Одежда и внешний вид: как это важно в повседневной практике?

Просто вчера мой человек встретил " его " сын, теперь молодой человек после не увидев свое лицо на 10 лет, участвует в гендерной эмансипации и псевдо-либеральной обсуждение в социальных сетях. Теперь вот тема на внимательность на теле в плане внешности и поведения стала какой-то новый интересный вопрос для некоторых.

Есть современное мнение, что невозмутимость есть приоритет, стремясь либо либеральности или определенных apporoaches хруст, от голых с протектором замки на высоких тонах и стиле.

Как/же верный последователь Будды, домохозяина появляется, даже в современном мире?

Какой этический аспект позади?

Как можно было бы знать, Будда дал много в как одеваться, заботиться... даже было с тряпками, и не носить одежду правильного, или неправильного использования, его дел, его монахи попадания в чужие дела.

Можно вспомнить дискуссию, если было бы лучше использовать один кусок ткани, чтобы покрыть те гениталии или чашу для подаяния, как вдохновение для размышлений.

Так что на самом деле аспект щедрости, virture, концентрации и мудрости в отношении практикующих надлежащий внешний вид?

Когда ткань и внешний аспект щедрости (милости, дача), после чего она растет, и при каких обстоятельствах, это вопрос нравственности (проведение, наблюдение), а когда и как она становится предметом медитации является становится мудростью (проникающее)? Проник, как бы одного быть одеты, как один появляются?

enter image description here


[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+491
vastunghia 29 сент. 2014 г., 23:01:56
19 ответов

Вы становитесь настоящим буддистом, когда вы идти по пути Дхаммы. Буддийское учение можно познать здесь и сейчас и быть проверены здесь и сейчас. Есть много способов этого была выдвинута:

  • Сила - самадхи - Панне, где в дальнейшем это осознание на практическом уровне или на уровне мудрости
  • Pariyatti - Patipatti - Pativedha где последний опыт
  • Сутта-Майя-панна - чинта-Майя-панна - Бхавана-Майя панна, где последний является эмпирической мудрости

Когда у вас есть 1-ое видение Дхаммы ваша вера никогда не меняется. Это потому, что никто не может убедить вас в обратном, что вы уже видели сами.

+994
Filipe Fernandes 03 февр. '09 в 4:24

Чтобы быть в курсе мыслей по мере их возникновения является чрезвычайно тонким и практиковать только то, что можно сделать с помощью высокоразвитых умов и, как правило, только в практике "ясного понимания" (3-е развитие в качестве 4.41), хотя она также образует небольшую часть очень продвинутые "Випассана" (4-й разработки в качестве 4.41).

Когда вы осознаете мысли, а потом "душить" их, подавить их и остановить их мгновенно-это вполне естественно и нормально, потому что природа сознания (знать) как это.

(я) сознание (ясное понимание) и (II) мышление, естественно, две антагонистические (противоположные) вещи. Обычно, когда ум находится в сознании, осознает и оповещения; он не очень много думать. Наоборот, как правило, когда ум думает много; он не проснулся и оповещения.

Естественно, (ложные) идеи, которые вы узнали из так называемых "учителей" из "Випассана" о "наблюдение за мыслями" оставит вас в замешательстве, потому что эти идеи не имеют смысла, потому что эти идеи не могут применяться.

Буддийская медитация часы дыхания (МН 118). Буддийская медитация дает думать (19 млн). Будда сказал Анапанасати (осознанность при дыхании) была его "жилище" (СН 54.11) и метод, который он практикует и разработан для пробуждения (СН 54.8).

+868
normanwhitney 16 апр. 2017 г., 15:26:40

Нет, это не странно иметь такие чувства. Даже с логической точки зрения, думая, что переживает не заканчивается на смерти-это правильно считаю.

Вот некоторые связанные с этим видео:

Но убедитесь, что вы не впадайте в крайности eternalism - полагая, что человек уходит из жизни, чтобы жить или принимая ментальный поток мыслей в душе.

+830
nsbingham 17 июн. 2018 г., 12:27:06

я хотел бы знать ответ на вопрос с вашей точки зрения: каково значение буддизма в эпоху терроризма, тирании и дерзости?

+822
G B 15 нояб. 2017 г., 2:19:33

Если вы используете медитации, чтобы заснуть:

  • Вы не вызывая помех. Если это становится привычным, он будет блокировать ваш прогресс.
  • Также во время медитации вы должны быть начеку и, следовательно, уменьшение помех и сонливости. Если вы не засыпая, это не проблема, если вы медитируете. Он сказал, что йог никогда не спит.
+716
RemBem 14 сент. 2019 г., 6:15:50

Мара (санскр. Мара; китайский: 魔; пиньинь: я; Тибетский Уайли: bdud; тайский: มาร; сингалы: මාරයා), в буддизме-демон, который искушал Гаутаму Будду, пытаясь соблазнить его с видением красивой женщины, в различные легенды, часто говорят, что Мара дочери. В буддийской космологии Мара олицетворяет нездоровых импульсов, unskillfulness, "смерть" духовной жизни. Он-искуситель, отвлекающий людей от практикующих духовную жизнь, делая обыденные вещи заманчивые, или негативные, кажется, положительный.

+653
user232213 14 июн. 2019 г., 11:37:03

Я думаю, что вопросы вы задаете важные и очень широкие. Вы можете рассмотреть возможность разделения их или держать только на первый вопрос "какой именно работе?".

Я укажу вам на некоторые из литературы, где вы сможете найти ответы на свои собственные.

Здесь важно, чтобы пары обучение с практикой, иначе вы не будете действительно понять, что это-Джана. Вы только поняли его умом, который, как только смог заглянуть через дверь во время практики медитации прозрения-как открыв дверь и проходя в комнату.

Или как лук-сравнение. Интеллектуальное знание только позволит вам проникнуть в верхний слой, а експериментально знания, полученные через понимание медитации позволит вам проникнуть в самые глубокие слои и сердцевину.

Я предлагаю вам проверить;

В Visuddhimagga на стр. 131-162 в Jhanas лечатся.

В Jhanas и заложить ученика по пали Suttas вен. Монах Бодхи. Здесь монах Бодхи проходит через Jhanas, правильной концентрации, поток записи и другие важные вещи, связанные с Jhanas.

Медитация лекция монах Бодхи. Здесь монах Бодхи рассказывает о Випассане & медитация Саматха и объясняет 5 помех и Jhanas. Я думаю, что эта лекция очень хорошая и любой медитирующий бы многому научиться, слушая эти разговоры.

Критический анализ Jhanas по Henepola Gunaratana. Вот это аналитическое исследование Jhanas. Он проходит через препятствия и Jhanas.

Ланка

+645
JackFrost 19 мар. 2011 г., 20:57:11

Может быть, я дам этот ответ обман -- простой/легкий ответ, а не ответ, который вы хотите, -- но, возможно, это помогает увидеть гнев, как зависимо возникла.

Т. е. она возникает в определенных обстоятельствах, из-за условий.

Вопрос полон повествовании от первого лица -- "я нахожу неприятным", "негативно влияет на меня", "мой лесником в Лиге Легенд".

Откладывая это, каковы условия, в которых возникает гнев? Что если вы определите условие, что, если вы изменить или удалить условие?

Вы начали определять состояние -- "моя неспособность остановить расстраивается из-за видеоигры" -- вот условие, "видеоигры". Что если взять видео игры? Почему не ... бы там еще быть тяга к видеоиграм? Так что условие "с видеоиграми, и жаждать"? Теперь что это за "тяга" именно-что вы хотите? Это стоит того, чтобы жаждать что, если она приводит в отчаяние? Вы можете изменить свое отношение к участию более умело, например, "я не возражаю, кто проиграет, я просто хочу играть с моими друзьями" или "я просто хочу играть как можно лучше". Или если не ... если ты не можешь (я не говорю, что ты не можешь, это тебе решать) - возможно, вы не должны играть в ... Вроде нет здоровый образ курить сигареты, если вы хотите быть здоровым, вы должны остановиться.

+606
Alberto M 27 февр. 2013 г., 4:14:48

Буддийская Вселенная циклично создается и разрушается то, что не имеет начала. В эпоху создания "изначальное дыхание" сказал, чтобы создать Вселенную

В Vivartakalpa начинается с возникновением изначального ветра, который начинается процесс построения структуры мироздания, что была разрушена в конце прошлого mahākalpa. Насколько разрушения могут различаться, характер этой эволюции могут меняться хорошо, но она всегда принимает форму существа из высшего мира родился в нижнем мире. Пример Mahābrahmā будучи возрождение умершего Ābhāsvara Дева является лишь одним из примеров этого, которые продолжается в течение Vivartakalpa, пока все миры заполнены от Брахмалоки до Нарака.

Подобно тому, как огонь, как правило, разрушает вселенную.

Очевидно, что процессы сами по себе разные (а не Мира) движет карма.

Нет никакого "Бога-Творца" в буддизме. Есть много богов, но эти боги не питаясь, и возродиться как нечто другое.

Я не очень знакома с идеей "изначального Будды", но потому что невежество не имеет начала, было бы неправильно сказать, явления создана путем, а не исходят и т. д., из них.

+573
Nikita Pestrov 17 дек. 2017 г., 12:51:58

Нет никаких законных оправданий каких-либо неправильный поступок.

Миннесота 97: Dhanañjani Сутта — к Dhanañjani дает хорошие и четкие ответы.

Это то оснований переносить невзгоды, оставить, голодать и выходить за проведение по заветам.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+564
Kostis 6 нояб. 2011 г., 9:23:44

Да. Самозащита-это нормально.

Защита архаты (ДУ 16):

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение". - ДУ 16

Я не уверен, что Будда, Евангелия (пол Карус, 1894) базируется на канонических текстов:

Симха продолжал: "Я солдат, о Благословенный, и я назначил царь в жизнь его законы и вести войны. Ли Татхагата кто учит доброта без конца и сострадание со всеми страдальцы, разрешение на наказание преступника? и далее, разве Татхагата заявляю, что это неправильно идти на войну для защиты наших домов, наши жены, наши дети и наше имущество? Ли Татхагата учит учение полного самоотречения, так что я должен страдать злодей, чтобы делать то, что ему вздумается и покорно уступать ему, кто угрожает насилием, что это мое? Ли Татхагата утверждают, что все распри, в том числе таких, как война ведется на правое дело должно быть запрещено?"

Будда отвечал: "кто заслуживает наказания должен быть наказан, и тот, кто достоин пользу должны быть благоприятствования. Но в то же время он учит делать никакого вреда любому живому существу, а была полна любви и доброта. Эти предписания не противоречат друг другу, кто должен быть наказан за те преступления, которые он совершил, страдает травмы не по злой воле судьи, а на счет его злодейские. Его собственные поступки навлекли на него ущерб, причиненный исполнителю закон наносит. Когда судья карает, пусть не питает ненависти в грудь, однако убийца, когда преданы смерти, следует учитывать, что это плод его собственного деяния. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он больше не будет оплакивать его судьбу но радоваться ей".

Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что все войны в которого человек стремится убить своего брата, это печально, но он не учат, что те, кто идет на войну за правое дело, после того исчерпаны все средства для сохранения мира порицаемым. Он должен виноват кто является причиной войны. Татхагата учит полному сдаться самостоятельно, но он не учит сдачу ничего те полномочия, которые несут зло, будь они люди или боги или стихии природа. Борьба должна быть, ибо вся жизнь-борьба какая-то. Но тот, кто борется, должен смотреть на него, чтобы он борьбу в интерес сам против истины и праведности. - Будды, Евангелие 52

+551
user61487 31 мар. 2019 г., 15:38:46

Китайское имя "Будда" ”世尊", что означает “уважаемой”。 “Один” в отношении "法界", или "Дхарма царство" по-английски или по-научному говоря, “Вселенная”

+528
bepe 28 мар. 2015 г., 2:57:48

Если вы делаете что-то устойчиво в течение длительного периода времени вы лично видите "успехи" в достаточно медленной форме. Однако, если вы прекратите делать что-то довольно долго и опять же, мастерство comea быстро снова заняться этой штукой. Как только узнала (в мозгу), и не смогла отучиться. Отучиться является здесь ключевой. Нейроны, которые не используются, становятся неактивными. Если курильщик не курил по пару лет и снова начинается, привычка вернется довольно быстро, потому что пути были только спящие. Если вы хотите стать лучше, то вы должны увеличить качество и количество

+471
stormwild 31 мая 2015 г., 9:48:26

Реальные сроки для трех аспектах (parivaṭṭa) являются:

  1. Сакка - правда
  2. kicca - что-то надо делать
  3. ката - что kicca было сделано

Аспекты для каждого истина заключаются в следующем:

Страдания (дукха)

  • Сакка: зная, что страдание есть страдание
  • kicca: знание того, что страдание должно быть полностью поняты (pariññeyya)
  • ката: знание того, что страдания была полностью понята (pariññāta)

Причина страданий (дуккха-samudaya)

  • Сакка: зная, что тяга (taṇhā) является причиной страдания
  • kicca: зная, что тяга должна быть оставлена (pahātabba)
  • ката: зная, что жажда была оставлена (pahīna)

Прекращению страданий (дуккха-ниродха)

  • Сакка: знание о том, что безостаточно прекращения влечения-прекращение страдания
  • kicca: зная, что прекращение огня должно быть реализовано (sacchikātabba)
  • ката: зная, что прекращение огня было реализовано (sacchikata)

Путь к прекращению страданий (дуккха-ниродха-gāminī paṭipadā)

  • Сакка: знание о том, что в восемь раз Благородный Восьмеричный путь путь к прекращению страданий
  • kicca: зная, что путь должен быть культивируемыми (bhāvetabba)
  • ката: зная, что путь культивируется (bhāvita)

Осознание Четырех Благородных Истин в эти двенадцать аспектов является достижение состояния Будды; это, вероятно, не обязательно, что ученик пришел к полному осознанию этих вещей, поскольку они только должны делать то, что должно быть сделано, а не полного понимания характера того, что они натворили. Только полностью просветленные Будды, понять истину достаточно интуитивно, чтобы учить их; даже частные-Будд не смогут научить других.

Как их практичность, так как они составляют основу буддизма, понимание их интеллектуально, имеет большое значение. Это поможет гарантировать, что ваша практика идет в русле учения Будды, особенно первых и последних истин. Первая истина напоминает нам, что наша цель-не убегать от страданий, но на самом деле его изучать, так что мы перестаем цепляться за это. Последняя истина должна быть детально изучены, чтобы понять все восемь аспектов пути.

О том, насколько они отличаются от традиций, я сомневаюсь, что понимание того, что Будда учил в своем первом дискурсе существенно различается между пали и китайский, но интерпретация того, что они означают, могут отличаться, а также их место в практике (с Махаяны, похоже, видят в них только "относительно" истинной).

Если вы заинтересованы, книги Mahasi Sayadaw на первом дискурса интересно:

http://www.buddhanet.net/wheeld01.htm

Я написал (более короткий) кусок на них, а также:

http://www.sirimangalo.org/teachings/lessons-in-practical-buddhism/simple-truth/

+223
Joey Johnson 25 дек. 2013 г., 3:44:45

Я бы сказал обращаться к ним в самой почтительной путь в вашу культуру и родной язык. "Сэр", возможно, будет достаточно на английском языке. Для меня это привязанность к обрядам и ритуалам (3-й Феттер), если вы используете наиболее подходящих слов ожидала, но не уверен, почему или даже, используя их без истинного уважения. Но опять же, вы хотите, чтобы организация и гармонии в обществе, поэтому, как только вы узнайте, какие слова используются, а затем использовать его с уважением.

+208
Jay Shoebridge 23 июн. 2013 г., 11:26:45

Уже есть хорошие ответы (как на часть вопроса, а не мысли о смысле вопроса), Ньом Дин, но мы должны быть осторожны, чтобы принять это ответы не в качестве оружия против тех, кто deedly compassioned как отрезать наши загрязнений, которые утверждают, что говорили в этом Suttas твердыми, когда они привлекают в качестве средства, чтобы позволить им выжить. Многие берут Дхамму в качестве оружия против трех juwels и так было даже во времена Будды:

Абхая Сутта: Принц Абхая - (О Правильной Речи)

..."Пойдем, князь. Перейти к Готама созерцательной и по приезду сказать: 'Господь, Татхагата сказал слова, которые unendearing & неприятны другим?' Если Готама созерцательной, таким образом спрашивает, отвечает, 'Татхагата сказал бы слова, которые unendearing & неприятным для окружающих, - то вы должны сказать, тогда как есть ли разница между вами, господа, и обычных людей? Для даже запускать-оф-мельница люди говорят слова, которые unendearing & неприятным для других. Но если Готама созерцательной, таким образом спрашивает, отвечает, 'Татхагата бы не сказал слова, которые unendearing & неприятным для окружающих, - то вы должны сказать, 'то как, Господи, ты сказал Девадатты, что "Девадатта взял курс на обнищание, Девадатта направляется в ад, Девадатта будет закипать вечность, Девадатта неизлечима"? Для Девадатта был расстроен & обиженных на эти слова Твоего. Когда Готама размышляющий задал этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его. Просто как будто двурогий каштан[1] застряли в горле: он не мог проглотить или плюнуть его. Точно так же, когда Готама размышляющий задал этот двуединый вопрос вы, он не сможет проглотить или плюнуть его."... прочитать о правильной речи

Будда, как и все другие хорошие учителя, на самом деле очень искусны в использовании есть оружие и есть много историй, где они "принесли" в "противная сторона" на пол", получила за него" сделал свое загрязнений городе и даже Дис-manteled его перед большой группой, но не для любой выгоды или выше себя, но чтобы привести его в ситуации, где он может быть говорил Дхамму, не имеет никаких изменений, чтобы избежать, или, как в таких случаях, как в приведенном выше Сутта, чтобы снова его учеников на лаин (или говорить им ясно, что кто-то действует неправильно).

Хороший пример в отношении одного из многочисленных боев, которые мы находим в учениях является: Кула-Saccaka Сутта: короче дискурса Saccaka

Многие Suttas в МН может предложить, чтобы увидеть, что это не самый искусный сложить меч квалифицированных речи, но и показать, как в качестве 4.100, что невозмутимость является не покупателе навык:

"Есть, мастер Готама, эти четыре типа личностей, существующих в мире. Из этих четырех, которая кажется мне наиболее превосходным и возвышенным-это тот, кто говорит, осуждать кого-то, кто заслуживает осуждать, и осуждать, является точной, правдивой и своевременной; и кто говорит и хвалить того, кто заслуживает похвалы, а похвала является точной, правдивой и своевременной. По какой причине? Потому что то, что выделяется, мастер Готама, является знание правильное время, чтобы говорить в каждом конкретном случае.

(правильное время, когда можно и нужно, иногда также "просто", если определенный исполнитель не способен принять.)

Чтобы дать ответ, "не ручей-введите по-прежнему использует оружие слова", последняя Сутта и образцы Будды, его учеников, что хорошие учителя сегодня, показать: "да (если желает) он/она будет использовать оружие даже сильная речь (пока еще не со словом, дураков в изгои), но не для корысти, не для вреда, а просто из сострадания, менее способны получить.", и если в поток ввести бы использовать его в влияет в плохую сторону (с мукусала виду), может, как защита (не для наживы!), как сломать хорошего поведения, он вдруг признаться его неправильных действий. Так что это может также случиться, что благородный человек использует не хорошее слово неправильно.

Это хорошо, чтобы не просто забрать некоторые вещи из учения и использовать его как оружие. Большинство Дхамма-дилеров (тех, кто делает средства к существованию в обучении, или набрать, утверждают и иногда даже не дают никакой скверны-режущие слова, "спокойный, не противопоставляя речь, когда прекрасные речи", потому что клиенты и поклонники, или лучше их омрачений, и поэтому они в состоянии сделать больше набирать, а просто клевета и вред Дхарму и вести людей к дуракам. Почему? Потому что главное-это истина и не artifacted мира для ничтожеств пользу.

Заботиться, чтобы не использовать эту Дхамму оружие, чтобы убить себя от. Что уходит быстро, если взявшись за голову змеи, пройти путь Требуем мира и Метта (пока на бой и отвращение вашей собственной личности), и если не готовы поставить себя под добрую власть, трудно сделать правильный путь.

Надеюсь, что это - несомненно, в первую очередь - неприятный ответ достигает worriors и воины в нужный момент перед theiy отрезать их с мужем и неполной оружие и повод для драки.

Многие думают "о, я выиграл". Имея сделать видимой забастовки. Но покрой другой войны настолько резкие, что они еще не realice, что голова была отделена уже и это просто вопрос времени, что он упадет."

[1] в случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, невыгодных для нее (или: не связанные с целью), unendearing & неприятны другим, он не говорит их.

[2] в случае слова о том, что Татхагата знает на фактический, истинный, благой, unendearing & неприятны другим, он не говорит о них.

[3] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, но unendearing & неприятны другим, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал.

[4] в этом случае слова о том, что Татхагата знает unfactual, не соответствует действительности, полезны, но милой & приятным для других, он не говорит о них.

[5] в случае слова о том, что Татхагата знает на фактический, истинный, благой, но милой &, чтобы не беспокоить окружающих, то он не говорит их.

[6] в случае слова о том, что Татхагата знает, быть достоверными, верно, выгодно, и милой &, чтобы не беспокоить окружающих, он обладает чувством собственного времени за то, что сказал. Почему? Потому что Татхагата имеет симпатию к живым существам".

Что вы думаете? Это образец монаха вам вредит тебе? Сильно обидел твоих скверн? И/или резкого слова, чтобы остаться на трассе и держать вас от серьезных проступков? Глубоко compassioned с хорошими мудрости, или действовать дурак? Думаю, что добрые и мудрые об этом и мудрость приемника, если подарок принят или отклонен. Смысл, по крайней мере, только знатный бы recognice еще с безопасной. Только тот, кто видел, будут знать, если напоминание это право. Другие должны подумать, проверить, наблюдать и донести ее до уже заметили мою уверенность в кулак или глубокой веры.

Anumodana!

Это может быть развернутый ответ и возможность задать дополнительно или/и обсудить тему можно найти здесь.

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческой цели или любой другой wordily получить)

+192
Fina88 14 февр. 2015 г., 15:37:34

В дополнение к http://fakebuddhaquotes.com/ также http://www.realbuddhaquotes.com/ которые утверждают, цитаты проверены. Вы можете получить вдохновение от реальной вещи.

+125
Muhmoud Battah 27 апр. 2017 г., 8:20:13

Возможно, одно из мест, где это происходит, есть что-то подобное в, ДУ 25:

Nigrodha, вы можете подумать: ‘отшельник Готама говорит как это, потому что он хочет, учащихся.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваш учитель останется учителем.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы дали наше чтение.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваше чтение так и остается.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет нам отдавать наши средства к существованию.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть ваша жизнь остается как есть.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы начали делать вещи, которые являются неумелая и считаются неблагими в нашей традиции.’ Но вы не должны видеть ее такой. Пусть те вещи, которые являются неблагими и считаются неблагими в вашей традиции остаются, как они есть.

Вы можете подумать: ‘отшельник Готама так говорит, потому что он хочет, чтобы мы перестали делать то, что умеем и считать искусным в нашей традиции.’ Но вы не должны видеть ее такой. Давай те вещи, которые являются умелыми и считается искусным в вашей традиции остаются неизменными.

Я не выступаю ни за одну из этих причин. Nigrodha, есть вещи, которые являются неблагими, повреждены, что приводит к будущей жизни, болезненными, в результате чего страдает и будущих перерождений, старости и смерти. Я учу Дхамме так, что эти вещи могут быть даны до. Когда вы соответственно практике, тлетворного качества будут в вас и очищающими качествами будет расти. Вам войти и остаться в сытости и достатке мудрости, осознав это с вашего собственного понимания в этой жизни”.

Я думаю, если Вы читаете эту цитату из контекста, он говорит что-то вроде: "держите других религий" и даже "других религий совместимы (не противоречит) учение Будды."

Пия Тан знакомство говорит

Эта Сутта является хорошим примером ранней буддийской юмора. Это также важный документ на буддийскую терпимость к другим конфессиям и в качестве такового служит отличной платформой для межконфессионального диалога. Это также показывает, что Будда не всегда учат конвертировать, но учит, потому что есть и негативные и плохие состояния, которые приводят к перерождений и страданий, и он, чтобы освободить нас от их в том, что Будда учит.

... и позже ...

На более высоком уровне, Будда заявляет, что он является не учу новой религии, но универсальной духовности, которая лежит в основе любого религиозного учения стоит его соли.

Однако я не уверен, что я читал, это вполне в контексте. Я думаю, что тело Сутта объясняет практике аскетичный, но в конечном счете добирается, чтобы сказать, что это не "сердцевина" -- сердцевина-это то, что Будда учит. Также Следующий пункт подразумевает, что зритель должен принимать Будду как своего учителя:

Когда так было сказано, те странники сидел молча, в смятении, опустив плечи, понурый, подавленный, нечего сказать, как будто их умы были одержимы Мара. Затем Будда подумал: “Все эти глупые люди были тронуты лукавого! Даже не один человек думает: ‘придите, давайте вести духовную жизнь под отшельник Готама ради просветления—зачем семь дней случилось?

Более конкретно я толковать процитированный отрывок, как говорят, "Готама не нужны ученики, не хотят, чтобы мы отказались чтецов" и т. д. - то есть, он отрицает, что Готама хочет этих (мирских, возможно, низким) вещи-и это все, что лучшее объяснение того, что Готама хочет, т. е. мотив, ради которого он учит:

Я не выступаю ни за одну из этих причин. Nigrodha, есть вещи, которые являются неблагими, повреждены, что приводит к будущей жизни, болезненными, в результате чего страдает и будущих перерождений, старости и смерти. Я учу Дхамме так, что эти вещи могут быть даны до. Когда вы соответственно практике, тлетворного качества будут в вас и очищающими качествами будет расти. Вам войти и остаться в сытости и достатке мудрости, осознав это с вашего собственного понимания в этой жизни.

Вполне возможно, хотя, это хорошая модель для того, чтобы участвовать в "межконфессиональный диалог". Это может быть пример: причем тут Далай-лама сказал '... быть лучше, что вы уже достаточно?

+125
Carlos Mion 4 авг. 2015 г., 9:19:17

Четвертая благородная истина гласит, что путь к прекращению страдания-это Благородный Восьмеричный Путь.

  1. Вид справа
  2. Право решать
  3. Правильная речь
  4. Правильные действия
  5. Правильные средства к существованию
  6. Правильное усилие
  7. Правильное памятование
  8. Правильное сосредоточение

1 и 2 являются основой мудрости. 3, 4 и 5 являются основой для добродетели, 6, 7 и 8 являются основой медитации.

Это очень общий набросок пути к нирване. Вы должны быть осторожны людей, которые дают простое точное описание с обещаниями результаты как "просто следуйте моей практике за 10 лет и вы будете почти просветленный".

+82
dale 5 мая 2013 г., 12:27:25

Показать вопросы с тегом