Есть Бодхисаттой практики в тхераваде?

В Маджджхима Никая, есть упоминания о Бодхисаттв.

Например, Bhayabherava Сутта (4. Страх и ужас) говорит:

  1. "До моего просветления, пока я все еще был всего лишь в непросветленным Бодхисаттой..."

Это приговор, который повторяется на протяжении МН.

В Acchariya-abbhuta Сутта (123. Замечательный и чудесный) также говорит:

"Mindfull и полностью осознаю, Ананда, Бодхисаттвы появился в Тушита небесах".


У меня два вопроса:

  1. Есть практика Бодхисаттвы в тхераваде? (например, культивация бодхичитты и шести совершенствах представлены в традиции Махаяны)
  2. Поскольку мы находим вхождения в каноне пали, почему мы часто слышим, что понятие Бодхисаттвы-это поздняя придумка?
+938
lanacrystal25 11 апр. 2015 г., 14:08:11
26 ответов

Следующая фраза о постоянстве Дхамму законом (естественное правду) встречается в качестве 3.136 и ЗП 12.20.

Монахи, или не возникает Татхагате, этот отель находится — это стойкость Дхаммы, это упорядоченность Дхамма.

+989
Velma 03 февр. '09 в 4:24

Домовладелец Хью, интересно

в обязанности монахов, учеников Будды, и следовать его Дхамма-Виная похожие исполнители, в какой стране, в прошлом, настоящем и в будущем, равны.

Помимо практики (медитация или участием в дискуссии, узнав, повторяя Дхамма), нести наследие собственно и стремимся быть достойными для подарков, перейдя через пути, фруктами и наивысшего освобождения, монахи имеют серийный обязанности в отношении своей общины монахов и преподавателя, студента отношений внутри есть. Вне этого, нет никаких обязанностей вообще, ни обучать Дхамме, ни другим по отношению к мирянам и общества. (если делаете такие, для большинства, особенно если социальные занимается, это не редко связано с неправильным средств к существованию и развращает семьи, серьезных прегрешениях), когда хорошие монахи учат, то такие есть всегда акт сострадания, даже не получать милостыню взамен.

Набор обязанностей монахи, как правило, в их сообществе можно найти здесь:

Khandhaka ватта: сбор пошлин

Есть и другие обязанности, как принять участие в сообществе сделки и два раза в неделю ссылаясь на Patimokkha, их основные правила.

Есть бесчисленное множество других обязанностей, связанных с их реквизиты, их правила и практика, и чтобы узнать их все, одну из первых, начиная с рукоположения.

Миряне, после тройной драгоценные камни, открыты, чтобы дать то, что когда-либо вдохновили на великие поля заслуг, наследие несет в монах Сангха, по их привлекательный дела, по привлекательной словами, привлекательный мысли, сохраняя открытых дверей к ним, обеспечивая их материальные потребности. Если они после большого успеха и хотят остаться рядом на практике и убежище, есть обязанности, которые были даны Буддой как успех для такого.

Монахи excpected, чтобы остаться (ЗП 16.3: Candūpama Сутта —) сопоставимых с Луной в два раза в связи с мирян, и если не могут не жениться в любой бизнес за пределами своих внутренних обязанностей, не должны покидать свои сообщества и обучение.

Во исполнение обязанностей, Будда-Parisata (собрание Сангхи и мирского последователя) не только лучшим для своих, но работать и для следующих поколений, что эта пара добра, вытекающих из Будды, для многих людей счастье, а также за ее пределами, пребывание долгое время живет и работает в этом мире. Может никто не принять такое редко приобретали ощупь как драгоценную возможность присоединиться и принять участие, где-нибудь один.

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки или развлечения, но только как средство, чтобы избежать этой привязки колесо)

+975
stephen adams 1 апр. 2015 г., 16:52:36

Все находится в состоянии опьянения. Некоторые люди на питание, Некоторые к сексу, некоторые к власти, некоторые к алкоголю. Будда ничего не говорил про секс, еда, алкоголь или другие одурманивающие вещества. Сексуальное поведение определяется только для монахов. Будда ничего не говорил про собственников жилья. Одна медитация-это лекарство для интоксикации любого рода. Пожалуйста, помните, путь Будды-это путь разума. Любой умный человек увидит одурманивает, как рабство и освободиться от него. Там нет необходимости для любого Сутта.

+962
sankova1993 1 окт. 2016 г., 14:07:16

Простая аналогия:

Опыт смотрит кто-то на машине (машину) за 1000 лет не может сравниться на самом деле управлять самостоятельно за 1 час.

+960
krisnamco 28 мар. 2014 г., 2:42:04

Я хочу понять буддийский взгляд Dāna лучше. Я читал Vaccha Сутта и это, кажется, сказать, что подарки лучше давать самым достойным. Для сравнения, в христианстве, идея, казалось бы, что нужно делать "для наименее из этих братьев и сестер моих" источник

Я правильно понимаю, что буддийский взгляд и христианский взгляд давать очень разные? Есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме? Спасибо, что помогли мне понять это.

+953
Klopman 18 мар. 2014 г., 22:59:47

Я хочу знать, как продлить зная фактором в моей жизни .Я сталкиваюсь с препятствиями, когда думаешь о решении задачи, например, которая отличается от созерцания приемов в осознанности.Как она может остаться и стать unfabricated.

+916
Samurai Surfer 24 нояб. 2013 г., 14:12:47

Так, есть в конечном счете это не Sims. Будда учил, как можно увидеть прошлое моделирования, которые мы составляем и предполагать реальные. Это, как мы превосходим предположения у нас есть о страданиях и найти истинный мир и счастье :)

+847
Sanne 7 нояб. 2018 г., 11:18:52

Я читал, что одно понимание Бодхисаттвы заключается в том, что они откладывают их до просветления всех живых существ вошли в нирвану? Вот меня всегда поражало, как странно. Зачем это необходимо? Конечно, Будда был просветленным, и он работал на благо всех живых существ тоже. Или это неправильное понимание того, что Бодхисаттва-это?

+809
jonadev95 5 июн. 2012 г., 7:08:02

Король Асока понравилась Дхамме так много, что он расточал монахи с одежды, еды и лекарств...

Это привлекло много поддельных монахов...

Монахи были обезглавлены в стремлении найти самозванцев, но это не сработало.

Они начали третий совет, чтобы очистить монашеский орден, путем допроса монахов, чтобы выяснить, кто знал Дхамму и который занимал еретические взгляды, чтобы они могли вытеснить настоящие самозванцы из Сангхи.

+808
Allayyarei 13 сент. 2016 г., 10:28:52

Это упоминается во многих ссылках , что когда кто-то становится Sotāpanna (= поток-абитуриент = человек-который-был-видел-Дхарма) , то первые три путы (saŋyojana) удаляются.

У меня вопрос, если первая окова, который является самостоятельной целью (sakkāya-ditthi) упало, то кто будет Sakurdagami = после возвращения, Anagami = не возврата и Араханта, или как он может ориентироваться на пути его взгляд уже упал к тому времени.

И также, когда Anagami человек, чтобы стать Араханта, он должен отбросить последние три оковы, которые самомнение (Мана), беспокойство (uddhacca),неведение (avijjā). И если кто-то уже бросил себе вид, то как он может опустить самомнение (Мана) (восьмой Феттер), так как это подмножество собственное изображение.

Ответы типа: "это частично упал и т. п." Не правильно как то, не так, как он определен (если не ошибаюсь).

И есть много мест в Трипитака, Будда упоминается как мне относиться к нему самостоятельно, так и Будда по-прежнему имеет собственной целью?

И в Кхемака Сутта это четко объяснил, что даже Anagami лицо Я чувство и желание, которое является подмножеством собственного зрения.

"Друзья, даже если ученик благородных оставил пять нижних оковы, он все еще имеет в отношении пяти жмется-агрегируется затяжной остаточный 'я' самомнение, что " я "желания, "я" навязчивость. Но в более позднее время он фокусируется на явлениях возникающие & кончиной в отношении пяти жмется-агрегаты:

Вы все еще верите, что Sakkaya Ditti-это вид ? или это ошибка?

+798
Julian JeGmez 1 сент. 2017 г., 8:27:00
  1. Ибо кто, Ambaṭṭha, в рабстве понятиями рождения или родословной или гордостью социальное положение, или соединения узами брака, они далеки от лучшей мудрость и праведность. Только избавившись от всех этих оков , что можно понять для себя, что высшего совершенства в мудрости и поведения.

  2. “Монахи, я покажу вам, как Дхамма похожа на плот, будучи на цель пути, не с целью захвата. Слушай внимательно, что я скажу”—“.Да, господин,” - отвечали монахи. Благословенный сказал:

    “Монахи, представьте человека, в пути увидел большое водное пространство, которого близко к берегу было опасно и страшно, а чьи дальше берег был безопасным и свободным от страха, но не было никакого паром или мост для выезда на дальний берег. Тогда он подумал: - Вот это огромное водное пространство, которого возле берега опасно и страшно и еще чьи берега является безопасным и свободным от страха, но нет парома или моста для похода на дальний берег. Предположим, я собираю травы, веток, ветви и листья и связать их вместе в плот, и поддерживается плот и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега.’ И тогда человек собирал травы, веток, ветви, и листья, и связав их вместе в плот, и поддерживается плот и прилагает усилия, с руками и ногами, он добрался до дальнего берега. Затем, когда он поднялся в поперечнике и прибыл на дальний берег, он может подумать, что этот плот был мне очень полезным, поскольку поддерживает его и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега. Предположим, я, чтобы водрузить ее на голову или загрузить его на моем плече, а потом идти туда, куда я хочу. Теперь, монахи, как вы думаете? Поступая так, человек будет делать то, что должно быть сделано с этим плотом?”

    “Нет, господин”.

    “Делая то, что будет этот человек делать то, что должно быть сделано с плота? Вот, монахи, когда этот человек переехал и приехал на дальний берег, он может подумать так: ‘этот плот был мне очень полезным, поскольку поддерживает его и делая усилия руками и ногами, я добрался до дальнего берега. Предположим, я тащить его на сушу или установить его по течению в воде, а затем идти туда, куда я хочу. Теперь, монахи, это тем, что этот человек будет делать то, что должно быть сделано с плот. Таким образом, я показал вам, как Дхамма похожа на плот, будучи на цель пути, не с целью захвата.

    “Монахи, когда ты знаешь Дхарму, чтобы быть похожими на плоту, вы должны отказаться даже учения, тем паче, что противоречит учению.

+779
Kenneth Dela Cruz 29 янв. 2018 г., 1:47:28

Будда не может сердиться. Таким образом, он никогда не действует на него. Будда полностью освободиться от страданий.

+660
Sol Keys 7 сент. 2019 г., 15:07:19
Изучение терминов и их использование. В частности, это будет включать запросы на разъяснения буддийских терминов и сравнений условий внутри или между различными традициями.
+548
Santiago Danilo Torres Montoya 24 янв. 2011 г., 16:51:38

Котировки могут быть реальными, но их перевод является, наверное, нет.

Санскрит (и пали) корня "вед-" означает гнозис, знание, понимание. Имя Ягья происходит от того же корня, они должны быть в коллекции (религиозного) знания. Используя это совпадение, похоже, вместо того, чтобы переводить такие слова, как vedehi, vedagu и т. д. как например, узнав, эксперт, эрудит и т. д. - они оставляют их без перевода и сделала все так, как если бы они были ссылкой на Веды.

Например, в первой фразе они процитировали

...Vidvā ка vedehi samecca dhammaṃ...

наверное, означает что-то вроде

...познав и узнав, благодаря встречая Дхармы...

Нет никакого способа видва и vedehi можете обратиться к Ведам, потому что это явно формы глагола, а не существительного.

И так далее.

+512
attilakreiner 27 июл. 2018 г., 7:37:05

Корейский сон и китайский Чань оба имеют отличительные стили и практики. Здесь является подробное изучение корейского сон, который будет выборочно цитирует делать выводы о различиях между двумя и дзэн в Японии. http://www.acmuller.net/articles/ogahae-oxford.html

"...Таким образом, хорошо укоренившийся обычай перевод корейский Зеоне основе на модели японский Дзен или китайский Чань также немного изменился с течением времени, с корейской Зеоне регулярно рассматривается через призму caricaturized принимает Тан-песня тян с ее радикального не по Писанию тенденции и сосредоточиться на диалоге столкнуться, или японский Sōtō/Риндзай модель, где текстологии относятся Shōbōgenzō и Дзэн поэзии, и где медитативных практик состоит из шикан-таза ("сижу") или закончил серию сотни коаны—и, возможно, какая-то культурная примесь с боевым или изобразительное искусство. В то время как китайский Чань и японский Дзен есть определенные фундаментальные общие черты с корейской Зеоне, корейских традициях в значительной степени в отличие от "медитации школы" двух соседние культуры. Одна из более интересных отличительных аспектов корейский сон, особенно по сравнению с Японией Дзен, является характер его основной литературы.... И хотя это правда, что мы можем Смотрите также в проповедях и в частных учебных записей многих Зеоне мастера по коре и Чосон периоды типичные крики, поразительное, и призыв к расследованию hwadu, что один ассоциируется с классической Тян, есть в то же время значительное внимание уделяется изучению священных писаний, чтение, и экзегетики. Тем не менее, это исследование и толкование другого характер, чем доктринальные работы, проведенной во время в Китае и Корея во времена Тан и Силла периода в том, что он имеет ярко выраженный "Тян" ориентация на него как на литературного стиля и в выборе темы текстов".

Поэтому приведенные выше цитаты начала наметить различия между Дзен, Чань и сон. Вопрос Является ли эти разные традиции кардинально изменить в определенный момент в истории, как Дзен в Японии под Сузуки.

Алмазная сутра цитируется везде в Зеоне преподавания отчеты в коре. За свои отличительные тематических ориентациях, степени своего влияния в Корее и ее центральной роли в миф о сотворении платформа Сутра, История которого является источником для само название школы существует.2 в Алмазная сутра тоже есть своя особая тематическая близость с тян практика, как видно на протяжении Махаяна школ Восточной Азии в качестве классического примера локус что это, возможно, самый фундаментальный обучение/практики Чань: "не законопослушный" (К. Муджи;СН. wuzhu).

Сон по большей части проходит меньше изменений, чем любой из его "родителей". Теперь Gihwa выходит на сцену после столетий упадка в Зеоне в Корее и имеет тенденцию к активизации и переориентации сон. Вот немного из его биографии.

Gihwa (1376-1433)

Срок службы Gihwa (также известный под монашеским именем Hamheo Deuktong) упал в разгар одной из самых динамичных периодов социальные, политические и религиозные потрясения на Корейском полуострове. В Режим коре, которая пережила уже более четырех веков, но поврежден в последнее время, был на грани краха, и как ведущий буддийский деятель своего поколения, многие эпизоды в карьере Gihwa пришлось делать с его отношениями с эпохального события на данном этапе в истории.5 Gihwa обратился в своих трудах широкий различные буддийские и небуддийские религиозные темы, но одна из его любимые темы было возобновление аргумент Jinul для суть-функция подключения и сон Ге, который он обращается в первую очередь в контексте ОГА Хэ. Кроме этого коммента на Алмазной сутры, Gihwa также написал крупнейших корейских комментарий к сутра совершенного просветления,6 комментарий Xuanjue в Юнцзя ji7 и эссе на внутреннюю единства "трех учений" Буддизм, конфуцианство и даосизм, что считается знаковым работа в корейское ведомство интеллектуальной истории, право Hyeonjeong номера(проявляя правильный). Он также написал отдельное эссе на тема Алмазная сутра, право banyabaramilgyeong Кымган Юнь Гван ("проникающая нить Алмазная сутра"), а также количество коротких эссе и стихотворные произведения на различных вероучительных и медитация-тематике.

Так Gihwa сделал возродить некоторые традиционные методы и предупреждал об опасности экстремистов в Зеоне

Gihwa следует рассматривать как основной живительной аргумент Jinul против изоляционистские позиции некоторых членов медитативность, ум-ум-передачи ориентированной школы "Зеоне" в отличие от текст-ориентированный, доктринальные позиции Ге. А Gihwa был монахом Зеоне с сильной медитации-ориентированной точки зрения религиозной выращивание, в то же время он также считает, что принижение Ге методы исследования Зеоне экстремистов была ненужной, и даже вредной. Мы вижу интерес Gihwa в ре-валоризация исследовании Писания как в прямом проза решении вопроса, а также тот факт, его обширные экзегетические работы.

Так что там могут быть и другие, которые оживили сон, но во многом традиционной практики и тексты она остается неизменной на протяжении длительного времени. Всего 3 Сеон, Дзен и Чань, корейская практика, как представляется, наиболее как моно культуры с тенденцией к оставаясь близко к традиции.

Цитируется по: ОГА Хэ seorui (коммента из пяти мастеров на Алмазную сутру) http://www.acmuller.net/articles/ogahae-oxford.html#ixzz3CuhRVrTv

+508
kuljulik 19 апр. 2012 г., 20:02:25

Парижском Международном Буддийском центре ( Париж Вихара ) является одним из старейших и устоявшихся буддийских храмов в Европе.

+456
user3337603 27 мар. 2010 г., 12:39:24

Да были Архатами, которые пришли к просветлению и просто на слух, 4 линии проповеди bhahiya daruciriya такая одна..только для того, чтобы стать Маха араханта нужен определенный продолжительный период времени..для стать араханта не нужно так много времени,но время нужно для этого определиться о карме, которую он заслужил всей Сансара..если кто-то заслужил хорошую способность понимания Дхармы посредством своей кармы он может стать arhant только путем перечисления на короткую фразу Дхаммы..иначе он нужен "Thrihethuka" рождение тоже,так что он может хорошо

+451
DammitCarl 22 сент. 2014 г., 16:11:17

В Бхайа Bherava Сутта (MN4) говорится следующее:

...Я останавливался в те места, которые внушают благоговение и заставит ваши волосы встать дыбом, такие как парк-святыни, лес-святыни, & дерева-святыни. И в то время как я останавливался там дикий зверь придет, или павлин бы сделать веточку осень, и ветра шелест опавших листьев. Мысль придет в голову мне: 'это, что страх и грядущий ужас?' Тогда ко мне пришла мысль: 'Почему я сижу и жду, когда боятся?

Что, если я, в каком бы состоянии я нахожусь в, когда страх & ужас пришел ко мне, были подчинить себе страх & ужас в том, что само состояние?' Так что, когда страх & ужас пришел ко мне, пока я шел назад и вперед, я бы не выдержал или сидеть или лежать. Я бы продолжать идти назад и вперед, пока меня не было приглушенный страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, когда я был стоя, я не буду ходить, ни сидеть, ни лежать. Я буду держать стоя пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне пока я сидел, я бы не лечь или встать или ходить. Я бы продолжать сидеть, пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, пока я лежал, я бы не сидеть или стоять или ходить. Я буду держать лежа, пока не подчинили себе страх & ужас.

Однако, это не говорит, как Будда подчинил себе страх и ужас, стоя, сидя и т. д. Как может практикующий понять и использовать этот метод?

+349
Sivasankaran Kannan 20 нояб. 2018 г., 18:10:45

Я рекомендую изучать шесть йог Наропы и Тибетская Книга Мертвых, specificlaly предварительноБардо этапов, каждый из которых является буддийский эквивалент неразрушающего контроля.

Одна вещь, в частности, упоминается, что человек выдает желаемое за действительное будет актуализироваться. Если человек верит в Будду, они увидели Будду, если человек считает, что они были плохим человеком, он увидит ад.

Это прекурсор к фактической стадии Бардо, а также почему важно, чтобы умереть счастливым. Я прочитал несколько хороших книг на эту тему, некоторые из которых объясняет приемы и тактики, чтобы добиться успеха в обретении просветления после смерти (в основном, это подразумевает, сохраняя самообладание и не тревожит ничего, что могут возникнуть) из тибетской школы.

+329
Lutz Reinhardt 25 апр. 2017 г., 0:10:43

Проницательности (мудрости; панна) & сознание едины, друг, не исключен. Это невозможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что один понимает, что познается. Что один познает, что один судит.

Ощущение, восприятие, & сознание едины, друг, не исключен. Это не возможно, отделив их один от другого, определить разницу между ними. За то, что чувствуешь, что ощущаешь. То, что один воспринимает, что познается.

Mahavedalla Сутта

+300
380500121185 27 янв. 2010 г., 17:50:52

Не уверен, что есть какой-то конфликт между преп. Т и Дост. B. уведомление, что преп. Б СН 35.23 сноску на определение объема, его первой сноске, ссылаясь на сомы. говорит:

СПК: все (Сабба) являются следующие:
(я) все включено все (sabbasabba ), т. е., все познаваемо, все из которых вступает в ряд Будд знания всеведения;
(б) все сферы чувств (aatanasabba), т. е. явления из четырех самолетов;
(III) на всех удостоверяющего личность (sakkyasabba ), т. е. явления трех плоскостях; и
(IV) о частичном всех (padesasabba), т. е. пять физическом смысле объекты.

Каждый из них, от (I) до (IV), обладает более узким спектром, чем его предшественник. В этом Сутта все чувств предназначена.

Теперь это звучит как преп. Идея слишком! Также обратите внимание на последний абзац в вен. Б интро. в SalayatanaSamyutta:

Чтобы сделать шесть баз, способных буквально включать все, Вибханга из Абхидхаммы Питаку определяет ум основание (manayatana) Как включая всех классов сознанияи психических явлений базы (dhammayatana) в том числе трех других психических агрегатов(ощущение/восприятие/volitionalFormations), тонкие nonsensuous видах форма, и даже безусловный элемент Ниббаны (см. Vibh 70-73)

Так что в принципе преп. Б просто привел позиций сомы ЗП. (на СН 35.23, что преп. T также акций) и Вибханга (в интро. в Samyutta 35), всего, кажется, определить область, по-разному. В сомы ЗП. ограниченный объем, поэтому оставив лишние "вещи" снаружи, в то время как Вибханга распространил действие, следовательно в том числе и все.

+296
Madhumitha 30 нояб. 2012 г., 0:18:02

Он, как и большинство ритуал с материалом жертвует, не правда подключение к Будде-Дхамме, в стороне от возможной преданностью и пожертвую, Метта и сострадание, чтобы те, предков, божеств или духов, которые возможны благие дела и вообще хвалят Будды (жертвует богам и предкам)

Это очень обычный ритуал, в основном выполняют люди с китайскими или вьетнамскими предков за все после на китайский фэст дней и имеет ее происхождение в некоторых азиатских предка-культы и религии.

Ранее реальные деньги, который, конечно, в основном не юридические, так что копии и поддельные оттиски обычно используются для сжигания в передней части дома.

Как один из Чайлдс "долг" torward смерти родственников:

от Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала - непрофессионала код дисциплины

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в память моих ушедших родственников.[9]

Примечание переводчика: 9. Это священный обычай ариев, который никогда не забывал мертвых. Эта традиция до сих пор свято соблюдал буддистов Шри-Ланки, которые делают церемониальные подношения милостыни монахам на восьмой день, в третий месяц, и на каждую годовщину кончины родителей. Заслуга этих добрых дел предложил ушедшему после такой церемонии. Кроме того, после каждого punna-Камма (доброе дело), буддист никогда не сможет вспомнить, как его родители и предлагают заслуга. Такова преданность и благодарность показали родителям, как советовал Будда.

от: Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

...Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

преимущества мертвого

чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

соответствующую обязанность родственников было показано,

большой честью было сделано для мертвых,

и монахи были даны силы:

Заслуга у вас приобрести

не маленький.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+278
Harry Mcgill 12 апр. 2012 г., 19:48:25

Я совершенно новым для медитации! Я только что закончил одну неделю ежедневного Випассана медитация-10 минут дважды в день; один раз утром, один раз вечером. Я, к сожалению, испытываете крайне неудобно боль в спине от медитации, и был бы признателен некоторые советы о том, как исправить проблему:

Подробности:

  1. Я достаточно гибкий для удобной полулотоса, но используют установки бирманцев, а это позволяет мне дышать глубже. Мне тоже очень нравится зрительной симметрии, которые она предоставляет.

  2. Боль в моем середине в нижней части спины, чуть выше почки, и чуть ниже моей грудной клетки.

  3. Я использовал видео / фотографии, чтобы убедиться, что моя осанка хорошо идет в медитации. Я знаю, что иногда сутулиться немного через несколько минут, но я обычно исправляю себя на замечая сутулость. Я сейчас сижу на сложенную подушку, и заказал себе zafu-стиль подушка.

  4. Боль, как правило, минимальный отсутствующих во время самой медитации, но устанавливает примерно за три-четыре часа позже и часто длится до конца дня. Я просыпаюсь очень болит, но не в "боли".

  5. У меня плохая осанка во время моего не-медитативные моменты, но я работаю над его улучшением. Еще, я никогда не испытывали боль в спине раньше; это моя спина-мышцы просто слабые адаптироваться к новой сидел-стиль?

Какие мысли? Это просто начальный этап, что я к власти, или я должен медитировать в кресле в течение нескольких дней, чтобы дать мои мышцы перерыв? Может, какой другой позе? Толще подушкой / без подушки? Кроме того, любые идеи о том, как я мог бы лучше диагностировать проблему?

Очень ценю ваши мысли. Лучшие, Ян

+252
Ksardius 6 июл. 2012 г., 9:38:36

Ценится Упасаки, Upasika,

Уважаемый искатель на пути к пробуждению и читателей,

Весак-Пуджи (рождение, пробуждение и Paranibbana-вспоминая день Будды (Весак= название второй месяц Луна календарь/Пи: Visaka; пуджей = пожертвую, почитание.)

Это заканчивается благоприятный период, в который большинство Nikayas cellerbrated Uposatha в своевременной Союза. Сезон, в котором редко, даже последней возможности, а возможности это место.

Только некоторые считают более дней празднования деятелями, сейчас проводится практически во всем мире (!) - некоторые говорят, что это первый раз и на самом деле так, что это cellebrated во всем мире - и главным и самым большим почитанием наших времен Будды, проходит.

  1. Где в западном мире, таких как настоящая Сангха, установленных и традиционных и благотворно Весак-Pūjās , предпринимаемые вен. Монахи, где люди, молодые и старые, богатые или бедные, могли бы частично взять в свои округа на 10. может, сегодня?

  2. Где в традиционных странах - обычно очень серьезные "западные" люди из-за рубежа посещают традиционные и благотворно Весак-пуджей происходит.

(Пожалуйста, если зная, не разделяю часто обычный праздник и ярмарок)

Может вы радуетесь, разделяя достоинства и приглашения на такие, а также многие смогли принять участие на вы futune. Anumodana!

Так где сегодня вечером сделать жертвует Будде? Может все занять сегодня эту возможность и получить освобождение от радости с ним!

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого purpoes или других wordily выгоды.)

+240
Yaroslav Fedorina 8 сент. 2019 г., 3:21:08

Все живые существа (животные + люди) как-то, а они не любят какой-то другой вещи? В чем причина симпатии и антипатии. Например: представьте, что есть два лучших друга, давайте друг друга называть и Б. друг а любит даму называть X (очень симпатичная дама) а подруга б не как леди X. что причина, по буддизму.

Чтобы сузить задаюсь вопросом, есть хоть леди х очень хороша для друга, но не для друг Б. Почему?

+214
Simon I 8 нояб. 2015 г., 11:38:36

Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

Не уверен, если есть что-то вроде "официальной доктрины Махаяны" о снах, но примеров сновидения используются в устной традиции все время. Например, из этой лекции по трамву Ринпоче:

[Говоря о первой ссылке из двенадцати Nidanas.] Это элементарное незнание касается двух вещей: внешних явлений и ум. Сначала мы считаем, что выступления таких как деревья и скалы что мы видим в нашем сознании, являются внешними и реальными объектами. Это природа ошибается внешний вид. Во-вторых, мы считаем, что внутренние разум действительно существует.

Например, когда мы спим, сны являются внешний вид, которые возникают из светимость ума. В светимость ума не остановится только потому, что мы ложимся спать; сияние ума, когда мы мечтаем, появляется в нашем уме, который "видит" эти различные выступления в качестве внешних объектов. Мы знаем, однако, что эти горы и слонов, которые появляются в наших снах были созданные светимости сознания и не существует. Так как мы знаю, что они не существуют, мы можем также понять, что "я" или ум, видя все эти явления во сне не существует либо.

Теперь, когда мы применяем этот пример показывает наш опыт мечтать из нашего опыта во время бодрствования, мы видим, что есть внешние внешность и внутреннее проявления (мысли и чувства) и что эти тоже не существует.

...

[Говоря о второй ссылке, Sankharas, который он называет "задержки".] Давайте возьмем пример слон — тот, который мы видим во сне и мечтая, что мы видим, когда мы бодрствуем. В обоих случаях появляется слон к нам, как настоящий слон. Когда мы бодрствуем, внешние сенсорные впечатления, как у слона, кажется реальным, потому что наше впечатление от слона матчи эти внутренние задержки, которые приходят с восьмого сознания. Во сне задержки слона тоже родом из восьмого сознания и предстают перед нами, и мы видим это в то время, как реальные. Итак, мы видим, что слон сон и настоящий слон же в двух отношениях: они действительно появляются из-за задержки, и оба они действительно пустые.

Перефразирую, по данным этой презентации, так называемые внешние объекты и внутренние души (=мысли и чувства) возникают из светимость ума. Возникают внешние объекты, когда вне чувственных впечатлений соответствовать внутренней задержки, при этом возникают внутренние объекты из той же внутренней задержки без каких-либо чувственных впечатлений. Это, как правило, сводятся к "выступления против". В то же время, сказать, что "ум-это реальные сущности", или что "ум истинно существующее" - это ошибка. Истинная природа ума-это пустота, которая имеет "качество световой ясность", "качество знания" и "спонтанное присутствие". Так что все наши переживания, и когда спит и когда бодрствует, являются проекциями "задержки разума"; эти "задержки" или "тенденции", будут отпечатки с предыдущим опытом-и это как порочный круг невежества кормит себя.

Я думаю, что точка сравнения между сновидения и бодрствования, по крайней мере, используемые в данной презентации, является то, что оба типа переживаний являются проекциями отпечатки от предыдущего опыта и в этом смысле одинаково нереально.

Как это учение предназначается, чтобы использоваться?

Я думаю, что практическая сторона здесь заключается в том, что: раз мы знаем, что желаемого или пугающего объекта (или ситуации) - это проекция нашего ума, мы перестаем материализации его как нечто отдельное от ума, и поэтому он теряет свою силу и хватку.

Например, недавно я видел сон, в котором я был физически атакован кем-то сильнее, чем себя. Пока я (почти) знал, что это был сон, я не понял враг был на самом деле мои собственные проекции. Затем, как я знал, что я не мог выиграть этот бой, я остановился и размышлял на мысль, что оба злодея в этом сне так же, как мое чувство "я жертва" на самом деле были двумя частями одной и той же голове , которая была, таким образом, борьба с самим собой! В этот момент мое чувство страха перед нападавший исчез, и в то же время сам нападавший, казалось бы, потерял свою враждебность по отношению ко мне. Мне удалось коснуться его лбом с моим и его засосало в моей голове, как капля расплавленного металла из Терминатора 2.

Несколько месяцев после этого сна, я имел разговор с кем-то умнее, интеллектуально и эмоционально сильнее меня, чье мнение я всегда боялся. По привычке, я размышлял о том, что я только что сказал, и думал, что я, должно быть, выглядит очень глупо с его точки зрения. Потом вдруг, я вспомнил свой сон и понял, что моя идея его суждения были на самом деле мои собственные проекции, так как парень на самом деле не что-нибудь сказал или иначе невербально указывает на какое-либо негативное мнение о моей интеллектуальной и эмоциональной неполноценности. Как только я понял, что это была моя проекция, я был в состоянии интегрировать эти две части моего ума (судейство и судят).

Так что я думаю смысл все эти разговоры о снах и проекциях, что овеществление наших прогнозах как-то объективнее приводят к страданиям, и прекращение вещного приводит к прекращению страдания.

Тем не менее, как показано в моем примере мечтаем, зная, что объекты нереальны не хватает. Я тоже во сне знал, что это был сон - и все-таки я продолжал борьбу напал на меня, по привычке и отвращение, следующие мои эмоциональные привычки (задержки/отпечатки). Это только тогда, когда я сделал сознательное усилие, чтобы повторно интерпретировать ситуацию по-иному, чтобы увидеть это с другой точки зрения - это когда свобода от проекций была достигнута.

Для меня, это все вернется в словесных наставлений моего учителя, что наш опыт реальности-это интерпретация, которую мы даем, и что освобождение (или просветление) - это свобода от привязанности к какой-то одной интерпретации (или "вид").

+16
ScientiaEtVeritas 6 мая 2019 г., 17:33:55

Показать вопросы с тегом