Невежество искореняется после распада физического тела?

Предположим, невежественный человек погибает в автомобильной аварии. Есть невежество заканчиваются для этого человека?

+780
ManaBogu 29 окт. 2019 г., 0:13:18
28 ответов

Вы можете думать об этом в терминах наркомании.

Для наиболее распространенных примера, возьмем пристрастие к алкоголю. Чем больше вы желаете алкоголь и тем больше вы пусть ваше желание вести свой действия, тем более вам сохранить вашу зависимость, которая делает тебя беспомощным и создает всевозможные проблемы для вас и других.

Бодхичитта-это как желание бросить пить. Вы желаете быть свободными от зависимости. Что означает, вы желаете быть хозяином самому себе. Вы развиваете силу воли, чтобы воздержаться от питья. Вы научитесь противостоять искушению. Кроме того, вы научитесь создавать один и тот же тип отдыха и радости, что вы привыкли получать от алкоголя - через другие, более здоровые средства.

Та же идея в буддизме - за исключением буддизма в контексте гораздо шире, речь идет не о каких-то конкретных наркомании - мы готовы быть свободными от них все, любая зависимость от чего бы то ни было. Вот почему это называется освобождения, не привязан, не зависим, не зависим, не контролируемая, бесплатная.

Состояние ума, когда вы полны решимости, намереваясь, убежденные, мотивированные - чтобы быть свободным - это значит активно решив сделать каждое действие в контексте четырех правильных усилий - называется относительной бодхичиттой, а достигнув освобождения, вернее, осилил, что по сути означает полностью освоили четыре правильных усилия - называется абсолютной бодхичиттой.

Теперь, несколько парадоксально, достижения освобождения не всегда осуществляется через пассивные средства, такие как отпускание и принятие. Это тоже требует мастерства власть - особенно власть над теми мыслями, эмоциями, настроением, мотивацией и энергией. Не просто мастерство в том смысле, что способна остановить их и подавить их или принять - но в том смысле, что свой собственный генератор энергии, вашего собственного создателя настроения, вашего собственного жизнеобеспечения. Это четыре правильных усилия, не два правильных усилия - это очень важный момент!

Так что эти два очень разных желания - одно желание слабости и зависимости, чтобы получить удовлетворение от внешнего - другое-желание быть сильной и не зависимой.

+980
Idan Dagan 03 февр. '09 в 4:24

Я чувствую, как будто есть какие-то огромные заблуждения по поводу "кармы", как указано на Западе. Поэтому многие считают его как своего рода воздаяние за грехи и никогда не признают свою истинную сущность. Карма-это импульс.

Все взаимосвязано ..., как в массивной стене шестерни и шестерни. Некоторые поворота в одну сторону, другие в другую сторону, некоторые валы торчащие под углом в 45 градусов, и какие-то исчезающие в пространстве или даже времени. Однажды один поворачивает одном направлении, то это влияет и влияет на другие (все остальные в той или иной степени). Некоторые вещи, это отразится в негативном тоне, каким-то боком, некоторые добавки, и некоторые едва на всех. Позитивные действия склонны делать положительные вещи на Вниз по линии, и помощь во многих областях, в то время как негативные вещи, как правило, больше свирепствовать или более изолированные. То есть карма. Не некоторая моралистическая определитель.

Что касается перерождения. тьфу. ОК. Дуализм мы находим указано между умом и телом тоже немного неправильно. Его сознание и тело. Только тело является то, что личности, которые "перерождений". Сознание, или колесничий от Аиши Упанишад, само безграничны, несмотря на то, что находился в сосуде тела. Безграничный в пространстве и времени. Когда непринужденны он может просто оккупировать одно и то же тело он взялся, или другой, или нечто совершенно иное. Почему за это восхождение можно поспорить. Мы вернемся сюда, как мы сейчас и не возвращайся, как мы сейчас, и мы вернулись, как мы сейчас, и это будет продолжаться до тех пор, пока повреждение фиксируется в космос и возвращается к единству.

+968
Norm Shea 11 авг. 2016 г., 2:24:13

Что именно вы практикуете Дхарму? Какая разница между так называемой обывателя мира и "мира монаха"?

Обывателя мир, который вы говорите, требует от вас, чтобы "участвовать в социальном взаимодействии", видя и тратить время на деятельность, которая "совершенно бесполезным". Но кто определил этот мир?

Помню буддийская Дхарма не зависит от физического мира, границы существуют только в вашем уме. Так что миры, о которых вы говорите.

Этот первый шаг, я скажу, чтобы просто начать практиковать. Когда вы едите, практика. Когда вы идете, практика. Когда вы работаете практике.

Только практика.Оставьте мирские проблемы в сторону.

+951
Jerodev 18 февр. 2013 г., 3:15:45

Теория разума и телесной терапии заключается в том, что негативные эмоции заставляют нас напрягаться и нам не удастся освободить физическое напряжение. Есть такой психологический эффект негативности, которая является подавленная эмоция / невроз. Медитация может вызвать психофизические выхода напряжение/невроз. То есть катарсис. Она может быть вызвана продумывая и говорю о ситуациях, но часто это просто воспоминания о прошлом' и 'выпустить пар'. Когда человек выпустил все там выйдет они являются "просветленными", без невротической составляющей в их эго. Пустыми повесить взлеты, предрассудков, ложных страхов и т. д. Современные люди очень усилены с высокой мышечное напряжение, так этот катарсис может быть весьма драматичными - это пугает некоторых людей. Другие обнимают ее, как больше вы освободить счастливее вас. Когда процессы скорейшего катарсис начать много медитирующих двигаться или пусть их разум отнять их у него.

+919
Philipp Zedler 13 мар. 2016 г., 9:49:27

По сути, да! Вот это: http://www.thedhamma.com/buddhaslists.pdf Я очень рекомендую его.

+854
memor 29 мар. 2011 г., 20:02:11

Из сократовскому вопрошанию – Википедии:

Сократовскому вопрошанию-это форма дисциплинирует допрос, который может использоваться, чтобы преследовать мысль во многих направлениях и для многих целей, в том числе: изучить сложные идеи, чтобы докопаться до истины вещей, чтобы открыть вопросы и проблемы, чтобы раскрыть предположения, анализировать понятия, чтобы отличить то, что мы знаем, от чего мы не знаем, следовать из логического последствия мысли или обсуждения. Сократовскому вопрошанию основывается на фундаменте, мышления структурирована логикой, и позволяет мысли быть поставлена под сомнение. Ключ к определению Сократа допроса от допроса как такового заключается в том, что сократовский допрос-это систематический, дисциплинированный, глубокий и, как правило, сосредотачивается на фундаментальных концепций, принципов, теорий, вопросов или проблем.

Примеры сократовских вопросов, которые используются для студентов в образовательных учреждениях:

  1. Получение студентами для выяснения их мышления и исследовать происхождение их мышления
    например, Почему ты так говоришь?', - Не могли бы вы объяснить подробнее?'
  2. Вызов студентов о предположениях
    например, 'это всегда так?', - Почему ты считаешь, что это предположение тут держит?'
  3. Обеспечение доказательств в качестве основы для Аргументов
    например, Почему ты так говоришь?', - Есть причины сомневаться в этом доказательство?'
  4. Открывая альтернативные точки зрения и перспективы и конфликты между раздоры
    например, что является контр-аргумент?', Может/кто-нибудь видел это?'
  5. Исследуя последствия
    например, если...случилось, что еще приведет?', 'Каким образом...влияет на...?'
  6. Ставить вопрос
    например, 'почему вы думаете, что я задал этот вопрос?', 'Почему этот вопрос важен?', 'Какие вопросы оказались наиболее полезными?'

Значит ли это звук знакомы с какими-либо буддизм учение/suttas? В конкретных, я думаю, что это та же идея с коаны, но я не уверен. Мой интерес кажется о Дзен и махаяны, однако никаких школ приветствуются.

+842
mikepj 8 февр. 2019 г., 3:31:28

Господь Будда говорил, что те, кто обвиняет другое ложно с клеветнической речью идут в ад. Имея это в виду, буддист не должен обижаться.

Он попадет в ад, тот, кто утверждает, что не состоялся, как это делает тот, кто, сделав, говорит: 'Я не'.

Они пырнут своего слова — человек несдержанный — как они делают, со стрелами, клыками ушли в бой. Услышав оскорбительные слова, сказанные одним должны терпеть их: монах с необеспокоенным ума.

Sundarī Сутта

+828
Zaaid 1 июн. 2011 г., 23:32:40

Что общего между счастье от семейной жизни и счастье быть затворником?

+794
user95689 17 июл. 2015 г., 6:38:43

Исторически буддизм, джайнизм были всего лишь одной из сект много сект и философских школ еще в древности. Когда это разделение религий произошло и все остальные ведические и не ведические секты дубинками в индуизме?

+776
Ezekiel Elin 14 апр. 2013 г., 0:31:38

Он читал о различном опыте людей вспоминания прошлых жизней и испытывает Сознание вне тела, которые помогли мне, чтобы пожать мне материалистического мировоззрения. Некоторые описания настолько убедительны. Он стал мотивирующим фактором, который заставил меня попробовать вам установить, каким образом сознание может возникнуть из чисто физических источников, подобных тем, которые существуют в нашем мозгу. Я использовал мысленный эксперимент, где я сравнивал наш мозг с компьютером, и пытались установить, как моим непосредственным опытом, такие как творческие рассуждения могут возникнуть из комбинации аппаратного и программного обеспечения. Некоторые ученые утверждают, что искусственный интеллект возможен, которые могут напрямую имитируют функции ума, но они справедливые претензии. ИИ может оказаться очень умной, но она всегда требует человеческого программирования и интерпретации.

+704
Ravinder Payal 25 апр. 2018 г., 15:22:44

Если кто-то пытается искать это самостоятельно, либо с помощью метода анализа, где один ломает вещи на составные части и смотреть на них не найти себя нигде.

Если использовать метод синтеза, глядя на вещи в реляционной/взаимозависимым образом с помощью доктрины зависимого возникновения никто и не найдет себя нигде. Почему? Потому что по данным зависимого возникновения вещи существуют только как часть/отражение других вещей. Поэтому нет реального " Я " может быть найдено.

Ложное представление о собственной личности возникает тогда, когда 5 агрегаты работают вместе, как физио-психологическая машина. Ложное представление о собственной личности на самом деле просто одно из 52 умственных образований, принадлежащих к 4 aggreate и агрегаты с учетом 3 признаки проявления; об аничче, дуккха, анатта. Для справок см. Доктор Walpola Рахула книга на "то, что Будда учил", стр. 18.

Вот цитата из книги "всестороннее руководство по Абхидхаммы" вен. Монах Бодхи, главу: компендиум сознания, руководство к §2, стр. 25-26:

"С точки зрения высшей реальности (paramatthato): согласно философии Абхидхаммы, существует два вида реальности — обычные (sammuti) и конечной (paramattha). Обычные реалии являются референтами рядового концептуального мышления (paññatti) и обычных способов выражения (vohara). Они включают в себя такие сущности как живых существ, людей, мужчин, женщин, животных, и, видимо, стабильно сохраняемые объекты, которые составляют нашу непроанализированных картину мира. В философии Абхидхаммы утверждает, что эти понятия не обладают конечной действительности, для объектов, которые они обозначают не существуют сами по себе как несводимых реальностей. Их режим бытия является концептуальной, а не фактическое. Они являются продуктами ментальной конструкции (parikappana), а не реальности, существующие по причине их собственной природы.

Конечной реальности, в отличие от этого, являются вещи, которые существуют по причине их собственной внутренней природы (sabh±ва). Эти Дхаммы: окончательная, неприводимые компоненты существования, конечной сущности, которые в результате правильно проведенного анализа опыта. Такие присуствие не допустить дальнейшего снижения, но сами по себе являются завершающей части анализа, истинных составляющих комплексного многообразия опыта. Отсюда и слово paramattha применяется в них, которая вытекает из парама = конечной, высшей, окончательной, и attha = реальность, вещь.

Конечная реалии отличаются не только от онтологической угол в качестве конечной присуствует, но и с эпистемологической угол в качестве конечной объекты знания. В качестве одного экстракты масла из семян кунжута, поэтому можно извлечь конечной реальности от обычных реалий. Например, “бытия” и “мужчина” и “женщина” понятия, предполагая, что вещи, которые они означают, обладают неприводимых конечном единстве. Однако, когда мы мудро исследовать эти вещи с аналитическими инструментами Абхидхаммы, мы находим, что они не обладают предельности подразумевается под понятиями, но лишь в условной реальности как совокупности непостоянны факторов, умственного и физического процессов. Таким образом, изучив обычных реалий с мудростью, Мы в конечном итоге прийти на объективных реальностей, которые лежат в основе нашей концептуальной конструкции. Именно эти объективные обстоятельства - Дхаммы, которые сохраняют свою внутреннюю природу независимо от конструктивной функции сознания - это форма высшей реальности Абхидхаммы.

Хотя существует истинных реальностей, как конкретных сущностей вещей, они настолько тонкие и глубокие, что простому человеку, которому не хватает подготовки, не видят их. Такой человек не видит конечной реальности потому, что его разум затемнен понятий, которые формируют реальность в условно определенных явлений. Только с помощью мудрого или тщательного внимания к вещам (yoniso manasikara) можно увидеть за пределами концепций и возьмите конечной реальности как объекта познания. Таким образом paramattha описывается как то, что принадлежит домен Ultimate или высшее знание".

Так что описанное здесь является то, что в обычной реальности (sammuti-сачча) существует существ, людей, машин, животных, Я, Мне, себе. Но это всего лишь концепции, не имеющие реальной точкой отсчета. Когда вместо этого поворачивается к высшей реальности (paramattha-сачча) и тогда мы увидим, что все состоит из этих пяти совокупностей. В Абхидхаммы пяти совокупностей, вместо того, чтобы разделить на 4 категории.

Позвольте мне еще раз использовать ту же цитату преп. Монах Бодхи, стр. 26-27:

В Suttas Будда, как правило, анализирует существо или человека в пяти видах конечной реальности, пять совокупностей (pañcakkhandha): материя, чувство, восприятие, ментальные формации и сознание. В Абхидхаммы обучения ультимейтов сгруппированы в четыре категории, перечисленные в тексте. Первые три - сознание, психические факторы, а материя - включают все обусловленные реалиями. Пять агрегатов Suttanta преподавание в рамках этих трех категорий. Совокупность сознания (viññaoakkhandha) здесь состоят из сознания (Читта), слово Читта, как правило, используются для обозначения различных классов сознания отличает их спутники.

Средние три агрегаты, в Абхидхаммы, все включено в категорию психических факторов (cetasikas), психическими состояниями, которые возникают вместе с сознанием, выполняющих разнообразные функции. В философии Абхидхаммы перечисляет пятьдесят два ментальных фактора: агрегаты чувств и восприятия каждого расценено как один из факторов; совокупность психических образований (sankharakkhandha) в Suttas мелко делится на пятьдесят психические факторы. Совокупность материи это, конечно же, идентичные с категорией Абхидхаммы материи, которые впоследствии будут разделены на двадцать восемь видов материальных явлений.

Для этих трех видов реальности, которые обусловлены, добавляется четвертый реальности, которая является безусловной. Эта реальность, которая не включена в пяти совокупностей, является ниббана, состояние окончательного избавления от страданий, присущих обусловленным существованием. Таким образом, в философии Абхидхаммы есть в общей сложности эти четыре конечной реальности: сознание, психические факторы, материи и ниббана.

Делая медитации прозрения придет к осознанию 3 признаки существования, т. е. Об аничче, дуккха и анатта и тем самым видя для себя в том, что обусловленная реальность состоит из психических и физических феноменов, которое возникает и прекращается все время. Нет "хозяина" этих явлений. Есть "никто" в управление.

Эта короткая цитата из Mahasi Sayadaw об анатта:

"Есть дела, но нет делателя. Есть движение, но не двигатель. Нет неподвижные движущей силой движения".

Реализуя посредством медитации прозрения, что явления непостоянны вы убедитесь, что они также являются неудовлетворительными. То, что возникает, сохраняется и тогда погибает, нельзя положиться. Никто не контролирует явлений. Они тем самым мрачными, неконтролируемой и неуправляемой. Когда кто-то действительно видит, что в медитации прозрения придет, чтобы понять, анатта. Один придет, чтобы увидеть то, что так непостоянно и неудовлетворительно не может назвать себя. Что-то, что не поддается контролю, oppresing и постоянно меняется, не может быть самостоятельной. Один придет, чтобы увидеть, что понятие личности-это всего лишь психическое формирование, которое возникает, сохраняется и затем погибает.

Надеюсь, что это может иметь некоторую помощь для вас. Если я забыл упомянуть кое-что вам могут сделать замечание и я мог бы добавить к ней.

Ланка

+691
BarkingPig 23 мая 2014 г., 11:15:04

Главные два учителя были Алары Каламы & uddaka rāmaputta, Алара Калама, научил ориентироваться на "ничто" и Uddaka Ramaputta учил, чтобы войти в измерение ни восприятия, ни не-восприятия, и увидеть это

+662
darksky 27 нояб. 2015 г., 17:52:48

От Ити 60:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, так что я слышал: "есть эти три основания За безупречную деятельность. Каких трех? Землю за безупречную деятельность стала давать, землю за безупречную деятельность добродетели, и землю за безупречную деятельность развития [медитации]. Эти три основания За безупречную деятельность.

И только одна медитация, созданный мир и спокойствие вполне может воспользоваться многими другими существами, с формой или без формы, живущие поблизости..

+644
Calum Harris 10 дек. 2012 г., 19:08:08

Умственными измышлениями, это связано с ощущениями, следовательно, не прекратится вплоть до ощущения остановки. Есть способы, чтобы остановить мысли является разработка Ниродха Samapatti или реализовать Нирваны другим путем. Когда у вас есть нирвана, как объект только ваше мышление остановится. Словесные изготовление, которое думает и размышлял, прекратится во второй работе.

Когда дыхание останавливается ваша телесная измышления остановились. Но когда возникают мысли возникают все новые измышления, которые могут иметь телесное воздействие, следовательно, снова начать дышать.

То есть разрыв или дыхание останавливается, вы должны созерцать ощущения возникают в верхней губе или даже все тело. См.: лекция четвертая: освоение Ведана по АНАПАНАСАТИ - внимательность при дыхании раскрыв тайны жизни: Руководство для серьезных начинающих. Когда дыхание там смотришь на поток и прикосновение дыхание. Когда это не ощущения в последний момент дыхание касалось. (2-й тетрады)

Не пугайся, если дыхание останавливается в течение длительного срока, но это не должно быть принудительным.

enter image description here

Источник: Анапанасати

+564
YVGorshkov 26 мая 2019 г., 16:44:28

Человек, который стал Архатом, он не имеет трех ядов Он также удалены Kleshas поэтому его существование уже не действительны, потому что нет "я"

+543
Deann 7 июл. 2016 г., 1:33:39

Не Будда, но эти словарные статьи определяют akalika и Калика, и относятся эти примечания:

Ñánavíra на Читта, см. сноску: "понятие двух последовательных моментов', A и B, как akálika или временная путаница. Либо A и B происходят одновременно (например, viññána и námarúpa), в этом случае они действительно akálika; или B следует за А и они являются последовательными (как например в&-выдохи), в этом случае они kálika."

Я думаю, что это иногда подразумеваемый смысл в пали, иногда нет. Когда один говорит о одновременное возникновение Нама/Рупа+сознания смысл одновременности; когда речь идет о сознании в зависимости от Нама/Рупа или другие случаи 'плоды' использование без перерыва, сразу подряд.

Это, наверное, самое полезное здесь, чтобы перейти к конечной корни: а = нет; ка = говно; ли = линия; ка = говно. Трасса брысь, оставленные животным. Охотник видит: это трек недельной давности, это только два дня, это со вчерашнего дня, и вот он сейчас ест. Что будет указывать на изначальный смысл термина, чтобы быть ближе к последовательным, чем в одновременности.

Так он описывает двух, или трех случаях:

  1. Немедленно:
    • Произошло два события одновременно, или,
    • Одно событие зависит от (сразу после) другой
  2. Медленное или запаздывающее:
    • Одно событие сменяет (бывает позже, после) другой
+517
vazovskiy 22 авг. 2012 г., 11:56:51

Я не знаю, так как знаю, и я надеюсь, что кто-то даст лучший ответ.

Видимо, афоризм приходят из Dōgen.

Dōgen имеет возможно-нестандартный взгляд на природу Будды, который он называет Busshō.

Мои догадки:

  • Если по данным Dōgen все (реальные) есть Будда-природа то (потому что все непостоянно), поэтому все (т. е. природы Будды) является непостоянным. Так, например, любое описание природы Будды, а кто-описания природы Будды и всего, что термин "природа Будды" можно применять непостоянно.

  • А обратное (т. е. непостоянства Будда-природа), что связано с третья благородная истина, или взлет и падение?

+499
KGo 24 февр. 2016 г., 21:44:46

В свое время сделал Будда посетить северо-восточном штате Индии, известный сегодня как Ассам? Если так, он давать какие-то рассуждения?

Спасибо

+466
Jose J Hernandez 17 сент. 2013 г., 16:55:13

Буддизм говорит мне, что есть понятие не-самости (анатта)

Будда никогда не говорил, что там нет личности.Он отвергает аннигиляционизму. При столкновении с прямых вопросов, таких, как "есть ли я?" Будда предпочитает молчать.Это не значит, что там нет личности, но то, что мы называем "Я" - это не то, что мы воспринимаем его.

так называемый условный самостоятельно на самом деле иллюзия

Нет это не так.Само кондиционером-это не иллюзия.Это безусловный себя, что это.Когда мы думаем, что мы не связаны ничем.Что "я" является постоянным.Это эго является постоянным.Это иллюзия.

Воля или воля-это познавательный процесс, посредством которого человек решает и совершает на определенный курс действий.Итак, вы видите, там должен быть индивидуальным или самостоятельно, кто должен принять решение или сделать завещание, так сказать.

Да, вы правы.Создали себе voalition.Но то, что создано самостоятельно?Невежество.Бред.

Самостоятельно считает это отдельная,твердое и постоянное.И сохраняя это состояние она создает сансару.

В качестве практического примера, я решаю поднять руку прямо сейчас, и глядь! моя рука поднимается мгновенно. Так, кто это решение-производитель или создатель? Вы говорите нет?

Воля создателя-это ты.Ты и есть эго.

Используйте эго.Вы.Меня.Я. чтобы следовать восьми благородный путь.Когда вы(эго) создали подходящие условия для понимания возникают.Релиз должен быть опытным.Освобождения.От чего?От эго.Вы видите страдания всегда будут здесь.Это человек, чьи страдания, что уходит.Вот почему Архатами,чувствовать физическую боль,болеть и умирать, но которых беспокоит?

Теперь говорят, что условный самостоятельно принял решение не то, что я собираюсь купить.

Voalition обусловлено.Это было вызвано чем-то еще, неважно, насколько тонкие.Вы можете видеть это, когда вы практикуете медитацию.

Можно сколько угодно как кроткий, как иллюзия, решает взять под контроль и оказать влияние на реальный мир? Это всего лишь иллюзия.

Шизофреник решает прыгнуть из здания, потому что он считал, что его преследовали монстры.Это иллюзия.Но прыжок-это реально.Мы даже не придется идти далеко.Просто сказать, что вы подозреваете кого-то смысл вам вред,нет доказательств,и все же в вашем уме вы представляете (illusitory), что они, должно быть, замышляет что-то, когда на самом деле это не так,вы и недумала об этом снова и снова в вашей голове,когда вы встретите их скорее всего будет охраняемая Гавань или даже тонкий антагонизм или даже может "сделать" чего-нибудь неполезного.Это действие реально.Но оно было вызвано чем-то не реальным.И не имеет никакого основания в истине.Наши действия не основаны на том, что, в конечном счете, правда или нет.Он основан на том, как мы воспринимаем вещи.

Прошу помощи, объясните, как вы объясните хотению, если анатта-это реальность?

Вы не можете.Voalition не может быть объяснено, если анатта-это реальность.Так почему мы все еще переживаем voalition?Потому что мы не испытывали анатта как реальность.Мы теоретически понимаем это.Проблема в том что мы не поняли его.Пока мы не поняли, что это voalition всегда будет вокруг.

+463
Marco Moschettini 9 сент. 2011 г., 2:28:36

По данным Чогьям Трунгпа, одиночество-сердце сила, буддийской дисциплины. Как таковой, дух одиночества должна пронизывать практике, будь это предопределено или нет. Критически важным в "хинаяна уровня", временно одиночество отступает на этапе Махаяны, только чтобы вернуться с Ваджраяны, это время для отдыха.

Одиночество начинается с приверженности к духовным исканиям:

Церемония убежище режет линия, соединяющая судно с якорем; она знаменует начало Одиссеи одиночества. Мы приостановлено на ничейной земле, в которой единственное, что нужно сделать, это связаны с учением и с самим собой.

В условиях реальной практики, одиночество приводит к следующим рекомендациям:

  • Не ищу развлечения в любой форме или форме.
  • Отказ от потребность в общении, в отношениях.
  • Опираясь на собственные ресурсы, не дождавшись помощи.
  • Принимая позицию, однако неоптимальным, без подтверждения его с внешним центром все время.
  • Работая в направлении цели (просветления), вместо того, чтобы дать энтропия свободной рукой.
  • Научиться доверять своему основополагающую благость.

Одинокий человек по-прежнему может быть связана с другими людьми. Ты можешь быть одиноким, в одиночку и живущих среди общества, в то же время. Одиночество не означает, что вы должны быть горы отшельником.

Это одиночество-ощущение, что никто не собирается спускаться в золотую колесницу, чтобы забрать вас в нирвану, помочь вам, или даже признать ваше существование, и поэтому ваше просветление на вас и вы в одиночку, только между вами и Вселенной-что в конечном итоге превращается в бодрствование, или Бодхи.

+459
dxb 30 мар. 2012 г., 1:51:47

Вы спрашиваете что-то вроде "если Супермен-это вымышленный, что происходит в его отношения с Лоис Лейн?".

В конечной реальности, отношения не выход. Это просто тяга/жмется, возникающие в сознании для зрения, слуха, обоняния, прикосновения и т. д.

+420
Tenjey 20 нояб. 2014 г., 2:21:02

Медитировать с таймером очень редко в буддизме Тхеравады. В течение периода медитации, вам может понадобиться, чтобы сосредоточиться на вдох и выдох. На этот раз вам не нужно, чтобы слышать, вы не чувствуете боли, вы не должны быть счастливы, вам не нужно думать о чем-то, вам не нужно думать о таймере. Это время вы можете чувствовать себя все нейтральные. Вы знаете только вдох и выдох. Медитация с таймером не успокоить свой ум. Вы волнуетесь, когда время истечет, вы боитесь, что вас пропустят звуковой сигнал. Что-то вы волнуетесь или что-то в вашем уме, это не очень хорошая практика медитации. Поэтому я лично предлагаю, сделать медитацию, когда у вас есть достаточно времени.

+337
MJ Walsh 24 февр. 2012 г., 6:17:51

Когда мне дали моего сына держат в течение первых нескольких минут после его рождения, как я посмотрела в его новые глаза и он (казалось), чтобы посмотреть на меня, я был твердо вынужден коснуться моего лба своим. Я не могла устоять, если бы захотел. Он просто чувствовал, что "правильный" путь, чтобы приветствовать его в этом мире. Я до сих пор помню, как он, казалось, гудел, где мы затронули и за глаза, и в горле и сжималось сердце. Это был один из трех самых заряженных (физически и эмоционально) моменты моей жизни.

+277
Operator Cnc 25 сент. 2019 г., 10:00:24

Друзья важны в буддизме. Хорошие друзья (кальяна-Митра) являются буддийских учителей, не просто приятных собеседников. Из этого я получают , что плохие друзья (папа-Митра) должны быть не просто какие-префект соратников, но очень худые (как бандиты, воры) или плохого учителя (какой-то злой, для кармы, учение).

+229
Stupid Student 4 апр. 2015 г., 17:17:49

Как использовать практикующий суд внимательность? Я не знаю, если это ясно о том, как судить или не судить в Восьмеричный Путь. Разве не понятно, что разных буддистских не согласны?

+191
farhan patel 21 мая 2012 г., 23:41:25

А Сутта не стал утверждать, что корма-это зло, он дал яркое и явных сравнений сына по плоти, ободранные коровы, человека тащат в сторону горящей ямы, и преступник были пронзить триста копий. Излишне говорить, что не надо быть очень умным, чтобы подумать, прежде чем потакании себе с кормами, услышав, что Будда сказал. Имхо, ЗП 12.63 отражает дуккха, присущих всем обусловленным явлениям. И четыре корма не являются исключением. Для нас, обычных человечество, мы, как правило, понимают только 1-го из 3-х аспектов дуккха, дуккха-дуккха, по очевидной причине, что это прямо здесь перед нашими невооруженным глазом. Вот почему мы продолжаем предаваться пищи и чувственных удовольствий. Потребуется значительная степень разведения и пробивной, чтобы понять других 2: Viparinama-и ищите дуккха-дуккха. И до тех пор, мы бы все еще быть в состоянии иметь несколько поверхностное понимание того, что СН 12.63 пытался сказать. По предложению ChrisW, я уже выкладывал в качестве ответа и включают в себя 2 очень полезные ссылки от профессора Тан и вен. Nyanaponika с подробными комментариями на ЗП 12.63:
http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/20.6-Puttamamsa-S-s12.63-piya.pdf
http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel105.html

+155
Cool guy 28 мар. 2016 г., 2:32:19

Это действительно зависит от того, кто вы спросите, А что вы подразумеваете под "созерцать". Будда сказал:

Когда человек видит мудрость, что все формации непостоянны, это путь очищения.

(Итп. 277)

Так что реальный путь-через "видение" бренности. Можно исправить на ваш вопрос скажу, что само-просветления можно достичь через видя непостоянство.

Это также может быть достигнуто путем видя страдания, или несамостоятельным.

Можно также скорректировать и сказать, что само-просветление достигается за счет созерцания непостоянную, т. е. пять совокупностей, поскольку созерцая их или наблюдая объективно, скорее - это то, что заставляет видеть непостоянства, страдания и отсутствия самости.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

+117
Coward 21 февр. 2013 г., 6:37:16

Что мне делать с моей жизнью после реализации не собственной?

Что останавливает меня-делать, мое-делать или само зачатие. (Anusaya) Ананда Сутта, (Anusaya) Сарипутта Сутта также все мыслимое-это не самоназвание, не я или не достоин быть определена как самостоятельная. Говорю Нет-это экстремальный вид.

Почему я должен продолжать это делать? За деньги? Кого это волнует, когда мое сердце действительно не в нем?

Нет ничего плохого в том, чтобы получать в жизни так долго, как это правильный образ жизни.

Я могу избежать боли вложение в здоровье, до состояния, чтобы такие идеи как константы, но то, что я пытаюсь помочь другим понять, что слишком? У меня есть понимание этого на себя, но мне не хватает глубины его учить этому, чтобы помогать людям.

Если вы прикреплены вам не принять правильное решение. Вы можете принять решение из-за страха или не принимая все во внимание. Лучше, если использовать Бхавана / Vipassanā для уменьшения этого вложения.

Что толку нет собственной

Ну как упоминалось выше, это не самоназвание. Если я перефразирую это как то, что хорошо реалистичны не самоназвание. Я-делая приводит к тягу и будущих страданий из-за кондиционирования.

+18
Matthew Thompson 7 янв. 2018 г., 9:59:59

Показать вопросы с тегом