Как полностью быть в курсе каждого момента?

Как я могу быть полностью осведомлен в каждый момент, даже работая, ходить, или говорить? "Непрерывная осознанность дыхания" - это ответ?

+998
gumtrerz 5 апр. 2013 г., 3:50:43
23 ответов

"Палийский термин карма буквально означает действие, или делать. Любое умышленное действие, будь то умственное, словесное или физическое, считается карма"

Вы должны смотреть на действие (хорошее или плохое) и следствием( Камма & vipaka). будь у кого в здравом уме или душевнобольного не имеет значения, без намерения нет действия.

Даже человек, страдающий психозом использует свой ум, чтобы делать вещи, поэтому без мысли нет ничего хорошего или плохого не происходит( мысли может быть ненормальным,неполные,нечеткие или противоречивые) ,но человек с психозом могут не ощущать последствия, как нормальный человек ,так что масштабы страданий может отличаться на те же действия, совершенные разными людьми.

+963
travelingbeard 03 февр. '09 в 4:24

Нет просветленный лжи. Четвертая заповедь является заповедью, что Бодхисаттвы никогда не говорят, как он начал возделывать Парамита, много Кальп назад.

Требуется четыре условия, чтобы нарушить эту заповедь

  1. Заявление должно быть ложным.
  2. Должно быть намерение обмануть.
  3. Усилия должны быть сделаны, чтобы обмануть.
  4. Другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Причины ложной речи

Причины ложной речи, жадности, ненависти и заблуждения.

  • Жадность является основной причиной, когда ложь используется для получения материальной выгоды или статуса для себя или кого-то дорогого для себя.
  • Ненависть является причиной, когда ложь используется, чтобы вызвать потерю и приносят вред и страдания другим.
  • Заблуждение является основной причиной, когда он используется не для получения ни причины потерь и вреда для окружающих, а ради удовольствия, такие как ложь ради шутки, преувеличение для оживить историю, или лесть, чтобы угодить другим, и т. д.

Но то, что люди забывают о том, что не предоставление информации-это не то же самое, что ложь. В случае, на примере нацистов, они не приняли твое слово, даже если ты солгал. Они искали свой дом в любом случае. Они же не нужен ордер тогда. Поэтому, вместо того чтобы сказать "Да у нас здесь евреев в нашем доме", вы можете импровизировать и сказать что-то, чтобы избавиться от них.

например: "что?? Вы думаете, что мы сумасшедшие? Хайль Гитлер!!" :)

+921
Barbara Singer Lawrence 22 февр. 2018 г., 22:59:23

Эти идеи вытекают из толкования Кула-kammavibhanga Сутта. Однако эта Сутта сомнительна как с точки зрения его состава (см. обсуждения) и видна настоящая реальность. Или иначе, это неверно истолкованы из-за комплексаДхаммы язык, содержащегося в нем.

В видимой реальности мира, некоторые из самых богатых людей делать очень плохие вещи, чтобы приобрести свое богатство, и некоторые из самых красивых людей жить от эмоциональных потрясений. Маловероятно, такие люди делали что-то исключительно хорошее в прошлой жизни, и затем стала так зла и невротик в следующей жизни. Кроме того, мы можем точно знать действия человека в этой жизни, чтобы стать богатым, как написано в их биографиях (например. Билл Гейтс). Это показывает их богатство не имеет отношения к все действия, совершенные в прошлой жизни, но часто, связанные с жадность и обман в настоящем времени.

Эта видимая реальность подтверждается suttas, такие как ЗП 1.28 & СН 3.7, которые гласят:

Те огромные богатства и имущества,

Даже [возможно только], кто правит страной,

Смотрим друг на друга жадными глазами,

Ненасытного в чувственных удовольствиях.

~~~

Я увидел, что даже богатые дворяне, богатые брахманы & зажиточных домохозяев — богатый, с большим богатством и имуществом, с огромным количеством из золота и серебра, огромное количество ценностей и товаров, широкому количество богатства и зерна — сказать заведомую ложь с чувственным удовольствий, как причина, чувственные удовольствия, а просто для ради чувственных наслаждений.

Вот как это, великий царь! Вот так оно и есть! Даже богатые дворяне, зажиточные брахманы, & зажиточных домохозяев... сказать заведомую лежит с чувственными удовольствиями как причина, чувственным наслаждениям как причины, просто ради чувственных удовольствий. Что приведет к их долгосрочный вреда и боли.

Вот что сказал благословенный. Сказав это, одно хорошо-нет, Учитель, сказал:

Страстные чувственные владений, алчная, ошалевшие от чувственных удовольствий, они не пробуждаются до того, что они зашли слишком далеко как рыбы в ловушку из. Потом это горько для них: зло для них результат.

Или в видимой реальности мира, некоторые люди рождаются в мир в очень бедных семей в конечном итоге стать очень богатым. Это нелогично, что человек с предрасположенностью к начислению богатство будет выбрать, чтобы возродиться в бедной семье.

Или в видимой реальности мира, редко можно найти красивые дети, родившиеся у уродливых родителей. Представляется вполне очевидным, что физическая красота имеет отношение к клеточной генетики, а не прошлых жизней.

МН 64 государств, когда новый ребенок приходит в мир, она имеет основополагающие тенденции (anusaya) , которые являются общими для всех новорожденных детей. МН 64 не поддерживает Кула-kammavibhanga Сутта & состояние новорожденного дети рождаются с базовых тенденций будет недолгим & долгоживущих людей не видно, хворый и здоровой, уродливые и красивые, маловлиятельны и влиятельных, бедных и богатых, худородных и родился, ничего долгого, и т. д.

Аналогично, в 3.61 государств независимо от счастья, страдания или не-счастье-не-страдания человек испытывает вызвана не тем, что было сделано в прошлом. В 3.61 государств, когда одна падает обратно на то, что было сделано в прошлом, как тому, не будет никакого желания и никаких усилий, чтобы изменить свою жизненную ситуацию и будет пребывать в замешательстве & незащищенными.

В Mallikadevi Сутта очень похож на Кула-kammavibhanga Сутта однако он использует более простой и временное языке. Он не использует такие слова, как 'kāyassa bhedā paraṃ maraṇā, которые имеют конкретные значения, но могут быть истолкованы в мирских отношениях. Кажется очевидным Mallikadevi Сутта имеет в виду духовное богатство и духовную красоту, а не физическое богатство и физическая красота, поскольку в нем женщина злится, что ее вновь (paccājāyati), как некрасиво.

Есть много suttas, что различать физические и духовные атрибуты, такие как:

Есть пять видов богатства. Какие пять? Богатство веры, богатство добродетели, богатство обучения, богатство щедрость и богатство мудрости. В 5.47

~~

Домохозяин, ученик благородных, который дает пищу дает получателям четыре вещи. Какие четыре? Он дает жизнь, красоту, счастье и сила. (1) отдав жизни, он принимает жизнь, будь небесных или человеческих. (2) дав красоту, он приобретает красоту, будь то небесные или человека. (3) отдав счастье, он принимает счастье, будь то небесные или человека. (4) отдав силу, он вкушает силе, будь то небесные или человека. В 4.58

~~~

Дхаммапада стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

~~

Как нержавеющая Луны

двигаться через области пространства

затмевает своим сиянием

все звезды в мире,

так одна выполнена в нравственном поведении,

человек, исполненный веры,

затмевает щедростью

все жмоты в мире.

полностью просветленный ученик,

превосходит скупой человек

в пяти конкретных отношениях:

продолжительность жизни и славы,

красоты и счастья.

Этого богатства

он радуется на небесах.

В 5.31

+917
Jeremy Wade 22 мар. 2019 г., 13:15:58

Ли Dhammacakkappavattana является первым и наиболее важным, ученых ясно, что наша реконструкция событий не позволяет сделать вывод, что повествование о биографии Будды Гаутамы или заданным приоритетом вне традиционного контекста проведет безраздельно звуком поводу.

Возможно, наиболее важные из сутр иначе, что вы могли бы рассмотреть, или спросите вашего учителя о том, будет Калама сутра, которая называется Будды "Хартию свободного исследования", так как это позволяет взвешенно подходить ко всем другим сутры идти вперед, как внутри, так и вне Сангхи.

+907
Gautam 22 дек. 2014 г., 7:36:22

Для denourishing неугомонность и сожаление, код дисциплины и принципов нравственного поведения являются полезными. http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nyanaponika/wheel026.html#rest Но каковы именно эти принципы нравственного поведения и Кодекс дисциплины для мирянина?

Есть очень много кодов по дисциплине(пять заповедей, восемь заповедей) и принципов нравственного поведения. Я несколько понятно о кодах дисциплины, но каковы эти принципы нравственного поведения? (некоторые принципы в моем уме десять умелых действий.http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.176.than.html)

+889
MarceloAgimovel 18 авг. 2016 г., 0:23:01

"Четыре истины дворяне" - это шаблонное резюме пробуждения Будды. Они легче понимать в контексте трех характеристик существования:

  1. Любой составной (состоит из нескольких штук вместе), развалится. Точно так же, все условно (зависит от многих факторов совпало вместе), непостоянно.

  2. Нет ничего твердого, все состоит из частей или зависит от условий. Это включает в себя "Я", которое не может быть твердым/независимые сущности. Поскольку "я" - это просто составные явления, она не является независимой и слишком зависит от условий.

  3. В связи с этим, нет (и быть не может!) такого понятия, как постоянный сухой ("удобство", "комфорт") . Дуккха ("неправильности", "беда") является неотъемлемой частью бытия в целом.

Теперь, вместо того, чтобы быть беспомощной жертвой, пойманной в этой универсальной ловушку, давайте рассмотрим позицию учителя, привычка Будды:

Все, что приходит вместе, может быть разрушен. Поэтому, то, что условно (зависит от многих факторов), можно контролировать. Потому что все субъективные переживания являются условными, они все можно контролировать. Это включает в себя опыт дуккха ("неправильности", "беда"), который является условным явлений и, следовательно, можно управлять. Все что нам нужно это 1) анализировать дуккха 2) выявить факторы, включающие дуккха 3) выбрать фактор нашего контроля, что мы можем удалить, тем самым разогнав всю смесь дуккха 4) работа по устранению этого фактора.

  1. Есть дукха, эта жизнь не без дуккха ("неправильности", "беда"). Дукха надо понимать. Дукха приходит от суперпозиции "что" и "это". "Что" желательная возможность, объект неудовлетворенной жажды. При себе желательно "что" возникает в сознании", это" со-возникает как нежелательный, дуккха. С появлением "что" происходит появление "этого". Когда "это" не существует, "это" не существует. С прекращением "что" происходит прекращение "этого". Дукха был понят.
  2. Дукха зависит от факторов, не без его факторы. Ключевым фактором дуккха-это "жажда" -- нереально цепляется за "что", или иррациональной привязанности к "этому". Жажда должна быть отпустить. Жажда была отпущена.
  3. Дукха подлежит расформированию своих факторов, не застрахован от роспуска своих факторов. С расформированием факторов дуккха происходит прекращение дуккха. Прекращение дуккха должны быть реализованы. Прекращение дуккха был реализован.
  4. Существует путь к прекращению дуккха, прекращение дуккха не без пути. Путь должен быть актуализировано. Путь был актуализируется.
+799
alan wilkinson 30 окт. 2016 г., 11:25:44

Я хотел бы рекомендовать замечательную книгу: Внимательность в простом английском вен. Henepola Gunaratana:

Я узнал, что это хорошо, чтобы практиковать различные виды медитаций, пока вы не вполне комфортно с ними.

После этого, в обычной медитации можно начать с любящей доброты медитации, сопровождается самадхи, пока вы не получите хорошей концентрации, а затем продолжить с Випассаны (чтобы увидеть 3 знаки существования).

Наслаждайтесь вашей медитации.

+790
Quark 29 мар. 2019 г., 22:56:46

Бодхисаттва 'провоцирует' других, потому что он хочет, что лучше для других (полного просветления вместе с ее причиной). С этой точки зрения, выполняли Нирвана', таким образом, не что лучше для других, потому что это не конечный результат один, последний корабль (т. е. пути Махаяны).

Существует два вида загрязнений:

  1. Болезненные омрачений - все невзгоды - что мешает достижению неизменной нирваны, и
  2. Омрачения знаний - отпечатки, оставленные предыдущими моментами невежество - что мешает достигать совершенного просветления, всезнания.

Если он полностью отказался болезненные омрачений (что Арья-бодхисаттвы вообще с 8-го Бхуми), практикующий будет свободен от концепции самобытия, но он не хотел быть свободным от появления самобытия, потому что такой ошибаются появление вызвано знаний омрачений. Бодхисаттва не стремится просто пребывает в неизменной Нирваны, но хочет быть полностью свободным от всех ошибок и таким образом быть в состоянии принять чужое благополучие.

Бодхисаттва не просто избавиться от болезненные омрачений и достичь неизменной нирваны. Он отправился в путь от вступления в Махаяне путь, чтобы избавиться от омрачений знаний и добиться того, что Махаяна позвонить полного состояния Будды', 'совершенное просветление', 'всезнание', 'четыре Каяс', 'не-неизменной нирваны'.

Мудрость, напрямую понимая пустоту называется матерью всех трех типов просветления - что из шравак, в pratyekabuddha, и бодхисаттвы, поскольку это является причиной просветления. Тем не менее, это Махаяна убеждение, что полного просветления (Архата-бодхисаттвы, Арьи Будда) не может быть достигнуто путем культивирования мудрости стороне в одиночку. Нужен метод-стороны, а именно бодхичитта, шести совершенствах, и так далее.

Омрачения знания могут быть удалены только путем создания двух крыльев, которые являются метод и мудрость. Когда мудрость непосредственно реализующих пустота соединяется с бодхичиттой, что мудрость становится, что называется, 'абсолютная бодхичитта и что положит конец, что мешает достижению всеведения, всеведущий ум Будды, Будды, совершенное просветление. Именно поэтому бодхисаттвы, культивирует bohdicitta, что это желание достичь просветления для блага всех живых существ.

Классическая аналогия: мудрость осознания пустоты, как топор, а бодхичитта-это как сильная рука. Вам нужно как топор и сильная рука, чтобы срубить дерево (то есть здесь омрачений знаний).

Мы говорим, что с пути видя, что [Арья] бодхисаттва возвращается в сансару, но не блуждает в Сансаре. Поэтому его агрегаты не загрязнены больше, и нет истинного страдания, принимающих участие. Дело не в том, что он будет страдать вечно. Это потому, что он не вернется под власть кармы и страдания, но под силу сострадания и желательных молитв.

+746
UnlimitedAlpha 31 окт. 2019 г., 8:53:48

Во всех религиях с письменными текстами, важно, чтобы они сохранились и доступны: меняя их (например.г модеры) очень рискованно.

Некоторые авторы делают переводы с целью модернизации некоторые тексты (думаю, многие из Дао Дэ Цзин книг адаптированы к некой современной теме). В конце концов, это компромисс, где автор неизменно ставит свое собственное истолкование вперед, что является необходимым в этом процессе. Так что получившийся текст может быть более доступной, но при риске потери или искажения содержания оригинала.

Это может быть в порядке или не в зависимости от текста. Например, биографические эпизоды часто пересказывается по-разному, и устная традиция имеет тенденцию добавлять цвета к ним. Для целей повествования, вдохновения и т. д. это нормально (те, кто будет иметь трудное время с этим, вероятно, историки пытаются добраться до реальных событий), но вероучительных текстов вызывает опасения.

Из-за этого риска, модернизированный перевод доктрин, оригиналы которых точно не ясно, очень восприимчивы к критике, и может создать больше проблем, чем помощи.

Например, в буддийских текстах, многие переводчики используют английский перевод "внутреннее и внешнее чувство", хотя вариант перевода, как "один чувствует, а другой чувствует себя" могут быть использованы, по-видимому, без потери информации (я читал этот перевод с пали в порядке). Но традиционно люди использовали бывшей, и считается, что эта форма несет важные нюансы о философских форм, используемых в этот период.

Стандартный вариант-писать об этой теме (не перевод, а объяснение) или написать экзегезы вокруг оригиналов, используя современную лексику, чтобы объяснить их в деталях, что явно указывает, что оригинал, а где автор сводит свое собственное истолкование.

+743
Gulbenkian 20 сент. 2012 г., 19:46:03

Андрей использует его часто.

Первый раз я заметил, что он был в этот комментарий.

В этом контексте моя догадка была в том, что "правда" Дхарма предполагает, что, "если закон, который преподают (т. е. Дхарму) неправильно, то, что преподают должен сменить (чтобы быть правдой)."


Другая возможность может быть, что Дхамма имеет меньшее, прозаический смысл.

Например, эта версия Samudda Сутта говорит,

Есть, монахи, ментальные феномены, познаваемые умом, которые приятны в общении, приятный, приятный, соблазнительный, связанных с чувственностью, восхитительный. Есть в мире дэвов, Магаѕ, Брахмами, с отшельники и брахманы, это поколение богов и людей, в основном в воду, запутавшись, как поток, ставший как бы узелок бечевки, стать как [смешанный] травы и камыша, не выходить за пределы штатов горе, болезненных состояний, падений, переселение.

Там, "психические явления" - это перевод "Дхамма",

Дхамма: некоторые аспекты этого слова можно выделить:

  1. в самом общем смысле оно обозначает все явления Вселенной, включая Ниббану. Это может быть в данном контексте переводится как 'вещь' или 'явление'.
  2. психические явления, психические состояния, психические содержания.
  3. учение - будь то Будда или какой-то другой учитель.
  4. характер или качество или свойство или характеристика явления. В смеси, это может означать: 'имеющий характер--" или " будучи по природе подвержен--', например: vipariṇāma·Дхаммы
  5. закон природы, народный закон, которому учил Будда. Это также второй из tiratana и tisaraṇa.

... и Samudda Сутта предупреждает, что вы можете заблудиться, запутавшись в "психических явлениях".

Я предполагаю, что такого рода "психических явлений" не "истинный" Дхаммы.

Наконец, смысл № 4 из словарному определению выше, предполагает, что это означает "иметь природу истины" или "истинной". Андрей упоминает слово вменяемость тоже, иногда, что может быть связано: быть верным, быть в здравом уме, понимать мир и действовать соответствующим образом.

+674
Mike Clark 3 янв. 2013 г., 3:02:15

Ваша точка зрения неправильная, потому что она атакует вашу концентрацию медитации.

Вашу повседневную жизнь сложно, потому что ваш sīla не достаточно хорошо. Это является важной причиной негативного воздействия на жизнь, а не концентрация медитация.

Что sīla?

  1. Соблюдая заповеди.
  2. Манеры поведения.

Если у вас есть манеры поведения, вы будете готовить ваши повседневной жизни достаточно много для каждой концентрации и медитации. Для примера (из Палийский канон), вы можете сделать стол из повседневной жизни, такие как "я буду делать целый день медитации 1 день в неделю и каждый день, когда лежал в постели" и т. д. Это причина, почему у нас есть день uposatha.

+652
Lonnie Best 14 февр. 2012 г., 15:51:14

Я Тхеравады буддизма и насколько прогнозы идут, вот что мне удалось найти...

Пришествие Майтрейи будет характеризоваться ряд физических событий. Мирового океана, по прогнозам, уменьшится в размерах, что позволяет Майтрейя свободно просматривать их. Тогда Майтрея будет вновь актуально Дхармы в мире.

Его приход будет означать конец среднего времени, время между четвертый Будда, Гаутама Будда, и пятый Будда Майтрейя, который рассматривается как низшая точка человеческого существования. Согласно Cakkavatti Сутта: колеса-поворотные императора, Дигха Никая 26 из Сутта Питаку из пали канона), Будда Майтрея появится на свет в время, когда люди будут жить в возрасте восьмидесяти тысяч лет, в город Ketumatī (современный Варанаси), чей царь будет Cakkavattī Раковину. Раковину буду жить во дворце, где некогда жил король Mahāpanadā, но позже он подарит дворец и сам стать последователем Будды Майтрейи.[15]

В писаниях говорится, что Майтрея достигнет Бодхи в течение семи дней (это минимальный срок), в силу своих многочисленных жизней подготовка к буддовости, аналогичные тем, сообщили в Джатаке сказки.

В это время заметное обучения он начнет давать-это десять недобродетельных поступков (убийства, воровства, половой распущенности, лжи, спорные слова, оскорбительные слова, праздные речи, жадности, вредных намерения и неправильные взгляды) и десять добродетельных деяний (отказ о: убийства, воровства, половой распущенности, лжи, распри речи, оскорбительные слова, праздные речи, жадности, вредных намерениях и неправильная вид).

Арья Майтрея Мандала, основанная Anagarika Говинда базируется на мысль о будущем приходе Майтрейи.

Палийские источники утверждают, что существа во время Майтрейи будет гораздо больше чем во времена Шакьямуни. В одном пророчестве его ученики презрительно Mahakasyapa, у которого в голове не больше, чем насекомое их. Будд халатик едва прикрывает двумя пальцами, заставляя их удивляться, как крошечный Будда был. Mahākāśyapa сказал, чтобы быть достаточно мал по сравнению кремировать в ладони Майтреи это.[16]

~Источник - https://en.wikipedia.org/wiki/Maitreya

Вот про периоды времени в разных Sasanas Будд. Это вопрос, как долго люди живут.Во времена нашего Господа Будды максимальная продолжительность жизни человека была 120-125 лет.Но в следующий Господа Будды эпохи он будет намного дольше, потому что Господь Будда Сасана будет держаться в течение длительного времени.

+566
YB2201 24 дек. 2014 г., 21:04:34

Что такое буддийский взгляд на плач?

Мы не должны притворяться, чтобы быть Буддой, если слезы приходят, мы должны учитывать, что при расследовании причин и условий, пользуясь моментом, как учитель, чтобы собрать свежий взгляд. Когда истинное понимание рождается, слезы естественным образом высохнуть. Новые слезы сострадания может образоваться как один идущий по пути Бодхисаттвы.

Бодхисаттвы плакала, глядя на судьбу тех, кто в боли, и просвещенные люди, такие как Иисус проливал слезы сострадания.

Я не помню, что слышал или читал о Будде когда-нибудь плакал.

Я не могу вспомнить ни suttas, что говорить о плачущий Будда или нет, но я не мастер Типитаки. Это явно не один из 18 Будда атрибутами. Поэтому можно предположить, что это не рассматривается как очень важное различие.

Ключевым аспектом Будды является хотением. Если он плакал вовсе, это не будет бессмысленным.

Плачет следствием "отсутствия понимания" конечной реальность?

И да, и нет - непроизвольный Плач природы человека часто выступают - где мы стараемся сдерживать наши слезы, но то обстоятельство, пересиливает нас не должно быть для Будды. У него не осталось sankharas, никаких скрытых травм в виду, не отсутствие контроля над своими действиями и совершенное понимание причин и следствий.

Если он плакал и служил какой-то цели, то он может плакать, потому что это Упайя.

Нюанс: я не Будда, поэтому я не могу знать наверняка. Это заставляет меня немного неудобно, чтобы разбираться в гипотетических.

+544
Fabien Patru 12 окт. 2010 г., 15:28:20

Самма Sankappa (правильное мышление) является результатом правильное воззрение (Самма Ditthi). Если у вас есть неверное мнение, ваше мышление будет неправильным мышлением. (Mittcha Sankappa) Как правило, вид справа является предшественником для остальных Благородный Восьмеричный Путь. Например, видя вещи, как непостоянное право смотреть и видеть вещи как постоянные-это неправильная точка зрения. С первым, у вас есть мысли об отречении и со вторым у вас есть мысли о накоплении.

Из тех, вид справа-Предтеча. И как правильно смотреть Предтеча? В одном из правильный взгляд, правильное мышление приходит к бытию. В один из правильное мышление, правильную речь идет. В одном из правильная речь, правильные действия... в один из правильное действие, правильные средства к существованию... в одном из правильный образ жизни, правильные усилия... в один из правильное усилие, правильная осознанность... в одном из правильная осознанность, правильное сосредоточение... в один из правильное сосредоточение, правильное знание... в один из правильное знание, право освобождения приходит в бытие.

117 млн

+532
smer4 14 янв. 2010 г., 11:13:25

В тибетском буддизме они признают класса существ, которых мы можем назвать "скрытой информационно-энергетических сущностей". В современном языке они могут быть объяснены как долгосрочные мемов и архетипов, населяющих области знаний и способные производить деятельность посредством этой сфере.

Сюда входят духи, хранители, дакини и небесных бодхисаттв.

Они не являются организмами, в нашем понимании этого слова, но они являются действующими лицами в абстрактном смысле, имея определенную личность, отношения с миром людей, и даже что-то вроде отношения или точки зрения, что позволяет им реагировать или реагировать на действия человека.

Можно сказать, что это своего рода анимизм в отношении религиозных архетипов, и вы будете правы, за исключением того, что наша собственная система политических партий, корпораций и т. д. по сути, основан на тех же принципах.

Так что да, небесных Бодхисаттв являются персонажи, как Бэтмен или Человек-Паук, которые имеют определенные роли и функции в человеческом обществе. В отличие от обычных Бодхисаттв, которые являются реальными людьми.

+504
Sakib Khan 27 дек. 2017 г., 21:37:55

По ссылке упоминается использует идеи Yuttadhammo монаха в качестве руководства. Yuttadhammo связана с определенной идиоматичностью бирманской медитации традиции, которые, кажется, воспринимают Анапанасати.

Сам факт, что Палийские Писания отчета Анапанасати является 'Татхагата жилище' (СН 54.11) показывает, полагая, Анапанасати быть только 'Саманта' ошибка.

Если кто-то, монахи, выступая с полным правом мог сказать ничего: "это благородное жилище, божественный жилище, жилище Татхагаты", это концентрация на осознанности с дыханием, что можно справедливо сказать это.

ЗП 54.11 (прямой ссылке)

Анапанасати, когда выполняется правильно, развивается как саматха (спокойствие) & прозрения (Випассана) вместе. В большинстве дискурсов в пали suttas, Анапанасати рекомендуется в качестве целостной системы медитации, где саматха (спокойствие) & прозрения (Випассана) разработаны в тандеме.

Там не может быть разных видов медитации, когда медитация практикуется правильно и успешно. Причина этого в том, что когда внимание и концентрация должное развитие, понимание, естественно, будет происходить как автоматический результат. Но если концентрация осуществляется неправильно, например, путем подавления & заставив разум, понимание не произойдет и саматха, которая возникает, будет непонятно & сонливость.

Аналогично, если техник бирманских 'понимание' может быть успешно практикуется, истинное понимание приведет к мысленным помех/загрязнений/мысли останавливаются, в результате которой ум автоматически развивается концентрация.

Именно поэтому Дхаммапада государства не может быть концентрации без понимания и понимание без концентрации.

372. Нет медитативное сосредоточение для него, не понимание и не понимание для того, кто не хватает медитативной концентрации. Он в кого встречаются как медитативное сосредоточение и проницательность, действительно, близко в Ниббану

Методы медитации разработаны в Бирме, которая Yuttadhammo учит, кажется, были разработаны, чтобы избежать вялости ума, которое возникает, когда медитация саматха является неправильной, которая является очень распространенным явлением. Это, вероятно, факт, что большинство людей не практиковать Анапанасати в идеальном порядке, что приводит к недоразумениям об Анапанасати.

Тот факт, что большинство переводчиков переводят 'Анапанасати' как 'осознанность дыхания' демонстрирует врожденное непонимание, что Анапанасати является (поскольку перевод должен быть 'внимательность при/При/при дыхании').

Так называемые методы "Инсайт" учит Yuttadhammo конструированы для того чтобы держать разум открытым, проснулся и оповещения; чтобы избежать летаргического сна, неправильное анапанасати практика.

Хотя это может показаться очень положительный момент, лучше всего это исправить недоразумения Анапанасати, а не проповедовать недоразумения об Анапанасати.

В конечном счете, мы должны выбрать метод, который лучше для нас. Для тех, кто не может практиковать Анапанасати, как указано в suttas (на которой базируется практика 'отпустить' под названием 'vossagga'), Бирманский "инсайт" методы Mahasi Sayadaw, что Yuttadhammo учит может быть лучшим вариантом, если вы желаете развить внимательность и внимание.

...монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастия, зависит от прекращение, в результате отказа (vossagga).

Он развивает анализ Дхаммы (понимание) как фактор пробуждения зависит от затворничества, зависит от бесстрастие, зависит от прекращения, в результате отказа (vossagga).

Анапанасати Сутта

~~~

И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его своим объектом, чтобы отпустить (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума.

ЗП 48.10

+455
Yakoson 3 нояб. 2017 г., 10:33:31

Единственное, что действительно бросается в глаза мне это намерение.

Около 6% населения мира является буддийский и могли быть знакомы с основными понятиями, приведенными в Райан и ответы Буддхо по. Хотя и не все буддисты, из-за различий в учении, договоренностями и традициями.

Поэтому подавляющее большинство населения планеты (94% или более), могут быть знакомы с этой идеей искусства как объекты желания и цепляния. Так с этим, я думаю, мы должны допустить, что большинство художников, музыкантов, писателей художественной литературы и т. д. пока нет понимания, что их работы потенциально создает страдания. Нет плохих намерений.

Если человек (буддист или иначе) действительно понимает потенциал для своего искусства, чтобы создать желание, цепляние, и перерождение в Сансаре, и продолжает это делать с целью злого умысла; это совсем другая вещь. Но также очень странная гипотетическая ситуация, скорее не норма. :)

Я не думаю, что вы можете рисовать с широкой кистью из-за относительно небольшого количества людей, которые потенциально имеют понимание искусства как источника страданий. Для большинства мира, искусства, включая изобразительное искусство, музыку, книги и т. д. является источником красоты и созданный с любовью и страстью, которая тоже не понимала, чтобы связать один в Сансаре. Трудно представить, что человек с чистыми намерениями будет получать существенный недостаток; но также трудно представить, что они будут получать заслуги.

Редактировать

Я не верю, что эта точка зрения противоречит Talaputa Сутта в том, что, если человек является художником и полны страсти, они не покидают сансару в ближайшее время. Там будет больше перерождений и, конечно, некоторые из этих перерождений будет в адских мирах. Я не понимаю Talaputa Сутта, чтобы какой-либо Бог, как суждение или осуждение в ад как прямое наказание за страсть в искусстве. Что бы теистической точки зрения, в моем понимании.

+440
Devendra Bhardwaj 15 окт. 2017 г., 6:10:17

Некоторые другие отрывки из Pāḷi текстов, поскольку они, кажется, что люди реагируют (я не мешаю, чтобы предложить свой собственный перевод в этот вечер, они Thanissaro и могут быть приняты с щепоткой соли). Из носорожьего рога Сутта:

На коммуникабельный человек
есть соблазнов;
на пятки соблазн, эту боль.
Видя недостаток обольщение,в
бродить в одиночестве
подобно носорогу.




Тот, чей ум
запуталась в симпатии
для друзей и товарищей,
пренебрегает истинной цели.
Видя эту опасность в близости,
бродить в одиночестве
подобно носорогу.





От Piyajātika Сутта:

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог."

От Ariyapariyesana Сутта:

"И что может быть подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слонов, коров, лошадей, & кобыл... золото и серебро подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. С учетом старения... болезни... смерти... печали... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

И я мог бы продолжать и дальше, приводя десятки текстов, которые подчеркивают, что, хотя есть некоторые поблажки для мирян в некоторых местах, они не воспринимали всерьез как буддийские практикующие, не ожидается значительного прогресса в духовной жизни. Конечно, они не должны быть освобождены - условия просто не для мирян. В лучшем случае они могут надеяться на, согласно этой точке зрения, является создание достаточно заслуг, чтобы получить лучшее перерождение.

Секты махаяна были более сговорчивыми мирян, но насколько это часто переоценивается. Например, идея о том, что Махаяна была в первую очередь движение теперь полностью дискредитированы. Это был, по сути, ответвлением от основной монашеского буддизма. Обзор последних исследований в области Махаяна истории см.: Дэвид Дрю, ранняя индийская Махаяна буддизм мне: недавние исследования.

Конечно, каждый волен следовать тому, что Будда называет "неблагородное поиск" (т. е. брак, отношения, общение, карьера, и все, что лежало ориентированный материал). Но это неблагородно и это вовсе не ведет к освобождению. Конечно, потому что для обслуживания монахов является основным источником заслуг для мирян, монахов сделали несколько уступок, на протяжении многих лет, чтобы держать мирян играющий. Но основная идея буддизма не изменилась за многие века, "видя эту опасность в близости, бродить в одиночестве, подобно носорогу."

Исключением является kalyāṇa Митты тот, кто способен направлять и поддержку в духовной жизни. Но мне абсолютно ясно, кто это может быть - Будда-это шаблон, так что это действительно относится к Архатами и другие члены ariyasaṅgha.

Феномен современных мирян переосмысление послание Будды, чтобы соответствовать взгляд на современный мир, с непереваренные комочки популярной психологии, так что более или менее подходящий образ жизни рассматривается как главное в религиозной практике, в лучшем случае несчастным. Это серьезное искажение послания Будды, насколько он представлен в Pāḷi текстов. В буддизме нельзя иметь пирог и съесть его.

+283
Mohamed Saligh 26 мар. 2016 г., 12:56:02

Я нашел прямое указание в Visuddhimagga (ХVI.566):

[...] atthi cettha dukkhaṃ на ariyasaccaṃ, [...] tattha maggasampayuttā dhammā sāmaññaphalāni ка “yadaniccaṃ taṃ dukkhan”ти (saṃ. Н. 3.15) vacanato saṅkhāradukkhatāya dukkhaṃ, на ariyasaccaṃ[...]

(совм. Ñāṇamoli Достопочтенный:)

... (а) существует страдание, что это не благородная истина... "89. Здесь, (a), тогда как состояния, связанные с пути и плодами подвижничества страдают, так как они страдают из-за образований (см. § 35), потому что слова, "то, что непостоянно-это больно" (с II 53; III и 22), все равно они не являются благородной истиной страдания]..."

спасибо за вашу помощь!

Все самое лучшее.

+261
Jason Hicking UK 19 дек. 2014 г., 3:04:27

От С. Н. Гоенка пишет подразумевается, что у Ба Кхина не дал четких указаний не меняет в отношении к технике и я считаю, что это дело. Также много раз в этой книге С. Н. Гоенка выразил глубокое и глубокое уважение к своему учителю. Так что вряд ли там будут какие-то изменения.

Поскольку у Ба Кхина умер некоторое время назад, в то время как С. Н. Гоенка учил в Индии в то время как у Ба Кхина это только известно тем, кто учился у мастера, если у всех, кто мог выжить будет очень мало тех, кто знает это наверняка.

Смотрите также: у ба Кхина / Гоенка Випассана внимание только на vednanupassana

+229
ForTheEvulz 19 сент. 2012 г., 0:53:55

Ну народ, кто обучается в дхамме называют asekhas, т. е. архатов. Народ на тренировке на дхамму называются sekhas и они не puthujjanas, поэтому sotapannas и все такое.

Люди, которые не обучены в дхамме-это puthujjanas и эти люди ничего не знают о дхамме. Ищу советов от тех людей, о вашей жизни, ваше поведение, что делать и чего не делать-это всегда плохая идея. Все эти люди сделать, это создать условия для будущих дуккха (и они даже не знают, эти люди думают, что это праведный и умный). Когда puthujjana придерживается мнения puthujjana, в puthujjana ищет посоветовать только оставаться puthujjana.

В sekhas есть более важные задачи, чтобы понять, чем консультирование puthujjanas. В лучшем случае они могут ответить на несколько вопросов от puthujjanas.

В asekhas можно говорить о дхамме, чтобы кто-нибудь, но они не здесь, чтобы сказать puthujjanas, что делать, особенно о мирских дел puthujjanas. В лучшем случае их общего ответы на puthujjanas лежать будет о соблюдении 5 заповеди и быть внимательными. Asekhas здесь, чтобы сказать sekhas, что делать и чего не делать, что особенно хорошо работает с sekhas знать asekhas лучше их, и bikkhus puthujjana, который может нравиться или не нравиться то, что asekhas сказать или не сказать...

Так что для puthujjana, кто ищет советы о мирских делах, когда нет не puthujjanas, особенно не asekhas, это будет трудно.

+226
jzig 27 сент. 2010 г., 12:52:12

Для всех я знаю, сравнение может наступить от родовой индийской религиозной традиции, а не конкретно от буддизма. Например, вот несколько цитат из Upanidhads:

Нирвана Упанишада (~ 100 лет до н. э. - 100 н. э.) :

  1. Феноменальный мир-не вечен, как оно производится [от Брахмана которая только и реальна]; он похож на мир, видели во сне и [иллюзорной] слон в небе; кроме того, скопление вещей, таких как тело воспринимается в сети множество заблуждений и это мнил существовать как змея в веревке.

(Википедия:) дата композицию или автора Нирвана Упанишада неизвестно, но его сутры-стиль предполагает, что она возникла в текст сутры период (заключительный веков 1-го тысячелетия до н. э.), прежде чем был собран и классифицирован как Упанишады. Этот текст был, вероятно, состоит в веках вокруг начала нашей эры.

Tejobindu Упанишад (~ 100 лет до н. э. - 300 н. э.):

  1. Если человек укусил веревку принимают за змею, то мирское существование может быть. Если пламя гасится Золотая стрела, то мир.

(Википедия:) [...] предложение Элиаде места в финале веков до нашей эры и первые века нашей эры. [...] Гэвин флуд даты Tejobindu текста, наряду с другими йога Упанишад, будет , наверное, от 100 г. до н. э. до 300 н. период.

Больше эти цитаты можно найти в Адвайта-Веданте почту список архивов.

А потом где-то около 310-390 СЕ мы видим, используемого Yogacara основатель Асанга в своем Mahayanasamgraha:

Как это вступление в концепцию-только сделал, и что это как? [...] Кто-то входит в ту же сторону, что человек отождествляет себя веревки, которая кажется в темноте за змею. Поскольку он не существует, змея видели в веревке-это иллюзия. Те, кто признает, что оно не существует, отвергают идею змеи и сохранить понятие веревку. Но сама веревка, если уменьшить до тонких элементов, это иллюзия, для него имеет цвет, запах, вкус и осязание, как специфические характеристики.

Таким образом, при любой реальности было отказано в шести видах душевных слов, которые появляются как фонема или как вещь - подобно тому, как понятие змеи отказались от помощи понятие веревку - понятие-концепция-только лежащие в основе психического слов следует отказаться посредством понятия абсолютный характер, так как понятие Канат бросили с помощью понятия цвет, etc.

Поскольку Асанга был изначально брамин перед преобразованием в буддизм, я не удивлюсь, если он взял этот пример из одной из Упанишад и переназначить Yogacara.

Также этот санскритский вариант из Cittavisuddhiprakarana по Арьядевой (~200-300 гг. н. э.), Но я не смогла найти перевод:

Сарпаbuddhiryathā rajjau rajjudṛṣṭau nivartate|
sarpabuddhiḥ punastatra наива syādiha джанмани||68||

sattvabuddhistathātrāpi vajrajñānānnivartate|
bhāvaḥ на sambhavettatra dagdhabīja ivāṅkuraḥ||69||

Кроме того, я не смог найти цитату, но, похоже, этот пример может показаться в Абхидхарме Mahavibhasa Шастра (T1545 в Тайсе), который дата около 150CE

+155
Oyster 20 апр. 2019 г., 8:33:48

Студент выходит в зал и спрашивает, сколько времени потребуется, чтобы стать мастером.

Мастер отвечает: “Нет ответа на это, мой сын. Сначала вы должны научиться терпению”.

Студент отвечает: “Да, да, терпение. Как долго это будет длиться?”

Что вы должны понимать, чем больше вы заставляете его, тем больше вероятность того, что без мудрости, проницательности или свобода от страданий произойдет. Вы должны прийти к пониманию или осознанию того, что не нужно быть ученым, нужно просто кроме вещей, какие они есть, тогда "уплывающие облака" наших хотят контролировать, это избавит вас от боли и страданий!!

Продолжайте вашу медитацию ежедневно и вы ищете ответы раскроют себя все глубже и глубже чем больше ум успокаивается.

Метта

+78
Kasatik85 23 апр. 2011 г., 6:43:15

Показать вопросы с тегом