Как semchen (разумное существо) определили?

Semchen как правило, определяется как разумное существо. Что это значит? Что такое чувствительность?

Этот вопрос об убийстве бактерий указывает на бактерии не живые, но я отчетливо помню, что гуру говорят, пылевых клещей являются разумными. Я навязывая свои эволюции точка зрения основана на лестницу сознания?

+733
Deecee 8 мар. 2014 г., 11:13:12
19 ответов

На самом деле Будда заявил в своем suttas, после того, как восемь раз путь к достижению Ниббаны, вы должны отказаться от пути, когда вы достигнете наивысшего блаженства в нирване. Это что-то вроде этого; думаю, что ты хочешь пересечь реку. Нет никакой лодки поблизости. Так вы собираете дерево и лианы, и, наконец, построить небольшую лодку и переправиться через него. После пересечения реки, вы будете нести лодку, с вами, где бы вы идете, думая "эта лодка помогла мне пересечь реку"? Нет. Вы будете оставлять лодку на берегу реки и вы пойдете туда, куда вам нужно идти. Состояния будды, что точно нужно оставить в восемь раз путь после прекрасно достижение наивысшего блаженства в нирване.

+971
Bizhan 03 февр. '09 в 4:24

"Исторические" - это факт, установленный исторической наукой. Даже в историческом существовании Шакьямуни обсуждается. Нет никакого другого исторического Будды, кроме Шакьямуни. То есть других Будд присутствуют только в виде мифологических персонажей.

+842
user3784014 30 нояб. 2014 г., 21:29:12

Это преподают некоторые учителя (если не многие) цепь зависимого порождения делится на 3 жизни: Прошлое, Настоящее и будущее. Однако, поскольку каждая часть описывает одну жизнь, я думаю, что каждая часть является просто одним из 3 способов мы можем посмотреть на наш нынешний опыт.

Мы видим нашего нынешнего опыта в том смысле, что наше незнание порождает кармически мощный формаций. Или, мы можем пойти глубже и увидеть условный характер нашего опыта в терминах агрегатов и как незнание приводит к тягу (и в конечном итоге становится) после чувство. Или мы можем посмотреть на наш нынешний опыт в плане рождения, старения, болезни и смерти (как страдание). Я думаю, что Будда хотел, чтобы мы использовать все 3 способа, как различные инструменты для следствия невежества.

Это означает, что зависимые цепи возникновения учил Будда относится к процессу кондиционирования будучи скованным по незнанию. В этом случае было бы оправдано сказать, что сеть относится к 3 другая жизнь раз потому что "настоящее" время жизни содержится учение агрегатов, которые присутствуют (в моем понимании) для всех существ, просвещенных и непросвещенных, в то время как "прошлое" и "будущее" время существования концерна непросветленные существа (поскольку просветленные существа не невежественны, они не создают карму; рождение, старение, болезнь, и смерть относятся к дуккхе и будущее возрождение, которое не применимо подарок для просветленного существа).

+816
Canon Mop 19 февр. 2012 г., 5:28:52

В ответ на комментарий Илья Грушевский

Возрождение есть все, чтобы сделать с буддийской сотериологии, потому что если бы не возрождение страданий можно было бы легко закончился смертью или в любой момент "здесь и сейчас" с самоубийством, и вся учение, если Будда будет бессмысленно и напрасно.

Но это из-за перерождения существ, что нужен способ спасти себя от страданий, распространения которых была цель служения Будды.

Именно из-за перерождения, что освобождение должно быть достигнуто здесь и сейчас, иначе в следующем рождении следует.

Запас фраз не быть уволенной, она решила, что они на самом деле составляют суть Дхаммы. Кроме этих дежурных фраз здесь много suttas, которые занимаются направлений для будущей жизни на основе поведения в текущей жизни.

Светский буддизм-это сбор вишни буддизма, его сторонники только выбрать то, что удобно вписывается в их предубеждений, укоренившихся в западный рационализм, отбрасывая остальное как 'суеверный'. Они, кажется, не волнует сансары и конечной ситуации существования, они достаточно счастливы, чтобы облегчить некоторые страдания в этой жизни с помощью Дхаммы как psychotechnic. Но это не совсем суть Учения Будды.

+815
jtr13 7 окт. 2015 г., 13:28:04

Я бы хотел, чтобы вы объяснить немного о догматизме в степень.

Есть три контейнера-

  • Открывается, можно положить что угодно, что вам нравится. Это как общий контейнер в гараже. Вы не ограничиваете/классифицировать то, что вы собираетесь поместить внутрь контейнера. Нет конкретного правила или инструкции, что можно в нем хранить и как. Вы просто положить вещи просто так.
  • Второй контейнер слишком открыта, но вы не можете положить все что угодно. Это как промаркированный контейнер на кухне. Вы можете только положить некоторые вещи, связанные с кухней.
  • Третий и последний контейнер закрыт, запечатан. Вы можете ничего не класть внутрь. Крайнего неодобрения, не стоящей земли.

Вот, люди, которые изучают Дхамму Будды, как второй контейнер. Они читают Suttas как руководства, или книга руководства, чтобы понять, как выбрать хорошие ингредиенты, чтобы хранить их в нем.
Когда "Будда сказал, что мы не должны принимать его учение как догму", это означает, что вы не должны следовать инструкции/Ручная книга вслепую. (Скажем, если рассола не являются безопасными для употребления, вы не положите его в контейнер и хранить для последующего использования.) В буддизме, вы имеете право критиковать учения Будды. Вы можете обсудить, посоветоваться с кем-нибудь здесь/нигде про то, что вам кажется не правильным образом в учение Будды. Но сначала вам нужно еще знать, что учение Будды. Вот где вы должны прочитать Suttas в котором вы можете найти учения. Если вы не слушать кого-то, когда он/она говорит, Вы не знаете его/ее говорить хорошо или плохо.

+797
Lucas Cerro 30 янв. 2013 г., 5:33:15

Центральной идеей буддизма о том, как полностью объективной, видеть вещи такими, какие они есть и не есть предпочтения или суждения? Если это верно, то почему мы должны предпочесть идеи в буддизме на любой другой идеи. Разве этого уже делать выводы? Я что-то недоразумение?

+737
karthikselva 17 окт. 2019 г., 5:28:34

Давайте попробуем разобрать:

Это возможный, что можно видеть, что все они постарались не в мирском смысле и страдания для себя и других. Была совершенно эгоистичной мотивации в самый раз, и раз, когда помощь была распространена на другие оказывает незначительное влияние на уменьшение страданий.

Разве мы не все такие, или были в какой-то момент?

Так что мой вопрос заключается в том, что кажется логичным, чтобы остановить и адреса собственных страданий и стать свободным от страдания, так что можно быть светочем мира и здравомыслия в безумном мире.

Договорились. Есть два способа мы можем остановить. Один-бежать из мира тип остановки (в том числе и рукоположения), а другой является то, что я называю "духовной смертью" или "капитуляция стоп". Этот второй тип остановки-это когда вы остаетесь, где вы находитесь и в принципе отказаться от всех надежд когда-нибудь найти решение этой проблемы, и жить как будто ты уже умер. Здесь есть интересный психологический эффект, мягко говоря. Вы должны попробовать его, если вы можете.

Я тянусь к монашеской жизни, но сказали, что это путь отрицательной мистикой. Что нужно, кроме мира и найти время для личного спокойствия при сохранении ответственности собственников жилья? Мне не удалось снова и снова пытается достичь этой цели.

Путь "я" выбрал путь домохозяина, как мне кажется, это более сложный и честный из двух. Ведь, как я могу помочь людям, большинство из которых лежал "собственников жилья", если я не живу своей жизнью?

Кажется, что общество и его функции серьезно повреждены. Как остаться неиспорченным, если человек свободен от него? Самая важная цель на данный момент-быть свободным от страданий, так что можно освободиться и служения человечеству. Это может быть достигнуто в испорченном мире? В будущее, которое имел уважение ко всем живым существам и жили в гуманном уровне сознания я мог представить, что это возможно.

Ну вы, конечно, можете оставаться нетленным в смысле не активно, но есть еще вопрос пассивный вклад, который Имо не избежать. Надеюсь, мой позитивный вклад, активно распространяя то, что я узнал о Дхарме перевешивает пассивный негативный вклад играю свою роль в коррумпированном обществе.

Более интересный вопрос, Можно ли избежать разочарования, а жить в "несовершенном" мире. Это то, что буддизм на самом деле. Короткий ответ, если вы научитесь видеть вещи в глубину, вы увидите, что ничего, ничего, можно охарактеризовать один-однобоко. В мире нет "хороших" или "плохих", мы тоже все безумно сложно, буквально потрясающее, и не может быть обобщен на все. Как только вы научитесь избегать обобщений, основанием для разочарования больше не может быть найден, потому что основа существовала в обобщениях. Тогда вы достигаете состояния, что не очень надежном месте, больше похоже на бесконечное свободное падение, но нет страданий, так долго, как вы можете избежать захвата и продолжает падать.

Как только вы привыкнете к такой "духовной смерти" и "свободное падение", опыт работы, вы можете найти покой в нем. Это странный мир, по крайней мере с точки зрения того, что мы привыкли ожидать от жизни в наших фантазиях, но это, конечно, гораздо более реальны, чем фантазии - и держит при любых обстоятельствах.

Короче, мой ответ-Нет, не ищи другой полицейский. Смотреть на мир как есть, однако сложно, что может быть.

+723
user8794 21 дек. 2015 г., 19:52:27

Встроенный тоже качество/количество у кого-то время практиковать все за прошлые жизни себя. Благодаря практиковать повторяющиеся действия, узнали и приобрели знания и отношение в прошлых жизнях, ты тот, кто ты есть теперь и у вас есть химия теперь, что делает вас и ваш собственный характер.

Поведение нынешних действий. Современные знания и отношения имеют большое влияние на него, но он тоже на основе личного характера (собранных последствия прошлых действий). Именно поэтому вы можете использовать слово "судьба", потому что характер и поведение может сделать вашу жизнь предсказуемой, если вы не сделать переломным и изменить направление.

Буддийские учения могут помочь вам узнать больше о вас и определить, действительно ли вы собираетесь больше направление страдания или иду в нирвану. Есть информация и инструкции в Дхамме ради тебя правильное направление, чтобы жить с меньшими страданиями и, наконец, конец всех страданий. Так что в плане личной практики, личного характера (собранных прошлом опыте) больше не является основным фактором вашего будущего, если вы можете адаптировать/усыновить буддизм поведенческие практики. Вы можете маневрировать себя на правильный путь и получить цель.

+699
imcoddy 23 мар. 2015 г., 3:42:30

Принципы, как защита для одного себя просто, как они.

Воздержались от принятия живут. Это не возможно, чтобы иметь умелые намерения к совершению убийства, сказать кому-то, чтобы убить или принять или оценить убийство. Все три двери, тело, слова (знака), мысли, которые unskilfull с плохой каммы, хотя сначала ломаем Завета.

На самом деле, в этом кадре, есть еще много (к сожалению, даже поощряется "буддийских" учителей, даже монахи), которые делают Abhithanani , убивая даже мать или отец в этой системе идеями. С такой фатальной плохие поступки ведут прямо в ад, это на самом деле очень серьезная тема. Такой человек также не способен к дальнейшему прогрессу в Дхамме, что означает, что он/она имеет меньше способов, чтобы облегчить восприятие плоды его/ее дело.

Вот две беседы, которые могут быть полезны, чтобы понять и узнать:

Это хорошо, чтобы избежать людей, которые разрабатывают что-либо в этом роде идей и оправдания, которые требуют перерыва из основных заповедей. Такой человек, будь то мирянин, монах, уважаемый... должен рассматриваться как аутсайдер, человек не relayable в отношении Дхаммы и освобождения с еще большой недостаток веры и уверенности в Juwels.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+694
Vinay Muppana 22 мая 2012 г., 11:59:54

Исходя из вышеизложенного, похоже, все те же, если мы посмотрим на другие ссылки, Дао и Брахман-источник и источник всех вещей, но Нирвана не является.

Нирвана-это не субстрат из источника, но она пребывает в этом источнике. Индусы описывают Брахмана как сат-чит-ананда, что означает истина-сознание-блаженство. Будда был самым научно точным в своем описании Нирваны, потому что он ничего не говорил о нирване. Нирвана задувает, так это не положительный или отрицательный концептуализации. Кстати Самюкта Никая объясняет, ниббана-это состояние, а не сущность. В то время как индуистский Брахман-это сущность, которое они приписывают природе самостоятельно.

Брахман-это существительное, а "нирвана" - это глагол. Вы пребываете в нирване и Брахман-это "там". Так что в принципе понимая Брахман сам по себе Брахман-это ниббана. Ниббана принимает окончательное скачок. Можно говорить о Брахман, выйдя из 8-го Jhnana.

Что Будда называет 'anuttarā-самьяк-saṃbodhi- это нирвана и Патанджали описывает это как, если я не ошибаюсь, Nirbij самадхи, является высшей целью. Итак, в Ведах, когда он провозгласил:'Ахам Брахмасми (Я есмь Брахман), что декларация-это нирвана, Брахман-это не Нирвана, осознание это.

Определение нирваны с точки зрения современных философов и ученых может быть дано как (универсальный) 'сознание осознает себя'. Так, Нирвана становится постоянным испытывают постоянное пребывание. И индуистский Брахман-вселенское сознание, как Патанджали описывает как Пуруша и Ишвара.

И Дао также означает, что Брахман сам по себе, но когда даосы говорят, 'живущий в Дао, что означает "Нирвана".

разве буддисты не считают, что вполне возможно, что целей в других религиях, как Дао и Брахману, может на самом деле быть таким же, как Нирвана, если мы посмотрим за пределы семантики. И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Цели другие религии не совпадают. Не знаю о Даосизме, но я могу засвидетельствовать из собственного опыта практикующего индусу за 26 лет, что хотя индуизм делает высокопарные заявления о Высшей Реальности, о природе Брахмана, цель индуизма-это не его реализация. В цель практикующих индуистов остаются, живут в изобилии радуют индуистском пантеоне'. Индуистская идея заключается в том, что если вы живете в соответствии со своим сценарием естественным путем вы, в конечном итоге, достигает этого.

Тем не менее, Будда явно поставили перед собой цель достичь Ниббаны. Это чрезвычайно разные.

И, следовательно, практика в этих религиях, на самом деле ведут в правильном направлении?

Нет, практиковать индуизм вовсе не ведет в правильном направлении. Индусы дают очень мало нагрузки на карму. На самом деле Индусы верят, что если вы, пожалуйста, боги, ваша карма может быть стерта с лица земли, это может быть даже уничтожены купания в реке Ганг.

Кроме того, чтобы быть индуистом, вы должны, повторяю, вы должны иметь 'каста или Варна. Так что по сути, вы в конечном итоге получить представление о себе, даже прежде чем вы отправитесь, чтобы понять, 'не-я' и что плохого в себе.

Может быть, если вы практикуете Йога Сутра Патанджали вы можете оказаться в Нирвану, но практика Патанджали 'аштанга йога-это само по себе не является индуистской практике, его что-то никто конкретно обязуется сделать там.

+649
egdavid 8 окт. 2016 г., 17:24:35

Что-то может поверхность в некоторый момент времени. Может быть, в этой жизни, может в следующей или, может быть, в будущих жизнях.

Может, что-то раньше в этой жизни будет поверхность, может что-то из прошлой жизни или, может быть, что-то из прошлых жизней.

Это не так уж важно порассуждать, что приходит в какое время, поскольку это будет только служить, чтобы вывести нас из нынешней momement.

Пока один просветленный, то каждое мгновение-это либо Камма-прием-момент или Камма-делать-момент. При получении Камма это как решается пригоршню карт. Теперь дело за самим собой играть, что карты в самый умелый и выгодным способом. Здесь у нас есть Благородный Восьмеричный путь, чтобы вести нас.

Не волнуйтесь слишком много о том, что случится или если что-то всплывет. Просто продолжайте практиковать, так что вы пригодны к бою, когда/если что-то случится.

Одна важная вещь в Випассана-медитация-это относиться ко всем явлениям одинаково. Неважно, что возникает, Вы относиться к нему так же. Ничто не является более или менее важным, чем что-то другое. Все имеет равное значение.

+502
aim 25 мар. 2015 г., 11:30:42

Возрождение

Рождение и смерть-это мгновение. Каждый экземпляр материальный состав вашего тела изменяется, возникает и уходит. Физической смерти не отличается. Увидеть этот ответ, этот ответ и этот ответ.

Как же тогда буддийские проверить эту теорию?

Делая медитация Саматха некоторые люди могут развить память прошлых жизней. Таким образом, вы можете убедиться в этом. Также купить форумчане, что вы помните. Также есть исследования, как: многие особняки: история Эдгар Кейси о реинкарнации

Можно игнорировать этот элемент буддизма? Это важный аспект философии?

Это является неотъемлемой частью. Каждая субатомная частица (Kalapas) возникают и исчезают. Основная практика буддизма (випассаны)- это понять на практическом уровне.

И, наконец, использовать эти знания и понимание на данный момент или физическая смерть, чтобы освободить себя от цикла рождения и смерти.

+453
m88ulv 6 июн. 2014 г., 22:06:13

Однажды-возвращающийся, Sakadagami, нужно снять 3 оковы и сократить обязательную силу в 4 и 5 оков. Это для обсуждения в каком мире они будут появляться после смерти. Будда сказал Локу, что может означать рай или человеческий мир. Однако, в случае смерти sakadagami во времена Будды, а sakadagami появились на небе комфорта.

ИМО, sakadagami бы раз появиться на небе. В отличие от Ekpechi поток-сотрудник (вступивший в поток, который будет рожден в мире людей еще раз). Для Ekpechi, использовал Будда перерождался в клан , Кула, что исключительно человека.

не принимающие только переродится в чистой обители (Suddhavasa), которые делятся на 5 категорий; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī, Akanittha

Я учусь anagami по словам Будды и нашли что-то интересное, что другие, возможно, тоже это заметил.

Это традиционно известно, что anagami нужно удалить 5 нижних оков, чтобы быть один, но я нашел несколько Сутта, что может быть не так. Будда только упоминается, что те, в Akanittha ликвидировали ниже 5 оковы, но не для других 4 категории; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

пример из Метта Сутта II, где Будда сказал благородные ученики, которые практикуют medition доброта и увидеть 5 ворота смысле как непостоянное и т. д. после разрушения тела, он будет появляться в Suddhavasa как не-возвращающийся. Нет упоминания о 5 здесь нижних оков (но благородные ученики автоматически известно, что они нарушили первые 3 УЗ).

Akanittha зарезервирован для тех, кто без 5 нижних оков, но я не уверен, но исключительно для других 4; Āviha, Ātappa, Sudassa, Sudassī.

+335
edoreld 29 июл. 2012 г., 9:22:02

Многие люди утверждают мне, что мозг-это разум. Я был так смущен тем, что я провел время рассматривая ее. Мой мыслительный процесс:

Если в голове были мозги, то части мозга, будет части разума, следовательно, не должно быть частью моего мозга, которая имеет способность видеть, так как я могу. Однако ни один объект не может иметь характеристик или способностей, которые не унаследовали от своих частей, (чайник может кипятить воду, потому что элемент может нагреваться), поэтому там должно быть частью или частями эта часть мозга, который может видеть. Очевидно, что ни нейронов, ни плоть имеет способность видеть, иначе умерла бы видеть вещи. Никакое массирование вместе нейронов может когда-либо получать возможность за которые ни одна часть способна, поэтому если мы уберем все нейроны и плоть от мозга и то, что останется, должна иметь возможность для осмотра, однако ничего не осталось.

Если сознание было в мозге, то вы должны увидеть внутри мозга, прежде чем увидеть снаружи, и если разум вне мозга, то вы должны увидеть свое собственное лицо, а потом как бы вы сформировать общее понимание с вашим мозгом.

Если ум не соединен с мозгом, то она не могла сформировать общее понимание, если это связано, как вы могли бы иметь мысли, которые полностью отличаются от осведомленности мозга?

+319
almagest 5 февр. 2014 г., 13:25:32

Только до 1950-х годов, нынешний Далай-Лама родился в 1935 году.

Начиная полпути через эту страницу, дома с Далай-ламой, является его счету научиться медитировать (и, вероятно, вынуждены научиться медитировать), в возрасте 8.

Я также знаю, что он не был особенно хорошим учеником, когда он был молодой. У него был вспыльчивый характер непостоянен и импульсивен. Монастырский дисциплины, такие как медитация и изучение священных писаний не пришел естественно к нему.

"Около семи или восьми," Далай-лама рассказал мне в одном из предыдущих заседаний, озорной блеск в глазах, "я не был заинтересован в учебе. Только играть. Но одна вещь: мой ум с молодой, довольно острые, можно узнать легко. Это приносит лень. Так что мой репетитор всегда держать один кнут, желтый кнут, на его стороне. Когда я увидел желтый хлыст, святой кнут для святой ученик Далай-ламы, я учился. Из-за страха. Даже при том, что возраст я знаю, если я учусь, не святая боль".

Несмотря на его нежелание учиться, когда он был ребенком, Далай-Лама каждое утро применил на себе. С упорством и самообладанием, он научился сидеть еще в течение длительного периода. Постепенно он был лучше контроль своего заблудшего импульсов. Медитация и исследования пришли перед игрой; отсроченное удовлетворение становится само собой разумеющееся.

Значение это дает мне впечатление, что учебная программа, которую Далай-Лама обучался передавались от поколения к поколению/воплощений.

В речи Его Святейшество 14-й Далай-Лама в Вторая Конференция Гелуг (Дхарамсала, 12 июня 2000) говорит,

Сейчас это около шести сотен лет с тех пор Лама tsong Кхапа жил в Тибете. Около трехсот лет ранее, Dipamkara Атиша основал великую традицию Кадам. Именно эта школа, что Лама tsong Кхапа использовать в качестве его основания. Он начал традицию, которая подчеркнула тантрический исследование, которое сосредоточено на практике из трех божеств Гухьясамаджи, Чакрасамвары и Ямантаки Heruka.

“Возможно, эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа,
Учит, что внешнее спокойствие и держать себя в руках слушателя,
И внутренняя уравновешенность связан с двумя этапами практик йоги,
И принимают сутра и Тантра как взаимодополняющие пути процветания”.


И как к тому, что достигается посредством принятия такой практики, у нас есть слова:

“Пусть эта традиция Завоевателя, Losang Драгпа
Что занимает пустота пояснили в причинно-следственной транспортного средства (сутра),
И то великое блаженство, которое достигается за счет равнодействующей средств (тантра),
Соединяется с сущностью коллекция из восьмидесяти четырех тысяч учений процветать”.4


Имея все эти характеристики, то это учение является непревзойденный один. Она включает в себя изучение, созерцание и медитация в сбалансированной, равной мере, и это то, что делает его таким замечательным. Когда дело доходит до детальное изучение великих текстов, это системы Сакья и Гелуг, которые являются наиболее развитыми.

+260
Howie Isaacks 14 нояб. 2019 г., 6:03:31

Я не верю в благотворительность, потому что это не прекращение страданий в долгосрочной перспективе.

Это неправильно. Даже базовые благотворительность имеет точно такой же дух сострадания, как и сострадания Будд поворачивать колесо Дхармы. В историях Джатака говорят, что Будда сделал много благотворительности в предыдущей жизни, прежде чем он может стать Буддой.

Наиболее фундаментальная форма благотворительности-это дает безопасность, убежище, защита от страха с кем-то напуган. Тогда они могли наконец остановиться, оглянуться вокруг, и задуматься о жизни.

Но даже при регулярном благотворительность, это не просто деньги или еда, которую вы даете, это волнует! Уход может размягчить даже очень твердое сердце. Вам даже не нужны деньги для оказания помощи! Вы можете дать кому-то заброшенный и outcasted, что признание человека и уважение они давно забыли.

Предоставление безопасности и/или уход, как вспашка и полив почвы. А затем, когда они спрашивают, как я могу быть благодарен Вам за то, что я чувствую себя человеком достоин существования в этом мире: тогда еще одно слово о Дхарме будет как семя падает в почву!

В тибетской традиции говорят: начни с малого, даже подарков от ваша правая рука с левой рукой уже сеет хорошие семена! Не говоря уже о том, что он улучшает свою карму: ваша медитация будет идти намного лучше.

Но да, пока ваша вера растет очень сильный и вы можете помочь, не ожидая увидеть какой-либо результат ваших действий - это лучше, чтобы помочь людям напрямую. Что позволит вам чувствовать себя хорошо, и когда вы чувствуете себя хорошо, у вас есть больше энергии, чтобы сделать больше.

+218
huehnerhose 31 авг. 2013 г., 2:31:54

Я не знаю, связано ли это с буддийской точки зрения, но это происходит от Байрон Кейти. Она говорит, что нет реальной боли, потому что он только вспомнил или ожидаемой. Но я не понимаю этого. Так это же буддийский вид медиации, если это так Можете ли вы объяснить, как физической боли не существует в настоящее время?

Например, если я прикусываю язык, это может очень больно, но для меня эта боль на самом деле существует в этот момент и момент после. Так как она может сказать, это только воспоминание или ожидание? Как буддизм видит этого?

https://www.youtube.com/watch?v=9Ul5UI6KO50&t=1140 (выделите время мин 19:00 до 20:20)

+201
user151943 27 авг. 2013 г., 17:00:31

в ходе судебного разбирательства судьи рассматривают ли осужден "торговцев"

В Bhikkhuni Сутта (что я упомянул в комментарии несколько дней назад) что-то говорит,

Затем монахиня — вставая с ее кровати, устроив на ней верхнюю одежду на одно плечо, и, поклонившись с головой в вен. Ананда ног — сказал: "грех победил меня, господин, в том, что я был так глуп, так что бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Пусть мой Господь Ананды пожалуйста, примите исповедь мою, как таковой, так что я могу сдерживать себя в будущем".

"Да, сестра, совершили проступок в том, что вы были настолько глупы, настолько бестолковому, и такие неопытные, как действовать в этом случае. Но ведь вы видите ваш проступок как таковой, и возместить убытки в соответствии с Дхаммой, мы принимаем ваше признание. Ибо это является причиной роста в Дхамме и дисциплина благородных, когда, видя грех как таковой, один делает изменения в соответствии с Дхаммой и упражнения пресечения в будущем".

Там много про "исповедь" в Виная: нарушение различных правил описывается как "вина исповеди".

И этот ответ гласит, что "умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить" и т. д. Поэтому переживание человека раскаяние может рассматриваться как мотив или стимул для их не повторять правонарушение.

гордиться кем-то для некоторых хороших усилий или действий или стыдиться

Однако Мана (гордыня и тщеславие) по-разному видели, как "яд", как "неполезный психического фактора", как "Феттер". Я не вижу "стыд" упоминается явно (как полезные или вредные), но мне интересно, если возможно, стыд той же монетой, как гордость: этот комментарий говорит о том, что нет "хороших" и "плохих" поступков не существует, но думать, что "я лучше" или "я не так хорошо" может означать тож посмотреть или самомнение.

С другой стороны (более позитивно), "гордости своего любимого человека за то хорошее усилие или действие" звучит как это может быть связано с это одно из brahmaviharas (который является "позитивный разум государства"):

Эмпатическую радость (пали и санскрит: muditā):
радость в достижениях человека—себя или другого; сорадование; "здоровое отношение радуясь в счастье и добродетели всех живых существ".

См. также ответы на вопрос , что является правильным действием для буддиста о про личный успех?

Я говорил вчера этот эксперимент психология моей маме:

  • Детям дается задание
  • В конце концов, хвалить некоторые из детей за то, как они умны; и похвалу других, сколько усилий они вложили в это
  • Когда вы даете им другой трудную задачу, то наблюдаемые результаты были:

    • Те, кто был хвалили как умного бы отказаться от нового задания, когда им трудно и что они не делают успехи
    • Те, кто были хвалят за настойчивое продолжение задания

Во всяком случае я не знаю в каком контексте вы слышали о "гордости", но что-то подобное лучшую сторону "гордости" может рассматриваться в некоторые слова/фразы suttas: "хорошо сказал!", "хвалили мудрый", "благородный".

+185
Justin Waugh 10 мая 2015 г., 10:29:54

Сасана Будда-это сила, самадхи и панна. От этого зависят будет видеть через дхамму в определенной степени соответственно. Если сравнивать Будду знаний в глубоких глубинах океана, sotappana имеет одну длину бамбука, sakadagami, дважды, anagami, трижды, и араханта, четыре времени что бамбук длина для измерения глубины глубин океана. Итак, Рупа и нама, как приходят и уходят, вы можете видеть сквозь зависеть от вашего уровня.

+72
RandomBot 20 февр. 2013 г., 0:26:57

Показать вопросы с тегом