Как избежать делать вещи, которые высасывают энергию из тебя?

Недавний ответ на этом сайте была следующей.

Чтобы сделать твердую приверженность, которую вы хотите развивать правильное усилие, делая постоянные усилия, общаясь с мудрым духовным друзьям, балансировка энергии с концентрацией и не делать вещи, которые высасывают энергию из тебя, как реагирует на возникающие загрязнения, едят слишком много, и заблудиться в психическом распространения.

Я хочу объяснений, в частности, про участие в нем, что я выделил жирным шрифтом (т. е. про "высасывание энергии" и "реагирует на загрязнения"). Мои вопросы:

  • Каковы все вещи, которые "высасывают нашу энергию" ?
  • Почему реагируют загрязнений сосут нашу энергию ?

Все остальное люди хотят добавить по этой теме будут приветствоваться.

+935
Namrutha Harikumar 12 авг. 2015 г., 0:58:23
20 ответов

Я думаю, что все процессы, связанные с чувствами будет исчезать в умирание, т. е. стоп, возникающие, как жизненные силы покидают. Только карма формирования совокупности (ищите) останется, вместе с сознанием, что обусловлено его сознания и объекта сознания, в очень сдержанной форме, достаточно семени для новой жизни.Это то, что переродится в другую утробу, в качестве основы для новой жизни, образования обеспечение преемственности карма, и разум-объект сознания, обеспечивающих жизненную силу. После того, как новая жизнь начинает развиваться чувств, то другие скандх развиваться в новых и расти. Действия нового добавить к формациях совокупность, которая таким образом записывает все действия из прошлого и настоящего.

Помните, что Будда не указывал на вершине горы и разобрать топографию, но вместо этого указал на основания горы и учил людей, как взобраться на нее. Подробная распада процессы не ведут к освобождению, только интеллектуальную игру.

+980
Hai Mr 03 февр. '09 в 4:24

Я пытался найти аналогии, которые помогли бы мне понять анатта: просто как можно сказать "нет" (есть просто психические агрегатов, взаимодействующих друг с другом и в конечном итоге вызывает некоторые телесные реакции), мы тоже можем сказать "нет программ для ЭВМ" (есть только электроны располагаются в различных моделей, и они в конечном итоге привести к определенным изменениям в устройствах вывода).

Буддизм утверждает, что анатта-это истина в последней инстанции, и что это выгодно, чтобы знать эту истину. Я интересно, если это относится к моей аналогии: мы можем рассматривать "без компьютерных программ" как истину в последней инстанции?

Я не вижу, как это может быть полезным для пользователя компьютера или программистом, чтобы понять, что "нет программы". Если предположить, что аналогия правильная, не должно быть никакой выгоды в понимая, что "личности не существует".

Я вижу два момента, где выше рассуждения могут быть недостатки:

  1. Что на самом деле полезно понимать, что "нет программы".
  2. Это не выгодно для реализации выше, но нет никакой аналогии между "нет программы" и "нет".

Какая точка является истинной и почему? Или это то, что здесь проблема?

Редактировать: на рынке уже существуют несколько общих вопросов об анатта. Здесь я надеюсь получить ответы, что бы комментировать, были ли эти аналогии я представил имеет отношение к пониманию этого понятия, и относятся к конкретным вопросам, которые я задавал.

+915
Veenu Singla 31 авг. 2016 г., 13:42:44

Генерируя намерение перед тем, как делать хороший сократит кармическое вознаграждение.

Производя сожалеть после того, как делаешь что-то плохое будет уменьшить кармические наказания.

Для более глубокого объяснения см. раздел 6 корень скорби, о сомнениях в книге "Как измерить и углубить свою духовную реализацию".

+849
J Research 30 авг. 2015 г., 14:51:05

Есть много Випассаны традиции Тхеравады по этому Википедии страницы и более в зависимости от этого ответа.

Мои вопросы:

  • Любые или все из этих традиций подходит для начинающих? И почему?
  • Какие из них больше подходят для начинающих?
  • Если вы рекомендуете традиция для новичков, как можно начать: книги; еженедельные занятия с преподавателем; десятидневные ретриты; Ютуб; ... ?
  • Пожалуйста, ссылку (т. е. процитировать, привести, или ссылку на) советы, от любого из них, которые специально предназначены для начинающих.

Некоторые традиции включают в себя:

  • Леди Родословной (Леди Sayadaw, У Ба Кхина, Гоенка С. Н., Anagarika Munindra, Дипа Ма)
  • Mahasi Родословной (У Нарады, Mahasi Sayadaw, Nyanaponika Теры, Монах Бодхи, Гольдштейн, Зальцберг)
  • Тайская Лесная Традиция (Аджан Ча, Аджан Sumedho, Thanissaro Монах, Kornfield)
  • Аук па Sayadaw родословной (на основе Visuddhimagga)
  • МОГОК Sayadaw
  • Anagarika Munindra (в сочетании Гоенка и методы Mahasi)
  • и больше
+773
yipeipei 14 окт. 2013 г., 23:50:21

Я думаю, что нет конфликта между законом притяжения и буддизм. Но как в моем понимании то, что Будда говорит так долго, как вам необходимо то, что вы будете родился (и в процессе вы можете получить его). То есть закон притяжения. Но в процессе вы получите гораздо больше событий (плохих и хороших вещей) просто находясь в Сансаре. Поэтому буддизм говорит, уйти из сансары и прекратить, что путь-это идти в противоположную сторону от закона притяжения. Не желание или что-то отвергнуть, и тогда нет необходимости в другое рождение, и вы сделали.

+759
jjpe 10 янв. 2014 г., 5:29:35

Довольно часто люди просят меня помолиться за них или членов их семей. В моем понимании, буддист вообще не молиться за вещи, чтобы быть иными, чем они являются. Но он никогда не кажется уместным упомянуть об этом человеку, который может быть расстроен, так что я просто говорю "конечно" и на этом успокоиться.

Но правда, за пределами Метта для всех я не молиться за таких вещей, как операции по замене моего соседа дяди колено или дочь моего коллеги, чтобы перейти в чемпионат штата по футболу. Так что я лежу с кем-то, а это неудобно и не хорошее состояние.

Во-первых, я понимаю, что буддист вообще не молиться за вещи, чтобы быть другим, чем то, что они не правы смотреть? А если нет, то какой может быть лучший способ справиться с молитвенными просьбами?

+718
Nsuka Diniz 2 авг. 2017 г., 5:24:16

По существу, буддийская этика-это очень простой и элегантный, по крайней мере, в моем ограниченном понимании.

Состояния Будды (Нирваны) считается "золотым стандартом" все лучшее.
В то время как Сансары, и в пределах Сансары, черт возьми сфере, в частности, с его абсолютной дуккха, берется худший из возможных состоянии. Психологически, субъективно, ад определяется как состояние "все плохо" - и нирвана как "все правильно"1

Тогда хорошее и плохое определяются по отношению к этим двум крайностям. Все это способствует психологической таковости считается хорошим (kusala). И все, что способствует психологической неправоте, чтобы оставаться в Или все глубже в сансару, считается плохим (мукусала).

Поэтому в буддизме коннотацию kusala/мукусала-это не моральное качество, а эффект в плане увлекающем нас тем или иным способом. Исследователи из добуддийской источники предполагают, что kusala первоначально означало "мудрый", "умный", "интеллектуальный", "эксперт", и позже "непорочный". Как в, если вы действуете мудро, вы не виноваты. Мой любимый вариант, это тот, который Thanissaro монах поселился на тему: "умельцем". Однажды я перевел искушался как "патологические" -- своего рода противоположность "здоровым", что является еще одним коннотация kusala. Хотя в разговорной речи я просто говорю хорошо (как в "пить молоко хорошо для вас").

Чтобы добавить больше глубины и цвета, как долгосрочные и краткосрочные последствия должны быть рассмотрены. При достижении гармонии краткосрочных и долгосрочных считается признаком высокого мастерства (например, наслаждаясь приятным нахождение в здесь и сейчас, и в то же время делая достижению нирваны), иногда двое не могут быть согласованы, в какой точке долгосрочной перспективе становится более важным, чем краткосрочные. Все это следует из объяснений Будды в Палийском каноне.

Также, как личного, так и глобального результата должны быть рассмотрены. Опять же, гармонизацию двух-это признак класса, но в случае конфликта -- Махаяна людей закрыть уши-личный результат побед. Будда очень ясно об этом. Это не означает, что это ОК, чтобы достигнуть личного блаженства за счет мира, стиль вампир. Это просто означает, что, если кислородные маски выпрыгнуть, сначала написала, а затем помочь своему ближнему. Это мое понимание конечно, но я клянусь, что не сделаю это.

Есть одно различие, что Будда обычно рисовал и вот между хорошим, что приводит к мирским счастьем и хорошее, что ведет к освобождению. Два матча довольно тесно в большинстве базовых сценариев (например, придерживаясь пять заповедей в повседневной поведения, что способствует социальной гармонии и предполагает Укрощение ума), но могут расходиться на более поздних стадиях:

... Сейчас, я говорю, что мнение двоякое. Есть право посмотреть, что есть разлагает, что на стороне заслуга, что созревает до слияния с новое рождение. Есть правда мнение, что это Ариян, cankerless, супер-приземленные, составляющая пути...

Это как это в принципе... что еще... чтобы ответить на ваш вопрос прямо, если есть что-то вроде "грех" в буддизме, это было бы только из-за его корреляции с плохой эффект, становится еще одно из Нирваны и ближе к дуккхе. Буддизм-это очень практическую основу, а потому, что он сам основаниях в опыте его трудно поспорить.

Для более профессиональной по теме, проверить этот кусок, монах Тхить Нят-ту. Существует также множество исследований на эту тему в buddhological академии, но я был бы очень осторожны с в исследования, что не исходит от практикующего буддиста.

В заключение в практическом ключе, в случае, если у вас есть сомнения в том, насколько это в наших силах, чтобы развивать kusala и отказаться от мукусала вот некоторые поощрения от самого человека:

"Отказаться от неблагих (мукусала), монахи. Возможно отказаться от неблагих. Если бы не было возможности отказаться от того, что это неумелая, я бы не говорил вам, что отказаться от неблагих.' Но потому что можно отказаться от неблагих, я говорю вам, 'Отказаться от неблагих'. Если этот отказ от неблагих способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что отказываться от того, что это неумелая'. Но ведь это отказ от неблагих это способствует пользой и удовольствием, я говорил вам, что отказываться от того, что это неискусные'.

"Развивать то, что является благим (kusala), монахи. Это позволило разработать что такое искусные. Если бы не было возможности развивать то, что является умелым, Я бы не сказал вам, 'развивать то, что искусный'. Но ведь это можно развивать то, что умел, я говорил вам, что развивать то, что есть искусный'. Если это развитие того, что умелые способствуют вред и боль, я бы не говорил вам, что развивать то, что является благим.' Но потому что это развитие того, что умелые способствует выгоду и удовольствие, скажу вам, - развивать то, что является благим.'" -- Kusala Сутта в 2.19

......
1не совсем так, как "все" будет Божье Царство. Нирваны достигает "все правильно" в забавный способ, превосходя оси психологически приятным/неприятным, что делает все правильно, даже если это не так, но что выходит за пределы нашего нынешнего обсуждения. Для практических целей представим, что нирвана-это просто "все правильно".

+646
Godfree Roberts 4 окт. 2013 г., 10:41:57

Ведана-это приятное/неприятное/нейтральное чувства в смысле дверей. Осознавая, что называется Vedananupassana.

Эмоции (включая, например, пять помех) подпадают под Dhammanupassana.

Вот простой путеводитель, Как медитировать, вы можете следовать.

Это обычное для запоминания эти четыре категории, прежде чем продолжить практика медитации:

  1. Тело – движения и положения тела;
  2. Чувства – телесные и психические ощущения боли, счастье, спокойствие, и т. д.;
  3. Ум – мысли, возникающие в сознании – прошлое или будущее, хорошее или плохое;
  4. Дхаммы – групп психического и физического явления, которые представляют особый интерес для медитирующий, в том числе и психического состояния, что облако одно осознание, шести чувств, с помощью которых один опытом реальности, и многие другие.

Например: когда сидишь в медитации, вы можете чувствовать боль в ногах. Эта боль до сих пор Ведана(чувство). Вы можете отметить его как боль... боль... боль... она становится эмоцией, если вы начинаете недолюбливать боль. Если вы не желая, чтобы боль уйдет, вы уже эмоционально. Просто отмечаем его как не любя... не любя...

Аналогичным образом, вы можете чувствовать себя очень спокойно во время медитации. Просто обратите внимание, как спокоен... спокоен... спокоен... если вы начнете нравится спокойствие, это эмоции. Обратите внимание, как симпатия... симпатия... симпатия... эта симпатия будет цепляться и, когда тишина уходит, печаль/разочарование возникает вследствие цепляния. То есть опять Ведана, которые можно отметить как грустно... грустно... грустно...

+591
Mihai Ligo 6 июл. 2013 г., 18:57:32

Я посещал курсы, проводимые мой местный ригпа группы - возможно, есть один рядом с вами, которые вы можете попробовать? http://www.rigpa.org/

Я также выиграла от хроматографический приложение https://www.headspace.com/ - я думаю, что Энди-Великий Учитель для онлайн-среде!

Надеюсь, что это помогает - удачи!

+571
alhadi 14 апр. 2013 г., 15:20:17

Как я понимаю, любое действие, которое приносит пользу вам, и другому человеку или оба полезные.

+490
Priya Jain 28 дек. 2014 г., 11:30:31

но принципиально это единство со всей Вселенной

В свете Alagaddupama Сутта, это никак не вяжется с:

Сам мир; после смерти, я буду постоянный, вечный, вечный, неизменный в природе, вечно; я буду терпеть так долго как вечности’—это тоже он считает так, - это мое; это я; это мое "я".

Alagaddupama Сутта

Таким образом, сидя на одной стороне, об этом он сказал благословенному: “Почтенный сэр, он сказал, ‘вид справа, вид справа.’ Каким образом, почтенный сэр, есть правильное видение?”

“Этот мир, Kaccāna, в основном зависит от двойственности: на (понятие) бытия и (в понятие) не существует.

Но для того, кто видит возникновение мира, как оно на самом деле с правой мудрости, нет понятие небытия в отношении мира.

И для того, кто видит конец мира, как он есть с правом мудрости, нет понятия существование по всему миру.

Kaccā(я)на.надо Сутта

Я должен быть частью всего мира.

Atammaya Сутта

Которая может привести к eternalist вид. Вышеуказанное заявление делает ссылку "thatness" со Вселенной. Высшая реальность-это ни то, ни это. Но обусловленность придает понятию "это" зависит от "что", когда "это" возникает "что" возникает, когда "это" стает", что" прекращается. Не "это" на "что" или "чем" в "этом".

Когда Māluṅkyā,putta, вы не к этому, Вам будет не быть в нем’.

Когда, Māluṅkyā,putta, вы не в нем, тогда вы будете ‘быть ни здесь, ни там, ни В между двумя.

(Arahatta) Maluṅkyā,putta Сутта

Есть много уровней поглощения, которые описаны в Suttas, пронумерованных от 1-го до 9-Джана:

  1. Paṭhama Jhāna Pañha Сутта
  2. Dutiya Jhāna Pañha Сутта
  3. Tatiya Jhāna Pañha Сутта
  4. Catuttha Jhāna Pañha Сутта
  5. Ākāsânañc'āyatana Pañha Сутта
  6. Viññāṇāñc'āyatana Pañha Сутта
  7. Ākiñcaññ'āyatana Pañha Сутта
  8. Н Васильева,saññā,nâsaññ'āyatana Pañha Сутта
  9. Animitta чето,самадхи Сутта Pañha

В 1-4 - Джана вы приобретете следующие факторы:

  1. Движения разума на объект (vitakka)
  2. Удержание ума на объекте (vicāra)
  3. Радость (pīti)
  4. Счастье (сукха)
  5. Невозмутимость (upekkhā)
  6. Однонаправленность (ekaggatā)

Как вы прогресс, вы должны отказаться от факторов, которые вы изначально культивируется пока только последние остаются. Это может быть в порядке или не в порядке. Saṅkhitta Дхаммы Сутта

Характер опыта дается также в Sāmanna,пхала Сутта:

Он пронизывает и наполняет, заливает и наполняет само это тело с цедрой и радость, которая рождается из одиночества.

...

.

медитация, в отличие от (даже сознательно отвергая) любые другие виды деятельности

Она рождается из одиночества. Подробнее об этом см.: Вивека,nissita по Пия Тан

Одним из способов прогресса в путь "разум захватили неугомонностью". (Юга naddha) Paṭipadā Сутта коана, кажется, делает то же самое. (Как коаны работают?) Но это не является чистой формой концентрации, как там могло быть Vipallasa, словесных и умственных построений, умственной пищи (Ахара) и неблагие корни.

+429
Graytr 19 июл. 2011 г., 5:51:31

Есть свободно говорить по Vessantara, порядок членов в Санга я практикую с (Triratna), что устраняет проблемы такого рода. Если один полностью отказывается от Возрождения (или, если это окажется неправдой), то что бы это сделать к Дхарме? Мой предыдущий отзыв был возрождении культурного срастания не учит, поэтому если перерождение не истинная Дхарма будет оставаться прежней. Там могут быть некоторые рефрейминг и reemphasising, но самое необходимое будет тем же. Однако Vessantara не согласен. В следующей части Дхармы будут потрясены, возможно, непоправимо повреждены (перечень не является исчерпывающим)

  1. Идеал Бодхисаттвы. Трудно понять, как можно надеяться, стремиться к просветлению всех существ в течение одной жизни. Это не произойдет

  2. Опыт просветления Будды. Центральная часть это его видение предыдущего рождения. Мы говорим, что это не правда. Что других частях его опыта просветления тоже не правда

  3. Смерть непосредственная карма. Нет никакого перерождения, так мощное кармическое воздействие при смерти нереально.

  4. В niddanas. Есть одна жизнь интерпретаций этих правда, но других толкований (3 жизни) выкинул бы

  5. Просветление как Бессмертный. Это общие образы в текстах, таких как Дхаммапада. Без перерождения, что может бессмертным значит? Непонятно (для меня)

  6. Нирвана как 'дует'. Просветление как концепция выхода из колеса сансары. Без возрождения нет бесконечного раунда, так что мы выйти из.

Я могу пойти на (Я не буду). Я был просто впечатлен разговора и я думаю, что это интересное упражнение, чтобы увидеть, где отказ или опровергнуть возрождения может закончиться. Я, конечно, не стучать по барабану на перерождение, на самом деле я по-прежнему в лучшем случае агностик. Я знаю, что перерождение-менее интерпретация каждой из шести точек доступны, но вопрос в другом - мы выкручивают Дхармы полностью из формы? Этот разговор доказывает, что мы будем.

В качестве сноски альтернативная точка зрения доступна из другого заказа-членов, Nagapriya в своей книге исследует карму и перерождения. Эта книга принимает противоположное Vessantara и утверждает, что все перерождения-меньше интерпретаций являются действительными и не теряют свой смысл. Разговоры и книги, взятые вместе, дают отличный (и противоположные) мнения - компаньон штук почти.

+404
Viter35 6 нояб. 2018 г., 11:45:48

Этот вопрос может быть дубликат (уже ответили) в предыдущей теме На этом сайте, такие как:

Замечу, что на практике все "буддийские страны" тоже военный ... и иногда использую их, иногда позорно.

Википедии статьи буддистов в США военный говорит, что есть какое-то положение для буддистов в американской армии (мне было интересно, есть ли у них какие-то буддийские священники). Что статья говорит о том, что (несколько) буддисты в армии, как правило,/как правило японского происхождения и/или японской школы буддизма -- ИМО буддизм в Японии исторически мало чем отличается от в других странах: с "самураями" быть буддист, и (совсем недавно) священников, которые вышли замуж, и так далее.

Обратите внимание, что в качестве альтернативных, даже в WW2, США разрешили "отказники" (часто христианские пацифисты) в качестве некомбатантов -- так вы могли служить на полях сражений и в качестве санитара, к примеру, спасая раненых.


Я не уверен, что буддийские страны позволяют "отказники" отказаться от призыва на военную службу.

Просматривая список стран с призыва, который вы выложили в вопросе:

  • В Сингапуре (который официально не буддист, но где буддист, на 33%, самые популярные религии) я не вижу, что "по соображениям совести" является общепринятым причинам.
  • В Таиланде я вижу, что "совести" как таковой не допускается, однако, что буддийские монахи освобождались (хотя эта статья подразумевает, что монахи не освобождаются, так что я не знаю).
  • В ситуации в Мьянме , кажется, путают, или не менее запутанной для меня:

    В настоящее время нет военного призыва. Таким образом, все сотрудники сервиса являются теоретически добровольцев, но закон Народного Ополчения позволяет призыва, если президент сочтет это необходимым для обороны Мьянмы о том, что положения закона будут активированы. На практике, он утверждал, что военнослужащих-срочников взрослых и детей и использует мирных жителей в качестве принудительного труда и даже человека минных тральщиков. "Татмадау" ведет ожесточенный бой с этническими мятежниками и нарко-армии после обретения страной независимости от Великобритании в 1948 году. Однако, в 2014 опроса, проведенного Международным республиканским институтом для всех Мьянма демография показывает военные-это самый выгодный учреждение с 84% респондентов заявили, что либо "очень выгодный" или "выгодный" перед другими институтами, такими как СМИ, правительства и оппозиции Бирмы.

  • Южная Корея тоже вроде увлекается всеобщей воинской обязанности-я не нашел (через Гугл) исключение для монахов.

Есть соответствующая газетная статья здесь - это не так уж странно для буддиста одобрять убийство - это отчасти фактические и частично личное мнение, так что вы может согласиться или не согласиться с ним.

Там также был этот факт, который был допрошен на скептиков.СЕ -- большинство американских стрелков в бою во время Второй мировой войны не ведут огонь по противнику? - возможно, что напрашивается еще один "выход" для лиц, которые отказываются от насилия, даже если они не убегают от призыва.

+357
flob 11 окт. 2013 г., 8:33:03

Мне интересно, если вы чувствуете усталость (или лень/апатия как Сутта бы назвать), а не что-то другое. Многие люди, особенно вестернов, очень приз умственную и стимуляции, что вы бы когда, скажем, писать компьютерные программы, чтение захватывающей книги, пишет СЭ ответ (хех), или смотря удовольствие от фильма. В то время как внимание является важной частью медитации, феноменология однонаправленном самадхи очень отличается от этих видов деятельности. Он не имеет такой же резкостью. В самом деле, если сравнивать в рамках мероприятий по развитию психическое возбуждение, медитация может чувствовать себя немного скучным на первый взгляд.

Мне кажется, что вы на самом деле просто испытывает ваш ум расслабиться. Я собираюсь удвоить на что, как вы отметили, что агитация была проблема для вас в прошлом. Маловероятно, что маятник уже качнулся в обратную сторону. Гораздо более вероятной причиной является то, что ваш разум начинает бунтовать и отчаянно цепляются за стимуляции. Очень последнее, что вы хотите сделать, это снова вызвать его. Делать это будет отменить только в подавлении ваши агитки. Просто сидите и наблюдайте за своим дыханием. Похоже, вы делаете хорошо.

Медитативные состояния-это как надеть новую пару нижнего белья. Как говорит Гарт в мире Уэйна, в первую очередь, они могут чувствовать себя некомфортно и стенозирующий. Но через некоторое время, они становятся частью тебя! :-)

+308
purplemac 21 июн. 2014 г., 8:55:49

Пока я четко не понял с этим вопросом, позвольте мне дать вам несколько советов.

(ТЛ;ДР версия: Thogal это культивирование "таковости", или татхата).

Во-первых, вы должны понимать, что Дзогчен, или Великое совершенство, на самом деле означает. В основном, это прямые реализации сутра сердца опыт. Иными словами, нужно ясно видеть, что то, что вы вообразили, решение, действительно часть проблемы. Цитировать Доген

Вода чистая, прямо до земли,
Рыбы плавают как рыбы.
Небо широкое, небо до небес,
И птиц летят, как птицы.


Во-вторых, вы должны иметь опытных мельком свою "истинную сущность" или "истинную природу". Это отдельно от выше, и требует от учителя, чтобы подтолкнуть вас прочь "Утес вашего эго", тем или иным способом.

Затем, когда вы видели свою истинную природу в обе стороны, вы не сомневаетесь, почему вы хотите, чтобы возделывать его, ни на концептуальном, ни на эмпирическом уровне.

В моем ограниченном понимании, Trekcho ("резки") и Thogal ("преодоление пика") являются двумя аспектами выращивания истинной природы. Trekcho является бесстрашно прорывающийся сквозь все ваши Б. С., В то время как Thogal учится раскрыла крылья естественной непосредственности, без чувства наблюдателя, нет границ ... пространство танцует сам по себе.

Чтобы дать совершенно несвязанные цитата (риск быть убитым молнией за то, что связалась с волей богов, ЛОЛ!)

Танец как никто не наблюдает,
Любовь, как вы никогда не будет больно,
Петь как никто не слушает,
И жить, как это рай на земле.


Или процитировать Чогьям Трунгпа,

[Trekcho]

Нужно развивать состояние ума, которое прорывается через фундаментальный духовный материализм. Помимо этого, нет ничего, чтобы разрезать.
...
В то же время мы видим, что разрушает духовный материализм представляет собой форму духовного материализма ... и уничтожив, что разрушает духовный материализм, а также. Наконец-то мы начинаем видеть, что даже идея прорезки становится сомнительной.

[Thogal]

Практика мандала Дзогчен-это просто опыт вещи, как они есть, целиком и полностью. Вы поймете, что нет ничего, чтобы удержать, и в то же время, нет никакого способа, чтобы сделать необоснованность другой земле.
...
Вы испытываете просторы космоса и чувство границ. Вы испытываете игривый аспект пространства, в которой нет надежды или страха, удовольствия или боли, которая является лучшей танцевальной. И вы испытываете прагматический аспект пространства: тот факт, что пространство-это безнадежно, и это ничего не значит.
...
Эта дисциплина noncaring не столько достижение путь, а скорее стиль пути.



Как вы можете видеть, по правде говоря, я понятия не имею, о чем я говорю. Но вот пара ссылок, которые могут пролить больше света на эту непонятную тему:

+253
dandrews 9 сент. 2014 г., 1:46:12

Есть много вопросов, которые вы обратились, и я постараюсь затронуть как можно больше. Имейте в виду, что мое образование и специализация не в буддийских текстах, но и процесс понимания. У нас есть очень разные определения определенных слов и понятий, но я считаю, что я, возможно, информацию, которая может кольца верно в вашей жизни.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной.

Что желательно полностью зависит от ума, кто этого хочет. Я уверен, что есть много людей, кто ходил по этой земле, которые имели весьма неприязненных отношений к более глубокому пониманию. Почему большинство людей не просвещенных сегодня из-за личного желания и отвращения.

Я интерпретировал то, что вы сказали выше, а может быть, просветление-это "универсально выгодно" или "приносит позитивные эффекты".

"Ценность" просветления и психических состояний, которые возникают послесловия, не могут быть получены. Только разум иллюзорной самостоятельно способен делать такие суждения.

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ.

Я не могу говорить о текстах, которые определяют слова Будды, но я могу говорить только из собственного опыта.

Мы получаем в очень неописуемой территории здесь, поэтому, пожалуйста, не принимайте все, что я скажу здесь по номиналу. Я буду обернуть заявлений, которые не соответствуют действительности, но лучшее, что я могу сделать, курсивом.

"это подпадает под категорию вещей, которые не известны"

Это утверждение не является ни истинным, ни ложным.

Это не правда, потому что, хотя то, что происходит после смерти не может быть познана разумом иллюзорной самости, он может быть известен тем, что живет за пределами разума.

Это не ложь, потому что только разум способен знать. Что живет за ум не способен знать.

*Только после получения ответа видно, что выходит, что разум может приступить к использованию слов и понятий (плохо) объяснить не объяснимое.

"ответа не будет конца страданиям, так что это неактуально”

Неактуально не то слово я хотел бы использовать здесь. Что оператор пытается решить как вопрос плохо отформатирован. Позвольте мне объяснить на примере. Сказать, что я задаю этот вопрос:

"Почему я не могу увидеть второе Солнце в нашей Солнечной системе?"

Вопроса о видимости. Проблема с Вопрос заключается в том, что он полностью зависит от веры в существование второго солнца. Вопрос не имеет ответа, потому что принцип понимания она была основана на лживой.

Когда задают вопрос "Что происходит с архатом после смерти", вы спрашиваете о том, что не существует. Чтобы быть ясным, я не говорю, что нет Архатами, я говорю, что нет "отдельного иллюзорной самости", что способны на смерть.

"Иллюзорное я" увековечил "ум". Ум-это несуществующая сущность, которая работает с единственной целью приписывания агентство преходящие ощущения, которые принципиально "не я".

Очень просто говоря, собственной вы верите себе-это иллюзия. Иллюзия не может умереть. Возьмем, к примеру, Мираж. Мираж не существует как отдельная сущность. Это просто иллюзия, которая была принята за водой. Как только вы подойти ближе и посмотреть, нет воды, просчет явно известно. Просто как вы не можете подойти и разрушить мираж, вы сами не можете умереть. Не потому, что вы бессмертны, а потому, что понятие смерти не применяется в отношении несуществующего юридического лица.

Но разве не счастье считается приятное чувство?

Что приятно, а что неприятно полностью зависит от интерпретации.

Вы можете представить себе ситуацию, когда вы чувствовали счастье, но не верил, что это правильный ответ? Счастье и печаль одновременно равны кандидатов на желание и отвращение. Есть многие, кто считают, что они заслуживают того, чтобы быть несчастным. Есть многие, кто считают, что они "плохие люди" за радость то, что они "не должны".

И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо?

Возможно, думаешь о цикле смерти и возрождения не на макроуровне (в течение жизни), но и на микроуровне. Кто мы считаем, что мы изменились за эти годы. Когда мы были детьми, мы думали о себе иначе, чем мы сейчас. Теперь нам нравится и не нравится разные вещи. Мы считаем, что постоянно развивается и меняется. Если вы покупаете в этой вере, вы неосознанно поставив маску на свое лицо, глядя в зеркало. У некоторых людей есть благословенная жизнь, и наслаждайтесь лице они видят. Другим, не. В любом случае, это не твое лицо, а там ничего, совсем как всепоглощающая любовь и обожание вы чувствуете, когда вы видите свое истинное лицо в первый раз.

Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Что скрывается за маской иллюзорности собственной личности не является пустотой, как сейчас вы это понимаете. Это иногда описывается как "небытие", но мне не нравится это описание, как я чувствую, он описывает лишь 1% реальности. С точки зрения кого-то , кто существует, ничто не может быть страшнее. Позвольте мне попытаться объяснить объяснимо, что скрывается за маской.

Когда вы заглянуть под маску, вы видите, что вы всегда видели. Разница в том, что нет ясности в то, что видели. Это нефильтрованное путем убеждений и предубеждений. Вы видите только то, что есть. Многие люди говорят о концепции "Творца" и "творения". Что это за маски-это противоречивые отдельный союз этих понятий. Я буду называть это существо. Существо является творцом всего. Бытие-это все, что было создано. Будучи тот, кто переживает всю свою жизнь. Есть переживания, которые вы наблюдали. Будучи создателем всех понятий. Жизнь, смерть, счастье, грусть, что-то, ничтожества, мирянин, араханта, являются производными от бытия. Ничтожества, как вы знаете, можно узнать только через время. Бытие есть небытие и все остальное. Будучи только неизвестно иллюзорной самости. Бытие можно познать только по существо, что вы на самом деле. Просветление-это не тушение пламени, но поглощение пламени в самых ярких и удивительных звезды.

Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Мирную, счастливую жизнь не закончится, когда ты скажешь "да". Вы поймете, мирную, счастливую жизнь не имеет конца! Вы больше не будете цепляться за счастье и посмотреть, как там удивительной красоты и наслаждения все эмоции.

Хотите ли вы обнаружите, что вы вечные? Вы желаете открыть для вас полный? Вы хотите, чтобы обнаружить, вы не можете быть причинен вред? Вы желаете открыть для вас красота? Вы хотите посмотреть на мир с места единства? Вы хотите знать, кто вы на самом деле?

Если вы ответили да на любой из тех, этот путь для вас. Тот факт, что вы здесь задаете эти вопросы означает, что мяч уже в движении. Это лишь вопрос времени, брат, пока ты не видишь, что увидеть невозможно.

Из глубины моего сердца я желаю вам хорошо на вашем пути. Ничто не приносит мне больше радости, чем те знания, которые вы получите там в ближайшее время. Я надеюсь, что то о чем я написал отклик у вас, и если нет, то я прошу вас найти то, что делает. С любовью.

+180
Valllery 21 янв. 2013 г., 15:11:10

Я хочу знать, как я могу развивать терпение. Что сказал Будда по этому поводу? А также в чем причина быть нетерпеливым?

+175
user31698 30 июн. 2015 г., 15:08:55

Я не совсем согласен с ответом, используя загадку с намерением ввести в заблуждение или обманывать человека, которого вы говорите.

Например, вместо ...

Как сказать, я не видела человека, который убежал, думая, что "нет такой называют меня в реальность, и нет человека, который убежал в действительности"?

... ты мог бы просто сказать "нет" с намерением откровенно врет, как описано в этот ответ.

В менее экстремальных обстоятельствах (разговор с вашим боссом), если ты не хочешь говорить, тогда не говори. Вы могли бы ответить что-то вроде: "Я думаю, что лучше не сплетничать." и при необходимости объяснить, почему (например, "потому что сплетня получает вырваны из контекста" и прочее про "конфиденциально" и "доверие" и "команда" и так далее).

+147
bear24rw 3 янв. 2014 г., 14:34:11

Да буддист не будет отказываться от веры даже перед лицом смерти. Откуда я знаю? Ну это произошло в моей стране (Шри-Ланка).

Когда англичане вторглись и захватили мою страну, они заставили христианство. Не только в прицеле они были много художественного.

Они взяли детей от своих матерей и приказал моим людям быть преобразованы, но они этого не сделали. Тогда они сажали на кол младенцев и переходить на детей и на мужчин и позже женщин. Целые деревни были убиты таким способом так называемой "религии любви и мира". Некоторые люди, кстати, приняли христианство и получили правительственные рабочие места и другие сувениры в качестве подарков. Они и их дети в этот день христианин.


Нет, он не создает плохой кармы, чтобы принять смерть вместо преобразования, на самом деле каждый буддист должен стремиться к этому. Наши "мученики" не брать в живых, то просто положите их невинных жизней с Mettha (доброта) к себе убийц.

Если вам интересно, почему это не стало плохой кармы. Потому что она не включает в себя ненависть. Мы умираем с добротой к Эти глупые те, кто силой веры другим.

+122
zluca 17 мар. 2016 г., 7:44:05

Когда ищу искусный педагог, вы должны смотреть на:

  • Инструкции
  • Обучение

Инструкции

  • легко и понятно
  • легко осуществимое без абстракции или философии
  • теория подкрепленная практикой - Дхамма будет реализована на экспериментальном уровне. Если есть слишком много теоретического обучения, которое не совпадает с практическим опытом это будет проблема, а ваше понимание будет ошибочным

Обучение

  • Обучение должно быть прослежены попятился к Suttas
  • Надо учить через то, что была практика и опытные
  • Следует рассмотреть следующие в какой-то стадии советы:
    • Успокаивающе измышления - практические и практические инструкции для этого
    • Будучи спокойным чувствам с пониманием своей истинной природы
    • Практические и действенные способ уменьшить восприятие / мнение в качестве средства для успокоения создание измышления
    • Анализ ума и материи, агрегатов, факультетов с целью понять и моллюсков измышления
    • Развивать понимание причинно-следственных связей
    • Определить измышления, как они создаются и как они растворяются
+22
Naurgul 18 янв. 2016 г., 2:33:32

Показать вопросы с тегом