Это camsex грех

Я хотел бы знать, если мастурбировать с его/ее друг/подруга, во время сеанса секс вебкамеры например, это грех ? Это демонстрация интимных частей к своему БФ/ГФ-это грех? Он принимает участие в прорыве 3-й заповеди ?

+533
user1935618 16 июл. 2016 г., 7:02:48
15 ответов

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Есть другой вопрос (с какой целью не есть после полудня? ) о цели его от монашеской точки зрения. Хотелось бы узнать об этом с точки зрения мирянина. Мои вопросы:

  1. Цель этого предписания на практике дисциплину, renounciate удовольствий и так можно получить больше уверенности в своей способности быть старательная? Это значит, что человек знает голода и не действует на него?

  2. если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Есть не "взять и выбрать самый удобный"?

    Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

  3. Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень. Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

+826
Chris Beams 03 февр. '09 в 4:24

По моему опыту, каждая религия основана на той же глубокой фонд мудрости.

В diffences поверхностны. Веруя в Бога, например, не следует рассматривать как плохо, если это помогает людям жить моралы и придерживаться этой мудрости или продолжать его.

Я бы только противостоять людям со своими идеями, если они принимают религию как предлог, чтобы делать плохие вещи, побуждая их задуматься над своими действиями.

В конце концов, есть много людей в этом мире. Каждый думает по-разному и, следовательно, религия, которая подходит вам не будет и не должно устраивать все, вот почему есть так много из них.

Поэтому я бы сказал, держаться подальше от обсуждения пока речь идет о поверхностных аспектах религии (ака убеждения), и вступать в нее только если вы чувствуете, как люди совершают ubskillful действия во имя его, как что-то, скорее всего, не очень хорошо понимал, с их точки зрения, и я lileky, чтобы сделать разницу, не противоречащих их убеждениям.

+826
snortch 5 мая 2012 г., 6:56:56

Назначения (возрождение) человека с Vibhaba Танхо-гнев, разочарование, стресс и несчастье, такие, как, например, нежелание быть открытыми для чтения SarathW по должности, но не имея возможности их избежать. Танхо вибхавы, это эгоизм; как описано в Ити 49:

Как, монахи, некоторые переутруждаться? Теперь немного смущается, стыдно, и противно от этого же существа и они радуются (идея) небытия, утверждая: так как это апартаменты, господа хорошие, когда тело исчезает после смерти, уничтожается и разрушается и не существование после смерти—это мирное, это отлично, это реальностью! Таким образом, монахи, некоторые уловки.

Стремление к нирване-это не считается Вибхавы Танхо, потому что нет эгоизма.

+825
Foxfi 8 сент. 2014 г., 18:49:27

Это чистое сознание или осознание осознавая, как и что Будда назвал "безусловный"?

Сознательное сознание-это то, что Будда называл 'нирване', который является 'безусловные' явлений.

Или это необусловленное прекращение сознания, как буддизм видит сознание как непостоянное и не-я?

Необусловленное-это не прекращение сознания, это прекращение эго-ум или прекращение сознания отождествляется с эго-умом.

Они говорили если сознание не осознает себя, никто из нас не знают, что мы знаем.

Опять те же явления, мы знаем, мы знаем потому, что мы в первую очередь осознаем шесть чувств, глаза, обоняние, осязание, слух, вкус, и ум. Когда мы начинаем осознавать саму осознанность, то мы достигли бы Нирваны. Как правило, это не тот случай.

В буддизме есть пять skandas. Пять совокупностей или кучи: форма (или материя, или тело) (Рупа), ощущений (или ощущений, полученных от Форма) (Ведана), понятий (samjna), умственной деятельности или образований (ищите), и сознание (виджняна).

Виджняна буддизма-сознание и его пуста самостоятельно.

+595
TomSnap 28 нояб. 2015 г., 15:06:38

Когда вы находитесь в глубоком сне (Bhavanga) вы не знаете. Когда вы очнулись вы имеете некоторую осведомленность (Ekaggata - 1 из 7 универсальных психических факторов), но это не проникающее осознание как вам не хватает внимания (самадхи).

+547
user70071 16 дек. 2016 г., 20:32:14

Учитель медитации я однажды сказал, что концентрация доступ (на этапе до jhanas) такой же уровень концентрации, что при чтении хорошей книги или, когда полностью вовлечены в разговор. Однако, когда я читал об этом в других местах, похоже, что это более определенного уровня концентрации, возможно, Вам не обычно опыт в вашей повседневной жизни. Какая точка зрения более правильная? Как концентрированный-концентрация открыть и как его распознать?

+499
AbadoN 6 апр. 2019 г., 10:05:08

Если кто-то обижает тебя, тебя бьет, бросает в тебя камни или бьет вас палкой или мечом, вы должны отбросить все мирские желания и соображения и думать, потому что мое сердце не будет перенесена. Я буду говорить злые слова. Я чувствую никакой обиды, но сохранить доброту и сострадание ко всем существам’. Вы должны думать, как это. М. Я,126

Мелиораторы ведут воду, Флетчеры изгиб вала, плотники придают форму дереву, сами мудрые формы. ОГЯ.80

Будда спросил Ануруддха, как он смог жить в гармонии с другими монахами, а он ответил; ‘Я всегда считаю, что благословение это, что такое настоящее благословение, что я живу с такими товарищами в духовной жизни. Я думаю, говорить и действовать с любовью к ним, как в государственных, так и частных. Я всегда считаю, что мне необходимо, отложив в сторону собственные желания и соглашаться на то, что они хотят, и тогда я сделаю это. Таким образом, мы много в теле, но в уме.’ М. III,в 156

+357
Ahmad Aman 1 авг. 2011 г., 10:25:22

В дни (полнолуние в июле) ежегодный день напоминать о Будд основания его Сангхи прям следующих учеников происходит. Это делает также начала дождей.

от Uposatha дни празднования: в этот день, который иногда называют "Дхамма день", - отмечает Будды первом слове, которое он дал группе из пяти монахов, с которыми он упражнялся в лесу в течение многих лет. Услышав эту речь, один из монахов (преп. Kondañña) получил свой первый проблеск Ниббаны, таким образом родив благородной Сангхе. Ежегодное отступление дождей (Васса) начинается на следующий день.

Как это сделать, если даже, современным и западным "буддистам", празднуют этот день и важный часть Будд (ре)лигион, который привел многих этот путь как livig преподавания пока здесь, в этом времени и месте?

(Примечание: это не требуется, чтобы отразить на обмен, стеки, торговля или развлечения, а как средство к освобождению от этого колеса.)

+357
Matthew Cheung 29 авг. 2011 г., 6:54:08

Если вы все делаете правильно в вашей практике, слушая Дхамму, участвовать в дискуссии Дхамма, в Саматху и випассану правильно, отстраненность с пониманием должна развиваться внутри вас. Порой это происходит. Но если это не так - если отстраненность с пониманием не состоится, это тщеславие и гордость поверхностей. Вот что бывает, когда делаешь то, что появляется в качестве правильного мышления и правильных действий. Если тщеславие и гордость возникает в вас, тогда вам придется сделать шаг назад и пройти через процесс самоанализа.

Если тщеславие и гордость-это то, что получает развитие в поставив себя над другими и смотреть на других сверху вниз возникает в человеке, это следствие его не делать вещи правильно. Что не случится, если вы будете следовать этому пути, с чувством смирения. Чтобы справиться с этой скверны с буддийской точки зрения, человек должен практиковать пять факторов, которые нашли в священных писаниях. Тогда вы неизменно будете развивать необходимые противоядия бесстрастием.

В Asavakkhaya СуттаБудда объясняет,

“О Монахи. Есть пять видов деятельности, которые на практике, если практикуется широко результаты в протирании от загрязнения”.

Эти пять действий такие же, как пояснили в Nibbida Сутта. Они Asubha Санна (восприятия примеси из тела), Ahare Patikkula Санна (восприятия примесей материал), Сабба Лок Anabhirata Санна (не беря радость в мирах), Сабба Sankharesu Аничче Санна (непостоянство всех агрегатов), из Марана Сати (помнить о смерти).

+331
kathrine13kit 2 апр. 2019 г., 6:02:02

Вы stiffled. Вы думаете, что вам не позволено наслаждаться жизнью, наслаждаться женщинами и радости в жизни из-за цепляния и жажды и Дукка и смерть и опасность в чувственных удовольствиях.

Но ты не монах. Вы не медитируйте столько, как монах сделал бы, кто бы ввести работе и довольствоваться тем, ризы, чаши, медицина.

Вы не должны останавливаться после красной нитью, enthuziasm, которые сделают вашу жизнь и приятным.

Делать вещи, которые делают вас enthuziast. Если вы не знаете их найти их. Позвольте себе выразить жизнь в вас. Взять уроки танцев. Я делаю и это помогает.

Ввязываться в социальных кругах. Разверните их и постоянно знакомиться с новыми людьми. Это радость жизни.

Вы можете сделать перерыв в медитации, пока вы будете enthuziastic на мысли, что сидят. Я так делаю и это помогает моей медитации.

Не торопите события, будьте терпеливы. Быть результатом независимой, не имея ожидания, сделать их, потому что вы любите быть сами делают их. Результаты обязаны прийти.

+243
rogalex 21 авг. 2014 г., 10:11:11

Похоже, вы задаете вопрос о Дзэн/идеи Тян, что вещи в буддизме стоит обучение непередаваемые (не могу передать словами), ученые и сутра чтения бесполезны, и только практика имеет значение. Язык по-прежнему используется, но уже как способ, чтобы побудить своего рода wobblying чувство и недоверие к языку, через crypic, парадоксальные и некогерентного коаны. Диалог по-прежнему используется, но в ответ студенты всегда не прав, а если он не ошибся, им не понятно, что наблюдателей было по-другому. Даже пытаться описать, как это работает, это немного опасно, потому что, попытки обобщить Дзен-это неправильно, таким же образом делается попытка обобщить буддийская мудрость-это неправильно, так что вы можете действительно описать, как Дзен работает вне системы Дзен/Чань. (Быстрая! Кто-то докажет мою правоту, написав комментарий с загадочным и пренебрежительный комментарий о том, как я не понимаю Дзэн!)

Я бы даже сказал Проект Чань/Дзен можно свести к словам, по крайней мере, в том, как это делается, если не выводам.

Во всяком случае, мой любимый писатель, который написал об опыте и если вы можете выразить это в словах, с буддийской точки зрения, является Jayarava, которые я не буду даже пытаться пересказать, но я думаю, что он говорит, все в мире прекрасно обсуждаемых (и, следовательно, понятливый) и опытом, мы можем делать серьезную работу, говорить о понимании и даже чужие переживания, но эти слова не перенести этот опыт в чужую голову.

http://jayarava.blogspot.co.uk/2014/07/is-experience-really-ineffable.html

Мы знаем об эмоциональном состоянии другого человека через различные сигналы, которые другой использует для трансляции их состояния: выражение лица, осанка, тон голоса, направление взгляда и т. д. И мы принимаем эти сигналы и использовать их, чтобы построить внутреннюю модель - если я сделать мои собственные лицо и тело принимают на конфигурации других лиц и тело, как бы это чувствуете? И это удивительно точный.

http://jayarava.blogspot.co.uk/2011/08/not-two-truths.html

Слова ярмарка вакансий общения о предметах и идеях. Но когда это приходит с опытом... и без опыта можно передать на словах. Мы можем сказать, что у нас был опыт, мы можем сказать, как мы объясняем и/или интерпретации этого опыта, мы можем сказать, как мы чувствуем о том, был такой опыт, мы можем сказать, как эти события изменили нас: но с одними словами мы не можем передать опыт у нас есть. Это - это правда каждого отдельного опыта. Так опыт, все опыт, непередаваемые

+243
Qwertyzxcv 15 янв. 2013 г., 5:40:12

Я не думаю, что это описано как "чувство", ни даже так, как "взгляд", в пали suttas.

Самое известное описание может, наверное, быть от Ariyapariyesana Сутта: благородный поиска (26 млн), переводится следующим образом, характеризуя Будды собственного просветления:

"В поисках того, что может быть умелым, ищу государство непревзойденным возвышенного покоя, я бродил по этапам в Magadhan страну и пришли в военный городок Урувелы. Там я увидел какой-то восхитительной сельской местности, с вдохновляющим лес, роща, ясно-течет рекой, с красивыми, восхитительными банками, и сел за подаянием-идет со всех сторон. Ко мне пришла мысль: 'Как упоительны эта деревня, с ее вдохновляющим лесной роще, родниковой реки с прекрасным, восхитительным банки, и сел за подаянием-идет со всех сторон. Это верно для оказания представитель клана умысел на напряжение'. Так что я сел прямо там, думаю, это верно для нагрузок.'

"Тогда, монахи, будучи субъектом себя с рождения, видя недостатки, рождения, поиске будущего, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, я достиг нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Подвергаясь себе, старения... болезни... смерти... печали... скверны, видя недостатки, старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищу старение-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига, развязать, я достиг старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непревзойденными отдохнуть от ига: снятие. Знание и видение возникло во мне: 'неспровоцированной является мое освобождение. Это последний рождения. Сейчас нет дальнейшего становления.

"Мысль пришла ко мне, - это Дхамма, которой я достиг, глубоко, трудно понять, трудно осознать, спокойный, утонченный, выходит за рамки гипотезы, тонкие, чтобы быть опытным мудрым. [3] но это поколение восхищает в приложении, очень рад привязанности, является привязанность. Для поколения, радуя в привязанность, возбужденное по привязанности, наслаждаясь привязанность, это что обусловленность и зависимых совозникающего трудно увидеть. Это состояние тоже трудно понять: решение всех формаций, оставление всех обретений, прекращение жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.

Так это описывается как возникновение "знание и видение".


Эта версия очень немного отличается:

Возник знания и видение во мне:
Ñāṇañca Панау меня dassanaṃ udapādi:

Моя свобода-это непоколебимые; это мое последнее рождение; нет более будущих жизней.’
‘akuppā меня vimutti, ayamantimā джати, natthi dāni punabbhavo мульти.

Возможно, что (разница между "неспровоцированными" и "незыблемости") заключается в том, как akuppā переводится.

См. также:

Определение dassana включает в себя,

в сочетании ñāṇa-dassana либо “знает и видит”, или возможно “понимание, вытекающие из знания,” совершенное знание, осознание истины, мудрости

... так что, возможно, не в буквальном смысле "зрелище", а скорее "понимание".

("Правый взгляд", т. е. самма ditthi здесь не упоминается, но это еще один пример дхамму, используя слова для вида, т. е. вид, в не совсем буквальном смысле -- что-то значить, как "инсайт" или что-то видел или формируется разум, а не виден глазом).


Более подробное описание дано в этой формуле: знания о разрушении āsavas

Я не буду приводить его здесь, потому что это лучше, чтобы увидеть оригинальную страницу (т. е. переход по гиперссылке). Все слова на странице, которые связаны с определениями словаря, при наведении на слово мышкой.


Отметим, что "просвещение" и "свет" являются западные или европейские, английский-язык, выражения или идиомы. Википедии просветления в буддизме говорится:

Английский термин просветление-это западный перевод термина Бодхи, "пробуждение", которая стала популярной в западном мире через перевод 19-го века Макс Мюллер. Он имеет западное коннотация внезапное понимание трансцендентной истины.

Термин также используется перевести несколько других буддийских терминов и понятий, используемых для обозначения понимания (праджня, kensho и Сатори); знания (vidhya); "задувающий" (Нирваны) от беспокоящих эмоций и желаний и последующее свободы или освобождения (vimutti); и достижению состояния Будды, о чем свидетельствует Гаутама Будда.

В чем именно заключалось пробуждение Будды-неизвестно. Они, вероятно, были связаны, зная, что освобождение было достигнуто сочетание осознанности и дхьяна, применяемые к пониманию возникновения и прекращения жажды. Связь между дхьяной и проницательность является основной проблемой в изучении буддизма, и является одной из фундаментальных основ буддийской практики.


Я ожидаю, что есть и другие описания, в suttas, и в других источниках (кроме suttas, возможно, другие школы/традиции буддизма); я думаю, что это самое известное описание в suttas.

Есть и другие описания, что такое просветление это из тех, что Татхагата это или не нравится, после просветления; и пути[ы] к просветлению.

+175
DolDalokyiDol 28 февр. 2010 г., 22:37:20

В первой благородной истины, пять агрегатов цепляния определяются как дуккха. Поскольку все опыты сводятся к пяти совокупностям, я думаю, что опыт всех вещей (а не вещи, испытали себя)- это дуккха. По крайней мере, это как я понял первая Благородная Истина.

Я не имею много знаний о переводе/этимология слова дуккха. Однако, если современное использование слова духкха в моей родной Непальский (который имеет корни в Saṃskṛtā и другие Пракрита) это чего-то стоит, то он может быть использован, чтобы описать что-либо, вызывающее незначительное раздражение для самых больших проблем жизни. Насколько я понимаю, он имеет похожие оттенки в других современных индийских языков, а также. Это, конечно, не означает, что он был использован подобным же образом в пали.

+135
user77883 24 окт. 2012 г., 3:15:21

Я попробую эксперимент, потому что это неделя и я немного мало времени. Я отвечу без источников. Если я голосуют я положу источники, если у меня нет голоса/вам правда я не поставлю источников.

Все медитация (буддийская или иное) концентрация. Тибетский и другие эзотерические традиции мандалы/мантры/божеств/мудры/"другие вещи". Дзен и другие Мадхьямаки производные вещи непостоянства/не законопослушный-природа/не суть/природу Будды (не идентичные идеи, но тесно связаны сложным образом). Хуа-Йен/у "взаимопроникновение"/"учредительные составил("Золотой лев")". Чистую землю/"народные традиции" имеют различные бодхисаттвы с силами спасения. Ничирен (СГИ) имеет свою мантру и свиток (Gohonzon). И т. д.

Суть в том, что одна из сложностей буддийской мысли, что "что-то" и "ничего" не всегда разные! Поэтому, когда вы медитируете, вы концентрируетесь, но не обязательно на "что-нибудь!"

+105
Tofu Queen 21 нояб. 2018 г., 17:33:16

Тяга еда связана с телесным ощущением. Когда шип уколов вам боль, чтобы избежать его, точно так же ощущения, когда ваше тело сигнализирует вам нужна быстрая еда или определенного типа.

Глядя на телесные ощущения попытке изолировать определенные ощущения и развивать уравновешенность и разница по отношению к нему. Ощущений связана с разными видами еды тоже слегка менялась. Когда вы тело с низким содержанием сахара ощущение отличается от того, когда тяга к чему-то смачным.

Также, Когда вы голодны сделать очередную сенсацию. Сделайте то же самое для ощущений зависит от того, насколько вашему телу сигналы, что вы проголодались или вам нужно поесть.

Наши тело и ум запрограммирован реагировать на эти ощущения или сигналы вашего тела генерирует. Чтобы вернуть контроль вы должны иметь власть над телесными сигналами. Поэтому вместо того, чтобы развивать силу воли, чтобы не жрать, используйте силу воли, чтобы овладеть органов сигнального механизма, чтобы добиться того же через ощущения, телесные сигналы как доверенное лицо.

Это легко сказать, чем сделать. Иди реальная повесить его, вы будете иметь, чтобы сделать курс медитации, которые учат тебя наблюдать телесные ощущения. Вы можете попробовать одно из следующих значений:

Также вы можете попробовать "восприятие мерзость в пищу" медитации. Вы не должны делать это, вы можете получить анорексию.

+42
James Pearce 10 янв. 2012 г., 16:43:48

Показать вопросы с тегом