Кто твои мать и отец?

С учетом развития технологий эмбриона, который делает буддийская Дхарма рассмотрим, как твоя мать и отец: это его биологических родителей, или законных родителей?

Почему я задаю этот вопрос заключается в том, что убивает твою мать и отец-это гнусное Камма.

Один из монахов сказал, что гнусные Камма применим только для биологических матери и отца (т. е. доноры спермы и яйцеклетки). Это так, и почему?

+829
eddy1606 27 окт. 2015 г., 13:45:58
20 ответов

Мне было интересно, если есть какие-либо предложенные читает, общается, подкасты или видео в мой уровень стартер должен погрузиться в себя, чтобы понять немного больше о буддийской философии.

Книги

Есть хорошее количество замечательных книг на английском языке о буддизме. Есть также большое количество плохих книг, поэтому я предлагаю начать с вводной книги, написанные монахами.

Эти книги могут различаться по содержанию, по школе они принадлежат. Однако, книга, представляя Благородный Восьмеричный Путь, вероятно, будет хорошо, поскольку он является общим для всех буддийских школ, являясь основным учением буддизма. Одним из вариантов здесь является монах Бодхи Благородный Восьмеричный Путь.

Другие предложения вводные книги можно найти в речи вводные книги по буддизму.

Обсуждение

Три достопримечательных мест, чтобы обсудить буддизм в интернете, где монахи также принять участие в форумах колесами и SuttaCentral:

  • Dhammawheel: буддийский дискуссии форума были посвящены буддизму Тхеравады

  • Dharmawheel: компаньон сайт выше. Буддийский форум ориентирован на буддизме Махаяны.

  • SuttaCentral: портал переводы буддийских текстов, в разделе обсуждения и Q&A. сосредоточилась на ранний буддизм / Тхеравада.

Видео

На YouTube канал мы здесь больше знакомы с yuttadhammo канал, так как он бывший модератор этого самого сайта. Он Тхеравадинский монах.

Авторы

Это может быть интересно, чтобы получить представление о английских авторов с некоторыми известность в различных традициях и ищут их книги, Интервью, Дхарма переговоры и т. д. Например, тик Нат Хан и Shunryu Suzuki на дзен-буддизм, Далай-ламы на Тибетском Biddhism и монах Boddhi по буддизму Тхеравады. Все это хорошо известно в западных буддийских кругах (я предполагаю, что вы находитесь на Западе). Вы также можете быть заинтересованы в материалах авторов с названиями типа "Роси" (по-японски дзэн), "Ринпоче" или "Тулку" (тибетский) и "sayadaw", "Тера", "ajhan" или "монах" (Тхеравада).

Есть также много не-монашеском " / " против авторов, которые публикуют отличный материал, но я предлагаю быть осторожным, так как там много грязи с камнями, и это может быть трудно их различать, когда одно начало.

+959
Chris Gadbury 03 февр. '09 в 4:24

Vitaka-это акт привлечь ваше внимание к дыханию. Vicara-это акт сконцентрироваться на дыхании. Итак, вы сделали эти два фактора в качестве базового подхода к вашей практике.

Пити-это физический опыт. Итак, вы ощущаете его в теле. Не надо вводить в заблуждение английской интерпретации радости. Это может быть энергия, шум, радостные ощущения, покалывания или другие подобные ощущения. Потому что это все-таки физическое ощущение все равно мерзко. Так, переходя от Пити мы находим его ментальный двойник, сухая. Сукха-это чувство удовольствия ощущается в сознании, отпечаток Пити. Искать его там. Это может проявляться в виде удовлетворенности или просто ощущение того, что он доволен ситуацией и близких.

Ekaggata является однонаправленность. Так что это не обязательно почувствовал. Это оставляя за физического и психического подсказки и вместо этого сосредоточиться на сознании. Вы сосредоточены на акт осознания.

+830
kojow7 27 мар. 2019 г., 18:08:42

В suttanipata полон этот материал о том, как святой работе-это не право освобождения.. Экс:

  1. На его (достижения) блаженство (справа) вид на три вещи (Дхаммы) остались позади (им): самомнение и сомнения и все, что он есть добродетели и (святой) работает. Он освобождается также от четырех адах, и он неспособен в совершении шести [39] смертных грехах. Этот прекрасный драгоценный камень (найден) в сборке, эта истина может там было спасение. (230)

[154] 8. Они не образуют (любой вид), они не любят (все), Дхаммы не выбранный ими, а Брахман не зависит от силу и (святой) работ; уйдя на другой берег, такой один не вернуться. (803)

Проблема с добродетелью и духовной работе заключается в том, что puthujjanas принять их как самоцель и утверждают, что они чистые, потому что они хорошо делают святое дело, чисто потому что они видят что-то, чисто потому, что они считают ту или иную мысль, чисто по философствовать (что называется, зная, что в SNP), вместо понимания, которое убивает цепляясь. http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-04.than.ati.htm Когда puthujjanas сделать чистоту опирается на философском, что дает споры, как описано здесь

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.12

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/sbe/kd/snp/kd.snp.faus.sbe.htm#IV.13

Но для Будды, будучи чистым означает быть asekha, а не какой-puthujjana который хорошо сила с точки зрения хорошего обзора, не говоря уже о puthujjana который хорошо сила с позиций какой-то неправильный вид [за добродетельные действия, такие как Дана, самадхи, может быть сеном либо справа вид или от неправильного представления]

Чистота-это не про то, что видел, или думал, речь идет о привычном отсутствие цепляния, тяга, желание, жажда

Магандии:

Мудрец, ты говоришь, не жадничая на каких-либо предвзятых суждений. Это 'внутренний мир': что это значит? Как это просвещенный человек, провозгласил?

Будда:

Он не говорит о чистоте в связи с видом, обучения, знания, правило или практика. Не лицом из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания и практики.[1] позволяя идти, не жадничая, в мире, независим, то никто бы не долго стать.

Магандии:

Если он не говорит о чистоте в связи с тем, обучения, знания, правило или практика. и он не нашел человека, из-за отсутствия зрения обучения, знаний, предписания или практике, мне кажется, что это учение в замешательстве, потому что некоторые предполагают чистоту с точки зрения -- путем -- вид.

Будда:

Задавать вопросы зависят от точки зрения, вас смущает то, что у вас есть схватывается. И поэтому вам не заглянуть даже малейшее понятие [о]. Вот почему вы думаете она в смятении.

Тот, кто истолковывает 'равны' 'улучшенный', или 'уступает, на что он спора, а в одной затронутой этими тремя, 'равны' 'улучшенный' не произойти.

или даже

[200]3. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал почтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиции, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны. Они, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это.' (1078)

  1. Все эти Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'сказать, что чистота идет от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) путей; все они не, в пути, в котором они жили в мире, пересечь рождения и старость, так что я говорю'. (1079)

  2. Все эти Samaṇas и брахманов, — так сказал достопочтенный Нанда, — 'говорят, что чистота приходит от (философских) взглядов, и от традиций, и от добродетели и (святой) работает, и во многих (других) стороны; если ты, о Муни, говоришь, что таких не пересекли ручей, который затем в мир богов и людей пересекли рождение и старость, о почтенный человек? Я прошу тебя, о Бхагават, скажи мне это. (1080)

  3. Я не говорю, что все Samaṇas и брахманы, о Нанда, — так говорит Бхагават — 'окутаны по рождению и старости; тем, кто после оставив в этом мире того, что видел и слышал и думал, и все добродетель и (святой) работает, покинув все различных видов, после проникающего желания, свободные от страсти, такого действительно я называю мужчины, которые пересекли поток.[227] (1081)

Но там, действительно, пошлины на bikkus

"Я прошу сын Солнца, великий провидец, о уединении и состояние мира. Видя, как монах непривязанным, цепляясь ничего в мире?"

"Он должен положить всему конец корня осложнение-классификации: Я мыслитель'.[1] он должен тренироваться, всегда помнить, чтобы покорить любую тягу внутри него. Какой правды он может знать, внутри или без, он не должен укорениться в связи с этим, для этого не называется Снятие добрые. Он не должен, потому что он, кажется, сам лучше, нижний, или равны. Тронут обращаться в различные стороны, он не должен держать колдовать самостоятельно. Спокойное течение, монах не должен искать мира с другой от всего остального мира. Для одного спокойного прямо внутри, ничто не обнял, так как отвергли? Ничего это само по себе, так откуда бы там быть против-я?[2]

Как в середине моря все равно, без волн апвеллинга, так что монах -- невозмутимо, по-прежнему ... не должны набухать себя в любом месте".

"Тот, чьи глаза открыты и описаны Дхамму, он был свидетелем, подавляя опасность. Теперь скажите нам, сэр, практика: код дисциплина и концентрация".

"Никто не должен быть небрежным с его глаза, закрыть уши, чтобы деревня-говорить, не жажда вкусов, или ничего смотреть в мир как и мое. При нажатии на контакт он не должен был сетовать, не должен зариться в любом месте в любое Штаты становятся, или трепетать в ужасы. Когда набирают еды и питья, скобы и ткань, он не должен сделать клад. Он и не должен быть расстроен, когда не получив прибыли. Впитывается, не беспорядочный, он должен воздерживаться от беспокойство, не стоит быть беспечным, должны жить в шума-меньше обитель. Не много сна, пылкой, дано бодрствования, он должен отказаться от лени, обмана, смех, спорт, блуд, и все, что с ней; не должны практиковать заговоры, интерпретировать физические знаки, сны, звезды, животных криков; не должен быть посвящен лечить людей и наводить плодородия.

Монах не должен дрожать по вину или вырасти высокомерной похвалой; должны отбросили эгоизм, жадность, распри речи, злость; не стоит покупать или продать или поносить кого угодно; не задерживаться в деревнях, или льстят люди в надежде на прибыль.

Монах не должен хвалиться или говорить с неспроста, нельзя тренироваться в наглость или говорить склочных слов; не стоит заниматься обманом или сознательно обманывают; не должны презирать других за их жизнь, различение, заветы, или практики. Раздражали многие слова из жрецов или простых людей, он не должен жестко отреагировать, для тех, кто мстить не спокойный.

Зная это учение, монах вопросительно всегда должны тренироваться в нем осознанно. Зная, необязывающий, как мир, ему не стоит быть беспечными в Готама это сообщение, потому что он, покоритель непокоренных, стали свидетелями Дхамма, не по наслышке, но непосредственно сам. Так, чуткого, вы всегда должны тренироваться в соответствии с этим благословенным послание,"

 благословенный сказал.

http://obo.genaud.net/dhamma-vinaya/ati/kd/snp/snp.4-14.than.ati.htm

+817
dimaAk47 5 авг. 2017 г., 14:03:33

Есть очень хорошие ответы здесь, поэтому я не буду говорить долго, просто одна вещь, я раны, как выделить:

Это нормально, чтобы потерять фокус и вернуться в ноздрю, каждый раз, когда вы делаете, что вам улучшить вашу концентрацию немного, ум блуждает и это нормально, чем больше вы пытаетесь, тем лучше ваша концентрация будет, так что просто расслабиться и продолжать делать это может быть хорошей стратегией, прогресс в медитации не очень быстро и это нормально, не волнуйтесь :)

Если вы теряете фокус слишком часто, и вы думаете, что это слишком много, может быть, ваш ум очень занят, может быть, вы столкнулись с большими проблемами или очень обеспокоены чем-то, в данном случае я бы порекомендовал больше времени для медитации, чем больше ты нервничаешь, тем больше он принимает за ум, чтобы расслабиться и сконцентрироваться!

+800
Pample 14 мар. 2017 г., 2:27:14

Вот четыре сравнительных таблиц, которые предоставляют сходства и расхождения в satipaṭṭhāna дискурсов от Pāḷi Nikāyas и китайский Āgamas:
От памятования в раннем буддизме по цэ-Фу Куан, стр. 166-169. Нажмите на изображение, чтобы увеличить.




+745
KoSS1988 19 апр. 2018 г., 9:21:19

ИМХО, ответ сводится к разнице между начальным и отношение передовой практики.

В уме начинающего, существует сильный конфликт между Сансары в повседневной жизни, и мир Нирваны. Буддийская практика рассматривается как резать путы, которые держат принимают участие в бесконечный цикл самсары с ее бессмысленной деятельности и бесконечное разочарование. Проблемы повседневной жизни берутся неприятности или препятствия, отвлекающие один из учебы и практики.

В передовых практик ум, хотя, Сансара рассматривается как обратная проекция вложений, и Нирвана понимается как полностью интегрированный опыт свободную от противоречий между желаемым и нежелательным, не место среди Сансары. Для такого практикующего, вся деятельность становится дхармической практике, с проблесками Нирваны прячутся здесь и сейчас, под занавес дуалистического ума.

Как человек, который был женат на ~19 лет, и практикующий буддист примерно то же время, я могу сказать, что семейная жизнь предоставляет безграничные возможности в преодолении патологических привычек, сбросив одного зависания, сдавая свои эгоистические фасады, жертвуя мелкими личными целями во имя высшего блага. Пока человек работает в правильном контексте, в основном этот рост требует преодоления эго, супружеская жизнь становится лучшей Дхармы школы можно было попросить.

Насколько фактическое воспитание детей (мой сын Матвей будет 16 в марте), нет ничего, удовлетворяющего как помогать другому живое существо появляться меньше , оказавшихся в иллюзии, чем вы были.

Наконец, когда мы говорим о вложениях в (Махаяна) буддизм мы не имеем в виду обязательства или обязанности. Мы имеем в виду вложения в предубеждения, предрассудки, в (иллюзорной) уверенность, чтобы самооценка, иррациональные привязанности к нереалистичным ожиданиям, всевозможные навязчивые идеи и т. д. В этом контексте ответ на вопрос "как можно растить ребенка, не привязываясь?" становится очень очевидно -- чем меньше вы привязаны, тем лучше вы делаете как родитель.

+742
ironicaldiction 25 янв. 2010 г., 13:24:23

Согласно Nibbedhika Сутта:

"Намерение, Я говорю вам, это Камма. Намереваясь, один ли Камма путем тело, речь и интеллект.

Если вы видите этот ответ, плохая карма или нет, связан с намерениями личности. История о слепой монах преп. Chakkhupala в Дхаммапада 1 и история охотника жена в Дхаммапада 124 будут служить хорошими примерами из священных писаний.

Если человек имеет намерения что то обидное, пренебрежительное или вредоносных в сторону Будды или араханта, то, что будет генерировать плохую карму.

Однако, если кому-то не согласны с Будды или араханта, поскольку он не имеет ту же точку зрения или понимания, то это не должно быть простое невезение. Если кто-то говорит Будды или Араханта, он не должен нести плохую карму, если он делает это, основываясь на принципах правильная речь (самма Вача), даже если он не согласен с мнением Будды или Араханта.

Как говорится в знаменитом Калама Сутта Будда, только потому, что определенный человек является вашим учителем, это не значит, что вы должны просто принять то, что он или она говорит. Вернее, желательно, что вы должны принять учение только после того, как вы познали на себе, что это хорошо.

"Так, как я сказал, Каламас: 'не ходи по докладам, легендами, традиции, по Писанию, путем логических догадках, как следствие, к аналогии, по договоренности через обдумывание видом, по вероятности, или мысли: "этот монах-наш учитель". Когда вы знаете себя тем, что "эти качества являются неблагими, эти качества порицания; эти качества подвергаются критике со стороны мудрыми; эти качеств, когда принял & осуществляться, нанести ущерб и страдания" — тогда вы должны отказаться от них. Таким образом, он сказал. И в ссылке это был он сказал.

"Теперь, Каламас, не ходите по сообщениям, легендами, традициями, по Писание, путем логических догадках, как следствие, по аналогии, по договора, путем размышления взглядов, по вероятности, или мысль, 'Этот монах-наш учитель'. Когда вы сами знаете что, эти качества, умелые; эти качества являются безупречными; эти качества оценил мудрыми; эти качества, когда он будет принят & осуществлена, приведет к благополучию и счастью' — тогда вам следует ввести и буду пребывать в них.

Несмотря на это, SN25 имеет положение для "Веры последователей", чтобы встретиться с хорошим концом, просто имея убежденность и вера в учение Будды, потому что это приведет их в нужное русло.

"Тот, кто имеет убеждения и верования , что эти явления проходят этот путь назвать веру-толкатель: тот, кто вошел в упорядоченности правоте, вошел в плоскости морали, выходит за рамки самолет запускать-оф-мельница. Он неспособен сделать любой подвиг что он может переродиться в аду, в чреве животного, или в области голодных оттенков. Он не уходит, пока он не имеет понял, плод вхождение в поток.

Тем не менее, Будда был великим учителем, которому удалось убедить тех, кто оскорблял и словесно издевались над ним (см. Akkosa Сутта), издевались над ним (см. Каси Бхарадваджа Сутта) и предназначен, чтобы бросить вызов или проверить его (см. Dhananjaanii Сутта и Acela Сутта). Конечно, есть и такие времена, когда Будда знал, когда следует отказаться от попыток убедить кого-то (см. Кеши Сутта).

Будда тоже понимал и сопереживал, что правду он обнаружен, не могут быть понятны всем (см. Ariyapariyesana Сутта):

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, - это глубокий, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, за сфера догадок, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. Но это поколение радует в приложении, очень рад вложений, пользуется вложение. Для радуя поколения в привязанность, возбужденное по вложений, наслаждаясь приложение, это/то обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно увидеть: разрешение всех формаций, оставление всех приобретение, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; Снятие".

Кроме того, не забывайте, что это не может быть простым непросвещенным людям знать, кто Будда на самом деле, как и в Дона-Сутта , а также Ariyapariyesana Сутта:

Второй раз... в третий раз, группа из пяти монахов сказал мне, 'по это практика, это поведение, что выполнение аскезы ты не достичь любого вышестоящего человека, любое различие в знаниях & видение, достойное благородное. Так как вы сейчас — жить роскошно, отклоняясь от ваших нагрузок, рецидив в изобилии — есть достичь любого вышестоящего человека, какого-либо отличия в знании & видение достойный благородный?'

"Когда это было сказано, я ответил К группе из пяти монахов, - вы вспоминаю, что когда-либо говорил в таком ключе раньше?

В то время как Будда может быть всеведущим, Архатами, не может даже признать, что другой тоже Арахант (см. Bhaddiya Сутта). Так, Архатами не всеведущий. Они только просветленные или освобожденные от страданий.

+645
Gaertoos 28 нояб. 2014 г., 23:12:07

Вы заботитесь слишком много государств и что это, что это такое'. Не обязательно знать все это. Там слишком много желающих.

Всякий раз, когда возникает вопрос, вы должны просто сказать себе: желая знать, желая знать, желая знать. Или просто: желание, желание, желание. Избавиться от всего, что желаете.

+643
roncsak 27 дек. 2015 г., 13:21:54

Класс полу божественные существа , которые населяют Catummaharajika области и является самой низкой среди дэвов. Они, как правило, классифицируются вместе с асуров и нагов. Люди рождаются среди них в результате того, что практикуется низшая форма сила. Они сказали, чтобы иметь возможность получать заслуги от людей.

+494
Thetoshik 24 мая 2014 г., 18:39:43

Может быть, что у них есть чувство кармического правосудия в нижней или ад.

+492
AbhishekSoni8068 14 февр. 2017 г., 6:21:12

Как думал, собственно по некоторым. Побочные эффекты достичь Дхаммы-основанием является то, что через правильное воззрение, правильное понимание, нужно уметь выполнять (даже сильная намеренно и планомерно, в данном случае) поступки, которые вызывают один, чтобы упасть в нижние миры. Реагировать на ситуации, как если бы они были бы как в аду, как это может быть? Как так получается, что кто-то впадает в такие состояния, чтобы даже рассматривать такое всерьез? Как только Дхамма realiced, это не более возможно, что отягощенные лока-Дхаммы (ВКЛ. счастье и боль, потерять и обрести...). Просто необдуманные действия, когда мы думаем даже на рациональное рассмотрение для того, кто не должен иметь проблемы на этом уровне.

Как для одного практикующего, сильная боль, боль смертельно, надо перетерпеть, считается удаление загрязнений с прочных.

Хотя он может сделать против определенных вложений в такие дела, и можно понять мышление в обычный шаблон, этот случай должен рассматриваться как "неудачник"и далеко от держа его как героического, так как продать не...

+489
Mark Private 27 мар. 2014 г., 2:06:18

Прочитав несколько статей и книгу о буддизме, теперь я чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем. Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться? Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка? Медитировать и никогда не почувствовать вкус жизни?

Это "плохо" хотеть путешествовать? Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержимое?

Буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Разве не о счастье, где мы сейчас? Разве нельзя по-настоящему жить в данный момент?

Я очень новой для все о буддизме, я извиняюсь, если все, что я сказал в этом вопросе-это оскорбление или грубость. Я не знаю, кому еще я могу задать подобные вопросы. Я надеюсь, что кто-то может мне объяснить.

+446
Sandler 2 февр. 2018 г., 1:40:17

Это эффект по ту сторону комментария читать западных профессоров и тайский профессоров, потому что у них не хватило мастерства, чтобы прочитать пали Типитака и комментарии.

Комментарий просто хотите сказал:

Будда называл "bhikkhave", потому что слушатели перед Будда монах. Но это не означает, что другие буддийские люди не могут практиковать следует, что Сутта.

Но в появившемся комментария не сказал ", потому что у слушателей на глазах Будды монах", как выше, потому что он прост в mukkhapātha традиция называть только указать цель, в большинстве случаев являются ближайшими. И ближайшей людей самых Будды были монах.

Сегодня, вы можете увидеть в классе, когда учитель попросите кого-то научить например, "Петр! не нарушать правила школы", это не означает "только то, что нельзя сломать", но это означает "все в школе не могу вырваться". Он прост, поэтому его не нужно объяснять, что "остальные не могу вырваться, тоже".

Есть некоторые кроме случаев, которые должны использовать разницу смысла "bhikkhave", например, в 1-е правило винаи. Для тех, было объяснение в комментарии, в каждом конкретном случае. Это вовсе не означает "комментарий комментировать есть собственное мнение", но оно означает "связи Сутта или иначе связаны Сутта принять комментария прокомментировал так". Потому что комментарии учителя должны быть Типитака состав в древних theravāda традиции, такие как древние mahāvihāra монастырь.

Я не хочу винить других, но я должен указать фактическое основная проблема причиной новой эры буддийские ученики, которые делают их чувствовать себя так трудно изучать учение Будды.

+304
Judee 29 июл. 2017 г., 2:49:06

Зачем Сиддхарта действительно означает конец страданий

Я вроде как понимаю, "счастье внутри тебя", - но я думаю, что это результат применения буддийского учения (см., например, этот вопрос с этим ответом) -- эта фраза-это описание эффекта учение, не доктрина сама по себе ... и если бы я не знал учение (которым вы говорите не: "я очень наивен в буддизме"), то я не думаю, что я мог понять, как это работает.

Я мог бы упомянуть, есть разные школы буддизма с разных способов объяснения вещей; но вы спрашиваете о том, как Гаутама Будда объяснил это так, я постараюсь ответить.

Независимо от того, что он действительно хотел сказать, каноническая версия того, что он действительно сказал это так называемые "четыре благородные истины" - так это до нас, чтобы читать (или слышать от учителя), что он сказал, а потом понял, что для себя.

Вот версия Сутта, в которой он описывает четыре благородные истины: Dhammacakkappavattana Сутта-установка в движение колесо Дхаммы. Английский на правой стороне, и слова (как дуккха), который не есть простой/очевидный/один-перевод слова в текст "как есть" и ссылку на запись словаря (такой один). Мне нравится, потому что обычно, когда вы что-то перевести, нужно перевести одно слово в другое слово, которое теряет некоторые из значений исходного слова.

Если вы хотите более простой (дословный) перевод, см., например, здесь или здесь.

Перефразируя:

  1. Что он подразумевает под "страдания" или "неудовлетворительность" более или менее определены в "первой благородной истины", например, следующие включены в список того, что unsatisfatory: рождение, старость, болезнь, смерть, связь с что не любил, разделение от того, что понравилось, не получив то, что понравилось, агрегатов, навесного оборудования.

    В другом месте он говорит, что "все составные вещи" непостоянны и неудовлетворительным.

  2. Причиной этого "страдания" - это "тяга"

  3. Прекращение "страданий" прекращение "жажды", это свобода от жажды, это бесстрастие

Наверное, есть бесконечные объекты влечения:

  • Чувственность (сексуальность, музыка, фотографии, вкусная еда)
  • Социальный статус (деньги, слава, хвала)
  • Физическая безопасность (деньги, здоровье, молодость, жилье)
  • Духовное состояние (спокойствие, уверенность)

Я постоянно слышу от буддистов, что "счастье внутри тебя"

Я интерпретирую это как "несчастье-это тяга, что вне вас" (плюс некоторое понимание того, что нет реального самоуправления, поэтому все жаждали "снаружи").

Счастье (в отличие от) - прекращение, оторванность или отмежевание от такого желания.

Слова для жажды тоже, я думаю, буквально, жажда.

как это возможно, чтобы положить конец страданиям, если мы всегда будет стремление к определенной вещи, пока мы существуем в этом материальном мире?

Канонически путь к прекращению страданий-это четвертая благородная истина, которая говорит, что это "Благородный Восьмеричный путь" - который можно кратко охарактеризовать как трех упражнений.

Что касается "материального мира", возможно, это определяется буддизма Срединного пути учения:

... срединный путь умеренности, между крайностями небрежении о насыщении плоти и умерщвлением плоти:

Монахи, эти две крайности не должны быть практиковали тот, кто вышел из семейной жизни. Есть склонность к снисходительности чувственных удовольствий, который низкий, грубый, как простых людей, недостойно и невыгодно; и есть зависимости в самоуничижении, которое является болезненным, недостойным и невыгодным.

Так монахи, как ожидается, должны (и просить), что "на потребу", что "нужно для святой жизни" - в основном одежда, питание, проживание, и (во время болезни) медицина ... может маленький Sundries как милостыню чаша, бритва, зубная щетка, швейный набор. Это не означало, чтобы быть роскошной (одежда полоски охра ткань, еда-это то, что они дали, а не после полудня).

Поэтому, ограничивая то, что они разрешили то, что им нужно, я полагаю, что монахи могут привыкать не жаждете за то, что они не нужны.

Ситуация может быть более сложной для мирян-больше "соблазнов", больше "обязанностей" ... я предполагаю, что это, почему некоторые люди (в том числе и сам Гаутама Будда) "вперед" (т. е. оставить жизнь домохозяина и стать бомжом).

Я всеже думаю, что немного понять (например, как обеспечивается понимание буддийского учения, в том числе четыре благородные истины) - это лучше, чем ничего, например, даже если страдания снова возникает (как результат влечения, часто), это полезно (и возможно возникновение "внутреннего счастья" как результат) понимание их прекращения.

Я не говорю про "добродетель", что важно-я считаю, что нарушая заповеди (например, убийство, ложь, воровство) страдает, а (и наоборот) ведет себя не этично (или помогает) наоборот.

Также есть болезненные эмоции (жадность, гнев, ревность, гордость и так далее), что буддист может попытаться избежать.

Но не в условиях неудовлетворительность основных человеческих потребностей, как голод или физическая боль?

Считаю, что музыка, например:

  • Если вам не нравится, то это "неуд", чтобы услышать его (это "ассоциация с тем, что не любил")
  • Если вам это нравится, то это "неуд", чтобы остановить его слышать (это "отделение от того, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и не могу, это "неуд" тоже (это "не получить то, что понравилось")
  • Если вы хотите услышать его снова и можем, что может быть привыкание, и только задерживая или увеличивая в конечном итоге "неудовлетворительность", также может быть аморально и чревато неприятными последствиями (если вы пренебрегали своими обязанностями, и тратить время, деньги, и/или внимание на новую привычку)

Так же почти все другие удовольствия или желания. Следовательно, пытаясь отличить то, что "на потребу" и, чтобы избежать "привязанности".

Как мы могли закончить Дукка иным способом, кроме как удовлетворения или потребности в пище или лекарства?

Обратите внимание, что люди умирают, рано или поздно ("старость, болезнь, смерть"), даже с продовольствием и медикаментами.

Продовольствия и медикаментов может быть "необходимым" ("святой жизни"), но непостоянно, может быть ненадежна, а не "убежище". Еда, например, последний день, а потом что?

Еще один способ понять: "счастье-это внутреннее" может быть "счастье-это психическое" или "счастье-это ум-сделал" - возможно, это больше зависит от психических факторов (как и следующие), а не на физическое имущество:

  • Вспоминая хорошее, что другие люди сделали
  • Обучение вашего ума, чтобы отказаться от жажды
  • Вспоминая хорошее, что вы сделали
  • Любезное (а не враждебные, эгоистичные) эмоций по отношению к другим
+264
mignz 6 дек. 2016 г., 8:29:25

есть ли разница между 32 уровня PHY.характеристики и 32 физических следов. есть много препятствий, которые могут возникнуть ,из которых один остается под сомнением .малейшие это может испортить наши прогулки по пути. немного усилий, чтобы очистить тот же такова----ответ возник после подачи мысли и не подкреплены ни одной ссылкой ЛП. Физические характеристики, когда его спросили по Субхути, Будда отвечает, что они непостоянны и не могут рассматриваться как маяк, чтобы знать Будда. здесь он может означать о характере ,черты характера,привычки человека . в другом случае, когда Субхути спрашивает о физических следов Будда говорит "Да". здесь может означать, что человек, который собирается стать просветленным Будда имеет какие-то физические следы на ся тело Лотус отпечаток на пальцы, высокий лоб,руки ниже колен и т. д. я их не знаю точно, сколько и чего они на самом деле. но легкий серфинг будет получать инф то же самое. смысл быть найдены как физические следы на перевоплощенная душа(аватар), просветленный йог "с физическим телом.ответ может выдвинуть небольшой свет, чтобы очистить ваши сомнения.

+263
DontFretBrett 23 июн. 2010 г., 17:20:19

Ming Peu, 13th century priest Это печать моего отца. Он написал на спине ‘Минг-ПЭУ 13-го века священник’. Кто был ПЭУ Минг?

Я не думаю, что ‘ПЭУ’ либо пиньинь или Уэйда-Джайлза.

Он, кажется, носить японский платье. Кимоно открыта до пояса.

Его голова не выбрит. Монастырские правила для бритья, возможно, еще не были изложены в 13 веке.

В чем разница между монахом и священником?

13 век сделает его потенциально одновременно с Догэн-дзэндзи.

+222
user1987836 25 февр. 2015 г., 21:21:03

Эволюционисты считают, что возникает сознание из материальной причиной. Буддисты не могут принять это. Вы должны разделить дело на два: основной или существенной причиной и кооперативного дела. Вопрос может быть только кооператив причина, не главная или существенная причина для сознания. Согласно буддийским зрения эволюции, то есть бесконечной Вселенной. В буддийской космологии, любая мировая система проходит через фазы. Иногда уничтожали, иногда возникает, иногда там будет из грубой материи, иногда нет грубой материи, но на самом деле нет ни начала, ни конца. И всегда утонченным сознанием. Так что есть разумное существо? Живое существо является органом, уполномоченным на основании того, что тело и ум, и принципиально то, что называют умом здесь является чрезвычайно тонкого ума, который непрерывно через все циклы. К сведению: в тантрической буддийской традиции Тибета, считается, как можно опытным практиком, чтобы перемещать свое сознание в тело животного, у которого только что умер, если тело остается essentrially нетронутыми.

+222
Frenato 10 сент. 2019 г., 23:44:05

В Visuddhimagga ( http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/PathofPurification2011.pdf ), начиная со стр. 268 дает подробное объяснение Анапанасати Сутта МН 118 ( http://suttacentral.net/en/mn118 ). Определенный метод является 8 шагов, начиная с Висм. страница 272..

+184
finua 7 нояб. 2011 г., 2:31:51

Медитация поможет вам лучше сконцентрироваться на важных/значимых целей, которые будут делать хорошо в вашей жизни. Медитация помогает человеку во многих отношениях, они могут снизить стресс, гнев, ненависть, даже помогает вам хорошо учиться. В вашем случае, по вашей проблемы вы можете сделать медитацию Випассана, это будет действительно помочь вам. Вы должны действительно думать и медитировать, концентрируясь на своей цели и должно быть сделано в спокойной обстановке.

+68
Tanzina Noor 1 янв. 2016 г., 22:07:31

Медитация должна восприниматься как инструмент достижения какой-то цели. Мы не медитируем, чтобы быть хорошим в медитации, а мы используем это, потому что мы хотим каких-то результатов.

Буддийская практика базируется на трех китах - правильное воззрение, медитация и действие. Нам нужно знать некоторые учения Будды, мы должны медитировать и, наконец, мы должны применить результаты практики в нашей повседневной жизни. Какой смысл медитации в течение часа, если сразу после сессии мы повредить наши друзья наши некорректное поведение?

Это всегда хорошо, чтобы спросить или напомнить себе, почему мы медитируем. Если мы хотим покоя, мы продолжаем проверять, сможем ли мы сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях. Если мы хотим избавиться от нашего эго - мы проверяем, как мы реагируем, когда людей оскорбляют или критикуют нас.

Лично я никогда не регулярной дыхательной практики самостоятельно. Я встретил Махаяны/Ваджраяны мастеров и привлекала возможность осознания нашей природы Будды путем применения определенных методов. Поэтому я использую эти методы в полной мере реализовать свой потенциал для того, чтобы помочь другим существам (обет Бодхисаттвы). В повседневной жизни я постоянно проверяю (среди прочего), могу ли я оставаться стабильным и радостным в трудной жизненной ситуации и могу ли я чувствовать сострадание ко всем существам что бы они ни делали.

Некоторые могут сказать, что следующий этап после дыхание медитация-это понимание медитации (Випассаны). Однако, перед тем как начать практику, вы должны очень честно проверить свои мотивации и цели - что именно вы хотите реализовать? Также убедитесь, что новая практика действительно может приблизить вас к вашей цели. В общем, следите ли ваша текущая практика медитации приносит некоторые положительные изменения в вашу жизнь, если вы чувствуете, что есть нечто большее, вы хотите понять - попробуйте найти новую практику, которая поможет вам добиться этого.

+39
hersman 18 авг. 2011 г., 14:15:36

Показать вопросы с тегом