Как сексуальные отношения с несколькими партнерами влияют на нас? Каковы последствия распущенности?

Я хочу знать, как распущенность влияет на нас? Как это связывается? Что после влияет, что делает много сексуальных партнеров?

+780
Max Wiberg 4 февр. 2015 г., 17:17:30
20 ответов

Я думаю, что 'отвращение' и 'желание' противоположны/дополнительная крайности друг друга.

Точно так же я думаю, что 'бред' - это (определяется как) в отличие от 'правды' (Сакка/Сатья, Четыре Благородные Истины) и (я предполагаю) и другие 'истинной Дхармы (например, один бред, может быть неверное представление о "я").

Так что я думаю, что вы можете быть в курсе заблуждения всякий раз, когда (если) вы осознаете, что вы забыли 'справа' или 'правильная внимательность'.

Если это "корень" клеша, я предполагаю, что это имеет много manfestations, но один из них, по-видимому, любое аддиктивное поведение: повторяя одно и вредной ошибкой.

Хотя вы правы, что по крайней мере "четырех основ" из раздела Анапанасати Сутта говорит только о "отбросив алчность и горе со ссылкой на мир". Может быть, части его после этого, т. е. "Пробуждение", "знание", и "освобождение", характеризуя противоположность "невежество".


Кроме того, в Вкус свободы монах Бодхи пишет,

Три вида чувств говорил Будда: приятное чувство, болезненное чувство, и чувство, т. е. чувство, которое не является ни приятным, ни болезненным. Эти три класса выпускных совокупность чувств, и одно чувство одного класса должны присутствовать на любой случай опыта. Опять же, три ментальных факторов были выделены Будда как субъективное коллегами из трех групп чувств и описал его как anusaya, латентные тенденции, которые были в латентном состоянии в подсознании психические континуумы живых существ с безначальных времен, всегда готово появиться в состояние проявленности, когда соответствующий стимул встречаются, и стихают в состоянии покоя, когда воздействие раздражителя стерлась.

Эти три психических факторов похоти (рага), отвращение (patigha), и невежество (avijja), психологических эквивалентов неблагие корни жадность (лобха), ненависти (доса) и заблуждение (Моха). Когда земным, с умом, не владеющими курсу высшей психической дисциплины, которому учил Будда, испытывает приятные ощущения, тогда скрытая склонность к жажде вскакивает в ответ — желание обладать и наслаждаться предметом служит стимулом для приятного ощущения. Когда земным испытывает болезненные ощущения, то латентная склонность к отвращение, а отвращение к причину боли. И когда земным испытывает нейтральное чувство, то скрытая склонность к невежеству — присутствует, но рецессивным по случаю вожделение и отвращение — поднимается на видное место, окутывающая сознание земным покрывалом тупая апатия.

[...]

Под доминированием похоти, он обращается к приятному, находящейся под влиянием ненависти, он отталкивается от болезненных, находящейся под влиянием заблуждения, он запутался в нейтраль. Он изгибается вверх от счастья, наклонился к печали, восторге от выгоды, честь, и хвала, впадают в уныние, потери, бесчестие, и виноват. Хотя он понимает, что определенный курс действий может привести только к его здоровью, он бессилен, чтобы избежать его; Хотя он знает, что альтернативный курс действий, явно в его интересах, он не в состоянии преследовать его. Прокатилась на ток unabandoned скверн, он приводится в движение от существования к существованию через океан самсары с ее волны рождения и смерти, его водовороты страданий и отчаяния.

Итак, три яда (страсть, гнев, невежество) соответствуют три вида ощущения (приятные, болезненные и нейтральные); и заблуждение, следовательно, связан с "нейтральной" чувство, и "сознание окутано покровом глухой апатии" и "путаница".

+883
Adam diamo 03 февр. '09 в 4:24

В учение Будды, все мысли-связанные лица "не-я", т. е.:

  • неуправляемый (напротив контролируемых = когда я хочу я могу сделать это, я могу включить его и выключать, как я хочу)
  • неуправляемым (напротив управляемого = я могу это сделать подробно описано, как это произошло и как с ней себя вести)
  • не обладают-возможность (напротив обладают состоянии = это мое, это со мной все время, я могу держать его, я могу хранить его в место, где я хочу быть)
  • временное (напротив постоянный/вечный/продолжительное/с всей жизни).

Это не-самостоятельного атрибута также применяется для воли и/или воли.

Я нашел сексуальное желание имеет свои физические ограничения. Это трудно для меня, чтобы сохранить сексуальное желание и сексуальное удовольствие(силу сексуального влечения), продлится один день, два дня, три дня, четыре дня... до семи дней (даже если я использую медицинские дополнительный, чтобы держать моя воля/воли/желания). И вот еще что я нашел-это сексуальное желание не примитивно воли человека, он обычно приходит после полового созревания, полового воспитания, физического развития В подростковом возрасте. Так что, если я никогда не узнал, что половой акт (или я с детьми-аутистами, которые не имеют никаких шансов, чтобы узнать/понять сексуальное образование в моей жизни) я сомневаюсь, что будет сексуальное желание/будет происходить в моей голове.

Поэтому я искала более-Несс/хотения или желания и я нашел другую/желание, гастрономический. Это может показаться примитивным мне, так как я должен был кормить из бутылочки кормить, так как я родился. Но даже без каких-либо физических ограничений производство импрегнированной (у меня не было ни еды, столько-то часов), иногда я терял аппетит. Я нашел гастрономических будет тоже неконтролируемой и неуправляемой тоже здесь. Похоже, химических, экологических и других факторов регулируется гастрономический воли/желания. Это может показаться примитивным, но я сомневаюсь, что я смогу найти себя-Несс здесь.

И я искал более/желание, которое может быть самостоятельной и нашли слабые выживания. Все хотят выжить, так как мое, и это кажутся примитивными, ближе к себе меня. (Вы можете сказать, есть некоторые люди, которые заканчивают свою жизнь, приняв яд до смерти, да, но я не ищу вселенской души, я просто ищу для себя, собственной жизни, собственной личности для человека). Но при тщательном рассмотрении, иногда я пересек улицу и почти умереть попав под машину. Если идея будет выжить, контролируемым, управляемым, я смогу избежать тех событий от силы воли. Там не должно быть других вещей, либо будет, либо желание преодолеть волю или желание.

Так вот мой вопрос, есть ли воля/воля/желание, которое является контролируемым, управляемым, самостоятельно (по крайней мере, для человека всю жизнь, если мы не можем найти вечное, неопределенное время). Если у вас есть личный опыт об этом, я рад слышать, если он существует. Если это написано где-то я хотел бы получить ссылку.

+776
Andres Nowak 26 апр. 2016 г., 2:51:14

Дэвид Льюис правильно, что Ваджрапани упоминается в Палийском каноне. Трудно сказать, потому что его имя просто перевели, а не оставили в покое. Он упоминается в DN 3, в Ambaṭṭha Сутта. Перелистывая этот отрывок:

Сейчас в это время дух, который несет Громобой стоял над Ambaṭṭha в небе с могучей массой утюг, вся огненная, ослепительная, и раскрасневшись, с намерением, если он не ответит, тут же разделить голову на куски. И Благословенный воспринимается духом подшипник молния, и так же Ambaṭṭha Брахман. И Ambaṭṭha ему становится известно о нем, в ужасе, испуганный и взволнованный, ищу безопасности и защиты и помощи от благословенного, присел рядом с ним в благоговении, и сказала: - что это был благословенный сказал? Говорят, что это еще раз!’

https://suttacentral.net/en/dn3

Если мы посмотрим в пали в этом пункте идет:

Тена Хо пана samayena vajirapāṇī yakkho mahantaṃ ayokūṭaṃ ādāya ādittaṃ sampajjalitaṃ sajotibhūtaṃ ambaṭṭhassa māṇavassa упарй vehāsaṃ ṭhito хоти: “sacāyaṃ ambaṭṭho māṇavo bhagavatā yāvatatiyakaṃ sahadhammikaṃ pañhaṃ puṭṭho на byākarissati, etthevassa sattadhā muddhaṃ phālessāmī”ти. Taṃ Хо пана vajirapāṇiṃ yakkhaṃ bhagavā чевы passati ambaṭṭho māṇavo Калифорния.

https://suttacentral.net/pi/dn3

Он пишется vajirapāṇī только потому, что в пали не разрешается есть R сразу после J в конце слога, поэтому я добавил, чтобы сделать его легче произносить. Смысл тот же, а это значит, тот, кто несет Ваджра (молния)

+688
silverpie 11 авг. 2019 г., 14:33:19

Традиционные космологии Махаяны допускается для нескольких параллельных вселенных, в каждой не более одного Будду одновременно, шести миров каждый.

В чистой земле система, чистая земля-это как параллельная вселенная, в которой вы можете быть заново родился, так что да, вы можете переродиться в другом мире, далеко от Земли, в традиционной космологии.

Различных махаянских сутрах часто идут на большой количество, размер, tininess и так далее из разных мест и обитателей Вселенной.

История Маха-маудгальяяна имеет научную фантастику чувствовать себя к нему.

+635
Humdinger 6 мар. 2013 г., 9:36:06

Одной из практик, я делаю это просто сидят на практике. Я думаю, что он такой же, как в дзадзэн практики, но мы (Triratna буддисты) не использовать такую терминологию. Для этой практики мы призываем, чтобы держать наши глаза открытыми, так как практика-это просто быть с тем, что есть. Это включает в себя все 6 чувств, так что наш взгляд является частью этого и должен быть приведен в практике медитации.

Что сказал, Я редко делаю это. Я нахожу зрение подавляющим, и я считаю, это гораздо легче сделать это с помощью всего лишь слух, осязание и телесные ощущения. Я думаю, что зрение наше основное чувство так что это не удивительно для меня, что трудно испытывать к миру, как это, когда вы смотрите на это. Я найти взгляд и чувство самосохранения настолько близко, что трудно распутать. Нам часто говорят, что это невозможно сделать просто сидя неверно. Однако если бы это было возможно делать это неправильно, я уверен, что я бы.

Как другим отвечающим сказал, глаза открыты-это хорошая техника, чтобы охранять против лени и апатии помеха. На самом деле я бы рекомендовал Падмасамбхава смотреть в качестве антидота (великий человек сам показано ниже делать). Открой глаза как можно шире и пойти на фулл взглядом. Это действительно работает - вы чувствуете себя менее уставшим. Недостатком является то, что вы выглядите нелепо. Однако это не должно иметь значения, как, надеюсь, все остальные медитируют с закрытыми глазами!!

enter image description here

+610
codematix 8 мая 2011 г., 3:40:00

В коана (公案?) (/ˈkoʊ.ɑːn/; китайский: 公案; пиньинь: gōng'àn; корейский: 공안 (Гонконг, Сиань); вьетнамский: công án) - это история, диалог, вопрос, или утверждение (1), который используется в практике Дзэн, чтобы спровоцировать "большие сомнения" (2) и тестирование успеваемости студентов (3) в практике Дзэн. (4)

Коана Википедия

  1. Каковы эти рассказы, диалоги, вопросы или высказывания? Откуда они берутся? Как они сформулированы?
  2. Что есть "большие сомнения"? Какова цель спровоцировать "большие сомнения"?
  3. Что тестируется? Каковы возможные ответы? Как ответ оценить прогресс?
  4. Какова общая цель коаны?

Пожалуй, учитывая некоторые коаны можно проиллюстрировать процесс от выбора или формулирования история, вопрос, высказывание, или диалог, вдохновляя "большие сомнения", и как этот прогресс и, в конечном итоге относится к цели коаны / "большие сомнения" предполагается достичь.

Ищу объяснение на основе любой традиции, используя коаны, включая, но не ограничиваясь или . Цель-лучше понять следующее содержание.

+468
viriya sati 12 дек. 2015 г., 11:38:50

Этот словарь говорит, что yathābhūta это прилагательное, тогда как yathābhūtaṃ это наречие

Я не видел, как yathābhūta используется на практике. Где yathābhūta даже использовали? Я могу только найти yathābhūtaṃ.

Но грамматически я полагаю, что "прилагательное" будет квалифицироваться существительное (например, "он видит истинную вещь"), а "наречие" определяет глагол (например, "он действительно видит вещи").


Я знаю, что пустое пространство может изменить контекст, но я нашла 4 варианта, так что я скока ты знаешь что-то больше об этом

Я не знаю о пали скриптов, но в некоторых скриптах нет пробелов в сценарии, forexamplethetextiswrittenlikethis и это до читателя, чтобы знать, где каждое слово заканчивается (я думаю, что это такое, когда ты должен понять любой другой язык тоже).

Кроме того (или, скорее, более важно), пали (как и немецкие) есть составные слова.

Английский тоже имеет некоторые сложные слова, как "нож для масла" и "дальнозоркость".

Так, например, ЗП 12.23 включает в себя:

Я говорю, что по-настоящему зная и видя имеет жизненно важное условие.
Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ, bhikkhave, saupanisaṃ vadāmi, не anupanisaṃ.

Более буквально:

"Действительно-зная и видя, монахи, я говорю, не без условий."

Перевести длинное, сложное слово, как "Yathābhūtañāṇadassanampāhaṃ" вам разобрать его в различных корня слова.


У меня еще два вопроса: может yathābhūta использоваться как термин, или он должен быть всегда использован в предложения? Если оно может быть использовано как термин, как бы вы это перевести?

Определения словарь корней слов:

  • Йатха (т. е. "согласно" или "в соответствии")
  • Бхуты (т. е. "природных", "подлинный", "истинный").

Так что "по правде" или "истинным" или "истинно" - это обычный перевод.

Бхуты также, видимо, значит, что-то вроде "существа", "существа", "биологического царства", "элементы" -- так что я мог бы перевести его как "видеть вещи согласно их природе", или "видение природы вещей" (или, возможно, "естественно видеть вещи" или "дара видения вещей естественно").

Это может быть переведено как "видеть вещи в своей категории", например в 4.179 ...

Преподобный Ананда, это потому, что некоторые живые существа не очень понимаю, что восприятие того, что держать вещи устойчивым, что приведет к различию, и которые приводят к проникновению.

... рассказывает о "понять", является ли восприятие относится к одному из трех или четырех категорий.

Это также означает "все", "природа", и "став" - так это может означать "видеть вещи как естественные". Буддизм имеет много, чтобы сказать о "все тварное" (например, он говорит sabbe ищите аничче) ... поэтому, возможно, что тоже должно быть включено в представление (см., например, ЗП 22.55).

В зависимости от контекста, в котором он используется (в предложениях, в suttas), это часто связано с самадхи и просветления.

+404
Neejoh 11 нояб. 2019 г., 2:27:31

Интересно отметить, Тхить Нят Хань на слово МУДИТ. Теперь у вас есть дополнительно интерпретацию Сатара Брахма Вихара: Метта (любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (альтруистической радости) и Upeksha (невозмутимость).

В этом ответе я приведу еще третье толкование Сатара Брахма Вихара, которые помогут вам получить неизмеримые результаты, но что делает его практичным и в пределах досягаемости для тех, кто хотел поставить его на практике.

Интересный момент, что мы должны помнить о том, что те существа в мирах Брахмы усовершенствовали четыре Brahmavihara: Метта, Каруна, мудит, upekkha. У них нет следа от эдакой мысли, но они никогда не превращались в высшей мудрости, или панна. У них есть невежество (Моха), и таким образом в один прекрасный день возродиться в четырех нижних мирах, (если только они достигают стадии Sotapanna до этого). В то время как мы в пути Дхаммы, но одна цель ходить в этот самый Благородный Восьмеричный Путь. Только этот путь ведет к нирване, где человек очищает ум от всех омрачений.

В медитации любящей доброты (Метта-Бхавана), что вы и я практикую, дают смысл такой: “пусть я и все существа будут свободны от страдания, здоровым, счастливым и освободиться от всех страданий”. Созерцая этот способ помогает сделать свой собственный ум, чтобы успокоиться, и заставляет вас думать о благе других существ.

Если бы мы могли по-настоящему почувствовать возможные страдания бесчисленных будучи там [существ в низших четырех миров (apayas)], это очень медитация дает гораздо более глубокий смысл. Даже существа в высших сферах может оказаться в apayas (низкой четырех миров), если этап Sotapanna достигнута.

Ученик достигает Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с пониманием аничче, дуккха, анатта. На этапе Sakadagami становится свободным от всех физических недугов и болезней и будут рождены на небесах. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта становится навсегда свободным от каких-либо физических страданий. При таком понимании, когда в Метта медитации вы говорите “будь здоров”, он принимает добавляют глубокий смысл. На то, что ты бы тому не родиться когда-нибудь с телом, которое подвержено болезням и старости.

Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) можно выращивать одновременно если вы медитируете на этом глубоком уровне. То есть, таким образом, отражают:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня абитуриента поток и быть свободным от страданий в четырех низших миров навсегда”
“Пусть я и все живые существа достигнем однажды возвращающийся этап и быть здоровым навсегда”.
“Пусть я и все живые существа достигают стадии не возвращающийся и достичь мирного счастье навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Важно не как вы это говорите, но то, что вы чувствуете в вашем сердце. Чтобы быть в единстве с такими мыслями вы должны понимать аничче, дуккха, анатта в прямом смысле этого слова. В niramisa сухая начинает устанавливать в, если вы продолжайте практиковать этот способ.

+378
eagle5 1 нояб. 2019 г., 20:10:28

Я не пытаюсь оскорбить кого-то, чтобы быть непочтительным, но я не могу не заметить, что изображения Будды всегда представлять его как мужчины с лишним весом. В моей культуре грузного человека, связанные с здоровый образ жизни.

Поэтому мне интересно знать, почему Будда представлен как человек с избыточным весом?

+356
Thibaud Marechal 12 мая 2018 г., 1:04:06

Dakkhina Вибханга Сутта - это тот, который вы хотите посмотреть.

Ананда, есть эти четырнадцать индивидуальных подарков (cuddasa pāṭipuggalikā dakkhi). Какие четырнадцать?

  1. Один дарит подарок Татхагаты, Архата [достойный], полностью пробужденный—это первый индивидуальный подарок
  2. Один дарит подарок pratyeka Будда—это второй индивидуальный подарок
  3. Один дарит подарок Архат ученик Татхагаты—это третий индивидуальный подарок
  4. Один дарит подарок один на пути к реализации плоды arhathood [архатом, чтобы быть]—это четвертый индивидуальный подарок
  5. Один дарит подарок не-возвращающийся—это пятая индивидуальный подарок
  6. Один дарит подарок один на пути к реализации плоды невозвращения [в не-возвращающийся к]—это шестой индивидуальный подарок
  7. Один дарит подарок однажды-возвращающийся—это седьмая индивидуальный подарок.
  8. Один дарит подарок один на пути к реализации плоды после-возвращение [однажды-возвращающийся к]— это восьмой индивидуальных подарок
  9. Один дарит подарок к streamwinner—это девятый индивидуальным подарком
  10. Один дарит подарок один на пути к реализации плоды streamwinning [а streamwinner-К-быть —это десятая индивидуальных подарок
  11. Один дарит подарок один снаружи (путь), кто свободен от чувственных удовольствий—это одиннадцатый индивидуальный подарок.
  12. Один дарит подарок добродетельной земным—это двенадцатый по индивидуальным подарком
  13. Один дарит подарок аморальный земным —это тринадцатый индивидуальный подарок
  14. Один дарит подарок животное—это четырнадцатый индивидуальный подарок

В этом отношении, Ананда, сделав подарок к животному, то один может ожидать стократ подарок. Сделав подарок к аморальным земным, можно ожидать тысячекратно подарок. Сделав подарок добродетельный земным, можно ожидать, что сто-тысячекратно подарок.Имея сделал подарок один снаружи (путь), который свободен от чувственных удовольствий, можно ожидать, что в сто-тысячу раз сто-тысячекратно подарок. Сделав подарок на путь к реализации плоды streamwinning [а streamwinner-к-Быть], можно ожидать бескрайний, неизмеримый подарок. Чем больше говорить о streamwinner? Что еще один на пути к реализации плоды после-возвращение [однажды-возвращающийся к]? Чем больше говорить о однажды-возвращающийся? Что еще один на пути к реализации плодоношение после-возвращение [не-возвращающийся, чтобы быть]? Что еще сказать не-возвращающийся? Что еще один на пути к реализации плодоношение arhathood [архатом, чтобы быть]? Что еще сказать Архата ученик Татхагаты? Чем больше говорить о pratyeka Будды? Что еще говорить о Татхагата, полностью пробужденный Архат, дозреет в неисчислимое путь?

#12 и #13-это те отношение к вашему вопросу. Так ли это поощряется сообществом или нет, вы будете получать заслуги(тысячекратно/сто тысячекратно) если вы даете попрошайкам.

зы: N-кратного может означать подарок 'N' раз больше, или подобный подарок для 'n' количество жизней.

+264
clairedia 27 дек. 2015 г., 18:16:18

Это возможно благодаря Он идеально подходит, чтобы пойти в отступление. Вы можете попробовать https://www.dhamma.org/en/index, http://www.internationalmeditationcentre.org/global/index.html при этом занятия на пожертвования. Также там может быть любой учителя в мире буддийский каталог

Поскольку вы делаете это на свой собственный, и сделать это неправильно, это может привести к осложнениям, так что вы должны положить в некоторых предварительных приготовлений. Вы должны 1-ый читать и строить какие-то знания.

Я нашла отличный пост, поэтому я просто процитирую его:

Сканирование Тела Медитация

Вы можете использовать это сканирование тела Медитация для укрепления тела внимательности широкой осведомленности через ваше тело.

Начните с верхней части головы и как вы дышите, позвольте вашему ингаляции сосредоточить свое внимание в этой области. Просто быть известны какие-либо ощущения или вибрации, которые вы испытываете здесь.

Затем позвольте вашему вниманию памятуя ездить медленно через ваше тело, вздох, и по частям. Когда ваше осознание достигает пальцы ног, затем мягко верните внимание к верхней части головы и в очередной раз давайте вашей осведомленности пройти через ваше тело, освещая каждую часть с осознания.

Приветствовать все, что приходит на ваше внимание. Если вы столкнулись с приятным или болезненным, пусть эти чувства потока В и через ваше осознание настоящего, постоянно меняющийся момент. Пусть ваша осознанность течет через ваше тело, как теплая волна или легкий бриз, проходя через ледник, или как чистый Свет, сияющий через темный кристалл.

Как теплый свет из вашего сознания проносится через ваше тело, позвольте блоков напряжения, чтобы расплавить, смягчить и освободить. Как магнит проходя над грудой перемешанных железными опилками, при каждом проходе через ваше тело, чувствовать себя тонкими измерениями вашего тела начинают выравнивать и течь более плавно и гармонично. Обратите особое внимание на то, как эти тонкие ощущения изменяются, как все внутри вас движется, вибрирует, меняется от мгновения к мгновению.

С практикой этого сканирование тела медитация, вы будете усовершенствовать вашу чувствительность, чтобы быть в состоянии чувствовать, и вообще изменять модели тонких ощущений и энергии благодаря силе вашего сознания. Как вы лечите свою осведомленность тендер через ваше тело, позвольте ему пройти особенно за счет регионов дискомфорта или болезни. Осторожно направляйте ум подметать назад и вперед, вверх и вниз, словно луч лазера или прожектора, сметая с разных сторон, спереди назад, сверху вниз, по диагонали или по спирали.

Интуитивно чувствуют, как можно лучше перенести свое внимание в область внутреннего пространства и пробовать разные подходы, пока нет непроходимости или остатки сопротивления. Хотя поначалу тело может показаться пронизана дискомфорт или некоторых регионах может быть невозможно ощутить или почувствовать вообще, постепенно эти части себя, придет живым с ощущениями и чувствами более гармоничного резонанса. Как ваша осознанность своего тела углубляется на практике сканирования тела медитация, это откроет сокровищницу глубокие выводы для вас.

Источник: http://www.self-guided.com/body-scan-meditation.html

Также делаем вдох медитации. Следующие материалы могут помочь: мини-Анапана медитация - вступительное сессии г-ном С. Н. Гоенка

Также сделать некоторые любящей доброты медитации. Для этого, возможно, взгляните на: http://www.dhammasukha.org/meditation-instructions.html, http://www.dhammasukha.org/metta-barebones-booklet.html

Ключевым моментом здесь является то, что когда-нибудь испытать не привязываться или прочь его. Спокойно смотреть на ощущения, которые они создают. Мой предыдущий ответ на: что следует учитывать в повседневной осознанности? также может помочь.

Кроме того вы можете поискать инструкции для медитации онлайн. Даже выбирая любой онлайн медитации инструкция увидеть, если она придерживается следующих принципов: любое ощущение является неудовлетворительным, это ссылка, чтобы понять 4 Благородных Истин , а также с ощущения, по данным зависимого возникновения, возникает тяга , которая подпитывает порочный круг, который держит вас в нищете. Если это отсутствует, вы упустите путь и преимущества медитации. Также убедитесь, что любую инструкцию в этих онлайн отступления не противоречит или касательной справа вид как уже упоминалось в Самма Ditthi Сутта

+142
Vera Maria Mcdowell 5 авг. 2018 г., 18:17:47

Многие из правил винаи и заветы явно заинтересованных в организации Сангхи в смысле группа людей, которые заботятся друг о друге. Если кто-то выйти замуж и иметь детей, это будет отвлекать внимание от этого члена своей биологической семьи. Это вызывает особое беспокойство не имеет значения для буддизма.

Следующий момент заключается в том, что домохозяин время и внимание делятся, но внимание монаха могут быть посвящены Дхарме полный рабочий день. Эта озабоченность будет справедливо и для мирян или монахов буддийских. В Upaseka сутра заканчивается каждая глава с напоминанием о том, насколько труднее достичь просветления как мирского последователя.

Наконец, от традиционной истории жизни Будды, домашнего хозяйства рассматривается как часть проблемы с миром. Домашнего хозяйства (и, соответственно, иметь подруг, и все, что связано с этим) имеет определенные осложнения (и менее пессимистичный человек скажет, определенные льготы). Это было бы верно для мирян и монахов буддийских.

Старая Монастырская система опирается на существование мирян-- монахи были запрещены винаи от участия в каких-либо самодостаточной экономической деятельности. Я так понимаю, это в интересах Санга призвать мирян к ферме, заниматься бизнесом и в эти дни, имел в виду сельское хозяйство и семья как надежный источник рабочей силы.

В настоящее время экономические условия совершенно разные. Серьезный буддист может взять долгосрочный отпуск, с работы каждый год, чтобы сидеть и медитировать, со средне-техническим образованием они смогут принять участие в чтении и написании буддийская философия. Это очень современное явление и традиционных школ пока еще не определился, что делать с "очень серьезным, но не монашеский буддизм". Ближайший традиционный вещь, которую я могу найти-это из традиции Махаяны, где лежал буддийской мог взять Upaseka и обетов Бодхисаттвы как способ бытия очень серьезно отношусь к буддизму и в то же время лежал хозяин дома.

+126
paxan23 17 сент. 2017 г., 8:13:56

Радость и счастье духовное развитие считается намного выше, чем чувственное наслаждение, которое скоротечно и связано со страданием, как пояснили в млн 14. Также см. СН 36.31 для получения дополнительной информации.

Даже если ученик благородных ясно видел, как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, все равно — если он не достиг восторга и удовольствия помимо чувственности, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем[4] — он может соблазниться чувственность. Но когда он уже отчетливо видел как оно на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и он обрел восторг и счастье, помимо чувственности, только от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем, он не может быть искушение сладострастием.

+100
Brokerkit Services Inc 16 мар. 2017 г., 3:39:15

Я лично никогда не учился 'cetasikas' но изучали Paticcasamuppada подробно.

Paticcasamuppada объясняет 12 условия (paccaya), а не причины (хету), что условием возникновения или создания психологического страдания (печаль, стенание, боль, горе & отчаяние).

Поэтому важно проводить различие между родовым Ведана, возникающих при контакте (например, Ведана, которые испытывал полностью просветленный араханта, что достигший Ниббаны) и 'невежественный Ведана' возникающих в paticcasamuppada, который происходит из-за незнания.

Поскольку 'контакт' является 'cetasika' (в Википедии), все Ведана-это ответ на citasika контакта.

Однако, в paticcasamuppada, каждый из 12 условий (и их структурных составляющих, которая составит не менее 54) возникают из-за cetasika незнания/плохого-мнение/заблуждение, как описано в цитате ниже:

Чтобы некомпетентный, запускать-оф-мельница лица, тронутый ощущение, что что чувствует рожденный соприкосновения с невежеством, жажда возникает. Что изготовление "я" рождается из этого. И что изготовление непостоянно, производство, зависимо сотрудничество возникло. Что тяга... это чувство... это контакт... Что невежество-это непостоянный, производство, зависимо сотрудничество возникло.

Parileyyaka Сутта

+86
Walker Liu 26 февр. 2015 г., 13:51:14

Ну, я думаю, что сдаваться бессмысленно такие вещи, как спортзал и реагирует-это хорошо.

Что мы рассматриваем, чтобы быть мужчиной или женщиной-это в любом случае основываются на социальных и культурных конвенций. Смысл, оно отличается от общества к обществу. Так зачем цепляться за те идеи, когда они такие переменчивые? Не чувствую 'как человек' - это единственная проблема, когда человек отождествляет себя с "мужчины".

Я сам не чувствую себя женщиной. Большую часть времени я чувствую себя бесполым, так сказать. Я попросил монаха об этом некоторое время назад. Видимо, это что-то продвинутых медитирующих опыт.

Так что, да. Отпустить отождествление является частью сделки. И рано или поздно вы, вероятно, не найти его такой вопрос.

Надеюсь, что это помогает.

+72
Venkata Ramana 1 мая 2012 г., 21:17:02

Я был немного смущен и сбит с толку вопрос, но я думаю, что я понимаю к чему ты клонишь. Я уверен, что вы знаете, что гены не обладают разумом, чтобы выполнить кармические намерения. Какие гены существо комбинируется с момента перерождения зависит от предыдущих морали бытия (согласно учению Будды). Конечно, на другом уровне, какие гены человек получает зависит от матери и гены отца:

Один человек рождается с генами, которые дают им тело, что остается нужным не важно, что они едят в то время как другой человек получает непригодные тела, даже если они работают и едят только правильную еду. Учение Будды здесь больше на уровне ответа на вопрос, почему один человек выглядит естественно наградил генами, с которой они родились в то время как другие, кажется, проклят. Поэтому, если мы прокляты в этой жизни именно из-за плохой кармы(плохой нравственного действия), которые мы сделали в прошлой жизни и, если нам повезло, то из-за хорошей кармы(хорошие моральные действия) мы провели в прошлой жизни по буддизму.-надеюсь, что это помогает :)

+68
Blackhero 5 мая 2018 г., 21:34:25

Я слышал оба толкования, для меня было бы больше смысла, чтобы быть что-то из виду, так как нет Бога-Творца или его противоположность в буддизме образ "temptator существо", как Сатана звучит странно, когда мы думаем о непостоянстве, с другой стороны, некоторые suttas, в которых упоминается Мара может лучше вписываются в концепцию внешнего существо, я знаю это толкование сомнительно, так что я снимаю вопрос!

+65
Lennart Schoors 1 мая 2017 г., 23:13:31

Это полезный, чтобы установить ожидания для собственной практики (например, чтобы иметь ум, свободный от всех пяти помех, или все семь факторов пробуждения присутствует)?

Твердо вступить на путь просветления, против всех мирских развлечений, как это может быть сделано без установления целей или ожиданий?

Если есть условия для наличия/отсутствия помех пять, семь факторов пробуждения, чтобы встать и пройти, они не вечны? Если одно цепляется за непостоянный, это не приведет к дуккха?

+49
rick hernandez 16 февр. 2018 г., 6:01:42

ругой возможный подводный камень для поругания. Заботиться, что они не Восстания и выберите вы, вместо того, чтобы их в него.)

Якобы кто-то просит вас что-то. Учитывая, что у вас есть чувство, чтобы знать наверняка, вы ответите.

Один спросил с радостью принимает его, держит его, носит его, и может поделиться им в дальнейшем.

Позже вы узнаете, что вы были неправы. Что теперь? Какое влияние на тебя? Что делать сейчас? Каковы последствия предыдущего акта и eventuall последствиях ваших текущих делах, теперь, когда вы узнали? Что делать с остальным можно наиболее комфортно и безопасно, во время ответа и порой все может вырасти другой, более понятно?

Не говоря уже о том, что делать в тех случаях, когда отвечал, не будучи действительно уверен, или плохой против государства (с жадность, отвращение или не зная подключен).


Вспомогательные образцы случае:

Просто чтобы дать возможный случай постижимо. Прошу вас безопасно через опасный лес. Вы скажите ему, что вы думаете. Позже вы узнаете, что этот путь ведет через минные поля.

Может применять-способен заменить "намерение убить" с намерением, что в них понимание? (Думает: "кто-нибудь может встретишь мой ответ, как он опустится до того, чтобы."):

от БМК-Pārājika

Штраф, если животное погибает в результате это pācittiya; если человек, pārājika. В данном случае, намерение/восприятие убивать живое существо является достаточно широким, чтобы включать человека, и так отрабатывает здесь соответствующих факторов.

При обсуждении этого последнего случая, в комментарии отмечается, что если один роет ямы, но затем отказывается от намерения причинить смерть, нужно полностью заполнить ловушку таким образом, что она не может причинить вреда — даже до такой степени, чтобы кто-либо споткнуться — если кто-то хочет избежать наказания из-за любого повреждения ловушка может вызвать. Если ловушка заполнена лишь частично, и человек натыкается на него, и позже умирает от полученных травм, монах несет полную правонарушении в соответствии с этим правилом. То же суждение относится и к любой другой попытки убить не направленных на конкретную жертву. Например, если монах укрывательство такого рода общие намерения построить ловушку, но потом передумал, он должен уничтожить ловушку так тщательно, что он не может быть собран. Аналогично, когда монах пишет отрывок, описывающий преимущества окрашивания (см. ниже) с мыслью, что каждому, кто прочтет ее, может решить покончить жизнь самоубийством, если он потом передумает, он должен уничтожить пишу так тщательно, что его невозможно собрать вместе. Если, вместо того, чтобы писать прохождение себя, он просто поднимает существующие написан такого рода, а затем — с подобным намерением — ставит его в месте, где он может быть легко замечен, он может избежать казни, просто возвращая проход к тому месту, где он нашел его.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+37
vishnu lal dangi 3 февр. 2012 г., 6:08:14

Ну, буддизм-это не просто учение или система взглядов, которая должна быть защищена с помощью цепляясь за его знание или мнение. Мудрость здесь отметили, что приобретается через чтение, размышления или изучения должна быть опытным путем медитации Випассана. Если это опытным путем таким образом, это знание станет просто еще одним видом среди многих иных взглядов в этом мире подвержено тлену и ляпсусов.

Есть семь процесс очищения шаг в Випассане, когда вы начать просто практиковать добродетель, отказаться от неправильных взглядов на полпути и, наконец, заканчивается в мудрости.

Вы идете через весь процесс похож на использование семи реле колесницы, пока вы не прибудете в пункт назначения где каждый колесницы используются только для достижения его места назначения, а потом бросаешь его, не цепляясь за него; это объясняется хорошо в Ратха-vinitha Сутта.

"... чистота с точки зрения добродетели - это просто ради чистоты с точки зрения разума. Чистота с точки зрения ума это просто ради чистоты точки зрения. Чистота с точки зрения зрения просто ради чистоты в плане преодоления недоумение. Чистота с точки зрения преодоления растерянности просто ради чистоты с точки зрения знания и видение того, что и не пути. Чистота с точки зрения знания и видение того, что и не путь, это просто для чистоты с точки зрения знаний и видение пути. Чистота с точки зрения знание и видение пути просто ради чистоты в плане знаний и зрение. Чистота с точки зрения знаний и видения просто ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния. И это ради общего Открепление из-за отсутствия цепляния, что святая жизнь под благословенный".

Ратха-Винита Сутта [Thanissaro монах]

Если шаги будут должным образом, то оно не превратится в порочный круг.

+33
Alex Forse 23 мая 2012 г., 5:02:13

Показать вопросы с тегом