

Вы развиваете концентрацию и, выйдя из беспокойных беспокоиться, следовательно, определенный уровень очищения ума происходит.

+639
olga1971 12 июн. 2011 г., 4:10:56

В ‘Asathu / рис’ Дерево Бодхи (фикус священный) ඇසතු බෝ (අස්සත්ත) - родился, считается, в тот же день, как сам Будда, который сидел под деревом в своем стремлении к просветлению. Также другие, такие как принцесса Яшодхара, Kanthaka лошадь, его слон, его возницей Чанной, преп. Ананда и т. д. родились в один день и год. Термин Бодхи используется буддистами для обозначения любого дерева, под которым Будда достиг просветления.

Если взять семь Будд прошлого 90 КалПа.... Vipassi Будда достиг просветления под деревом Палол (chelonoides Stereospermum) පලොල් (පාඨලී ); Сикхи Будда под деревом Etamba или Шри-Ланки дерево манго (Манго индийское zeylanica) ඇටඹ (පුන්ඩරික); Vessabhu Будда под Маха-сала дерева (shorea Робуста) ඉන්දියානු සල් (සාල) ; Kakusandha Будда под Мара дерево / дерево близости или Роял Пойнсиана (включают Регия) මාර / මහරි / (සිරිස); Konagamana Будда под Attikka (Dimbul) фикус glomerata. අට්ටික්කා (උදුම්බර); Кассапа Будда под баян дерево (Nigrodha) නුග / මහනුග (නිග්රෝධ).

Все Будды достигают состояния Будды под деревом. Asathu Бодхи дерево было предназначено, чтобы быть для Gauthama Будды. Вот почему оно возникло в день Bodhisatwa родился. Обратите внимание, что деревья, которые служат Бодхи всех Будд, налетев на дни, когда эти Bodhisatwas родились за последнее время. Дерево Эль-пипила было закрасить Deepankara Будды කප්පිත්ත / පතන බෝ прошлого (которых многие знают из Suttas). Он сказал, что Maithri Будды, Дерево Бодхи будет ‘На’ или железное дерево.

+554
xjj26s89ik 23 сент. 2012 г., 23:14:42

Внимательность-это не про самодиагностику, но он может легко привести к самокритике, если вы не осторожны.

Речь идет о присутствует и объективно осознавая, что это без осуждения.

Это редко бывает плохо.

Даже если вы на вечеринке, вы можете быть учитывая ваши дурацкие танцевальные движения и так долго, как вы делаете это правильно (без суда) это не обязательно будет мешать вашей способности, чтобы хорошо провести время.

Даже с самых житейских примерах, все на своем месте, когда внимательность практикуется правильно: заниматься любовью, играть в видеоигры, едят и т. д. Это может быть приятно остановиться даже в разгар удовольствия, чтобы быть объективно учитывать... он часто выдает великолепные идеи.

Moresoover, отказа от мирской деятельности, а также помог через осознанность.

Проблема в том, когда люди используют внимательность укладывать мысли на мысли из-за самоосуждения. Внимательность не об этом.

Если кто-то входит в состояние, в котором человек не может остановить свои мысли и никто не может успокоить себя, он должен практиковать саматху не випассаны (осознанности)... или просто пытаюсь заставить себя идти спать.

Правильное памятование всегда приводит к эффективным курсом действий, но всегда нужно держать более важно отношение самопринятия и непривязанности, как сердце памятование.

+514
Michael McCain 25 мар. 2015 г., 11:35:35

Во-первых, важно понимать, что это не логично следует, что если что-то более стоящее, чем меньше цель не рекомендуется. Приобретение меньшего достоинства не унывает. Не рекомендуется только плохие поступки.

Во-вторых, мотивация тоже играет очень важную роль, см. в 7.49.

И да, заслуги (положительные кармические плоды) действия также зависит от его природы, а заслуга давая зависят от объекта, что дает см. в 9.20.

Давая является похвальным делом, поэтому помогая бедным еще похвальным делом.

+461
Cagdas 28 окт. 2016 г., 12:24:15

Есть 2 вида признаков:

  1. Брутто
  2. Тонкие

Многие из грубых реальностей много умных людей можно вывести. Это тонкие они не могут вывести, хотя логики. Е. Г. Если вы спросите любого "я могу жить вечно?", они ответят "Нет".

На тонком уровне-это то, что вам нужно, чтобы увидеть через медитацию. Все возникает и проходит. (Udayawaya НАНА) вы просто должны увидеть это, чтобы понять сопротивление. Возникает то, что вы не можете контролировать, следовательно, не сам. Что когда-нибудь чувство, которое возникает passesaway поэтому все чувства являются неудовлетворительными.

+422
Ivo Bosticky 4 мар. 2016 г., 0:17:00

Я застрял на этом пока все ...говорит Будда что-нибудь о том, почему мы существуем ( человечества ? Я знаю, как много он рассказал о причинах, почему мы не должны существовать такие, как Нирвана-высшая цель, чтобы уйти от облигаций карма!! Как узнать баланс реальности.

+359
DynamoGeek 1 окт. 2016 г., 10:12:13

В буддизме Махаяны, они полагают, что все уже Будды. Просветление (Бодхи) - это существующий сам по себе, это наше естественное состояние. Это наша истинная природа, наше исконное лицо. Единственная проблема, что у нас отчуждается от него, потеряла связь с ней - но только на поверхностном уровне. Глубоко внутри мы всегда просветленным, все мы должны соединить слои и запомнить.

Поэтому, когда кто-то достигает просветления, они видят все, как уже просветлен. Они также видят путаницы, иллюзии или заблуждения. И это то, что они помогают другим преодолеть.

Похоже, ты хочешь стать свободным от рабства и ты думал, что единственный способ сделать это, чтобы стать королем. Но потом понимаешь, что такого рода мышление-это все-таки рабство мышления. Вы понимаете, что на самом деле мы все уже свободны, что рабство была ложь, что мы верили в только из-за незнания. Но, как вы идете вокруг на белой лошади, помогая другим сделать это, некоторые могут принять вас за короля. И тогда это до вас, чтобы либо сказать им правду, или поиграть в царя в свою пользу, как играть Санта взрослых ради детей.

+323
StevenE 14 мар. 2017 г., 16:19:29

Если вы ищете самый точный и надежный лучший перевод на Пия Тан:

После чего следующий лучшее из ври:

Это устремляется к интерпретации определенных фазах пали как это сделал преп. Леди Sawadaw, Преп. Webu Sayadaw и у Ба Кин. Перевод Пия загар является более сбалансированной.

Книги Analayo вен также очень хорошие, но на мой взгляд не в качестве 1-го чтения или для новичка, так как он пропускает на определенные углы и подробное объяснение в определенной интерпретации. (Многое из этого лучший в переводах Пия Тан более сбалансированно.) Вы можете попробовать это после чтения двух вышеупомянутых, как некоторые из этих пробелов не будет влиять на ваше понимание.

Преп. Сома перевод Тера охватывает только угол интерпретации Suttas в свете коммента. Некоторые из этих интерпретаций является абстрактным и не может быть поставлен руководить практикой в некоторых интерпретациях как пояснили в рассуждениях о Сатипаттхана Сутта по ври. С моей точки зрения это наименее рекомендуется в качестве ручного медитации, тем не менее полезно, если вы делаете исследования в commentarial интерпретации Сутта.

Есть и другие переводы (упоминалось в других ответов), которые чисто с точки зрения комментария, даже при наличии потенциальных несоответствий, хотя обсуждается в других работах оставляют вне переводов, чтобы держать их лаконичным. Если вам знакомы эти проблемы, это было бы большое преимущество из-за лаконичность. Опять же только если вы хорошо знакомы с определенным этапам, где эти вопросы всплывают. (Напр. при переводе говорить "... устанавливает осознанность впереди ..." не несет в себе тот же буквальный смысл.)

+263
user17084 6 окт. 2014 г., 2:39:46

Каковы возможные символы милосердия и/или сострадание в буддизме? Как всегда ответы с подтверждающими ссылками приветствуются.

+258
Fernando Silva 7 сент. 2017 г., 23:35:25

Как я могу объяснить не последователь Дхаммы, что убийство живых существ намеренно имеет психические и физические последствия?

Камма-это намерение. Намерение определяет психические и физические последствия.

Этот человек начал говорить: "старых охотников-собирателей, не имели никаких последствий, ни проблем с охотой".

Правильно. Они охотились для пищи, чтобы кормить своих детей; в соответствии с циклом жизни; как природа создала их.

Если я скажу им это буддийская точка зрения, которую они собираются назвать это как религиозные мистические бредни.

Вышеизложенное, как представляется, ваша личная точка зрения, а не буддийской точки зрения. Если приведенная выше идея была буддисткой, было бы конкретные цитаты из Писания в поддержку этой идеи; где Будда учил, чтобы люди не убивали для еды. Очевидно, во время Будды, человек бы задал ему те же вопросы о том, как добывать пищу. Очевидно, позже монахи решили такие вопросы не заслуживают включения в священных писаниях. Мы знаем, что Будда никогда не учил вегетарианству, потому что он разрешил монахам есть мясо от еды. Будда появился обеспокоены убийство с беспричинным насилием (а не о том, как люди сами себя кормят).

+249
Aleks Bozhinov 11 сент. 2010 г., 10:39:24

(Я думаю, вы знаете о том, кто Бодхисаттва-это....)

В то время как бодхисаттва в Царство Небесное (Thauthisa) он выбирает Лучшее время,Лучшие родители,Лучший актерский состав,лучший королевства,лучшей страной для рождения. Это важный процесс, что все Бодхисаттвы пройти, прежде чем рождается как человеческое существо.

Вот несколько причин, почему.....

Как вы знаете, демократия-это действительно новое,что было до-это слепок системы с дворян и низших каст. Ваше имя звучит индеец так полагаю, нет необходимости объяснять трудности, что более низкий литой человеку придется пройти, чтобы добраться до любого более высокого уровня в чем-либо. В возрасте королей нет лучшего места, чтобы получить признание, чем рождается, как принц, и поэтому получилось так, что в эту эпоху.


Я узнал, что есть благоприятное место в мире людей, что всех Бодхисаттвы (кому суждено быть Господь Будда) достичь нирваны и стать Буддами Господа. И это место такое же место каждый раз, даже после всех разрушений, которые могут произойти. На этот раз он был в Индии и в следующий раз может не будет Индия, в следующий раз это может быть на острове. То, что мы говорим об универсальной установки, которая не меняется,географии,имени и других вещей, может меняться, но она всегда будет то же место во Вселенной.

Еще один Будда не может быть рожден в определенной области, а есть уже учение предыдущего Будды.

(Обратите внимание, что это "буддизм Тхеравады" и "буддисты Махаяны" верим в нескольких Будд в разных мирах. Но даже они не верят, что другой Будда может родиться в определенной сфере, а там уже учение предыдущего Будды.)


Может Будда быть женщиной....

Нет, как Господь Будда объяснял женщины, которые начинают жизнь Бодхисаттвы скоро превратятся в мужчин в большинстве близлежащих жизни и продолжают быть мужчина. Из-за этой причине Господь Будда всегда будет мужчина.

Обратите внимание, что это не значит, что женщина не может быть Будды. Что это означает, что, когда она начала свою практику в качестве Бодхисаттвы она скоро будет жить как мужчина, и поэтому женщина, будучи Господь Будда происходит не из-за этого пол менять между родами.


Может Иисус или любое другое недавних учителей быть Буддой....

Нет, потому что, насколько мое знание идет не из школы, принимают, что два Господа Будды будет существовать в той же планете, в то же время или два учения будут существовать одновременно.


Изменится Буддизм или изменять в зависимости от времени....

Нет, потому что есть одна уникальная вещь о буддизме. И это....

Akalika = Вечный

Как Господь Будда сказал, что нет необходимости в обновлении или изменении преподавания, как это вневременной и полной.

Также Господь Будда бросил вызов, сказав, что никто не может добавить или удалить одно учение, как слишком много или не достоин.

Так что могут быть различия в

Язык Объясняя способ Фразеологизмы Примеры

когда два Лорда Будды учат пути. Но суть всегда будет прежней. Разница будет только в грамматических и пояснительной различия.

+240
Ferdinand Svehla 19 июн. 2016 г., 17:36:05

В монастыре я живу, нас учили, что надо благословлять пищу путем выставления его, перед каждым приемом пищи (или даже раньше просто выпить стакан воды, чая, кофе и т. д.).

Короткий Тибетский версия:

Тонпа Ла к Сангье Ринпоче
Кьобпа к Ла чо дамба Ринпоче
Дрен к ПА Ла gendün Ринпоче
Kyab nä kön Чок Сум Ла чо номинальной bül



Его английский перевод:

К драгоценному Будде, непреодолимому учителя,
Драгоценной Дхарме, непревзойденная защита,
Драгоценной Сангхи, непреодолимому гидов—
Для вас три редких и высших источников прибежища, я предлагаю.


Это то, что мы читаем (только один раз, нет необходимости для декламации тебя), когда у нас нет времени (или не сердце, чтобы занять время). Обычно мы читаем эту краткую версию в контексте благословение, предлагаю пищу во время Пуджи или когда мы едим вне монастыря. Еще более короткий вариант для лентяев, вроде меня состоит в том, "ом Ах Хум" три раза.


Также у нас есть больше (явно Махаяны) версия. Это мы читаем каждый день перед общим обедом:

Ом Ах Хум (3 раза)

Милосердный Господь,
Все знающий гид,
Поле заслуг и океан качеств,
Татхагата, к тебе я на поклон.


Через чистоту свободен от привязанностей,
Через свободные силу в нижних мирах,
Верховный уникально конечной,
Мирные Дхармы, к тебе я на поклон.


Показывая путь, который освобождает тех, кто ищет свободы,
Хорошо зарекомендовали себя в тренировках,
Среди чистого поля, обладающие качествами:
К Сангу, я также отдаю дань уважения.


В основные почтение Будде.
Дхарма, которая защищает честь.
На собрание Сангхи дань.
Почтение к трем всегда.


Качества Будды непостижимы.
Качеств Дхармы непостижимы.
Арья Сангха немыслимы.
Через порождающие веру в непостижимое,
Кармическим результатом созревания также будет немыслимо:
Пусть мы будем рождены в чистом мире.




К драгоценному Будде, руководство несравненный,
Драгоценной Дхармы, бесподобная убежище,
Драгоценной Сангхи, бесподобная освободителей:
Мы предлагаем три драгоценности прибежища.


Этот корм с сотней вкусов,
Что аппетитное и хорошо сделал,
К завоевателю и его детей мы предлагаем с верой.
По этому, может всех мигрантов стать богатым,
И наслаждаться едой концентрации.



Видя эту пищу, как лекарство,
Мы едим ее без привязанности и ненависти,
Не имеют завидную тела, не из гордости,
Чтобы не выглядеть сильным, только для поддержания тела.


Через соединение благотворительности
В разумные существа, живущие в моем теле,
Пусть они станут людьми, и я открою их
Дхарма и привести их к просветлению.
Для этой цели я собираюсь наслаждаться этой едой.



+217
Faizzy 18 янв. 2011 г., 0:48:37

Три характеристики существования являются частью основного учения Будды и во всех его учениях. По сути, каждый составной (т. е. сделал из 5 агрегатов и/или четыре элемента) вещь имеет эти характеристики, присущие самому их существованию.

Когда человек осознает собственные практические знания, что все вещи у нас привязанностей и отвращения, чтобы иметь в своей основе эти три характеристики, то нет ничего за что зацепиться, не от чего бежать, есть просто мир.

Мы понимаем, что все, начиная от самой Вселенной и вплоть до нас самих и наших близких могут измениться и распада(непостоянство). Мы понимаем, что каждая составная вещь подлежит и может быть частью причины дуккха(неудовлетворительность/страдания). Из-за наших привязанностей и отвращения, ничего не может принести продолжительного счастья. И в-третьих, мы понимаем, что не может быть найдено ничего, что мы можем идентифицировать как "я". То, что мы берем на себя не-себя. Нет присущей постоянной собственной личности/личность в чем-либо созданных, "я", как мы считаем, нам просто собраться вместе из 5 совокупностей (форма, чувства, восприятия, психических формаций, сознания), процессов, которые приходят в бытие, и в конечном итоге распада.

Насколько я знаю( и я хотел бы ошибиться по этому если кто-то может связать его) нет ни одного великого Сутта исключительно на эту тему, но по существу в основе всех учений и, следовательно, пронизывает все пушки. Я согласен с тем, что Catpnosis говорит о том, что нет принципиальных различий, но различия в интерпретации и использования в рамках различных путей.

Вот несколько Suttas по трем характеристикам:

Дхамма-Нияма Сутта: беседа об упорядоченности Дхамму

"Монахи, есть или нет возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы непостоянны.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все процессы являются стрессовыми.

"Есть или не есть возникновение Татхагате, этот отель стоит — это стойкость Дхаммы, этот порядок Дхаммы: все явления не-я.

И из Дхаммапады:

Maggavagga: Путь

  1. "Все обусловленные вещи непостоянны" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  2. "Все обусловленные вещи неудовлетворительно" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

  3. "Все не-я" — когда человек видит это с мудростью, один отворачивается от страданий. Это путь к очищению.

Я думаю, что этот отрывок из Маха-parinibbana Сутта говорит о понимании непостоянства:

  1. Потом, когда благословенный скончался, некоторые монахи, пока не освободился от страсти, поднял руки и плакал; и некоторые, бросаются на землю, перекатываясь с боку на бок и заплакал, причитая: "слишком рано, есть благословенный пришел к своей Parinibbana! Слишком рано был счастливый один пришел в его Parinibbana! Слишком скоро глаз мира исчезли из виду!"

Но монахи, которые были свободны от страсти, осознанный и бдительный, отражены таким образом: "непостоянно все усугубляется вещи. Как это может быть иначе?"

Конечно дуккха-это все за учения.. нахрена это первая благородная истина:

"Теперь, монахи, Благородная Истина о дуккха: рождение-это дуккха, старение-это дуккха, смерть есть дуккха; печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние-это дуккха; ассоциации с unbeloved есть дуккха; разлука с любимым-это дуккха; не получив того, что хотел есть дуккха. Короче, пять жмется-агрегаты дуккха".

И о "не-я":

Анатта-lakkhana Сутта: рассуждение о не-самостоятельная характеристика

"Монахи, форма не-я. Были собственная форма, то эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы его в виде: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.' И так как форма не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не может его формы: 'пусть таким образом, моя форма будет, пусть моя форма будет не так.'

"Монахи, чувство не-я...

"Монахи, восприятие-это не-я...

"Монахи, определения не-я...

"Монахи, сознание-это не самоназвание. Было само сознание, затем это сознание не приведет к страданиям, и можно было бы его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание будет таким образом нет. И поскольку сознание не-самости, так как это приводит к страданиям, и никто не сможет его сознания: 'пусть мое сознание будет таким, пусть мое сознание не будет таким образом.'

+213
mmagn 16 янв. 2017 г., 6:30:33

В Википедии страница на Прамана говорит:

Буддизм принимает только два pranama (tshad ma), что действительным средством для знания: Пратьякша (mngon солнце tshad Ма, восприятие) и Anumāṇa (гендерного анализа РАО "ЕЭС России" tshad Ма, вывод). Rinbochay добавляет, что в буддизме также считает Писания в качестве третьих действительный прамана, например, от Будды и другие "действительный разум" и "действительный человек". Этот третий источник действует знания-это форма восприятия и вывода в буддийской мысли. Действительный Писания, действительное сознание и действительных лиц рассматриваются в Буддизм как Avisamvadin (Ми слу ба, неопровержимый, неоспоримый).

Возможно, мы можем рассматривать это третья прамана Шабда прамана, которая, по словам этой страницы является:

Шабда прамана-это словесное свидетельство. Его также называют ‘ачто-vakyas’ (заявление о доверие-достойный человек’, и агама (подлинные слова).

В этом очерке , озаглавленном "Дхамма без перерождения?", Преп. Монах Бодхи писал:

Цель буддийского пути-освобождение от страданий, и Будда совершенно ясно показывает, что страдание от нужны освобождения-это страдание привязанности к сансаре, круглый повторяющихся рождений и смертей. Чтобы быть уверенным, Дхамма действительно имеет аспект, который прямо виден и лично проверяемого.По непосредственная проверка нашего собственного опыта мы можем видеть, что печаль, напряжение, страх и скорбь всегда возникают из нашей жадности, отвращения и невежества, и, таким образом, могут быть устранены с удалением этих скверн. Важность этого напрямую видимая сторона Дхаммы практика не может быть недооценена, поскольку это служит, чтобы подтвердить наши уверенность в раскрепощает эффективность буддийского пути. Однако преуменьшить доктрину перерождения и объяснить весь импорт Дхаммы как улучшение психических страданий путем усиливается самосознание-это лишить Дхамму тех более широкие перспективы из которой он черпает ее во всю ширь и глубину. При этом один серьезно рискует сводя его в итоге чуть больше изощренную древнюю систему гуманистической психотерапии.

Выше, Преп. Бодхи утверждает, что часть учения Будды (Дхамма) является непосредственно видимым и лично проверяемым, но он предполагает, что доктрина перерождений не. Таким образом, это означает, что пратьякша прамана-это исключено.

Он также написал в этом же эссе:

Если мы приостанавливаем наши собственные пристрастия на данный момент и вместо того, чтобы пойти напрямую с наших источников, мы пришли на тот непреложный факт, что Сам Будда учил возрождения и учат его как основной принцип его обучение.

В Маха-Saccaka Сутта (MN36), мы имеем перерождение поддерживается с помощью Шабда прамана, на основании Будды показания к Saccaka Джайн:

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию вспоминая прошлые жизни. Я вспомнила многочисленные прошлые жизни, то есть одно рождение, два...пять, десять...пятьдесят, сто, тысячу, сто тысяч, многие эоны космического сокращение, многих эонов космическая экспансия, многие эоны космического сжатия и расширения: 'там у меня было такое имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя пища, такой мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь восстал. Там тоже у меня был такой имя, принадлежал к такому клану, имел такой вид. Такова была моя еду, мой опыт удовольствия и боли, такой конец моей жизни. Уходит из этого состояния, я вновь возник здесь. Таким образом, я вспомнил мое многочисленные прошлые жизни в своих режимах и детали.

"Это было первое знание я постиг в первые часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию смерти & появление существ. Я видел — посредством божественного глаза, очищенного & перегоняя людей с кончиной & появлялся, и я различить, как они уступают & превосходные, красивые и уродливые, повезло & несчастному в соответствии с их Камма: 'эти существа — кто были наделены плохим поведением тела, речи и разума, которые поносят благородного, проводимых неправильных взглядов и предпринимали действия под влияние неправильных взглядов — с распадом тела, после смерти, вновь оказались в состоянии лишений, в плохих уделе, в нижних мирах, в аду. Но эти существа — кто были наделен хорошим поведением тела, речи и разума, которые не поносишь благородные те, кто занимал правые взгляды и предпринял действия по влияние правых взглядов — с распадом тела, после смерти, появились вновь в хороших направлениях, в небесный мир. Таким образом — посредством божественного глаза, очищенного & превосходящие человека — я видел существ кончиной & повторно появляться, и я различил, как они уступает и превосходит, красивых и уродливых, счастливых & несчастный в соответствии с их Камма.


Следующие аргументы приходят из книги "Введение в Абхидхаммы" исполнителя Нина ван Горком, из этой главы. Это может быть личное мнение автора о том, что карма и перерождение может быть выведено из того факта, что живые существа рождаются с очень разных тенденций и склонностей:

Для того, чтобы понять, что причины рождения мы должны знать, что условия Нама и Рупа, которые возникают в первый момент новой продолжительность жизни. В Читта, которая возникает в этот момент называется перерождение сознания или paṭisandhi-Читта. Paṭisandhi означает перелинковка, он “ связывает” прошлой жизни к настоящей жизни. Обычно переводится как перерождение сознания, но, поскольку нет человека, который возрождается, рождения-сознание будет более правильно. Так как есть не Читта, которая возникает без каких-либо условий, в paṭisandhi-Читта также должны быть условия. В paṭisandhi-Читта является первым Читта из новую жизнь и, следовательно, ее причина может быть только в прошлом. Можно сомнения о прошлых жизнях, но как люди могут быть настолько различными, если существует не было никаких прошлых жизней? Мы видим, что люди рождаются с разными склонности и таланты. Cittas, которые возникают и отпадают сменяют друг еще и поэтому каждый условия Читта следующей. Последние Читта из в прошлой жизни (умирает-сознание) немедленно сменил первая Читта этой жизни, без какого-либо интервала. Что поэтому тенденции одна в прошлом может осуществляться путем накопления из одного Читта к следующему и от прошлых жизней в нынешней жизни. Поскольку люди накопили различные тенденции в прошлом жизни, они рождаются с разными наклонностями и задатками. Возрождение сознания-это результат каммы, это vipākacitta. Наш жизнь начинается в тот момент, когда paṭisandhi-Читта возникает вместе с в Рупа, который в то же время произведенный Камма. Срок службы заканчивается когда последний Читта, умирающих сознание (кути-Читта) отпадает. Камма производит Рупа не только в первые моменты жизни, но на протяжении всей нашей жизни.

Помимо Абхидхаммы, вполне вероятно, что аргументов может быть найдено из Нагарджуны Mūlamadhyamakakārikā или других индийских махаянских сочинениях, но я не достаточно знаком с ними.


Вы также можете найти Дост. Thanissaro эссе "истина Возрождения и почему это важно для буддийской практики" полезные. Он писал:

Чтобы избежать неправильный взгляд — и гнобить его заслуживает — Будда нашел его необходимо раскрыть его знание, что есть жизнь после смерти. И он должен был включать перспективу не только одной жизни после смерти, но многих. ....

Вот почему Будда никогда не утверждал, что доказательств для эффективность действий или для перерождения, ибо он знал, что доказательств эти учения лежало далеко за пределы понимания большинства его слушателей. ....

Эти аргументы не доказывают эффективность действий или правда Возрождения, но они показывают, что это безопаснее, более разумным, и более почетно политики предполагать истинность этих учений, чем можно было бы предположить иное. Будда не нажимайте на эти аргументы за эту точку.

Также сравнивая буддийский взгляд на индуистских и джайнских взглядов, он писал:

В обсуждении перерождения, Будды отличалась от других школ время в том, что он не основывает свою позицию на метафизическом вид личностная идентичность — это, по определению, что это такое, что получает второе рождение. Поместив Возрождения в контексте зависимого совозникающего, он был представляя его в феноменологический контекст — т. е. тот, что ориентирован о явлениях, поскольку они могут быть непосредственно опытные и отказался занять позицию о том, есть ли реальность "вещей" базовых их.

+212
user30155 13 нояб. 2018 г., 9:50:09

Нам не нужно есть, мы предполагаем, что нам нужно есть. Все понятия, слова, мысли, разум, логика все человеческие предположения. Реальной эмпирической реальности не признает понятий любого человека. Мы не должны обдумать все, а голая реальность. Просто свидетельство того, что встает и падает через глаза, уши, язык, тело, ощущения, пристрастия, эмоции и мысли(просто мысли, не это концептуальное содержание) и выводы придут тонко и грубо. Голая реальность, Голая правда, голый опыт, пустой опыт, и многие другие поговорки реальность без нашей классификации все. Он испытывает то, что в нашем сознании на мгновение основу.

+185
John Barrett 13 авг. 2013 г., 2:56:55

Что похороны закон буддизма есть ? Для мирянина и монаха.

+131
user42798 16 сент. 2017 г., 5:59:11

Khattiya... поскольку Будда не был, от многих считает, и добавляет, "Марксистская" или "phseudo-либералистская" "только", потому что он не закончил там реальное "Самана" к высшей из четырех смогли собрать? Другие группы (тогда четыре, аристократов, священников, воинов, samanas) на самом деле не имеют никакого реального (этических) норм.

+69
Leticia Rojas 17 сент. 2015 г., 8:42:26

Что это буддийская точка зрения на новую концепцию возрасте Бога или Вселенского сознания?

+57
Autodidact 11 мар. 2010 г., 5:59:11

Приходят две причины на ум; один практический, другой метафизический.

Практические

То что вы описали ничем не отличается от того, как мы живем нашей жизни все время. Мы хотим то, но не хочу делать работу за них.

  • Мы хотим похудеть, но не хотите работать.
  • Мы хотим научиться чему-то, но не хотите тратить время практикуя его.
  • Мы хотим счастья, но не хотят изменений, необходимых для приведения ее об.

Я думаю, что это те же явления. Мы хотим, чтобы плоды Нирваны, но не хотим отказываться от своих вложений.

Кроме того, есть что-то убедительное о Сансаре, иначе это не было бы такой проблемой, чтобы отпустить ее. Кроме того, я думаю, что многие люди, которые поверхностно верят в сансару не верю в глубине души.

Как это преодолеть? Ну, памятование Сансары. Если вы можете действительно видеть жизнь, как неудовлетворительное, то проблему должен решать сам. Однако, ключ видит, не интеллектуальное согласие. Мы интеллектуально поддакивают многие вещи, которые мы не видим. Можете ли вы честно столкнетесь с ваш опыт в каждый момент, чтобы поразмышлять над ними действительно видел Сансары? Что вы можете получить некоторые проблески Нирваны на этом пути может служить полезным кнута и пряника для устранения недостатков.

Метафизический

Многие буддисты верят в перерождение. Качество возрождения соответствует практике здесь. Поэтому, даже если в мирской жизни не подходит, можно практиковать для обеспечения более благоприятного перерождения, в котором можно более тщательно практиковать и в какой-то момент вниз по линии достичь Нирваны.

Как это исправить? Отказаться верить в перерождение! Конечно, это легче сказать, чем сделать для тех, у кого мировозрение.

+56
Ivy Tsai 29 июл. 2014 г., 23:08:44

Насколько я понимаю, понятия "душа" не существует в буддийском учении.

Это помогает определить его правильно по-английски:

  1. Самовывоз (есть)
  2. Без собственной (нет)
  3. Не-я / не-я

    Отрывок ниже цитата из Стратегии собственной & Не-я:

Сегодня я бы хотел поговорить о том, почему Будда отказался ввязываться в вопрос о том, существует или не является самостоятельной. Это потребует обсуждения более подробно две из точек я сделал прошлой ночью.

Первый момент заключается в том, что учение Будды было стратегическим, направленным на ведущих к конкретной цели: полная свобода в умах своих слушателей. Второй момент состоит в том, что в рамках этой масштабной стратегии, Будда имел стратегические причины задавать вопросы существования или не-существования " я " в сторону.

Часть его стратегии преподавания было разделить вопросы на четыре типа, основанные на том, как они должны лучше всего подходить для той цели чтобы положить конец страданиям и стрессу [§9]. К первому типу относятся те, которые заслуживают категорического ответа: иными словами, простого "да" или "нет", "это" или "то", без каких-либо исключений. Второй тип включает в себя вопросы, которые заслуживают аналитический ответ, в котором Будда будет пересматривать вопрос, прежде чем ответить ему. Третий тип включает в себя вопросы, которые заслуживают встречный вопрос. Иными словами, он ставит под сомнение вопрос, прежде чем ответить на исходный вопрос. И четвертый тип включает в себя вопросы, которые заслуживают того, чтобы быть отброшено, как бесполезное или даже вредное — в стремлении положить конец страданиям. И, как я сказал, на вопросы: "есть ли я? Нет собственной?" - Это те, что он отложил.

Вот тот отрывок, где Будда объясняет, почему:

"Тогда Vacchagotta странник отправился к благословенному и, по прибытии, обменялся вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствиями и любезностями он сел рядом. Как он сидел там, он обратился к благословенному, теперь значит, мастер Готама, существует ли само?' Когда так было сказано, благословенный молчал. - Тогда нет личности?' Второй раз благословенный молчал. Затем Vacchagotta странник встал со своего места и ушел.

"Тогда не долго после Vacchagotta странник ушел, Достопочтенный Ананда сказал благословенному: - почему, Господь, благословенный нет ответа, когда задан вопрос Vacchagotta странник?'"

И вот Будда ответил: "Ананда, если бы я, будучи задают Vacchagotta странник если не было ответа, что есть, что будет соответствовать с теми брахманы и жрецы, которые являются выразителями eternalism [мнение о том, что существует вечная, неизменная душа. Если я, задают Vacchagotta странник, если нет собственного "я", чтобы ответить, что нет, что бы соответствуя с теми брахманы и жрецы, которые являются выразителями аннигиляционизму [мнение о том, что смерть-это полное уничтожение "я"]. Если я, задают Vacchagotta странник, если не было ответа, что существует личность, это было бы в соответствии с вытекающие из знания, что все явления не-я"?

И почтенный Ананда сказал: "Нет, Господи".

Тогда Будда сказал: "И если я, задают Vacchagotta странник если нет, должны были ответить, что нет "я", с недоумением Vacchagotta станет еще более растерянно: 'Ничего себе, что я есть сейчас, не существует?"

— 44.10 ЗП

+28
LNC 25 окт. 2011 г., 12:01:36

Я считаю, что даже Шаматху медитация может быть контрпродуктивным в определенных фазах психического заболевания (я ни в коем случае не врачом правда)

Например, медитации в настоящее время считается полезным для депрессии. Однако в острой фазе депрессии, это может не быть столь же эффективным или даже вредным. Цитата из Wildmind сайт

Как один опытный медитатор сказал: “медитация в то время как клинически депрессия может привести к обострению чувства уныния, безысходность, и негатива в целом. Практика Метта-это теоретически вещь хорошая, но на практике это может быть кошмаром, если все, что вы чувствуете ненависть к себе!"

Я всегда хотел быть уговорены для того чтобы выучить у учителя, а не было соблазна делать это в одиночку. Каких-то специфических проблем со здоровьем (психическое или иное) можно обсудить с ними. Просто чтобы быть на осторожной стороне.

+24
Franklin Seal 23 дек. 2011 г., 2:04:40

Показать вопросы с тегом