Каковы последствия для жизни с собственной поведения реализм?

Это очень характерно жить с самоуправлению поведением реализма и осознавать каждый раз с нашей повседневной жизни. Когда я сижу и думаю о моей прошлой жизни, я нашел, было время, которое уже прошло и никогда не вернется, все происходило и, пройдя с наших глаз, мы просто едем, едем и сохранить продолжаются. Мне просто грустно из-за уходящего времени, куда я иду и куда я лезу. Мы просто следовать распорядку дня, как в Человечества следующую. Я хочу знать, что мы должны нашу работу, которая могла бы дать нам полный flicit и после этак, там не должно быть никаких печалей и должна быть полной осознанности.

+344
user25489 8 июн. 2011 г., 10:48:01
29 ответов

Трудно не думать о сутра сердца при чтении Kassaka Сутта (Saŋyutta Никае 4:19), часть из которых работает, как показано ниже (Thanissaro монаха перевод, Курсив мой).

Есть ли стипендии или комментарий на связь между этими двумя текстами, один из Палийский канон и другие крупные Махаяны Писание?

Погуглил -- kassaka сутра сердца -- появляется две ссылки -- здесь и здесь ,- но я бы сказал, что это более современная популярная литература, чем стипендия или традиционные комментарии.

И тогда злой Мара, принимая форму фермер с большим орало через плечо, неся длинный острый прут — его волосы взъерошенный, его одежду из грубой пеньки, ноги забрызганы грязи — отправились к благословенному и, по прибытии, сказал: "Эй, созерцатель. Вы видели мои волы?"

"И каковы твои волы, злой?"

"Один мой глаз, созерцательный. Мои формы, моя сферы сознания и контакт в глаза. Куда можно обратиться, чтобы убежать от меня? Одна моя уха... носа... языка... тело... один мой интеллект, созерцательный. Мои идеи, шахта-это сфера сознания и контакт на интеллект. Куда можно обратиться, чтобы защитить меня?"

"Только твои глаза, лукавый. Твои формы, твой сфера сознания, контакта в глаза. Где нет глаз, нет существуют формы, нет сферы сознания и контакт в Существует глаз: там, лукавого, вы не можете пойти. Только твое ухо... нос... язык... тело... только ваш интеллект, лукавого. Твои идеи, твоя сфере сознания и контакт интеллект. Где нет разума, нет идеи, нет никаких сферу сознание контакта на интеллект существует: есть, лукавого, вы не может пойти."

Здесь прекрасный повторения соответствующего раздела сутра сердца Аллен Гинзбург, в собственном переводе.

+967
Erich Musick 03 февр. '09 в 4:24

Видимо, я понял это по себе, как решить эту боль. Это было из-за меня дышать в 'грубой' способом, а именно: дыхание через нос так, что звук слышен.

Следовательно, меняется дыхание, так что она едва слышно поубавилось уха и головы давления.

+920
Pat Betts 13 авг. 2019 г., 23:40:44

Первые две истины, которые относятся к "сансаре". Но как 3-й и 4-й истинам относятся к Pratītyasamutpāda?

+861
nborovinskih 13 мая 2012 г., 18:01:03

Сделал медитации, когда сосредоточение на дыхании, на кончике носа, вдруг контроллер исчез и cittarupa пришел без контроля.Это этап, который познающий, и исполнитель исчез?после опыта чувствую себя не в то время.

+802
onionhater 4 дек. 2015 г., 18:40:39

В настоящее время я делаю 15 минут медитации каждое утро. Я использую секундомер. Я вижу, что некоторые люди делают больше, как 30 минут. Мне было интересно, как они отслеживали время. Или это примерно 30 минут? Я считаю, что если не использовать таймер, я думал про себя во время медитации: "я задаюсь вопросом, если это было около 15 минут", и кажется, отвлекает. Я пробовал медитацию без таймера, но думаю, вопрос в том, когда вы чувствуете, что вы должны отрезать?

+758
PRIZRAK80 13 мая 2015 г., 7:53:24

Хотя я согласен, что это важно, чтобы включить медитацию в свою "активную" жизнь, я думаю, что сидячая медитация будет полезной и ее последствия будут найти свой путь в вашу повседневную жизнь. Активно практикуя медитацию, живя дает однако лучшие результаты.

С учетом сказанного, вот несколько советов.

  1. Включить некоторые медитативные движения (ходьба, медитация, йога, тай-чи) в качестве "моста" между медитативными практиками и "активная" жизнь.

  2. Прежде чем вступить в ваши дела, найдите минутку, чтобы напомнить себе, что ваша "цель" - это быть внимательными.

  3. Когда сознавая, просто может быть лучше. Возможно ограничить вашу практику с голой неоценивающее осознание всего, что возникает в вашем опыте.

  4. Попробуйте таймер или памятование напоминание приложение, которое будет звонить через регулярные промежутки времени, чтобы "вернуть тебя" и напоминать вам о вашей цели сосредоточения.

+754
mackeenjansy 21 янв. 2012 г., 21:59:48

Дхамма не имеет ничего общего с наукой вообще. Дхаммы-это больше про обычные "видя, Ведана, Санна, vinnana, Рупа, sankharas, phassa и так далее, как они на самом деле" больше, чем правды, но это не совсем неправильно говорить, что это истина.

Наука не имеет ничего общего с истиной, не совсем даже о знания, в лучшем случае только о статистических данных о населении. Люди, которые ничего не знают о науке, но утверждают, что "ученые умы" любят фантазировать некоторые знания или истины от тех статистика, но статистика всего лишь статистика. Материал о свидетельства или доказательства обычно не дебильный трюк, придуманный рационалистов, чтобы создать способ передачи знаний. Лучшее, что они придумали-это математика и даже в математике есть много отсутствия консенсуса.

рационалисты предпочитают цепляться за свои идеи истины, как нечто выходящее за мнения, но все они имеют очень много различных вариантов, так как в крайнем случае, они пытаются спасти свои усилия, как "истина будет консенсуса мнений людей, являясь экспертами в поле" (это-про специалистов-это действительно придумали светские гуманисты, которые они используют в их "суде", которые любят думать, что не специалисты не могут смысла о теме, они не изучали)

Ученые рационалистов, которые стараются пройти как эмпирики, с их оксюморон "эмпирическое доказательство" и "мысленный эксперимент". Они пытаются передать свои рассуждения, как "что действительно происходит", но, как ты сказал, что они пересматривают свои претензии довольно много десятилетий после десятилетий, и они признали, что они понятия не имеют, как достичь утверждают, что "не изменится". Даже хуже, они говорят, что им наплевать на требование, которое не изменить и что найти такие претензии бесполезны в повседневной жизни (puthujjanas одержимы ненужности, особенно гуманистов, рационалистов).

Главная проблема рационалисты (светских или нет) заключается в том, что они не видят, что их идеи, или их объяснения или "полезные идеи", как вы говорите, что идеи vedanna и то, что они называют объяснение ничего, кроме "идеи, которые я люблю", но эти люди не говорят: "идеи, которые мне нравятся", а "идеи, которые имеют смысл". Для тех людей, "смысл" означает "приятный", как в обычных 5 чувств, и они должны убрать "я" из "Я люблю", потому что они видят объяснения, как должна быть универсальной и инфекционных и ""цель" (которая представляет собой бессмысленное слово, они изобрели что означает "не субъективное", т. е. "не подлежит личных пристрастий, как эмоции" рационалисты ненавижу эмоции и цепляться за свои фантазии puthujjana знания отдельно от Ведана). но из-за влюбленности в рационалистов с идеями, они seeideas особенные и поэтому они не видят, что идеи как "объекты" из других чувств.

для этой части "как мы можем прийти к такому выводу без каких-либо сомнений?" хорошо, что это легко, когда papanca здесь нет, все эти бессмысленные вопросы про "есть самостоятельно вне агрегаты" и "что там за агрегаты", или в более широком смысле, о творец, творение, бытие, порождая что-то исчезнет именно потому, что ничего не будет создано или создано, нет даже фантазии, творчества, и это только papanca, что люди строят фантазии создателя.

Этот раздел знаний не привязана к Ведана или Санна очень сложно рационалисты, даже для людей, которые говорят, что заботятся о дхамме.

+723
Emyr 30 авг. 2019 г., 21:49:59

Ведана (чувства) - это простой в место для меня . Например, что делает тебя счастливым или приятным, вы не сможете остаться в этом состоянии навсегда. если вы внимательно наблюдать, вы увидите причинно-следственную этого счастья (удовольствия) и когда причинная заканчивается, счастье заканчивается. же самое, что гнев или страдание. она приходит и уходит, и нет рук, только причинно-следственной. и когда вы применяете это знание на все, что идет в вашу сторону, это снижает его "ценность" и, надеюсь, в один день, никакой ценности для нас. для меня гнев-это простой на месте, поскольку Будда сказал доса (гнев) быстро возникают и также быстро уменьшаться. В следующий раз, когда кто-то подрезал вас на дороге, не кормить злости, просто представьте, что вы любопытный ученый пытается наблюдать за развитием гнев, и вы увидите. личная история. кто-то заставил меня сердиться за что-то. это было довольно плохо. я использовал все в книге, чтобы контролировать его, Метта Бхавана, медитации, и т. д.. Я был так зол на 7 дней. один последний день, я был крайне истощен и решил забыть ее, я просто пусть это будет, не участвует. в этот момент, гнев ушел, даже не просто крошечный след. ноль. в этот момент я поняла, что, возможно, это было то, что он хотел отпустить ее.

+699
mathew 28 апр. 2016 г., 2:33:50

Как мастер Доген сказал:

Способы просмотра гор и вод различны в зависимости от того, какими существами мы являемся. Есть некоторые существа, вид на воду, как драгоценный камень. Однако, это не значит, что они считают драгоценный камень [для людей], как вода. Как мы видим, что они рассматривают в качестве воды? Что они видят, как драгоценный камень является то, что мы видим, как вода. Некоторые люди видят воду, как чудесные цветы. Но они не используют цветки [для людей], как вода. Голодные привидения смотреть воды, как бушует огонь или как гной и кровь. Драконы и рыбы рассматривают его как дворец или возвышенное здание. [Некоторые люди] видят в нем семь сокровищ или мани драгоценность. [Прочее] рассматривают его как лес или стены, или как Дхарма-природа безупречный освобождение, или как истинные человеческие тела, или как тело, как форма и разум как природа. Люди рассматривают его как воду. И эти [различия в восприятии] такие условия, при которых [вода] - это убили или дали жизнь.

Некоторые существа (собаки) воспринимают вибрации более высоких частот, что другие существа не воспринимаем как звук вообще. Для некоторых (крошечный) существ, колебания мы воспринимаем как звук воспринимается как физическое движение. Некоторые люди, подобно летучим мышам, воспринимает звук, как видение.

Нет ничего, присущих вибрации, что делает его звук. Очень медленные колебания (< 1 Гц) не воспринимаются как звук вообще. Сама по себе вибрация не Организация либо - это процесс причинно-следственных распространяющихся через различные средства массовой информации.

Дело здесь заключается в том, что феноменальная реальность-это проекция, толкование, которое зависит от точки зрения. Потому что опытные реальность-это проекция, мы можем контролировать, контролируя нашу точку зрения.

+661
Papa Stanley 28 мая 2011 г., 11:46:23

Будда становится ясно, что (1) мы должны всегда сомневаться в учении, но (2) не в эффектной или поверхностным способом. Он противопоставляет искусственности своего рода дискуссионный навыки, которые преподаются в школах с правильным стремление к мудрости, которая предполагает глубокое проникновение и сравнение учения с целью развития реального понимания, а не просто впечатлять людей.

Правильный способ обсуждения духовных учений (Будда говорит) найти общий язык и поступить на основе правды. Когда мы смотрим на то, как Будда на самом деле занимаются брахманы, например, он всегда стремился понять внутренний смысл или значение, часто этической практики и учения, а не принимать их буквально или понимать их поверхностно. Что касается Дхармы, новое учение должно быть критике в контексте сложившейся традиции - которая сама должна быть результатом критики - для того, чтобы приехать в право смотреть.

Опять же, это не означает поверхностное или фундаменталистский подход. Будда говорит, что учение не должно быть принято просто потому, что они традиционные или учил один учитель.

+653
flybywyre337 25 авг. 2018 г., 14:26:46

Какова связь между пятью агрегатов и зависимое возникновение?

+626
user230921 6 апр. 2014 г., 19:12:03

Существует несколько видов Каммы. Есть несколько видов Каммы, которая заканчивается с достижением Arahath в то время как есть некоторые, которые не. экс:- Камма из Mugalan Анандамайтреи. Также не Камма создается после достижения Arahath. Камма создается только путем вложения & достижению Arahath ломает все вложения & поэтому не Камма после создания.

+560
starskynatasha 17 окт. 2014 г., 18:02:11

Предположим, я действительно серьезно следовать по пути буддизма Ваджраяны О точки зрения изучения текстов в оригинале и я говорю только на английском. Я предполагаю, что лучший язык для изучения будет тибетским. Это правильно? Что другие языки будут иметь отношение к этому?

Например, если вы хотите, чтобы изучить различные формы и школы христианской мысли, я бы порекомендовал обучения, в основном, греческого, латинского и иврита, а также некоторые арамейский, русский и немец, в своей древней версии.

Если вместо Ваджраяны, я хотел идти по пути Махаяны, я предполагаю, что какой-то древний китайский путь. Я предполагаю, что это походит на Тхеравады и пали.

Для каждой школы буддизма, что было бы лучше языки учить для того, чтобы иметь возможность учиться основная часть канона, связанные с этим учебным заведением в своей оригинальной и почему?

+548
DenninDalke 27 окт. 2012 г., 3:44:30

Так как мое путешествие началось, я бы посмотрел, чтобы понять себя и мир, который окружает меня. Я стараюсь смотреть на моего взаимодействия с, как многие вид, а также делают попытки помириться со мной и моей взаимодействий.

Я злюсь, и это иногда приводит к нигилистическим взглядам. Я не могу выразить свою неспособность осознать и реализовать концепции, предложенные в пути. Я понимаю. Я понимаю это. И я в замешательстве с тем, что я считаю дисбалансом. Однако я признательна моей удачи я хочу реализовать и актуализировать так, что я могу смотреть на все аспекты.

Там, кажется, разрыв между тем, что я вижу, чувствую, слышу, запах и вкус. Это сродни когнитивный диссонанс. Я понимаю осознанность, Осознанность и осознание, однако, это, кажется, в полярные противоположности с 6 чувств или 12 ayatanas.

+466
Thomastsl 9 дек. 2017 г., 0:19:15

ОП: какие вещи, которые вызывают одиночество и усугубляют его?

Я вижу желание на общение как тип чувственных страстей (Кама танхи). Когда вы участвуете в социальных медиа и получить удовольствие от общения и развлечений, общения с другими людьми, вы могли бы увеличить эту тягу. Когда вы себе удовольствия вы могли бы наслаждаться, наблюдая жизнь других людей, которые насладятся вещи, которые у вас нет, раз вы могли бы увеличить эту тягу. Когда ты смотришь на других, вы также можете испытывать страстное желание стать таким, как они (бхава танхи).

Когда жажда не удовлетворяется, то это приводит к негативным чувствам. В этом случае, когда жажда общения не удовлетворены, это приводит к одиночеству.

ОП: какие несоциальные антидотов к одиночеству?

Как уже говорилось в других ответов, вы можете перенаправить свой ум на другие занятия, например, чтение книг. Я предлагаю книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Также, пожалуйста, см. Этот ответ.

ОП: не активный, и обращал внимание, то ли в медитации или посещающих задачи, облегчить чувство одиночества в долгосрочной перспективе?

Да.

ОП: что такое буддийский взгляд на социальные медиа использовать? Это по сути фрагментации осознание, как я подозреваю? Разве это не выгодно?

За излишней снисходительности в социальных медиа может быть похоже на привычные вечеринки, с потенциальным воздействием плохой компании и потенциально увеличивая лень.

Согласно Sigalovada Сутта:

"Эти шесть опасностей, присущих привычной вечеринки: вы постоянно искать, где же танцы? Где пение? Где музыка? Где рассказы? Где аплодисменты? Где барабанить?'

"Эти шесть опасностях, которые таит в плохую общения: любой проходимец, пьяница, наркоман, обманщик, аферист или бандит становится другом и коллега.

"Эти шесть опасностей, присущих лень: мол, 'это слишком холодно, - никто не работает, говоря, 'это слишком жарко, никто не работает; говорю, 'это слишком поздно,' никто не работает, говоря, 'это слишком рано, - никто не работает, говоря: 'я тоже хочу' никто не работает; говорю, 'я слишком полный, один не работает. С обилием отмазки не работают, новых богатств не накапливает, а существующие богатство идет в отходы".

Конечно, это тоже можно найти хороших друзей и быть хорошим другом через социальные медиа. Из той же Сутта выше:

"Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольный друг.

"Помощник можно определить по четырем причинам: защищая тебя, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежище, когда вы боятся, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем просил.

"Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, тесно охраняли свои секреты, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

"Наставник можно выделить четыре вещи: воздерживаясь от проступка, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы следует знать, и показывает вам путь на небеса.

"Сострадательный друг, можно выделить четыре вещи: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

Социальные медиа-это как нож, что и хирург, и убийца мог использовать, на мой взгляд.

+462
Vyj 12 нояб. 2012 г., 22:39:26

Вы зададите вопрос: Ну и: четыре Sampajanna, ври

Сохраняя преемственность глубокое понимание непостоянства основе Ведана (ощущение)1 называется sampajanna. В Atthakathakara (комментаторы) далее объяснил этот термин в различных способов, чтобы прояснить его смысл.

Некоторые из этих объяснений последующих

Sampajannam самма Джанати aniccadini pakarehi ти.

Тот, кто знает правильный путь непостоянства, а также страдания и отсутствия эго и мудрости sampajanna.

Samantato pakarehi pakattham ва savisesam Джанати ти sampajano.

Тот, кто ясно понимает, в совокупности с мудростью от всех углов (что проявляется) или кто отчетливо знает, sampajanna.

Самма samantato samanca pajananto sampajano.

Тот, кто знает правильно, в совокупности по своей собственной мудрости sampajana. Эти определения передают тот же смысл, как найти в канонических текстах об аничче (непостоянство), и его непрерывности. В комментариях и subcommentaries, sampajanna также разрабатывается в четырехкратном пути-

  1. satthaka-sampajanna (целеустремленный sampajanna),

  2. sappaya - sampajanna (выгодно sampajanna),

  3. гочара-sampajanna (домен sampajanna),

  4. asammoha-sampajanna (не бред sampajanna).

(1) Satthaka-sampajanna (целеустремленный sampajanna)

Палийский термин satthaka (СА + attha = со смыслом) значит полезный или целеустремленный. Смысл здесь в различении между тем, что полезно, а что нет. Для того, кто медитирует, кто ступает на путь Дхаммы (satthaka), наиболее полезно, то цель-это то, что может помочь в реализации paramattha Сакка (абсолютная истина), прекращение страдания. Чтобы достичь этого, человек должен полностью искоренить ищите, которые являются источником всех страданий. Для этого человек должен осознать аничче (непостоянство), возникающий и проходящий на уровне ощущений. Таким образом, полезность и целенаправленность sampajanna заключается только в ведущих медитирующих, чтобы осознать непостоянство, которое только и является полезным в достижении миссии своей жизни, нирване. Это истинный смысл satthaka sampajanna. Преемственность практика должна быть сохранена во всех мероприятиях, таких как движение вперед или назад, будет для сбора подаяний, или собирается посетить cetiya (храм) и т. д.

(2) Sappaya-sampajannam (выгодно sampajanna)

Термин sappaya значит выгодно. Зная, в совокупности с пользой для себя с мудростью sampajannam sappaya.5 самых выгодных вещь для медитатора движется по пути, который ведет к достижению Ниббаны. Опыт аничче, основанные на ощущениях тела является наиболее полезным инструментом, поскольку путем простого наблюдения, что его возникновение и угасание, с объективности и непрерывности, одна выходит из сферы ощущений в состояние за пределами ума и материи.

(3) Гочара-sampajannam (домен sampajanna)

Буквальный термин гочара (идут + Кара) означает, что поле, где коровы движется, но здесь этот термин относится к домену. Технически, когда этот термин используется в медитации, оно имеет два значения- (я) пока медитирующий пребывает внутренне, это значит, что тело является областью его медитации; (II) это также означает, что внешние движения медитирующий, напр., будет для сбора подаяний и т. п., (гочара).6 Таким образом, значимость гочара sampajanna заключается в поддержании постоянной глубокое понимание непостоянства, как во время медитации и при выполнении мирской деятельности.7

(4) Asammoha-sampajanna (не бред sampajanna)

Термин asammoha означает не заблуждение или без невежества. Это относится к неравнодушию имея глубокого понимания того, что происходит как внутри, так и вне тела. Осознание непостоянства является asammoha (не бред). Поэтому с опытом аничче, медитирующий сможет понять через непосредственный опыт, три четыре Дхаммы-paramattha Читта (сознание), cetasika (психических факторов) и Рупа (материальных качеств). Все эти Дхаммы samkhata (с кондиционером). Объективно соблюдая эти Дхаммы как об аничче, человек достигает состояния, где нет возникновения и кончиной, которая является четвертой Дхамма-ниббана paramattha.

Хотя Будда не упоминал эти четыре sampajanna в каноне они нашли в Atthakatha. Если мы проанализируем каждый из них, мы обнаруживаем, что они не отделены друг от друга, но имеют ту же цель, реализация аничче (аничче-бодха). Аничче-бодха-это наша реальная цель (satthaka). Это выгодно (sappaya) для нас и это домен (гочара) наших медитаций, ведущих к правильному пониманию (asammoha), что в конечном итоге приводит к окончательной эмансипации - ниббана.

Источник: четыре Sampajanna, ври

+430
Anessence 25 мая 2018 г., 2:41:41

Из четырех основ памятования (сатипаттхана)... Памятование тела, является основным в западной практике. Переход в состояние постоянного осознания тела в повседневной жизни может определенно боевой неуклюжесть. Во время медитации чувствую себя полностью всего тела сразу... известно, что ощущение это там сидит или еще лучше сделать медитацию при ходьбе больше... если что-то случится, внимание, это, как его опытный телом, затем сфокусируйтесь на ощущении тела, просто тела.

делаем это регулярно и вы найдете себе более осознает он, естественно,... тогда ее более сложно, чтобы быть неуклюжими.

+400
Lovinnka 15 янв. 2018 г., 3:39:46

После этого Сутта оставит вас одиноко. Как вы ориентируетесь в этой проблеме?

На самом деле это облегчение быть свободным от тех, кто негодяев, пьяниц, наркоманов, мошенников, аферистов и бандитов. И меня всегда удивляло и благодарны за сколько их осталось в мире, чтобы встретиться и приветствовать мимоходом или снова как друзья.

В конечном итоге, когда человек становится хорошим другом, одиночество заканчивается.

+385
Bbhy Ninja MimiGeisha 11 мар. 2011 г., 15:05:44

Это мое понимание того, что Далай-Лама отличает просветления Нирваны. Из такого различия, мнение Тхеравады не противоречит представлению о Махаяне. Просветленные существа могут или не могут быть Буддами, но они Бодхисаттв.

+367
rdchambers 9 дек. 2011 г., 2:12:38

Бы в себе эмпирическую веру в Будду, учение, Сангха и следуя 5 заповеди быть достаточно для вхождение в поток?

Я бы хотел сказать "да" ... и что "опыте веры" уже много и должно быть достаточно, чтобы начать работать.

Что меня волнует, о том, что ответ, что может быть, есть еще что-то важное-например конференц-зал или зная Арьи человек.

Это тоже нужно встретиться и узнать, взаимодействовать, учиться, пытаться помочь, Арьи человека? Или это сложно сказать?

В Будде день вы, вероятно, не услышат дхамму, кроме человека; так дело бы не возникало (вы можете даже быть "эмпирической верой в сангху", без заседания "Сангха"?); но теперь ...

Этот ответ отмечается ...

На самом деле, очищая мысли действительно первый раз, когда кто-то делает упражнение с хорошей карме, если не будет дана в какой-Арья, потому что это проще (когда Арья здесь).

... что я не могу отрицать, с опытом, и может быть канонической.

И разумеется, что я не удивлюсь, если это повсеместно всегда другое требование.

Причина, я не доволен тем, что в качестве ответа ("вы должны соответствовать Арьи"), что это может привести вопрос, "как я должен встретиться с Арьей?", и так далее, и отправляюсь искать его, а не может принимать свои собственные знания Дхаммы.

Я имею в виду, что это может быть разумное желание, но это может быть тяга и в итоге не хороший какой-нибудь гуру-поклонение.

Может быть, это хорошая вещь, чтобы думать о, хотя люди, которых вы знаете, которые являются этические, люди которых вы знали, и учились, и не мог знать.

+336
Vivekanand Gupta 29 мая 2018 г., 17:11:21

Ответить очень просто ваш вопрос очень простой: нет никаких современных доказательств для Будда, или Иисус, или Мухаммед, или Моисей, или Зороастр. Это не значит, что этих людей не существует, это просто означает, что нет подтверждения их существования в современных источниках.

+328
BroDo 25 окт. 2019 г., 2:40:32

Я стараюсь сидеть сложа руки и смотреть на вещи более объективно. Это, как я вижу вещи сейчас:

  1. мы осознание плотью. с все чувства и ограничения, связанные с человеческой плотью существо.
  2. наше тело на 75-летний поход. Мы налегке с этими чувствами и подвержена разрушительному воздействию времени, которого, как правило, не влияет на нас.
  3. в нашей обычной формы, как осознание, мы только чувство вибрации и "теплый" события резонансной вибрации и гармонии. события кроме того, что причиной нестройные вибрации и мы отбили их.
  4. когда наши тела умирают, мы возвращаемся к осознанности. Это наш единственный перерождение или загробную жизнь.
  5. человек имеет возможность выйти за рамки Возрождения, но это никогда не произойдет до тех пор, пока человеческая раса гомогенизированными физически и психически. это просто происходит со временем.

Поэтому у меня есть определенный спор с Буддой за возможность работать в направлении конечной цели Нирване. Кто восходил на сегодняшний день? Я считаю, что истинное определение-это нирвана после смерти и лучше живет, пока жив.

Почему это не более реальным конечным результатом? Что не так с моими рассуждениями?

+325
Ayabonga Benedicta Qwabi 12 февр. 2016 г., 4:04:50

Монахи не могут вступать в брак, но в вашем случае, лучший курс действий, чтобы практиковать в качестве мирянина, пока вы не полностью готовы покинуть ответственности собственников жилья и стать монахом. Будучи монахом будет означать, вам придется оставить вашу подругу.

+274
Stacey Sicurella 27 июл. 2018 г., 15:41:06

Я буду прыгать в огонь народного возражений, чтобы утверждать, что нет достижения истинного счастья. Мое намерение состоит, чтобы раскрыть правду, которая существует за пределами нашего человеческого ожидание прекращения страданий и достижения какого-то нового состояния или места, где счастье вечно. Дзен не достичь или достичь состояния, но проснулся на то, что здесь. Будда ответил, когда его спросили, кем он был: проснулся. Любой путь может привести к пробуждению. Будда четко определил средний путь, но это не единственный способ. Даже буддисты, которые следуют лжеучителей пробуждение. Намерение-это ключ. Если мы намерены продвигать себя и наш неуловимый и призрачный личным "я", мы обречены на провал. Итак, чтобы связать это сообщение Будды здесь представлены принципы восьмеричного пути. Право намерение или намерение здесь, среди них. http://www.buddha101.com/p_path.htm

Восьмеричный путь-это правильное понимание, правильное намерение, правильная речь, Правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная внимательность и Правильное Сосредоточение.

Отметим, что право не означает право в отличие от плохого. Право может означать, когда дела идут в потоке или без сопротивления (в этом разделе дальше)

Смысл права имеет несколько аспектов, и включает в себя этические, и сбалансированный, или срединного пути. Когда все идет "правильно", мы часто испытываем особое чувство внутри, которое подтверждает, что это правильный решения или действия.

Дальше на этой же странице о намерениях

Правильно:

Второй шаг на восьмеричном пути-это правильное намерение. Это этап, на котором мы становимся совершенными в пути. Правильное понимание показывает нам, что жизнь на самом деле и какие проблемы жизни состоят, да Намерение призывает нас решать, что наше сердце хочет.

Правильное намерение должно исходить от сердца, а предполагает признание равенство всех жизни и сострадания ко всем, что жизнь, начиная с себя.

Правильное намерение означает настойчивость и страсть к путешествию. Установка лезть на высокую гору означает, что вы должны понять положение земля и ловушек, других членов команды и оборудования нужно. Это похоже на правильное понимание. Но вы только лезете горы если вы действительно хотите и имеете страсть к подъему. Это правильно. На гору мы поднимаемся здесь, хотя наше путешествие жизни.

Таким образом, правильное понимание устранит невежество. С Права Цель и правильное понимание, мы затем снять желание, которое, в свою очередь, причины страдания определены в Четырех Благородных Истинах.

Я отдыхаю здесь и оставить его для тех, кто заинтересован, чтобы найти любые другие цитаты проценты на эту страницу. Спасибо за вопрос.

+225
Viktori1206 2 мар. 2010 г., 14:41:54

Есть несколько инцидентов, упомянутых в буддизме употребление яиц ведет к плохой карме.

Объяснение - "как яйца будут плохо"

Признание жизни в буддизме-это не только ходячий и разговаривающий жизни,он также включает в себя потенциал жизни(как яйцо).Яйцо-это не существо,правда.Но если правильно условиях получается в жизни,так это потенциальной жизни.И убийство вещи живой или убийство потенциальной жизни признается в качестве плохой кармы.

Человек упомянул страдали от плохой кармы(от потребления яиц), когда Будда был жив.

"Однажды князь пригласил Будду в своем новом замке.Он положил ковер, думая, если я буду иметь детей, Господь Будда войти в мой дворец ходить на этот ковер.Когда Будда прибыл не такая вещь случилось.Господь Будда пропустил ковры и ступить на землю.В итоге цена спросил, почему.Господь Будда сказал, что я знаю ваше желание,к сожалению, вы двое, у кого нет детей, так что я не использовал ковер.И Господь Будда описал почему.

Господь Будда сказал однажды в прошлой жизни ты был торговцем плавание через море, чтобы сделать свой бизнес.Один день шторма ваш корабль и вас вынесло на берег небольшого островка.не было ничего, кроме птичьих гнезд. Вы,опасаясь за свою жизнь употреблять яйца этих птиц.Из-за этого карму, вы автоматически не будет у тебя детей"

Этот принц никогда не было детей, как Господь Будда сказал!

Если вы посмотрите вы найдете множество рассказов о подобных инцидентах,мы буддисты с рождения в моей стране (Шри-Ланка) и мы не в общее понимание о Фармед яйца (белые яйца, которые вы видите в рынке), потому что они якобы были изменены, чтобы не дать восторге.Но большинство из нас держаться подальше от яиц не хотят рисковать.

+179
macki 18 сент. 2016 г., 11:14:02

И как можно быть свободным от пристрастия еды без голода ?

+175
Barbara Moore 18 нояб. 2014 г., 7:37:02

Я лично не известно о каких-то прямых рекомендаций Будда дал о развитии сострадания, без привязанностей, поскольку большинство учений Будды о непривязанность и меньшинство учения о развитии сострадания. В общем, сострадание учения, как правило, относятся к возделыванию невреждение, не ненависть и жестокость, а также учить дхамме других. Другими словами, учение сострадания вообще не о том, как помочь другим в более мирские или обыденные способы.

Учение Будды, как правило, разделены, как: (1) учение для монахов; и (2) учение для мирян. Учение для монахов сосредоточиться на непривязанности, где, как учение для мирян редко упоминают о непривязанности.

В общем, Будда призвал мирян делать добро, чтобы они развивали личной гордости или самоуважения в связи с их хорошие поступки (например. Анана Сутта & Samajivina Сутта).

Например, в Брахма (Итивуттака 4.7) и в Sigalovada Сутта Будда обсуждает сердобольные роль и обязанности родителей и членов семьи, но не говоря уже о непривязанности. В Piyajatika Сутта Будда говорит с человеком его горе к его мертвый сын исходит из его любви, но не учит непривязанности.

В ЗП 42.12, Будда в конце концов относится к человеку, который использует свое богатство, чтобы помочь своей семье, не привязываясь к ней, "видя опасность в нем, понимая спасение", но не вдавался в подробности. Что сказал: "видя опасность и понимание побег" - это акционерный учение для монахов в suttas, где "опасность" (ādīnava) привязанность и "побег" (nissaraṇa) является непривязанность к восьмеричный путь.

Поэтому, я думаю, непривязанности могут быть разработаны на основе понимания опасности или страдания от привязанностей. Как Будда учил о 1-й благородной истиной: "это страдание (прикрепления к пяти совокупностей) должно быть понято".

В УГАИ Сутта, она упоминается учить других с состраданием и без вреда для себя.

В Attavagga в Дхаммапада, он снова упомянул делая добро, не навредив себе.

В Attavagga придерживается принципа, что каждый человек должен помочь себе. В Maggavagga есть фраза: "Вы сами должны стремиться; Будды только указывают путь".

Это согласуется с практикой невозмутимость (upeka), где отражен каждый человек хозяин своих действий.

Сострадание (Каруна) - это один из 4-х Брахма Вихара, которые также включают Метта, мудит & невозмутимость (upeka). Здесь, помогая другим (сострадание) является сбалансированным с пониманием (upeka), что мы стараемся помочь другим, чтобы помочь себе; следовательно, другие ответственны за свою жизнь.

Этот старый буклет может быть полезным для вас:

http://www.buddhanet.net/pdf_file/4sublime_states.pdf http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel006.html

+167
Vitor Maciel 29 февр. 2016 г., 16:11:10

Все существа, которые вы упоминаете как вспомнить прошлые жизни спонтанно реборн (opapaatika), в то время как люди и животные либо яйцо-рожденных (aṇḍaja), чрева-рождения (jalābuja), или влаги-родился (saṃsedaja). Только спонтанно перерождаются существа способны легко вспоминать свои прошлые жизни; большинство других своих прошлых жизней репрессированных травмы и общей грубости своего возрождения.

Я знаю, что это все общие буддийские знания, но я не могу найти надежный источник из оригинальных текстов; если кто-то знает одного, пожалуйста, не стесняйтесь положить его в комментариях. - Вень. Yuttadhammo

Это ссылка на преп. Ответ Yuttadhammo по.

"Сарипутта, есть эти четыре вида генерации. Каковы четыре? Яйцо-рождается поколение, матки-рождается поколение, влаго-родился поколения и самозарождения.

"Что такое яйце-рожденные поколения? Есть такие существа, рожденные путем преодоления из скорлупы яйца; это называется яйцо-рождается поколение. Что это чрева-родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные путем разрыва из сальник; это называется матка-рождается поколение. Что влаги родившиеся поколения? Есть такие существа, рожденные в гнилом рыбы, в гнилой труп, в гнилое тесто, в помойной яме, или в канализация; это называется влаго-рождается поколение. Что такое спонтанный поколения? Есть боги и обитатели ада и определенного человека существ и некоторых существ в низших мирах, это называется спонтанной поколения. Эти четыре вида генерации.

(Маха-Sihanada Сутта, МН 12)

Вы можете обратиться к : http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.012.ntbb.html

+124
Gabriela Nitulescu 20 нояб. 2016 г., 0:08:22

Это правило имеет очень архаичные истоки. При прослушивании монах объяснял дхамму, мы обычно положить преподобного в более уважаемое положение (например, сидя в кресле, пока мы сидим на полу); когда мы делаем это, мы склонны рассматривать монаха слова, а главное скромность помогает нам изучать дхамму.

Во время Будды зонтики и зонтики были признаком роскоши. В то время если кто-то использовал навес, пока монах не один, то это как если они считают себя более важными, чем монах, и они менее склонны заботиться о словах монаха.

Thanissaro монах книга буддийский монашеский Кодекс у меня есть несколько объяснений об этом правиле

ЗП 6.2 записей, что сам Будда имел глубокое уважение к Дхамме он обнаружил, что как другие могут жить под руководством учителя, чтить и преклоняться перед ним, Будда жил под, чтили и почитали Дхаммы. Он повелел Своим последователям проявлять такое же уважение к Дхамме не только при прослушивании, но и при преподавании он, отказываясь учить его человек, который проявляет неуважение. Следующий набор правил рассматриваются ситуации, в которой слушатель, с точки зрения этикет в это время будет рассматриваться как проявление неуважения к учителю или его учение. Как Виная-муха, несколько таких случаев—таких, как те, относительно обуви—не считается неуважением при определенных обстоятельства в настоящее время, хотя и здесь исключения дается для слушателей, которые плохо может быть растянут, чтобы покрыть любой ситуации, где слушатель будет чувствовать себя неудобство или неловкость, если просят соблюдать этикет Во времена Будды. С другой стороны, есть много способов, показывающие неуважение в представьте, что не предусмотрено настоящими правилами, и аргумент может быть сделано, исходя из Великого стандартов, что монах не должен учить Дхамме для человека, который продемонстрировал неуважение в любом случае. Дхамма здесь определяется как любое заявление, говорил Будда, его ученики, провидцы, или девать"ы, связана с преподаванием или с его целью. См. PC 7 для более подробное обсуждение этого вопроса.

+33
Never 2Lo 4 окт. 2010 г., 1:49:20

Показать вопросы с тегом