Почему метод Mahasi есть точки На теле, чтобы присутствовать?

В чем причина? Кажется, тренировать концентрацию внимания, избегая однонаправленности? Возможно, отсутствие однонаправленности быть контрпродуктивным в какой-то момент?

+811
Melanie Colly 28 окт. 2012 г., 12:59:37
23 ответов

Что Естественно?

Утверждая, что они хотят, чтобы их практика, чтобы быть "естественными", некоторые люди жалуются на то, что такой образ жизни не соответствует их природе.

Природа-это деревья в лесу. Но если вы строите дом, то это уже не естественное, да? Но если вы научитесь использовать дерево, дерево для изготовления и строительства дома, он имеет большую ценность для вас. Или, возможно, собака естественно, работает здесь и там, после его носа. Бросаться едой для собак, и они несутся к ней, дерутся друг с другом. Это то, что вы хотите быть похожим?

Истинный смысл естественного может быть обнаружен с нашей дисциплине и практике. Это естественно за наши привычки, наш салон, наши страхи. Если ум человека остается в так называемых естественных импульсов, необученных, он полон жадности, ненависти, заблуждения и страдает соответственно. Однако на практике мы можем позволить, чтобы наша мудрость и любовь, чтобы вырасти естественно, пока она цветет в любое окружение.

Принять прибежище в Трех Драгоценностей-значит искать прибежище в Будде (пробуждение и пробужденные), в его Дхамма (учение и его советы, чтобы приехать туда) и в Сангхе (тех, кто следовал за ним и практиковал хорошо, когда есть ориентация на бок).

Когда один видит опасность в мире и доходит до знаете кого-то, зная выход, это когда один идет на убежище.

Взять своего пути мысли, идеи, как убежище нормальная, но как можно выяснить, не так хорошо, как никогда не ведет.

Только приняв Прибежище в тройной драгоценности и следовать советам, поезд один я, один, возможно, созерцая Дхаммы для себя, сделать его своим, а также. С этой точки зрения, выход стал естественно в той мере, что он обязан достичь другого берега в течение всего семи существований.

Даже тогда усилие является причиной достижения дальнейшего пути и фруктами, и все это идет против нормальной привычки (естественные).

Существа берут обычно убежище в знак и глаз, звук и слух, обоняние и нос, вкус и язык, кожа и тело, мысли и интеллекта. Покупать, так как все это не реально, не стойкий, подвержены тлению, они теряются в их убежище, схватив что-то без сердцевины. Как только видите, что этого явления не реальны, одна открыта, чтобы увидеть необусловленному.

Поэтому он сказал:

В Саваттхи. "Монахи, глаз непостоянный, переменчивый, изменчивый. Ухо... нос... язык... тело... ум, непостоянный, переменчивый, изменчивый.

"Тот, кто имеет убеждения и верования, что эти явления проходят этот путь называется верой-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто, задумавшись с толикой проницательности, признал, что эти явления называют Дхамма-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за плоскость запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любое дело, по которому он может переродиться в аду, в чреве животного, или в царстве голодных оттенков. Он не уходит, пока он не осознал плоды вхождение в поток.

"Тот, кто знает и видит, что эти явления называют вошедшим в поток, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился к пробуждению."

На данный момент свое убежище растет фирма и не более незначительным далеко. Природа, по данной причиной на это, сейчас на проводящие стороны.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+799
RuKos 03 февр. '09 в 4:24

ФП: эти две Сутры/Сутта эквивалентных, но разных версий?

Да, я так думаю. По данным SuttaCentral, СА 288 и ЗП 12.67 эквивалентны. Я мог бы найти "三蘆立於空地" из вашей цитаты внутри SuttaCentral по СА 288, так что я думаю, это то же самое.

ОП: если они эквивалентны сутра/Сутта, которая более надежна? Или, более точный?

SuttaCentral одной китайской агама СА 288 в Палийской Сутта СН 12.67 и санскритское сутра СФ 155. Только пали Сутта имеет английские переводы из Sujato Монах и монах Бодхи.

Санскритское сутра происходит от "TRIPĀṬHI, Chandrabhal 1962. Fünfundzwanzig Сутры де Nidānasaṃyukta ( = Sanskrittexte аус ден Turfanfunden VIII вв.). Берлин: Академия-Ферлаг."

Позвольте мне процитировать других версий ниже.

Из пали-Сутта СН 12.67 по имени "Naḷakalāpīsutta":

Предположим, там были две связки камыша, прислонившись к друг другу.

Seyyathāpi, āvuso, две naḷakalāpiyo aññamaññaṃ nissāya tiṭṭheyyuṃ.

С санскрита сутр СФ 155 по имени "Naḍakalāpikasūtra":

tadyathā двау naḍakalāpāv ākāśe ucchṛtau syātām anyonyaṃ niśṛta

Я не знаю санскрита, но я думаю, что две жирным шрифтом терминов выше в Пали и санскрите означает два в пучки из тростника.

Так, пали и санскритских версиях согласны друг с другом, но не китайский вариант.

На основании приведенных выше доказательств, я бы сказал, что скорее всего китайский агама версия была изменена от оригинальной версии, которая была, вероятно, на санскрите, или иначе, в пали. Так, пали версия, вероятно, будет более точным и надежным, чем китайская версия, на мой личный взгляд.

Но опять же, я не профессиональный ученый буддологию. Итак, я должен процитировать мнение одного. Профессор монах Analayo не только монах, но и ученым-теоретиком в области "сравнительное изучение ранних буддийских текстов, сохраненных на различных ранних буддийских традиций" (по данным Википедии).

Профессор Analayo написал следующее В книге "три китайских Диргха-āgama дискурсов без параллели". Пока это не связано с пучки тростника Сутта/ Сутры, это, безусловно, доказывает, что был прецедент для китайского Агама, чтобы добавлять или изменять оригинальную версию.

Три беседы на китайском Диргха-āgama, которые без параллели в других ранних коллекций дискурса представляется более поздние дополнения к коллекции. Они делятся на общие попытка карте доктринальной терминологии. В то время как дискурс Увеличивается на один (DĀ11) и рассуждение о трех Групп (DĀ 12) еще, кажется, относятся к ранней стадии разработка таких карт, дискурс на рекорд мира (DĀ 30) по-видимому, отражает более поздний этап. То обстоятельство, что все три дискурсы в китайском Диргха-āgama, что без параллелей как представляется, более поздние дополнения не должны быть приняты, чтобы отразить общее правило, однако, предполагая, что любой дискурс без параллели должны быть более поздним дополнением. Это всегда возможно, что дискурс сейчас сохранился только один текстовой линии в связи с превратности передачи. Примером может быть Jīvaka-сутру Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda Диргха-āgama. До недавнего обнаружения фрагментов Jīvaka-сутру, только в Маджджхима-никае версия этого дискурса было известно. Это потому, что Sarvāstivāda/Mūlasarvāstivāda чтецов было выделил этот дискурс в своих длинных коллекция дискурса, в то время как Theravāda чтецов разместили свои версии этой дискурс в своей коллекции средней длины. Так что отсутствие параллельно может быть просто результатом различия в распределении из беседы между четырьмя коллекциями дискурса, передаваемые различных буддийских школ.

Будет ли имя-и-форма должна быть вместе или отдельно, я думаю, выходит за рамки этого вопроса и может быть предложено в другом вопрос.

ОП: они, очевидно, были отмечены разногласия - может три камыши склоняются друг против друга, чтобы встать, или двумя язычками?

Может быть, два тростника не могут положиться друг на друга, но, конечно, две связки тростника можем положиться друг на друга, как эти две карты ниже. Это просто зависит от того, как связки тростника, связанных между собой.

Two cards learning on each other

Вот две книги, опираясь друг на друга:

Two books leaning on each other


Редактировать:

Я снял заявление о том, что пали Suttas не отделяю от Нама-Рупа. Там на самом деле такое разделение в ДУ 15:

Имя и форма являются условия для контакта—это то, что я сказал. И это способ понять, как это так. Предположим, не было там ни характеристики, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым категории нашли психических явлений. Бы языковой контакт все еще быть найден в категории физических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что там были ни один из объектов, атрибутов, признаков и деталей, с помощью которых категории физических явлений не найдено. Будет наброс контакт еще нашли в категории психических явлений?” “Нет, сэр”. “Предположим, что существует ни один из объектов, атрибутов, знаков, и реквизиты, по которым категориями психического или физического явления нашли. Либо языкового контакта или контакта контакт все равно будет нашли?” “Нет, сэр”. “Предположим, не было ни одной из особенностей, атрибуты, знаки и реквизиты, по которым нашли имя и форма. Будет контакт все-таки нашли?” “Нет, сэр”. “Вот почему это является причиной, источник, происхождение и состояние контактов, а именно имя и форма.

Нама и Рупа тоже отделилась в качестве 10.27:

“Когда было сказано: ‘вопрос о двух-краткое заявление о два объяснения в двух, со ссылкой на то, что было сказано? Когда монах полностью разочарован в две вещи, совершенно бесстрастным по отношению к ним, полностью освободили от них, полностью видит их границы, полностью пробивает их смысл, в этой жизни он делает прекращению страданий. Какие две вещи? Название и форма. Когда монах полностью разочарован этими двумя вещи ... в этой жизни он делает прекращению страданий.

+769
murad 27 нояб. 2012 г., 2:09:07

Оба крайних или положительное мнение отклонены Махаяны. Для этого представления мы требуем формой Compatabilism для всех метафизических дихотомий.

На добровольное Рамеш Balsekar пишет это в своей книге окончательное понимание, дает смысл ‘У-Вэй’, или non-волевой жизни.

"Живая выступающий, с волей, с чувством личной делание, это кабала. Поэтому, живя не специально быть путь, по которому мудрец живет? Но делать и не-делать - положительные и отрицательные не-делать - оба аспекты ‘делать’.

Как же тогда мудрец будет сказать, что в жизни не выступающий? Возможно более точное описание будет то, что мудрец полностью осознает, что он живет не своей жизнью (либо специально или не специально), но это его жизнь, а чужие жизни - это жить.

Это означает, что никто не может жить выступающий или иным образом; это, действительно, ‘хотению’ суть ‘эго’, выражение " Я " концепции, созданные ‘божественный гипноз’ так, что ‘Лила’ в жизни может случиться. Именно этот ‘хотению’ или чувство личной делание в субъективном цепь причинно-следственных который производит удовлетворение или разочарование в концептуальной личности.

Опять же, что это означает, что это шутка, чтобы поверить, что вы должны отказаться от воли как волевой акт! ‘Отпусти’ - кто отпустил? В ‘отпускания’ может произойти только в результате четкого понимания разницы между тем, что-мы-есть и что-то появится-к-быть. И потом, не волевой жизни или бытия-жили, естественно, становится Ву Вэй, спонтанной жизни, жизни без ненужного бремени воли. Зачем нести ваш багаж, когда вы перевозили в автомобиле?

Чтобы быть просветленным, чтобы иметь возможность принимать с хладнокровием все в жизни в любой момент, как Божья воля".

Вот Гурджиева на эту тему.

“Я спросил г., что человек должен сделать, чтобы усвоить это учение.

“Что делать?” - спросил г. Как бы удивился. “Это невозможно сделать ничего. Человек должен прежде всего понимать определенные вещи. У него тысячи ложных идей и ложных понятий, главным образом о себе, и он должен избавиться от некоторых из них, прежде чем начинать приобретать что-то новое. В противном случае новое будет построено на неправильном фундаменте, и результат будет хуже, чем раньше”.

““Как можно избавиться от ложных идей?” Я спросил. “Мы зависим от формы нашего восприятия. Ложные идеи создаются формами нашего восприятия”.

Г покачал головой. “Ты опять говоришь о чем-нибудь другом”, - сказал он. “Вы говорите ошибки, возникающие от восприятия, но я говорю не об этих. В рамках данного восприятия человек может ошибаться более или менее ошибаться. Как я уже говорил, главным заблуждением человека является его убежденность в том, что он может сделать. Все люди думают, что они могут сделать, и первый вопрос все люди задают то, что они должны делать. Но на самом деле никто ничего не делает и никто ничего не может сделать. Это первая вещь, которая должна быть понята. Все, что происходит. Все, что происходит с человеком, все что сделано им, все, что исходит от него - все это происходит. И случается точно так же, как дождь падает в результате изменения температуры в верхних слоях атмосферы или в окружающих облаках, как тает снег под лучами солнца, как пыль вздымается ветром.

Каждый считает, что ничего не делается так, как это должно быть сделано. На самом деле все делается в единственный способ, которым это можно сделать. Если одна вещь может быть иной, все могло быть иначе. ... Попытаться понять, что я говорю. Все зависит от всего остального, все связано, нет ничего отдельного. Поэтому все идет только так, как он может пойти. Если бы люди были иными, все было бы иначе. Они такие, какие они есть, поэтому все так и есть”.

Это было очень трудно глотать.

“Нет ничего, абсолютно ничего, что можно сделать?” Я спросил.

“Абсолютно ничего”.

“И никто не может ничего сделать?”

“Это уже другой вопрос. Для того, чтобы это сделать необходимо. И надо сначала понять, что означает быть”.

П. Д. Успенский Беседы с Гурджиевым В поисках чудесного - фрагменты неизвестного учения (1949)

+761
Evan Katz 15 июн. 2013 г., 3:31:45

Аннигиляционизму - Ucchedavada - учил Аджита Kesakambali

Это считается неправильный взгляд. Здесь нет ереси в буддизме, но любое представление или понятие, которое вы не проверяли опытным путем на практическом уровне, но цепляться за причины страдания психологически, как в буддизме.

Также см. Мой ответ в: "эмпирическим я" в буддизме

+738
mariachimike 21 авг. 2012 г., 6:02:51

Этот документ обеспечивает синтез эмпирически поддерживаемого преимущества памятования.
д-р М. Дафни Дэвис и А. Джеффри Хэйс Университет Штата Пенсильвания

http://www.traumacenter.org/products/pdf_files/Benefits_of_Mindfulness.pdf

+687
theonlygusti 17 дек. 2010 г., 8:22:30

Я не учитель, но позвольте мне поделиться.

Я думаю, что я не могу не согласиться с: "О монах, это намерение тем, что я называю Камма, намереваясь, делает действие посредством тела, речи и ума."

Действие каммы согласно теории Камма другой религии или убеждений. Но в буддизме, в частности, буддизм Тхеравады, Камма-это преднамеренное действие.

Мы делаем много действий в течение дня, но не все действия каммы. Мы имеем и можем сделать выбор. Если непреднамеренного плохие мысли-это Камма, то это будет такой же, как предопределено судьбой. Вы можете водить машину с намерением идти на работу, но при этом вы также можете иметь много непреднамеренных действий. Насекомые, которые случайно убивают во время вождения, гибель этих насекомых не ваша ответственность. Надеюсь, что это помогает.

+617
Laxman Singh 14 нояб. 2014 г., 4:19:20

Вы просто сделаете это неправильно, просто думаю о диких животных и кур, коров и свиней на полях колхоза. У них такая любовь и... то что говорить о насекомых и морских существ, у них есть любовь.... кроме этих фактов животные Нижний возрождение, потому что они не могут справиться со своим умом, чтобы делать вещи, и это главный факт.

А про ваше личное желание вернуться сюда как животное

Пожалуйста, даже не думайте об этом. Просто отсчитывать количество животных в каждом виде и сравните с количеством людей в мире. Тогда подумай, как трудно быть человеком.

+611
johnny5w 3 янв. 2018 г., 21:14:13

Есть книга К. Jamanadas "Тирупати Баладжи был буддийский храм", чье предисловие начинается с того,

[Эта книга] есть потенциал, чтобы создать доверие споры неизвестные исторические записи и индуистской простые люди, которые стекаются на поклонение Тирупати Баладжи как одно из верховных божеств. Это также новый вызов для индологом в то время, когда политически проникся ученые занимаются мыть руки, доказывая и опровергая претензии индусов и мусульман друг против друга, как они это делали по вопросу Айодхьи святыни.

Его вывод заключается в том, что

Образ Господа Venkatesvara не изваянные художником как образ Вишну, а Авалокитешвара, иногда в царствование Kalabhras, после периода Mamulanur, и до периода Silappadhikaran, около 3-го по 5-й век н. э.

+553
user179579 30 нояб. 2015 г., 14:16:16

В буддизме все сводится к тому что мы как люди и животные жаждут.

Да.

Даже в мирских делах: тяга -> поиск -> усиление -> принятие решений -> желание и похоть -> привязанность -> корысть -> скупость -> охрану -> различные пороки, пагубные явления - Маха,nidāna Сутта

Также 12 ссылки универсальный вариант зависимого возникновения: ... -> чувство -> тяга -> жмется -> ...

Поэтому возникает вопрос, почему мы жестко жаждут.

Особенно жажда возникает, когда ты привязываешься к приятным ощущениям. Pahāna Сутта

В контексте зависимого происхождения как влечение и отвращение являются 2 стороны одной медали. Случае неприятные и нейтральные чувства, ведущие к отвращение и невежество рассказывал выше Сутта. В этом контексте тяга [, отвращение, невежество] возникает из-за чувства, приятные, неприятные, нейтральные.

Резьба, неприязнь и неведение являются латентными наклонностями. Они усиливаются из-за нашей привычной реакции на ощущения. Вот почему в медитации (как учат некоторые учителя, по крайней мере), вы просили, чтобы быть спокойным, видя, возникающие и проходящие ощущения.

Лично я считаю, что каждое живое существо является для жаждут из-за выживания. Я думаю, что на первичном уровне, для каждого живого существа главной задачей является выжить и воспроизвести себя и думаю, почему у нас тяга и все эти мукусала карма, такие как ревностно гнев и т. д...

Это также верно как цикл: потребность -> поиск -> усиление -> принятие решений -> желание и похоть -> привязанность -> корысть -> скупость -> охранять -> различные пороки, пагубные явления - Маха,nidāna Сутта

+512
sergant888 17 февр. 2019 г., 23:27:25

Я немного смущают противоречивые заявления о отметить, печата-техника. С одной стороны, один учитель однажды сказал мне, чтобы отметить как можно быстрее, чтобы не позволить что-нибудь еще войти в сознание, чем выбранный объект медитации, например, живот или кончик носа. С другой стороны, это кажется очень познавательной и другой Учитель предположил, что надо было несколько секунд паузы, чтобы осознать другие вещи, и вызвать больше спокойствия.

Итак, что вы думаете? Там просто два способа обработки отметить? (один из них заметить очень быстро, а другой на средней скорости) Или это как-то связано с тем, как передовые одного практикует? (первый учитель также отметил, если я правильно помню, что нужно сделать это быстро, чтобы войти в випассану-jhanas или что-то вроде этого...)

Будет приятно услышать Ваше мнение и опыт на эту тему.

С уважением Рафи

+396
a holed in bird lover 2 июл. 2011 г., 0:16:46

Есть содержательно говорить на что идет

Лучшее упражнение на 'ты' - это упражнение, которое вы делаете

т. е. самое главное найти то, что вам нравится, и вы можете придерживаться, а что делать более эффективно осуществлять научно доказали', что вы, возможно, не любил.

Так что я был интересно, это же справедливо для медитации, т. е.

Лучшие медитации вы делаете медитацию, вы

Поэтому, чтобы заполнить его - это более важно, чтобы найти медитации, которая подходит лично вам и, возможно, адаптировать и настроить его, пока оно действительно подходит или лучше выбрать традицию и следовать их методы к письму и заставить свой путь через это?

+385
Ophir 30 окт. 2012 г., 0:27:30

В то время как там может не быть каких-либо конкретных цитат из буддийских текстов относительно разведения собак, это не обязательно означает, что это нормально.

В зависимости от методов и целей разведения, это может привести к ряду серьезных проблем здоровья продолжаются породистых собак. Стоит только начать исследовать историю породы и положение средней колбаса собака, мопс, кавалер спаниель, и т. д., чтобы читать из общих проблем здоровья, которые возникли от инбридинга и от внимания некоторых дефектов путем селекции.

Еще одна проблема-это перенаселение питомца - есть миллионы ненужных кошек и собак, которых забрали в приюты каждый год и эвтаназии, поскольку они не способны перемещаются. Для добавления собаки целенаправленно разводят в эти числа, может усугубить проблему и отрицание существующих собак возможность найти дом.

Кроме того, нынешнее отношение в обществе к собакам таковы, что их товары должны быть куплены и проданы, использованы для какого-либо практического или социального назначения (например, символ статуса в случае некоторых породистых собак) и эти отношения подкрепляются поощрения разведения и его операционного характера. Я не думаю, что держа эти настроения духовно здоровым.

Я думаю, что у людей есть возможность иметь продуктивные и этичные отношения с животными, однако я утверждаю, что сочетание животных и коммерческих целях создания благосостояния, как бизнес-Максимы максимальной мощности за вход неизбежно вступают в игру. Можно утверждать, что лечение собак, таких как выше, является работорговля.

+369
wukucun 5 июн. 2015 г., 12:31:04

Имея четкое понимание означает, что

+350
Lea Ann Savage 21 июл. 2011 г., 16:42:27

Это преувеличение, проблема перевода или проблема понимания или это правда?

Перевод это хорошо, но читатель должен знать окружение и ситуации, что Сутта, прежде чем читать это. Если читатель читал ее без необходимых знаний, это читателя не получится.

Объяснение

В atthakathā МН 10 писал:

Почему Будда учил mahāsatipaṭṭhānasutta в Куру-люди? Потому что у них было достаточно возможностей изучить заранее преподавания. Он сказал, что Куру-людей, таких как монах, bhikkhunī, лежали люди, и лежали женщины, всегда были возможности тела и возможности разума, потому что Куру-страна богатства температура и т. д. Их потенциал тела и потенциальный разум поддерживали свою мудрость власти, чтобы они изучили заранее преподавания.

Так, большинство Куру-люди были diṭṭhi-cārita, кого мало пыли в глазах, по мнению Нэтти desanāhāravibhaṅga.

В diṭṭhi-cārita люди могут достичь jhāna легко. Поэтому они не должны медитировать jhāna из-за их чистого разума. Они могут просветить на момент прослушивания. Вот почему в конце mahāsatipaṭṭhānasutta по atthakathā писал:

Учили 30 000 человек просвещенный, как arahanta в конце mahāsatipaṭṭhānasutta.

поэтому конец mahāsatipaṭṭhānasutta писал:

Пусть только семь лет, все, кто разрабатывает эти четыре вида сосредоточения и медитации на этом пути уже шесть лет ... пять лет ... четыре года ... трех лет ... двух лет ... одного года, семь месяцев, шесть месяцев ... пяти месяцев ... четырех месяцев ... трех месяцев ... двух месяцев ... месяца ... две недели ... пусть только две недели, всем, кто развивает эти четыре вида сосредоточения и медитации в течение семи дней можно ожидать одного из двух результатов: просветление в настоящей жизни, или если есть что-то осталось, не вернуть.

Но для taṇhā-чарита люди,которые имеют много пыли в глаза, они должны медитировать jhāna, в первую очередь. После того, как они достигли jhāna, они могут рассчитывать вниз для просветления, как Будда учил, что в конце mahāsatipaṭṭhānasutta. Потому что jhāna можете приостановить свои пять помех, затем их "пыль в глаза" государство будет же мало пыли, как diṭṭhi-Carita и они могут рассчитывать вниз к просветлению.

+270
DATS SICC BRUVV 26 июл. 2015 г., 16:04:24

Перевод "коррупция" & "продажные" встречается во многих местах в Палийском suttas, таких как:

А на это, монахи, есть тройная коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат; четырехкратное коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих воле, имея болезненный исход и результат; и нитка, втрое, коррупция и недостаточность умственной каммы, возникшей из неполезного воле, имея болезненный исход и результат.

Это, монахи, из-за тройной коррупции и неспособности телесной каммы, возникшей из неполезного хотению ... или это из-за вчетверо коррупции и неспособности словесная Камма, возникло от неблагих хотению ... или это из-за тройного коррупция и неспособность умственной каммы, возникшей из неполезного хотению, что с распадом тела, после смерти, существа перерождаются в плоскости убогости, в плохом уделе, в нижнем мире, в аду.

В 10.218

В то время как мир никогда не может быть совершенной, нравственно развращенный мир описан во многих местах в пали suttas, в том числе и просто как шесть направлений и соответствующих обязательств отношения излагал в течение. Отход от kammic законности шести направлениям-это коррупция (а не что-то "прогрессивное").

И как, молодой домохозяин, ученик благородных не охватывают шесть кварталов?

Следует рассматривать как шесть кварталов. Родители должны смотреть на нее как на востоке, учителей Югом, жену и детей Западом, друзей и партнеров, как на севере, служащих и работников Надиром, отшельников и брахманов, как Зенит

ДУ 31 Sigalovada Сутта код непрофессионала дисциплиной

Или условия благосостояния нации:

Так долго, брахман, как эти терпеть среди Vajjis, и Vajjis являются известен он, их рост следует ожидать, а не их снижение.

ДУ 16

Причины и условия для создания и поддержания человеческий мир здорового сексуального и семейного поведения. Хотя мир периодически участвует в войнах и других неблагих действий, отход от здорового сексуального и семейного поведения является главной причиной коррупции мира человека и регресс в животное, ад и/или голодных духов мир.

Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица.

В 2.9

+262
Gimlao 1 апр. 2017 г., 3:03:47

В Сатипаттхана Сутта детали использование лени и апатии помеха как объект для медитации. У кого-нибудь есть практические советы, либо личного характера, либо из установленной учителю, о том, как это может быть достигнуто. Всякий раз, когда я страдаю от этих помех, он полностью перечеркивает любые попытки медитации любого рода. Так что меня интересует о советы, как усталость может быть использован как топливо для медитации стан.

+245
Xys 20 апр. 2013 г., 18:39:08

если человек думает, что это человеческое общество полностью осквернены преступной деятельности только один аспект, и выполнять практически любую работу, не только правоохранительных органов и полиции, и особенно тех, которые требуют взаимодействия с другими людьми, связаны с деятельностью, решения и стратегии, несовместимые с элементами буддийской этики и этики период

во многих случаях само исполнение трудовых обязанностей столкнуться с моральными дилеммами

+213
Grant Herman 21 авг. 2017 г., 10:50:55

"Мне больно видеть его так часто подчеркивал и хочу помочь ему отдохнуть и подумать".

Самый важный вопрос не в том, как вы можете помочь ему, но он хочет вашей помощи?

Я понимаю, что он нуждается в помощи, но ему нужна ваша помощь?

Я понимаю, что он невероятно подчеркивает, но он хочет что-то сделать?

Вы и ваша вторая половинка оба взрослые и умные люди. Если он действительно нуждается в вашей помощи, вы, безусловно, разобраться и найти решение.

Если вы не можете найти решение, и вы должны приехать сюда попросить совета как ему помочь, то: 1. либо он не нуждается в твоей помощи или 2. есть какой-то другой вопрос не относящийся к вашему вопросу, что вы, или ему, или обоим нужно разобраться

Если это 2, я предлагаю найти мудрого учителя/терапевта, который поможет решить эти и другие вопросы.

+172
doorkeeper 30 дек. 2014 г., 11:19:28

Ни одна религия не учит, что буддизм учит по своей сути. Истинный индус или христианин или мусульманин верит в Бога и душу.

Может индус или христианин или мусульманин, кто не знает о философии буддизма, Нирваны?

Если да, то как? Иначе, почему бы всем не стать буддистом, чтобы достичь высшего блаженства?

+164
Jeff Owens 14 нояб. 2013 г., 5:31:05

Заповеди бодхисаттвы запрещают убийство "живых существ". Бактерии не живые, так что я не вижу никаких проблем с использованием антибактериального мыла. Это также довольно трудно избежать убийства бактерий в повседневной жизни. Так он окажется крайним, если не невозможно, чтобы попытаться убить все бактерии вокруг вас.

+128
Lejla Dzeko 31 июл. 2011 г., 16:45:12

"Но "Нама" когда-нибудь использовали только для обозначения "ума"?"

Млн 9 определяет Нама.

Чувство, восприятие, воля, контакт и внимание [vedanā, saññā, cetanā, phasso, manasikāro] — это называется Нама.

Таким образом, некоторые аспекты разума Нама.

Вне suttas, как в @bakmoon ответ, я понимаю Нама литературный означает "имя".

Тем не менее, это одна из вещей, которые не вполне ясно, когда вместе с другими понятиями, и попытки прояснить его смысл:

"Подобно тому, как ученые буддизм часто понимают термин nāmarūpa для обозначения 'душой и телом' а чем больше буквальное значение 'имя и форма, так и позднейшая традиция Тхеравады понял nāmarūpa. Такое понимание, однако, это вряд ли совместимо с основной контекст, в котором nāmarūpa встречается в палийском каноне, который является четвертым звеном в обычном двенадцатичленный версия цепь взаимозависимого возникновения". [...] Если возникают ум и тело на этом этапе, как можно понять из последующих, вытекающих из, казалось бы, умственных способностей, и почему мы находим джати-рождение, так дальше по цепочке?"

-- Удостоверения и опыт: конституция человека по данным раннего буддизма

В указанной выше книге, целая глава посвящена nāmarūpa. Следующие несколько моментов извлечь из него:

  • Млн 9-единственная Сутта, которая определяет Нама. Теперь, в свете nāmarūpa в обусловленном возникающие формула, как представляется, расходится, как vedanā и phassa дальше по одной после nāmarūpa, и cetanā осталось сгруппированы по samkhara (или taṇhā).

  • В Papancasudani (МН комментария) проекты skhandhas в определении выше: vedanāskhandha, saññāskhanda, и samkharakhandha (стоя на cetanā, phasso и manasikāro).

  • Согласно Visuddhimagga (стр. 438), он сказал, что человек начинает инсайт понимает Нама как четыре arupakhandhas.

  • Далее в Visuddhimagga (стр. 558), обсуждая зависимого возникновения, Нама считается трех агрегатов (saññā, vedanā, ищите). Кажется, это было организовано, потому что условия viññāṇa nāmarūpa.

Наконец, автор показывает, что, хотя есть параллели с nāmarūpa и khandhas, определение на основе другой commentarial. В дальнейшем анализе, она говорит о том, что Нама следует понимать как "концептуальные сущности".

+120
David Park 15 июн. 2016 г., 5:11:02

Очень подробно, узнали, и ссылки даны ответы выше. Просто хочу добавить свои пять копеек, чтобы дать простой ответ лежал. Когда люди задают этот вопрос, они почти всегда говорят о Бога-Творца. Творец, Бог-это сверхъестественное определения в том, что он имеет полный контроль над естественным порядком и существует вне его. Такой Бог безоговорочно отверг Господь Будда (и буддизма). Однако, "Божественного Существа", безусловно, подтверждено буддизма. Однако ясно, что такие существа не выше или вне природы. Они просто вселялись в других планах бытия, и как и другие живые существа подчиняются закону кармы. У них также есть "продолжительность жизни", хотя и значительно больше, чем у нас,после чего они умирают и рождаются снова, если они достигают Ниббаны, в котором они могут делать это только через человеческое рождение. Откуда эти существа приходят из, Чтобы добраться до их "высокого уровня"? Ответ частично дан в том, что через постижение работе человек может родиться в этих "божественных" самолеты. Какие самолеты и т. д., определяются уровень-Джана достигнута. Преп. Книга х. Gunaratne, что "путь покоя и прозрения" объясняет это.

+102
Silvia Vong 24 мая 2018 г., 14:05:07

Что вы верите, будет зависеть от традиции, поскольку невозможно определить без понимания. Некоторые считают, что он является другим существом, другим, что он представляет собой проявление той же сущности. Это действительно не имеет значения, не так ли?

Сутра лотоса может облегчить ваше любопытство, однако было много наглых учеников, которые испугались и не мог его услышать. Если у вас есть учитель, вы можете спросить их, стоит ли вам читать это.

+66
Pschoofs 7 мар. 2015 г., 20:00:42

Показать вопросы с тегом