Мысль или намерение-это всегда карма?

"Chethanaham bikkawe kamman wadami".

Уважаемые Bikkhus, я представить мысль как карма. Это после того, как подумал что мы взаимодействуем физически, в действиях, вербально и ментально. ( Sutraya Nibbedhika)

Мой вопрос прост. Не только мысль или намерение стать карма? Или для этого нужно иметь определенные характеристики (Извините, если это слово неуместно) для того, чтобы стать карма? Если только намерение-это карма, будем ли мы участвовать в действии, хотя, словом или делом, что точка-это доброе дело?

Может мы просто "думают" , что мы помогаем бедным и иметь хорошую карму? Мы можем "думать" , что мы даем Дхан монахов и иметь хорошую карму?

В контексте благой кармы, мы можем просто иметь добрые намерения и мысли добрых дел и получить те же карма, которую мы получаем от непосредственного участия в такой деятельности?

+998
StatisticsRat 8 февр. 2014 г., 6:52:07
30 ответов

Я не нашел ни одного источника, который обращается к Брахма сутрам напрямую, но как Bakmoon говорит, в нем можно найти упоминания в текстах о некоторых из этих пунктов. Это может быть лучше, чтобы добавить каждой точке или несколько соответствующих точек на один вопрос каждого, с комментариями, для того, чтобы получить хорошие ответы.

Пункты 18 - 21 обсуждение причин и следствий, по-видимому, связаны и могут быть ответы на ЗП 12.17 Acela Сутта: (Это происходит от здесь , но полный текст можно найти здесь)

Опять же, когда Будда спросил голый аскет Кассапа ли страданий был один или другой или оба или ни одного, Будда ответил: "Не так говоришь". Когда его спросили, есть ли никаких страданий не было, или же Будда не знал и не видел его, Будда ответил, что нет, и что он знал и видел это. Он потом сказал "Кассапа, если один утверждает, что он (она) чувствует, (это): являясь одной существующей с самого начала, его страдания-это его собственные сделав, однажды прибывает в eternalism. Но если один утверждает, что одна делает (он), другой чувствует себя (его); будучи одной существующей щебень из чувства, его страдания-это делать другого, однажды прибывает в аннигиляционизму. Вместо того, чтобы прибегать к одной из крайностей в Tathaagata учит Дхамме середине пути ( зависимого возникновения)" (С. ХІІ, 17/Вольская. второй, 20).

Если точкой 25 относится к перерождению в качестве доказательства того, что постоянные душа существует для того, чтобы переселяться, то есть ответ здесь (Milindapanha 3.5.5):

Царь спросил: "почтенный Нагасена, это так, что никто не переселяться и переродиться?" "Да, Ваше Величество, никто не не переселяться и переродиться." "Каким образом, почтенный Нагасена, это что никто не переселяться и переродиться? Дайте мне аналогию". "Точно так, ваше величество, если кто-то зажег одну лампу от другой, это действительно так, Ваше Величество, что лампа будет переселяться от другие лампы?" "Конечно, нет, господин". "Воистину так, ваше величество, не переселяться и переродиться". "Дайте мне еще одна аналогия". "Вы помните, Ваше Величество, когда вы были мальчиком учить какой-то стих от учителя?" "Да, учитель". "Ваш Величество, этот стих переходить от учителя?" "Конечно нет, господин". "Воистину так, Ваше Величество, никто не переселяться и переродиться".

Есть обсуждение выше в другой ответ. Что сравнивает открытие квантовой запутанности в физике, с выше.

Однако, если точкой 25 относится к памяти в нашей нынешней жизни, как предложено это Брахма Сутры комментариями, то я бы сказал, что, когда человек испытывает повреждение головного мозга, он может потерять свои воспоминания (с современной научной точки зрения). Так что, если воспоминания-доказательства наличия вечной души, которая связывает их вместе, потом теряет одно доказательство воспоминания о потере души? Это может быть связано с следующей цитатой:

Характеристика этом говорится более кратко следующим образом: "глаза (ухо, нос, язык, тело и ум, и шесть внешних баз) является непостоянно; что непостоянно страдает; что такое страдание не я" (С. XXXV-М, 1/вып. в IV, 1); или "все не-я. И что все это не самоназвание? Глаза-это не я..." (С. XXXV-м, 45/т. в IV, 28); или опять "все вещи (дхармы) не-я" (например, ЦТ. ХХ, 7/в. 279). Канонические комментарии, па.tisambhidaamagga, добавляет "Материальность (и т. д.) не-самость в том смысле, что оно не имеет ядра (Саара)" (ПС. ~Naanakathaa/т. я, 37).

+910
Thoa Nguyen 03 февр. '09 в 4:24

Я не уверен, что это хороший вопрос, чтобы спросить, но было бы здорово, если бы кто-нибудь мог бы пролить свет.
Не уверен, если это только у меня или кто-нибудь из вас испытывает то же в одну или другую сторону?

На рабочем месте – это достаточно сложно для буддизма практика, применяемая при общении с коллегами или начальством. Похоже, нужно немного драмы, чтобы подняться по карьерной лестнице. Если вам не удалось сделать это, вы можете очень хорошо быть оставлены позади крысиные гонки, если вы не довольны состоянием, где вы находитесь сейчас, еще вам может понадобиться что-то сделать, чтобы попасть туда. Есть пары сценариев часто видели в сегодняшнем рабочем месте. Например :

(я)как ты вообще культивировать так называемую “правильную речь” для ваших коллег на несколько враждебных встреч или даже конкурентной среде?

(II)в рабочем месте, существует постоянная необходимость для вас, чтобы показать, что вы пробивной, целеустремленный человек. Как вы вообще включить не цепляясь желание для признания к точке, где это считается приемлемым в контексте буддизма? С одной стороны, вы пытаетесь отделить себя от этого желания, но с другой, вы просто хотели сделать хорошую работу.

Дома с семьей – вы, собственно, порождающие плохую карму, если вы не минимизируя взаимодействие с родителями/братьями и сестрами/родственниками?
Находясь вдали от дома на пару лет, я нашел это давление, чтобы пойти домой даже на нерегулярной основе. Но я стараюсь изо всех сил, чтобы вернуться домой как можно чаще, потому что в глубине души я знал, я все еще держал долг, как дочери. Я знал, что моя семья скучает по мне дорого и я не могу быть в этом эмоциональном состоянии. Это как я открываю шансов у них иметь желание ждет меня снова и снова, который явно не мое намерение здесь.
Также бывают случаи, когда возникают конфликты и разногласия, я оказываюсь в положении, используя всевозможные недобрые слова по отношению к моей семье, которой я чувствовал себя плохо в дальнейшем. Как бы я хотел поддерживать хорошие отношения с ними, но это всегда кажется, энергоемкие процессы, и я сдался. Я просто дал понятие правильного общения с ними, чтобы получить сообщение правильно или, по крайней мере, чтобы меня поняли.
И я думал, сводя к минимуму взаимодействие с ними может хотя бы смягчить продолжение неблагие деяния, и я думал, что смогу их вернуть другим способом, такие как отправка возврата денег или спонсоров для поездок и т. д. Но часть меня чувствует, что я не исполняю долг дочери, потому что я не показывать благодарность мои родители/семья.


В обществе – порой мне трудно отнести себя к не-буддийским или свободных мыслителей. Похоже, у нас разные взгляды, и когда вы начинаете говорить в духовном смысле, они стали осуждать вас или хуже, они могут подумать, что вы извращенец или есть проблемы и нужно исправить. Я не могу отрицать, что некоторые люди идут в буддизм как путь искал ответ, для некоторых руководств в жизни возможно. Я думаю, мои намерения, несомненно, между обоими, и я взял его вполне серьезно, как некое руководство для улучшения себя. Но, к сожалению, в этом материалистическом мире, в жизни лежал довольно безграмотный с сущностью эти ценные учения.
Как вы на самом деле продолжать свой духовный путь, не оскорбляя других?

Извините за мои пространные вопросы. =(

+879
Stephen Munyenye 21 июл. 2013 г., 0:50:41

Это может быть "трудности перевода" вопрос. Термин "увеличение", как правило, относится к инструмент или орнамент. Это также относится ритуал ритмичное хлопанье в Эмбе. Поскольку Сутры традиционно читается в ритм, может быть, это просто ссылка на эту практику произнесения учения. Современным эквивалентом будет "рэп", имея в виду как ритм и сам текст.

+876
Sultanos 27 февр. 2019 г., 23:47:48

Медитативные техники являются, в конечном счете, все вариации на одну тему, Освобождение: смотрите фильмы, "духовное освобождение" и "в один голос", который несколько документальных фильмов о практике медитации в большинстве мировых религий, включая христианство, индуизм, суфизм, буддизм, даосизм, и т. д. (доступно бесплатно на GaiamTV здесь и здесь, и в аренду на Amazon мгновенными видео, или любое видео проката или продаж услуг). Оба фильмы сконцентрироваться на сходстве медитативных практик в мире.

ТМ очень похож (я так думаю) Шри Рамана Махарши "кто я?" медитацией, которая очень похожа на медитацию Махамудры тибетского буддизма. Лама еше, основателя FPMT, также был сторонником этой теме, "вы", являющегося объектом медитации. Они все возьмемся за ум (или "я" мысли в голове) в качестве объекта медитации. Прогресс, смысл прогресса, где человек понимает, почему он практикует и виден прогресс и положительные результаты, довольно быстро, в зависимости от времени и усилий, затрачиваемых на практике.

Я практикую практике Махамудры, как учили в школе Дрикунг Кагью, "суп на орехи" подход. Мои любимые две книги на тему "Махамудра, Лунный свет, квинтэссенция ума и медитации", купить Dakpo Таши Намгьял, и "в Gelukpa/Kagya традиция Махамудры", с чч Далай-ламы. Первый-это скорее справочник, а вторая более научная лечения. Многие онлайн-руководство "руководство по медитации на Махамудру"

+874
user37994 4 сент. 2018 г., 21:01:10

Эти различные описания, зависит от того, какой уровень вы способны понять, все правильно, или действительными. В воздержание от пищи голодать, как только пара скелет - практика визуализации белый скелет, они имеют сущностные смыслы. Потребление риса-молоко - Великие чаньские Патриарх Huineng сказал, что это на самом деле молоко Вайрочана. Полное практикой белый скелет держал в одной из китайских сутр, переведенных Kumarjiva имеет подобные аналогии. Поклялся сидеть под деревом Бодхи, пока не уразумел еще ни разу не встал со скамейки, указывает, но его решимость, а не самоистязания. Я не вижу там ничего, что ты назвал Крайнего аскетизма до или после.

Сейчас в тибетской традиции, есть часть аналогичного прогресса в практике Миларепы. Он стал жить в горе годы (7 лет?) без одежды и пищи, употребляя только листья крапивы. На грани смерти он открыл мешок загерметизированный своего учителя, в нем провел последние слова своего покойного учителя могут быть прочитаны только в чрезвычайной ситуации, он сказал: "Хорошая еда-ключ (чтобы пройти заключительный этап)".

Воздержание от пищи не является (нацелено) на самоистязание или ослабляют организм, что использовать их для просветления, причиняя боль себе и со слабым телом + плохое здоровье?? Это практика, это часть всего процесса просветления. Я не думаю, что это просто, чтобы здесь объяснить, что так много терминов и понятий, не существующих в общем понимании.

Я никогда не читал нигде про 49 зелья на следующие 49 дней или он потом встал и пошел побираться в деревню, Ты уверен, что это корректно? Есть слишком много неудачных историй с плавающей в Интернете, я советую вам прочитать оригинал Сутры, если возможно, не слишком полагаться на эти статьи, написанные кое-кто-знает-кем.

+867
jontejj 9 апр. 2011 г., 16:56:19

Я чувствую, что ответ, который является наиболее родственным по отношению к буддизму идет с инструкцией Будды для своего сына, чтобы определить, чем вызваны действия, отражая обратно, а затем взять на себя ответственность за действия по мере продвижения вперед, заявил следующее:

Будда: как ты считать, Рахула: что такое зеркало?

Рахула: для размышлений, сэр.

Будда: таким же образом, Рахула, телесных актов, речевых актах, и психических актов должны быть сделаны с многократным отражением.

Всякий раз, когда вы хотите выполнить телесного акта, вы должны об этом задуматься: 'Этой телесной акт я хочу проанализировать-это приведет к собственной скорби, на несчастье других, или как? Это неискусная телесных закон, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, на отражении, вы знаете, что это приведет к собственной скорби, в страдание других, или обоих; он будет неумелого телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то любое телесное деяние этого рода абсолютно непригодным для вас. Но если по размышлении вы знаете, что это не вызвало бы страдание...это было бы умелое телесное действие с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то любое телесное деяние этого рода подходит для вас, чтобы сделать. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Во время проведения телесного акта, вы должны размышлять о нем: 'это телесного акта я делаю-это ведущие к собственной скорби, к страдание другим, или как? Это неискусная телесной акт, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы знаете что она приводит к собственной скорби, в страдание другим, или как...вы должны сдаться. Но если по размышлении вы знаете, что это не...вы можете продолжить с ним. (Аналогично со словесными актами и психических актов.)

Совершив телесного акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая телесной акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны признаться в этом, раскрыть его, обнажить его учителю или знающему товарищу в святой жизни. Сознавшись в этом...вы должны проявлять сдержанность в будущее. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к колдовство...это был искусный телесного акта со счастливым последствиям, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, тренировки днем и ночью в умелых умственных качеств. (Аналогично с вербальные акты.)

Совершив психического акта, вам следует подумать о его....Если поразмыслив, понимаешь, что это привело к собственной скорби, в скорби других, или обоих; это была неумелая ментальный акт с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны испытывать ужас, унизили, и противен он. Ощущение ужас... вы должны проявлять сдержанность в будущем. Но если по размышлении вы знаете, что это не приведет к скорби...он был искусным психического акта с счастливыми последствиями, счастливыми результатами, то ты должен оставаться умственно свежим и радостным, день и ночь в умелых умственных качеств.

Рахула, все священнослужители и созерцатели в течение последних кто очистил свою телесную акты, словесные действия, а психических актов, сделал это за счет многократных отражений на своих телесных актов, речевых актах, и умственные акты, точно так.

Все священнослужители и созерцатели в будущее...все священники и жрецы, которые очищают свои тела акты, словесные действия, а психических актов, делать это через многократное отражение на их телесные акты, словесные действия, а психических актов именно таким способом.
Поэтому, Рахула, ты должен тренировать себя: 'я очистил мое телесное действует через многократное отражение. Я очистить мой словесный действует через многократное отражение. Я очищу мои умственные действия посредством повторяющихся отражение.' Таким образом, вы должны тренировать себя. Вот что Благословенный сказал. Приятно, Преп. Рахула рад в благословенный слова.

М. 61

+840
hobgadling 13 окт. 2011 г., 10:06:00

Красота заповедей заключается в том, что они невозможны для обычного человека в полной мере соблюдать. Заповедь против убийства является примером этого. Иммунная система моего организма убивает все формы жизни, которые он не признает. Я шаг на и сокрушить бесчисленные микроорганизмы. Но первая заповедь призывает нас минимизировать вред, который мы делаем в мире. В учению ТИК Нат Хан, заветам тренинги, а не заповеди.

+831
Cks 19 мая 2017 г., 6:29:58

Мне интересно, одна ли будет иметь большой успех бросить аддитивного поведения перед медитативными практиками. Это просто расточительство/бессмысленно? Будет медитация позволит гораздо легче отказаться от вредных привычек?

Вы могли бы попробовать все 3 варианта и посмотреть, что работает лучше для вас, т. е.:

  1. Бросить аддитивного поведения перед практикой медитации
  2. Проведение практики медитации перед выходом аддиктивного поведения
  3. Посетив ретрит, где как внешней реальности ограничено (норм и правил для отступления, такие, как благородное молчание, ест 1 раз в день и т. д.) и медитация практикуется в тандеме.
+815
LahiruBandara 8 февр. 2016 г., 23:11:11

Страх-это инстинктивное (из-за эго исчезает/растворяется/несколько плавка). Этот инстинктивного страха может быть вынесено только с хладнокровием и с полным признанием его пройдет. После того, как разум испытал непостоянство страх несколько раз и полностью уверен в страх пройдет, страх больше не будет помехой, потому что это будет легко прошел.

Если ум думает о/слишком много рационализирует страх, концентрация будет потеряна. Вы сами ответили на свой вопрос, поскольку единственный реальный способ-это хладнокровие & мужества.

От Pali suttas:

Что, если я, в каком бы состоянии я в когда страх & ужас приходят ко мне, должны были подавить этот страх & ужас в том, что само состояние?' Так что, когда страх & ужас пришел ко мне, пока я шел назад и вперед, я бы не выдержал или сидеть или лежать. Я бы продолжать идти назад и вперед, пока меня не было приглушенный страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, когда я был стоя, я не буду ходить, ни сидеть, ни лежать. Я буду держать стоя пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне пока я сидел, я бы не лечь или встать или ходить. Я бы продолжать сидеть, пока я утоляла, что страх & ужас. Когда страх & ужас пришел ко мне, пока я лежал, я бы не сидеть или стоять или ходить. Я буду держать лежа, пока не подчинили себе страх & ужас.

Бхайа-bherava Сутта: страх & ужас

+815
izolga 23 февр. 2018 г., 2:33:25

В практике випассаны, мой учитель попросил меня дать подробный отчет одного из моих подъемом дыхания и падения. Я пытался, но он мне подсказывает, что свидетельствует о том, что мне нужно предоставить более подробную информацию. Может кто-нибудь дать мне пример подробного отчета? Вот это мое. Какая-то обратная связь?

Рост: 1 - живот начинает медленно подниматься, с легкостью 2 - затем он ускоряет и много воздуха 3 - я чувствую сопротивление, живота, близкой к максимальной громкости, но дыхание продолжается, и это даже немного обидно. Он замедляется и останавливается.

Падение: 1 - выдох очень быстро с самого начала. Я чувствую облегчение на животе. 2 - продолжать выдох быстро 3 - я чувствую, что там не так много воздуха осталось, и я чувствую сопротивление на живот, снова боль, пока она замедляется и останавливается.

+794
6445131 23 апр. 2014 г., 4:57:21

Когда дело доходит до мотивации или отсутствие такового, Тхеравада буддийских психология основывается на концепции ищите, что эквивалентно философская концепция схемы. То есть, мотивация определяется прошлым опытом таким образом, что имеет смысл. Отсюда и решение конкретной отсутствия мотивации найти новый мотив, который имеет смысл для вас.

+724
user3024922 16 янв. 2011 г., 23:02:17

Поскольку большинство книг носят субъективный характер, я сомневаюсь, что там можно найти объективную книгу о том, как Випассана У. Mahasi и С. Н. Гоенка работ. Эти методы просто изготовлены из теорий. Например, Будда учил все обусловленные вещи непостоянны. Если вы смотрите листья падают с деревьев или плеск волн на берегу моря, вы увидите непостоянство. Однако, это не значит, наблюдают за падающими листьями или плеск волн принесет просветление. Точно так же, просто потому, что У. Mahasi и С. Н. Гоенка выбрали непостоянно объекте медитации, то это не значит, что эти методы только будет работать.

В пали suttas, он сообщил, Будда учил медитации как развитие (Бхавана), концентрация (самадхи). Правильно разработанная самадхи имеет двух плодов или результатов, а именно: саматха (спокойствие) и Випассана (ясного видения высшей истины). Если ум не есть самадхи (который сам по себе состоит из ступень бескорыстия или умственной чистоты), то наблюдая непостоянство падающих листьев, плеск волн, живот растет и падает или болезненные ощущения, вероятно, не приведет к достаточной випассану до конца скверн и освободить ум.

Таким образом, чтобы ответить на ваши вопросы:

  1. Замечая и обращая внимание на движение живота теоретически должен создать понимание, потому что ум должен видеть постоянное непостоянство. Если ум может увидеть каждый расширению желудка и каждое сокращение желудка, то он может видеть вещи (например, желудка, дыхания и разума самого сознания) только на мгновение. Если такое ясное видение непостоянства происходит, то ум будет знать все, включая саму жизнь, не вечны. Ум будет мирной и спокойной, когда непостоянство (например, потеря имущества, близких людей и жизни) происходит. Но, как я уже сказал ранее, если в голове слишком много эго, медитация действительно не будет эффективной, потому что есть слишком много эго в уме. Ум слишком нечистым. Видение непостоянства не является достаточно ясным и не достаточно сильный.

  2. Не реагируя на ощущения во всем теле теоретически приводит к пониманию, потому что происходят две вещи: (I) в концентрации развивается через не реагируя; и (II) реагирует с тревогой, немирные или страдания, не реагируя, разум может иметь понимание, что не реагирует мирно. Однако, если саматха (спокойствие) и бескорыстие не был разработан, то не будет и мир будет ощущаться через не реагируя. В резюме, Путь Будды состоит из восьми факторов. Каждый из восьми факторов должны работать вместе, чтобы получить результат освобождения и мира.

  3. Аналогичные приведенным выше, сдержанность чувств и осознанность ведет к освобождению, потому что ум-это не разжигание реакции и загрязнений, которые страдают. Однако, ум должен иметь некоторый мир, прежде чем сдержанность может привести к освобождению. Если в голове много препятствий & загрязнений, пытаясь сдерживать ум будет как пыталась сдержать приливную волну или цунами.

В заключение, Путь Будды-это Благородный Восьмеричный Путь. Весь путь должен быть практикуется, которая включает в себя мудрость-на основе морали и самадхи. Пытаясь следовать моральным правилам без мудрости, о них тоже не получится. Пытаясь развить самадхи без мудрости тоже не получится. Пытаясь развить только мудрость тоже не получится.

Випассана является одной из конечных результатов путь, похожий на верхушку дерева. Дерево не залез сверху. Дерево, поднявшись со дна. Аналогично, попытка начать с медитации Випассана, вероятно, не будет работать. Вместо этого, мы должны попытаться сделать ум спокойным, узнав, как в конце помех и сидеть на легкость, с осознанием дыхания. "Випассана" (знание и видя вещи как они есть на самом деле)- это то, что происходит без какой-либо акт воли. Вы можете обратиться к Четана Сутта: актом воли.

+660
Abubakr Dar 21 апр. 2015 г., 1:24:30

Судя из вашего ответа на это, похоже, вас больше интересует разных сортов Мадхьямаки и как они относятся к теме относительная истина и абсолютная истина. Что касается относительной истины, в некоторых школах говорят, что все явления существуют как номинальные обозначения, в то время как другие говорят, что утверждать о существовании или несуществовании явления является ошибкой - хотя мы можем пойти с конвенциями большинства практических целей. Как за истину в последней инстанции, некоторые школы говорит, что любые утверждения о его пусты, но правда за утверждений не является пустым, в то время как другие говорят, что это было утверждение, а также - и самое главное, чтобы избежать каких-либо утверждений.

На мой взгляд, пока вы получите то, что аргумент о нет большого смысла в придирки точные слова. Однако, некоторые традиционные учителя - особенно в школе Гелуг - настаивают на том, что эти полемики облегчения анализа и, следовательно, более глубокого понимания пустоты.

Есть множество работ, сравнивая вкусы Мадхьямаки - это было бы излишним перечислять их все здесь.

Одну работу я недавно читал, что приходит на ум - Ри-я философия Jamgon Конгтрул Великий: изучение буддизма Тибета

+642
madprogramer 10 апр. 2010 г., 16:52:01

Сейчас у меня более общий вопрос. Мне интересно: что более важно, между тем, чтобы терпеть отрицательные эмоции и стремящихся к здоровому положительных эмоций и деятельности?

Любые предложения, как терпеть негативные эмоции, чтобы позволить им возникнуть, приветствуются. Аналогичным образом, любые предложения об идеальных способов получения радости и положительных эмоций было бы также полезно.

Это действительно зависит от традиции/метод, который работает для вас.

Когда негативные чувства или недоброжелательные мысли возникают, они могут быть заменены с хорошими мыслями/чувствами, например практикуя любящей доброты медитации.

В традиции Випассаны, кто-то пытается наблюдать пассивно и объективно нездоровых явлений, с тем чтобы предотвратить ум от падения в симпатии или антипатии, тем самым постепенно меняя привычки цепляется ум.

Общий подход объясняется в благородном фактор путь правильное усилие (Самма Ваяма). В ЗП 45.8 - Магга-вибханга Сутта: анализ пути, Будда учит:

“... И что такое, монахи, правильное усилие? Вот, монахи, монах порождает желание к nonarising из невозникшее плохие, неблагие состояния; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Он порождает стремление к отбрасыванию возникли плохие, неблагие состояния.... Он порождает желание к возникновению невозникшее благое.... Он порождает желание за поддержание возникшей полезные государств, для их устойчивости, повышение, расширение и выполнение развития; он делает усилие, возбуждает энергию, применяет свой ум, и стремится. Это называется правильное усилие ...".

Подводя итог, необходимо:

  • отказаться или уже развеять возникшие неблагие состояния ума.

  • для того чтобы защитить против или предотвратить невозникшее неблагих состояний ума от возникающих.

  • культивировать невозникшее полезные состояния ума.

  • к основной уже возникших полезные состояния ума.

Полезных состояний ума, например; спокойствие и понимание, четыре основы памятования, восемь факторов пути и особенно семи факторов просветления.

+634
Bill Tamer 11 февр. 2014 г., 12:21:22

Будда-это как врач (Ити 100), который лечит болезнь, которая является страдание (дукха).

Планировка новичка, который по-прежнему имеет собственной целью (sakkāya ditthi) т. е. кто-то, кто еще не поток абитуриента, может понадобиться другое лекарство против кого-то, кто является более продвинутым.

Для новичка с целью самообороны, Будда прописал следующие лекарства:

  • Принимая прибежище в Будде, Дхамме и Сангхе; и принимая пять заповедей как основные правила подготовки. (В 8.39)
  • Для культивирования добродетели в волевых мыслей и действий, человек должен думать (в 5.57), "я владелец своей каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю".
  • Для поощрения культивирования добродетели в волевых мыслей и поступков, Будда также учил, что это безопасная ставка (в МН 60) предположить, что бы возродиться в зависимости от каммы. Вы также можете думать об этом как "возрождение отыгрыша".
  • Чтобы уменьшить цепляетесь, он (млн 143) также учил, чтобы не связать себя с пятью совокупностями, но это не относится к мысли "Я-хозяин моего Камма".

Для кого-то, кто более продвинутый, или на высшее обучение пути, как полностью посвященный монах, Будда учил, что сознание-это не самоназвание, сознание зависимо возникла, и то же сознание не блуждает, как учили в 38 млн (цитата ниже).

Благословенный спросил его: “Sāti, это правда, что в следующем пагубное мнение возникло в вас: ‘как я понимаю Дхамму учил благословенный, это же сознание, которое работает и бродит по круг перерождений, а не другой?”

“Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил Благословенный, это же сознание, которое работает и бродяжничает через круг перерождений, а не другой.”

“Что это сознание, Sāti?”

“Учитель, это то, что говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков”.

“Заблудшим человеком, к которому у меня когда-нибудь, чтобы обучать Дхамме в таким образом? Заблудший человек, я не заявил во многом сознание чтобы быть взаимозависимое, поскольку без условия нет возникновение сознания? Но ты, заблудший человек, оболгали нас неправильно понять и повредил себе и хранить много штрафных, ибо это приведет к вашему вред и страдания долгое время”.

Обычно, когда люди думают о "возрождение", они думают то же сознание, которое "говорит и чувствует и переживает здесь и есть результат хороших и плохих поступков", как блуждание в этой жизни и возродиться в следующей жизни.

В ЗП 12.61 (цитируется ниже), Будда также говорит о сознании, включая сознание, как возникающее как одно и прекратив, как и другой в течение суток.

“Монахи, необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому тела, состоящего из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее. По какой причине? Потому что рост и упадок проявляется в этом теле, состоящем из четырех Великой стихии, видно, был взят и отложил в сторону. Поэтому необученный заурядный человек может испытывать отвращение к этому корпус из четырех великих элементов; он может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“А вот, монахи, то, что называется ‘ум’ и ‘менталитет’ и "сознание" —необученный заурядный человек неспособен испытывать отвращение к ней, неспособен стать беспристрастным по отношению к ней и быть освобожденные от него. По какой причине? Потому что долго это она провела по ним, присвоил себе, и постиг таким образом: ‘это мое, это я, это мое "я". Поэтому необученный заурядный человек-это можете испытывать отвращение к нему, может стать бесстрастным к ней и освободиться от нее.

“Было бы лучше, монахи, необученный заурядный человек для того чтобы принять как само это тело, состоящее из четырех великих элементов, а не ум. По какой причине? Потому что это орган, состоящий из четырех великих элементов стоит на один год, два года, три, четыре, пять или десять лет, двадцать, тридцать, сорок, или пятьдесят лет за сто лет, или даже дольше. Но то, что называется "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь. Просто как обезьяна роуминг через лес хватается одной ветви, что позволяет идти и хватается за другого, то давайте которые идут и хватает до сих пор еще, так и то, что принято называть "умом" и ‘менталитет’ и ‘сознание’ возникает как одно и стает еще один день и ночь.

Так, если пять агрегатов формы, чувства, восприятия, ментальные формации и сознание зависимо возникла, непостоянно, не-Селф (СН 35.85); и возникают и исчезают время от времени, то кто живет в этой жизни? И кто же возрождается в другой жизни? Личность?

Это не значит, что вообще нет собственной (что нигилизм или аннигиляционизму). Есть, но это психическое представление (СНП 4.14), которая строится по пяти совокупностей, через зависимого возникновения. Это не зависимо возникла, непостоянно, не самостоятельно (как в вечном ядре нашего существа, душа); и возникают и исчезают время от времени. Как сознание, это не одно и то же я, что бродит в этой жизни, и в следующей жизни.

Да, есть перерождение в suttas, но это не возрождение конкретного человека или себя или переселяется душа. Это "перерождение" или продолжение страданий. Страдание длится уже очень очень долго, без ясной начальной точки (ЗП 15.3). Страдания, которые продолжаются всякий раз, когда и везде, где есть тяга (ЗП 44.9). И тяга появляется всякий раз, когда и везде, где есть невежество. Страдание не заканчивается с физической смертью (которая сама страдает). Страдания закончились только к нирване. Ниббана-это единственное "место", где нет страданий.

На мой взгляд, когда suttas говорить о вспоминании прошлых жизней, это не воспоминание о прошлых жизнях конкретного человека, а скорее воспоминание о прошлых жизнях страдания. И всякий раз, когда suttas говорить о "возрождении" или рождения, это тоже "перерождение" или продолжение страданий.

Камма и его последствия тоже существуют. Это просто непрерывность причинно-следственную цепочку зависимых процессов. Однако, невозможно проанализировать, как Камма работает точно (в 4.77).

+594
Fatih Pradipta 28 сент. 2012 г., 11:55:16

Я вижу ambatta Сутта в пали и на английском, но мое личное предпочтение это читать на санскрите. Есть санскрит перевод доступен в интернете (скажем в отсканированная книга по archive.org)?

+577
mks6 19 мар. 2011 г., 15:19:16

В качестве 4.123, сообщается Будда учил монахов, если человек цепляется за небо-Джана, они будут в конечном итоге в аду, следующим образом:

Монахи, есть эти четыре типа личностей, существующих в мире. Какие четыре?

Есть случаи, когда лицо, отстраненным от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой - Джана: восторг и счастье, рожденные от абстиненции, сопровождается направленной мысли и оценки. Он смакует, что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Оставаться там — зафиксированная на что, жилье есть часто, не падает от этого — тогда, когда он умрет он появляется в сочетании с дэвов свиты Брахмы. Дэвы из свиты Брахмы, монахи, есть в жизни целую вечность. А запускать-оф-мельница человек останавливался там, использовав все продолжительность жизни этих дэвов, идет в ад, в утробу животного, к состояние голодных оттенков.


Для сравнения, во многих suttas, адресованные мирян, Будда учил, если они делают хорошие Камма, они появятся в счастливом состоянии или на небесах, следующим образом:

Благословенный спросил у них: "домохозяева, есть ли учитель подходит вам, в кого вы нашли обоснованным убеждением?"

В связи с этим, наблюдательный человек считает так: 'если существует потусторонний мир, то этот почтенный человек — на распад тела, после смерти — появится в благом уделе, в небесном мире. Даже если мы не говорим о другом мире, и там не было верное утверждение этих маститых созерцатели & брахманы, это почтенный человек, до сих пор хвалят здесь-&-теперь на наблюдательность как человек хорошие привычки и право вид: тот, кто придерживается учения существования.' Если там действительно другой мир, то этот почтенный человек сделал хороший бросок дважды, в том, что он похвалил наблюдательность здесь-&-теперь; и в этом — с распадом тела, после смерти — он переродится в благом уделе, в небесном мире. Таким образом, это безопасная ставка обучение, когда хорошо разбираются & принят его охватывает обе стороны, и оставляет возможность неискусные. 60 млн


Поэтому аскеты и отшельники служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) им указать путь к небесному государству.

ДУ 31


Есть ли suttas, где учат домохозяин мирян, что после своего времени в небесах истекает они возродятся в аду?

+538
Pratik Bagrecha Flex developer 9 нояб. 2014 г., 10:18:34

Vipassanā такой же, как сатипаттхана Бхавана. По сути, эта практика из Сатипаттхана Сутта и/или Анапанасати Сутта или похожие Suttas называют Vipassanā как они помогают прозревать истинную природу явлений.

+533
Mukosya 25 июл. 2010 г., 23:50:58

Я испытал это на себе несколько раз, хотя я никогда не слышал его называют Кундалини. Иногда опыт был именно так, как вы ее описали. Иногда это покалывание по всему телу. Иногда он чувствует, как электрические импульсы. Иногда толчки проявляются в физическом движении.

Мне посоветовали, что это было, вероятно, проявлением Пити (восторг). Это будет в контексте Рупа- - Джана факторов, идущих от

  • прикладные мысли (vitakka)
  • устойчивая мысль (vicāra)
  • радость/восторг/счастье (pīti)
  • счастье/радость/блаженство (сукха)
  • равностность (upekkhā)
  • однонаправленность (ekaggatā)

Так что вы могли бы ожидать, что это будет осуществляться путем усиления концентрации и, возможно, развиться в более спокойной более приятное состояние (сукка). Вот еще разбивка Пити , который снова чувствует себя знакомым. Твое могло бы уместиться в две последние классификации - превозношение и выполняя восхищение.

Из разговоров, которые я имел с другими людьми конкретные проявления этих очень много зависит от типа человека. Я более тревожно, тип тип личности, так что я чувствую много энергии. Я часто чувствую его внутри меня, то он выходит в большой перенапряжений. Другие люди не чувствуют этого.

Я думаю, что важная вещь с такого рода опытом не привязываться к ним и не преследовать их. Они такие, какие они есть, и они приходят и уходят. В опыте самих нет понимания нет и долгосрочную пользу. Как и все эти вещи, в конечном счете, непостоянно и неудовлетворительно.

+476
Shantia whylly 22 февр. 2015 г., 15:48:11

Существует много разговоров в буддизме о заслугах. Я думаю, что слово заслуга звучит немного похоже на хорошую оценку в школе или какую-нибудь звезду преподаватель ставит в книге.

  • Заслуживает внимания то, что следует свои мысли и действия как следствие?
  • Или это заслуга больше как приобрел склонность действовать и думать определенным образом?
  • Или, возможно, это как приобретенный нрав и следствие?
  • Мы рождаемся с определенным "сумма" за заслуги из-за кармы?
  • Как человек может знать, что он накапливает заслуги?
+411
PokerFaceFBI 17 февр. 2017 г., 21:43:40

В 10.177 может быть то, что вы ищете, в дополнение к Tirokudda Канда.

От себя 10.177:

Затем Janussonin брахман отправился к благословенному и, по прибытии, обменялись вежливыми приветствиями с ним. После обмена дружественными приветствия и любезностями, он сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "Учитель Готама, вы знаете, что мы брахманы дарить подарки, делать подношения, [говоря]: 'Пусть этот подарок достаются наши умерших родственников. Пусть наши умершие родственники вкусили этот дар'. Теперь, Мастер Готама, это подарок достаются наши умершие родственники? Сделать наши умерших родственников вкушать этот дар?"

"В возможные места, брахман, доставался им, но не в невозможных местах".

"А что, мастер Готама, возможные места? Которые являются невозможных местах?"

"Есть случай, брахман, когда определенный человек занимает в жизни, принимает что не дано, пускается в чувственный проступок, вовлекает в ложь речь, занимается раскольнической речи, участвует в матерной речи, включает в праздный треп, это лихоимцы, медведи недоброжелательности, и неправильных взглядов. С распадом тела, после смерти, он перерождается в аду. Он живет там, он остается там, путем того, что пища ада-существа. Это невозможное место для этого подарка достаются одного пребывания там.

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в утробе животного. Он живет там, он остается там, путем того, что пища распространенных животных. Это тоже невозможно для этого подарка доставался один там остался.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании людей. Он живет там, он остается там, путем того, что пища человеческих существ. Это тоже невозможно для этого подарка доставался один там остался.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании дэвов. Он живет там, он остается там, путем того, что пища дэвы. Это тоже невозможно для этого подарок достаются одного пребывания там.

"То есть в случае, когда определенный человек берет жизнь, берет то, что не дано, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, участвует в спорный речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. С распада тела, после смерти, он перерождается в мирах голодные оттенки. Он там живет, он остается там, с помощью какой это еда голодных оттенков. Он там живет, он остается, что означает, что его друзья или родственники давать в посвящении ему. Это возможное место для этого подарка получит один останусь есть.

"Но, мастер Готама, если что умершего родственника, не появляться в возможно, кто вкушает этот дар?"

"Других умерших родственников, брахман, который появился в что можно место".

"Но, мастер Готама, если что умершего родственника, не появляться в возможно, и другие умершие родственники больше не появлялись в этом возможные места, затем вкушает этот дар?"

"Это невозможно, брахмана, он не может быть, что за это долгое время можно разместить лишен мертвый родственников. Но в любом случае, донора не остались без поощрения.

"Есть ли мастер Готама описать какой-либо подготовки к невозможному места?"

"Брахман, я опишу подготовку к невозможных местах. Есть это тот случай, когда определенный человек занимает жизнь, берет то, что не учитывая, участвует в чувственных нарушений, вовлекает в ложь, привлекает в раскольнические речи, участвует в матерной речи, участвует в холостую треп, это лихоимцы, несет зла, и неправильных взглядов. Но он дает еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, размещение, и лампы для брахманов & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании слонов. Есть он получает еду, питье, цветы и различные украшения. Это потому, что он забрали жизнь, забрали то, что не дано, занимается чувственный проступок, занимается лживые речи, занимается раскольнической речи, занимается матерной речи, занимаются пустой болтовней, было корыстолюбец, зла, и имел неправильные взгляды, что он появляется в компании слонов. Но это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, кремы, кровать, размещение, и лампы для брахманов & созерцателям, что он получает продукты питания, напитки, цветы и различные украшения.

"То есть в случае, когда определенный человек занимает в жизни... был неправ вид. Но он дает пищу... светильники для брахманов & созерцателям. С распада тела, после смерти, он перерождается в компании лошади... в компании крупного рогатого скота... в компании птицы. Есть он получает еду, питье, цветы и различные украшения. Это потому что он забрал жизнь... и неправильные взгляды, что он снова появляется в компании из птицы. Но это потому, что он дал еду, питье... и лампы для брахманы & созерцателям, что он получает еду, напитки, цветы, & различные украшения.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь, воздерживается от взятия того, что не дано, воздерживается от чувственных нарушения, воздерживаться от ложной речи, воздерживается от раскольнические речи, воздерживается от матерной речи, воздерживается от пустословия, не лихоимцы, не несет никакой недоброжелательности, и есть правильные взгляды. И он дает пищу, напитки, ткани, автомобилей, гирлянды, ароматы, кремы, кровать, размещение, & светильники для брахманов & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он перерождается в компании людей. Там он опыт пяти струн человеческой чувственности [восхитительные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения]. Это потому, что он воздержался от того, что не дано, воздерживаясь от чувственных нарушений, воздержался от лживой речи, воздерживаясь от сеющей распри речи, воздержался от матерной речи, воздерживается от пустословия, не жадны, не имели никакой неприязни, и были правильные взгляды, что он появляется в компании человеческих существ. И это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям, что он испытывает пять струн человеческой чувственность.

"То есть случай, где некий человек воздерживается от приема жизнь... и имеет правильные взгляды. И он дает еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям. С распадом тела, после смерти, он появляется в компании дэвов. Там он переживает пять струны Божественной чувственности [восхитительные достопримечательности, звуки, запахи, вкусы, тактильные ощущения]. Это потому, что он воздерживался от принятия то, что не дано... и правильные взгляды, что он появляется в компания дэвов. И это потому, что он дал еду, питье, ткани, средствами, гирлянды, благовония, мази, кровать, проживание, и лампы в отшельники & созерцателям, что он испытывает пять струн Божественной чувственность. Но в любом случае, брахман, донор не идти без награда".

"Это великолепно, мастер Готама, это поразительно, как это достаточно, чтобы сделать хочется подарить подарок, достаточно сделать один хотите сделать подношение, где донор не остаться без награды."

"Вот так оно и есть Брахман. Вот так оно и есть. Донор делает не остались без поощрения".

"Великолепно, Мастер Готама! Великолепный! Просто как если бы он был на месте в вертикальном положении, что был отменен, чтобы раскрыть то, что было скрыто, чтобы показать путь тому, кто потерялся, или переносить лампу в темноте, так что те, с глазами могли видеть формы, точно так же и мастер Готама — через несколько линий рассуждений — сделал Дхаммы ясно. Я хожу в Мастер Готама убежища, к Дхамме, и к общине монахов. Пусть мастер Готама помнит меня как мирского последователя, пошла к нему убежища, с этого дня вперед, для жизни".

+410
lydaanna 22 апр. 2010 г., 16:45:17

В буддизме есть учение для монахов & мирян. Если там не были миряне с мирских привязанностей, монахи не могут быть поддержаны с питание и другие реквизиты.

Брак похвален для мирян, а именно:

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как Восток своих детей, показать свое сострадание:

(я) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они обучают их профессии, (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (в) в надлежащее время они вручают за свое наследство их.

Sigalovada Сутта

~~~

Муж и жена, оба из них имеют убеждение, быть отзывчивым, будучи сдержанной, жить по Дхамме, обращаясь друг к другу с любящие слова: они пользуются разными способами. К ним приходит блаженство. Их враги пришибленные, когда оба созвучны в силу. Имея следуют Дхамме здесь, в этом мире, как в мелодию в заветы & практики, они радуют в мире дэвов, наслаждаясь удовольствия они желают.

Samajivina Сутта

+384
itogo 29 окт. 2012 г., 17:08:24

Сегодня я наткнулся на потоке на Reddit. Глубоко внизу в комментариях, я видел кого-то принять следующее утверждение:

Мое личное мнение, возможно, они [лей Архатами] убежит от общества и умрет в лесу, что и произошло в suttas, чтобы принц, который сбежал от общества, когда он достиг Arahantship во сне, и проснулся. Будда телепатически общался с ним, чтобы прийти к Сангхе, ака убежище, это убежище, потому что он является убежищем для просвещенных людей, которые спасаясь от мирской жизни.

Отвечая на вопрос другого пользователя, где в suttas данный рассказ был найден, он ответил, что не помню, где читал это, но что он был, вероятно, в Кхуддака Никая. Конечно, у меня нет времени сейчас читать всю Кхуддака Никая, поэтому я хочу спросить, если кто-нибудь здесь знаком с историей. С одной стороны это звучит довольно невероятно для меня (если бы это было в каноне, почему я никогда не видел ее упоминания в споры о том, закладывать Архатами существует?), но с другой стороны я не думаю, что человек, который разместил его, сделал все сам.

Заранее спасибо за ваши ответы!

+287
user307870 7 апр. 2013 г., 3:35:02

У меня уклон этот ответ на пали-пали, потому что содержание канонам-канонам понять причины, из-за всех доходов, больше, чем людей сегодня, которые вырезать некоторые возможные причины, выключите и оставьте только свои добавленные прибыль. Мне тоже приходится использовать слишком много пали слова, потому что мой английский ужасен и Дхаммы-это очень тяжело. Я должен использовать 2 часа, чтобы написать этот ответ.

Совет-эго = Мана & taṇhā & micchādiṭṭhi & avijjā & аайри & anotappa & uddhacca.

Лучший способ увидеть ваш совет-эго "проверять и доказывать" свои и чужие ответы в каждые способы, такие как пали из Типитаки, комментарий, суб-комментариях, и других учителей замечаний.

Почему проверки и доказывания являются лучшим способом?

Потому что:

  1. Micchādiṭṭhi и taṇhā, которые всегда возникают с kusala, просмотр и прикрепление неправильное причины и последствия. Sammādiṭṭhi просмотр прямо причины и последствия. Во время проверки и доказывания о причинах и последствиях все содержимое темы страницы, хороший практикующий может увидеть не его/ее/чужие обиды и прав, но плохо практикующий может (avijjā). Потому что они не проверяют и достаточно доказав заметить (vijjā) свои/чужие обиды и права. У них не хватает уважаю чужие права причины и последствия, что имея много пали-ссылок. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам уведомление обиды и права причины и эффекты.
  2. МАНа не может изменять свой статус, что придает taṇhā. Мана, что возникающие после micchādiṭṭhi, не может изменить их неправильное просмотр и крепления. Поэтому достаточно проверки и доказывания может позволить вам заметить Мана.
  3. Аайри и anotappa не можем уважать право других людей причины и последствия что многие пали-ссылок. Так что хватит проверки и доказывания может позволить вам заметить asaddhā (недоверие), что всегда возникают с kusala (полезный), в других причины и последствия.
  4. Uddhacca не можете поймать любой причины и последствия. При хорошей практике читать тему, они будут пытаться разобраться в чужих ссылок. Но плохо практикующий не будет пытаться, потому что плохо практикует не могут поймать ни одного причины и последствия. Так что достаточно проверять&доказывая, можете позволить вы заметили uddhacca.

Также вы можете доска объявлений-эго другой cetasika, таких как доса, issā, alobha,passaddhi и т. д. тоже.Этот метод называется "cittānupassanā-satipaṭṭhāna". Я просто пишу самое важное cetasika на эту тему.

К сожалению, сегодня люди так поспешно и судить кого-то по внешности. Так что проверять и доказывать это сейчас не важно.

По моему опыту:

Практически каждый человек на каждом форуме часто говорил мне, на практике самим собой, таким как "вы не Строкер. вы близкие по духу." Я проверки и доказав потом ответить на них, что когда-то я принял, чтобы развивать себя, когда-то я просил ссылку, а когда-то я объяснил.

Но наоборот, почти все, не звони мне для справки, принять меня, чтобы развивать себя, и объяснил свое мнение.

Это очень большая разница, которую всегда показывают на меня со всех форум. Это называется "открыта в общении" и "близко-минировали".

+250
JMellars 29 янв. 2015 г., 2:43:30

Это очень трудно определить и надолго

"имея такую позицию".

Как я читаю цитаты в этих ответах, я вижу, что Будда ничего не утверждая и ничего не отрицая. Это трудно воспринимать. Ум жаждет объект, но здесь нет объектов, которые нельзя сказать, что его не существует! Для того что бы другой объект.

Не сказать одну вещь, или, напротив, Будда пытается "кричать": Нет ничего, чтобы говорить о здесь. Трудно делать, что стоять, или заставить людей принять его на свое лицо. Это напоминает мне проповедь цветок.

+238
McRigor Villaruel 26 авг. 2015 г., 14:23:54

Есть внимательность основе снижения стресса (MBSR) инициатива, где осознанность была использована для своих терапевтических преимуществ в научной среде.

+179
iGetIt 5 июл. 2015 г., 16:19:18

"Железная птица" часть не может быть ссылкой на год. Это игнорирование мужских и женских системе Тибетского лунного календаря, если железная птица была ссылка на целый год он будет иметь мужской или женский бирка на нем. Кроме того, почему они упоминают лошадь? Лошадь тоже животное по Тибетскому лунному календарю. Это ссылка на год Лошади тоже, так как это прямо рядом с железным часть птиц? Это делает гораздо больше смысла в ведения современного транспорта.

Каждый видит его как четкая метафора для самолетов и машин с 8-го века. Не только Кагью.

Его Святейшество Далай-лама посетил один раз племени Навахо, вот тоже хороший пример Дхарма придет в землю красного человека (в основном родиной коренных американцев).

+178
BielsNohr 16 янв. 2017 г., 10:59:05

Возрождение не воспринимать буквально, когда вы не верите в существование абсолютной (не относительной) реальности. В мыслящей системе, где вы считаете реальностью в буквальном смысле , Возрождение следует воспринимать буквально.

+161
ksen 10 февр. 2015 г., 20:52:25

Потому что люди часто желают отрицать, что голод и болезни существуют. Даже буддисты найти эти факты сложно

+130
jcbwlkr 14 июл. 2012 г., 22:40:59

Я не хочу Харбор плохо станет больше, и я хочу простить других за то, что они сделали со мной и также простить себя за свои прошлые действия.

Так что я оставаться осознанными и внимательными к недоброжелательности, которые появляются и учитывая соответствующие чувства. Но это не кажется, чтобы облегчить поток мыслей и чувств весь день.

Как памятование быть эффективно использована для прощения?

+98
tucker111 14 июн. 2014 г., 6:14:02

Показать вопросы с тегом