"Леди Sayadaw это Анатта Dipani" на английском языке? (И Леди/Сая Тхет отношения)

Просто спрашиваю, если кто знает английский перевод из Anattadīpanī на Леди Sayadaw. В то время как экстракт содержится в "сборник руководств буддизма Леди Sayadaw" я не смогла найти полный перевод.

Причина моего интереса заключается в следующем:

Согласно Брауна рождения прозрения, Anattadīpanī было сосредоточено на Ведана созерцания (ПАГ. 132):

Даже инструкцию о не-личности, которая принимает чувства (Ведана), как его предмета, так же начинает с объяснения медитативной осознанности тела (kayagatasati) и его физические элементы в качестве подготовительного упражнения.

И по книге Краткая биография Anagam саяджи у Тхет и его учение (ПАГ. 124), у Тхет нашли внутри этой книги (а также в Bhāvanādīpanī) подтверждение своего опыта и "техника", которую он впоследствии переходят к у Ба Кхина и, наконец, должны прийти к Гоенка:

Он [Сая тет] был вполне доволен своим новым содержательным восприятие постоянно меняется характер Рупа и нама. Но его результаты должны быть проверены или подтверждены некоторые полномочия. [...] Сая тет читать "Анатта Dipani" и "Bavana Dipani", книги, которые он привез из своего дома, и проверил свои выводы на личном опыте. Он чувствовал, как если бы [Леди] Sayadaw учил его в непосредственной близости. Концепций, объяснений и указаний слышала более десяти лет назад возвращалась по крупицам, и проверено и против его личных выводов.

+936
BoomerOK 25 окт. 2012 г., 10:25:36
17 ответов

Это самое почетное делать все возможное, чтобы люди, которые верят в то, что принять его ровно. Тем не менее, что вы можете сделать в этой области ограничены.

Перефразируя Лама Цонкапа, если тот, кто получает то, что вы даете, как судно перевернулось (не открыт слушать, получать) ничего не войдет; если он, как протекает сосуда (забывчивы, не обращая внимания), что будет входить не останется; если он как грязный сосуд (или неисправного мотивация) чистый нектар и у вас польется в учение Дхармы превращаются в грязь.

Однако, есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы убедиться, что люди слушают тебя с открытым сердцем. Например, один, скорее всего, будет открытой, если вы являетесь примером. Если нищий, чтобы сказать мне то же самое мой учитель говорит мне, он не утонет в том же пути, потому что я не был бы так открыт, как я по отношению к моему учителю. Это потому что у меня есть больше уважения к моему учителю, Я доверяю ему и я доверяю его слова, его наставления, Его намерения. Поэтому, что ваш читатель доверяет вам важно. Если он не доверяет вам, его уши будут закрыты. И для того, чтобы быть надежным, вы должны быть надежным, вы должны быть образцом, например, в проявлении уважения к другим и другие традиции. Может быть, вы можете содержать ссылки на сайты других традиций на ваш блог, как знак открытости и интереса с вашей стороны.

Кроме того, я заметил, что на Западе, многие люди предпочитают сказали, что "это способ, это практика, это путь, среди многих других, и он работает и так и этак", а не "это истина". Нам нравится быть правым, мы ненавидим неправильно, мы не любим быть доказаны неправильно. Поэтому, если вы подчеркиваете (1) практические аспекты и (2) контексты, которые могут помочь не останавливаясь много на вид правильного или неправильного подхода.

Наконец, недавно я посетил мой учитель. Я также, как правило, немного агрессивных в отношении определенной темы и обсуждаем с ним показали мне, что это из-за моей гордости, моей собственной наглости. Это всегда "я знаю, другие не" тенденция, или "как можно даже думать так или иначе?" тенденция, которая стремится взять на себя. Если вы уменьшите свою гордость, вы, естественно, будет более гладкой и более уважительно.

+941
Maria Barada 03 февр. '09 в 4:24

Я не совсем уверен, почему вы хотите сделать это. Когда вы код, действительно код. Когда вы нарезать овощи, действительно нарезать овощи. Когда вы ходить, ходить. Я знаю, это может звучать просто, но обратить внимание на все времена ваш ум становится в тупик при попытке дать вашу полную осведомленность в одно действие. Я могу почти гарантировать вам, что ваш фокус на Сказать, что кодирование, это не так хорошо, как вы думаете. Даже в процессе разработки, я уверен, что ваш ум затевать к другим частям программы, а не функции вы в настоящее время работаете. Не позволяйте ему блуждать.

Важной частью "работы" медитация-это заметить, когда ваш ум становится отстегнул; просто акт замечаю достаточно часто, чтобы обратить ваше внимание на задачи. Действительно работает, вам придется делать это искренне. Когда вы пытаетесь держать два предмета в вашем уме в то же время, все, что вы делаете дробится вашего внимания. Осознанность-это ограниченный ресурс. Вы абсолютно правы, говоря, что вы не можете применить свой ум на двух вещах одновременно. Почти по определению, внимание не может быть проанализирован. Она должна быть единой в своей цели. Если вы обнаружите, что ваш ум становится слишком рассеянным, удалить себя из деятельности, успокоить свой ум с помощью практики саматхи (например, осознавание дыхания), затем повторно себя по плечу.

(Примечание: ответ Дзен, не Випассана)

+940
Dairy Diva 6 дек. 2011 г., 3:34:05

Ууу (кстати. хорошо использовать просто дается и более удобны в использовании таких имен, это дает вопрошающая и отвечающая сторона более посерьезнее, кто бы пожертвую нормально к ууу и не определенный дискомфорт с ним?) а кто нибудь серьезно интересует, здесь, в короткой, но selfexpanding если идти глубже, ответы на отдельные вопросы:

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

В связи с будучи идеальным учеником, он хвалил людей, которые преподают и закон по наиболее Дхаммы. Но один тоже хорошо всего заботясь о себе, поскольку Будда знал, что обстоятельства и возможности бывают разные и не иллюзия создания "хороших" и мирных Сансары.

Sikkha Сутта: Тренинги

Эта Сутта является одной из серии, объясняя 4.95, что цены на людей из четырех типов. Самой низкой является тот, кто не практикует ради своей собственной пользы или для блага других. Выше, чем это человек, который не практикует ради собственной выгоды, но практика на благо других. Еще выше находится человек, который практикует ради собственной выгоды, а не ради блага других. Самая высокая из всех-это человек, который практикует как для его собственного блага и для блага других. Таким образом, как объяснено в этом Сутта, лучше всего, если вы не только следовать заветам, но также можете получить другие, чтобы следовать за ними.

В связи с профаном отношений он дал совет, чтобы быть защищенным во всех направлениях: Сигала - Сутта, непрофессионала код дисциплины

В отношении общественных обязанностей и обязательств, он устанавливает правила только для Сангхи монахов и в основном очень добровольно взять на себя. Большинство является предметом обязанности по отношению между учителем и учениками: резюме 8: Ватта Khandaka сбора пошлин , но даже в обучение Дхамме монахов приставкой "я монах желает..." всегда присутствует, поэтому это был наиболее интересны для него, что люди стремятся ради собственного освобождения и для монахов. Но не говоря уже о его поощрении в получении дополнительной бремя о миряне, как уже достаточно обязанностей из-за их зависимости и общении в обществе сами по себе.

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Нет, не так, как это обычно понимается. Монах не просил помочь каким-либо образом внешние вещи, но более того, из веская причина, общества и "уныние", чтобы помочь в обычно wordily стороны, поскольку он дает путь к освобождению невидимый для многих таким образом.

Зарабатывать на жизнь предоставить услугу сторонник давать wordily помощь, как, к сожалению, многие популярные монахи, Будда называл "животного искусства" и таких тяжелых преступлений и коррупции. Как всегда, в некоторых случаях монахи не имеют права оказывать также помощь в рамку еду, одежду, жилье и медицина если и просят об этом, но это только для людей, как отец и мать или людей возле Санга и обучение. (См. Также политичный и на стороне ниже.)

Даже в плане занятия, помогает, учит Дхамме, бывают случаи, когда Будда называл тех, кто еще не приобрел чего-то стоящего для себя, назвал Bikkhus "негоже монаху", чтобы спровоцировать, чтобы сделать настоящий стол кулаком: история Тера Potthila

Иногда он призвал учеников Его, которые достигли как минимум Streamwinning, например, благородны, чтобы учить Дхамме для освобождения от захвата, освобождения, если хотят и могут. В поощрении его учеников, которые уже получили путь и фруктов или даже освобождение, которое часто "злоупотребляют" так называемыми "Dammaduta"-монахи, иноки, которые преподают или даже миссионеры занимаются ненадлежащим образом, поставив часто Винаи на второе место для этого.

Он также отметил, что это хороший подход и обличать сектантов время от времени, как домохозяин Анатхапиндика когда-то делали и, конечно, всегда хвалил дар Дхаммы.

Не и нигде он никогда не достаются, как обязанность "спасти" других, хотя бы потому, что это невозможно. Те, у кого мало пыли в глазах, как никогда, есть все возможности, чтобы следовать и получать поддержку.

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

Некоторые, или большинство лучше, принять определенные истории возрождения как косвенное поощрение, но Будда не учил следить за своей неидеальной историей, но наилучший способ для одного себя и всех остальных с участием в Благородный Восьмеричный Путь. Все скрипты поддерживают такие позже и осквернил события тех не видя пользу прекращения участия в колесо причинения страданий на себя и всех остальных.

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Не на всех. Это либо коррупция, это означает, что сохранена жизнь и сторонников с такими и на стороне, тяжелое преступление: Saṅghādisesa 13, или это привлекательный сильный неверное представление о монах, не понимая цель и цель святой жизни. Все гойдь посоветовал избегать политических участвует иноков и монахов принимая на стороне, которые когда-либо сторону, это может быть. Такой человек, человек с неправильной точки зрения, это не вызывает восхищения друг или учитель для хорошей и также не имея большого благо те дары.

Разве Будда учит, занимается буддизмом?

Да, он любит, чтобы Вы были полностью вовлечены в лучшее, что вы можете сделать для себя и всех других существ, в связи c и ходит благородное Eightful путь с ваши действия в уме, речи и телесные дела, и он не хотел, чтобы вы просто об этом говорить и думать, как это будет, но чтобы привести его в действие, как и вся ваша жизнь цель, если вообще возможно, и готов сделать что-то полезное для себя и всех остальных.

Имея в изобилии силы, но полностью заниматься его пути, ты станешь настоящим героем, а не другой дурак не видит стрелку помещают в собственном сердце.

Если возникли дополнительные вопросы, чувствую уделяется также задать здесь, так как это позволяет получить больше независимости от участия в мире и свои цели.


Поскольку это хороший урок для тех, кто с глазами и сильной бренности комментарии, Атма любит добавить небольшое обсуждение из другой хороший и правильный ответ в слова.

  • Может быть, достоин того, чтобы добавить "обязанности" обручальное из них: подвижники и отшельники, таким образом, служил как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к нему шестью способами: (I) они удерживают его от зла, (II) они убеждают его делать добро, (III) они любят его с добрым сердцем, (IV), которые они делают слышит, что он не слышал, (В) они разъясняют то, что он уже слышал, (ви) они указывают путь к небесному состоянию. http://zugangzureinsicht.org/html/tipitaka/dn/dn.31.0.nara_en.html если по вкусу добавить
    – Самана Иоганн 2 часа назад

  • Вы прочитали неправильно это учение. Учение гласит: "таким образом, служил как Зенит, домохозяин ". Иными словами, домохозяин сначала показывает веру в преподобного. У меня нет веры в вас, например, поэтому она греховна & проступок, что ты пытаешься научить меня. Что касается
    – Dhammadhatu 2 часа назад

  • Не грешно & преступив Dhammaduta и хорошо, что вы поняли учение правильно, но называется dukkhata и поэтому не поощрял Будда для своих учеников заниматься и конечно он несет опасность неуважения в отношении трех обычных juwels. Так, кажется, двух миров, что правильно, а что неправильно смотреть не просто собраться вместе, если не пожертвую в первую очередь в вере. И как сказал, это ради тех, кто может быть исцелен, что те, кто потерял также получите Дхаммы. Пусть это будет аварийное намек.
    – Самана Иоганн 14 мин. назад

  • Это хороший пример для многих думаю про "заниматься буддизмом" вот, так Атма надеется, что вы сможете обеспечить достаточно щедрости, чтобы не удалить больше субтил учения по низкой wordily ради Dhammadhatu как обычно, назвав его "пустота. Мудит в передовые.
    – Самана Иоганн 9 мин. назад

  • "Монахи, даже монах, который уже давно проник Дхамму в этом учении и дисциплине не мешало бы опровергнуть странники-приверженцы других взглядов с Дхаммой периодически точно так же, как домохозяин Анатхапиндика сделал". Ditthi Сутта: вид какой-то печальный "хорошо, что учитель(ы) ушли в прошлое, теперь мы можем сделать как нам нравится", некоторые другие просто знали, что они receiced много добра и ходил без исправления потеряли в foodsteps благодарности.
    – Самана Иоганн 4 мин. назад

В конце концов, как человек, который на самом деле отдал все богатства, удовольствия и выгоды пожертвовать всем подарки, чтобы привлечь благосостояние "бедных", имея в виду не только разговоры вокруг, любит делиться обычное доказательство Будды, прежде чем он дал уйти в монахи, желающие получать dhammically занимаются, как правило, не рассчитывал жить еще долго: Punna Сутта: в Punna (Puñña, имеющий по существу)

Поэтому, когда вы действительно уже в положении Punna, и действительно в состоянии выдержать все это и способны жить исключительно на доброте других, без прав и с требованием это или что: пойти на жертву и что то, что вы праведно сделали на свой страх и доля накоплений вы приобрели действительно ваш и подарки. Быть великим полем заслуги в этом мире так пусто возможностей для многих.

Anumodana!

Вы можете найти может быть, расширенная версия, а также пространства для обсуждения и еще вопрос, выделенного для Сангхи и их последователь ее. Учитывая, что со строками только потянуть torward Ниббаны:

[Вопрос&a] сделал Будда учит, занимается буддизмом?

(Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily выгоды. Там могут быть части, которые были отредактированы другими. Факт не восстановления это не значит одобрять такой автор, если не указано видимым способом. Садху для написания, редактирования и разметки, Ньом Крис.)

+884
Will Law 25 мар. 2012 г., 0:18:36

"Предположим, что существует две связки камыша, прислонившись к друг другу. Точно так же, имя и форма являются условия для сознания. Сознание-это состояние, имя и форма. "

https://suttacentral.net/sn12.67/en/sujato

Мы можем применить связку камыша сравнение всех конечностей зависимого возникновения?

+786
Joachim Skov Jensen 29 дек. 2013 г., 5:28:13

Когда я говорю 'связанные' в этом смысле означает больше о тон , что сопровождает-Джана, это может быть очень приятные ощущения, разума или восприятия.

Я не знаю, в какой школе этот вопрос касается. Я всего лишь отвечаю с какой-то интуиции, так что любой буддийской секты это хорошо.

+764
user8447914 23 сент. 2012 г., 11:12:39

Сатипаттхана-это синоним Випассана? Если нет, то в чем разница между обоими?

+726
bettyengle 17 мая 2010 г., 3:43:22

Отрывок из "лампы Махамудры" на перевал Целе Natsok Рангдрол:

"Первая Секция - Первый Махамудры"

"Взгляд"

"Ваша природная сущность не может быть установлена либо как Сансара или Нирвана. Не ограничивается какой-либо одной крайности, свободной от ограничений преувеличения или принижения, он не запятнан ни избалованы такие обозначения как приятное или неприятное, быть или не быть, существующей или несуществующей, постоянного или уничтожены, себя или других, и так далее...

Однако неважно, как она проявляется, в конечном счете, эта сущность не имеет истинного существования...

Это основа всего, что появляется и существует, всей сансары и нирваны.

Когда вы поймете его характер, зная его реальное состояние, вы называетесь Буддой. Когда вы не осознаете этого, оставаясь в неведении и переживают смятение, вы назвать живое существо".

Для любого, кто заинтересован, "лампа Махамудры" и "суть дела", как перевал Целе Natsok Рангдрол, были объединены в одну книгу, под названием "сердечный фонарь"в переводе Эрик Пема Kunsang, Ранджунг еше публикаций, североатлантические книги.

+703
Andrew shaw 14 февр. 2010 г., 4:49:58

Я очень заинтересована в том, что многие способы Adhimokkha(определение) используется в медитации или других целей в различных традициях.

+655
Mina Mounir 1 июл. 2016 г., 15:22:31

Нет асимметрии, так как слово дуккха в контексте три характеристики (три-lakkhana) не означает "страдания", как слово дуккха в контексте чувства (Ведана) не означает "страдания". 'Дуккха' только означает "страдания" в контексте Четырех Благородных Истин.

'Дуккха в контексте трех характеристик означает 'неудовлетворительность'; а именно, неспособность непостоянно (с кондиционером) вещи приносить постоянный прочное истинное счастье. (Только необусловленное ниббана может принести истинное вечное счастье). Таким образом, учение государства:

yadaniccaṃ taṃ dukkhaṃ, yaṃ dukkhaṃ tadanattā

То, что непостоянно, является неудовлетворительным, что является неудовлетворительным является не-самости.

ЗП 22.15

В пали, многие слова, такие как 'дуккха', 'драхма', 'ниродха' & 'ищите' имеют различные значения в разных контекстах, таким образом, в каждом разном контексте, должны быть переведены по-разному & надлежащим образом.

Будда был полностью просветленным, таким образом, вполне последовательным. Не может быть никаких противоречий в учении Будды. Это известные переводчики & гуру, которые извращают учение.

В резюме, как показано в приведенных ниже цитатах, только ‘дуккха’ привязанности & эгоизм-это реальные "страдания" (душевные терзания/травма). В ‘неудовлетворительность' обусловленные вещи (дуккха lakkhana) и болевые ощущения (дуккха Ведана) не страдают (если они прикреплены).

Контекст 1 - дуккха как страдание

В итоге, (все) страдают жмется к пяти совокупностей (как ‘Я’, ‘меня’ & ‘мой’).

1-я благородная истина

~~~

"Я" - это толкование. ‘Я’ - это толкование. ‘Я буду’ в толкование. ‘Я не буду’... в толковании. Истолковав это болезнь, толкование рак, толкование стрелка. Идя вне всякого толкования, можно сказать, что он мудрец в мире.

140 млн

~~

Он захватил с мыслью, что я форма " или " форма-это мое’. Как он захвачен этими идеями, его форма изменения и изменяет, и он падает в печаль, стенание, боль, уныние & отчаяние из-за ее изменения & изменения.

ЗП 22.1

~~

И большие, Kaccayana, этот мир находится в зависимости от вложений, clingings & предубеждения. Но такого, как это не связываться с или цепляться за эти вложения, clingings, фиксации осознания, предубеждения или навязчивых идей, и он решил на мое "я". У него нет неопределенности или сомневаюсь, что просто страдает, когда возникающие, возникающие; страдания, когда проходит, проходит.

ЗП 12.15

Контекст 2 - дуккха как боль

Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, заложены бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью выпущенные до окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются неповрежденными, по которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент ...

Ити 44

~~~

Когда благословенный вступил в сезон дождей, возникла в его тяжелой болезни, и острые и смертельные боли сошел на него. И благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

ДУ 16

Контекст 3 - дуккха как неудовлетворительность

“Что вы об этом думаете, о монахи? Постоянная форма или непостоянно?”

“Непостоянны, Господи”.

“Теперь, что это непостоянно, это неудовлетворительно или удовлетворительной?”

Неудовлетворительно, Господи”.

“Теперь, что это непостоянно, неудовлетворительно, изменена, это подобает считать, что это мое, Я таков, это мое "я"?”

“Действительно, нет, Господи”.

ЗП 22.59

~~~

Тогда, друг Ямака, как бы вы ответили, если таким образом вы не спросили: А монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Таким образом спросили, я бы ответил, ‘форма непостоянно... чувства... восприятия... Измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно является неудовлетворительным. То, что является неудовлетворительным перестал и ушел ее конце.

Очень хорошо, мой друг Ямака. Очень хорошо.

ЗП 22.85

Дуккха - контексты 3 & 1

Все обусловленные вещи неудовлетворительным — когда человек видит это с мудрость, один отворачивается от страданий. Это путь к очистка.

Дхаммапада 278

Контексты 1, 1 & 2, 1 & 1 и 1 & 3

Тиссо imā āvuso dukkhatā, dukkhadukkhatā saṅkhāradukkhatā vipariṇāmadukkhatā.

Есть эти три вида страданий, мой друг: страданияиз-за в/о боль; страдания из-за/из - психического стряпают; и страдания из-за/о смене.

ЗП 38.14

Примечание: что вложение-это дуккха-это высшая истина, потому что каждый опыт страданий-в привязанности.

+485
Beatrice Vallespin 2 дек. 2015 г., 17:04:14

Вы знакомы с Vessantara-jātaka? А последняя сказка в Джатаке серии, это в основном рассказ о воплощении Будды, непосредственно предшествующей его жизни как Шакьямуни (так что можно сказать, это довольно существенный!) Как бы то ни было, что происходит с Буддой-рисунок семьи-это довольно шокирующим.

В Vessantara-jātaka должен иллюстрировать силу dāna, или щедрость. Главный герой-принц, который отправляется в лес (в силу становится отреченного), чтобы спасти королевство своего отца. Его жена и двое детей пойти с ним. В один прекрасный момент старый Брахман, чья жена нужен личный раб приходит к Vessantara и просит его отказаться от своих детей, и он делает. Позже он также раздает свою жену, но, к счастью, это Бога Сакка, кто получает ее. Позже все поменялось местами, Vessantara становится королем и богатство обрушится на его дворец с неба, так что он может практиковать добродетель дана в неограниченном образом.

Эта Джатака занимает видное место в тайский буддизм – все знают эту историю, он использовался для обучения и часто читается в храмах в качестве упражнения в заслуги решений. Чарльз Киз писал, что это было исторически одним из трех основополагающих текстов в тайской популярной буддийской практики, наряду с Traiphum, работа космологии, и история о Пхра малае, которая содержит урок о грядущий Будда Майтрея. (Кстати, ни один из последних текстов появляется в Трипитаку на всех.)

Многие тайцы беспокоит, казалось бы, анти-семейные послания Vessantara-jātaka. (Другие, менее известные джатак может быть слишком тревожным. Есть одна, где мужчина отшельник отпускает его подругу, тоже Богу, голодать до смерти – она просто слишком слаба, чтобы следовать по пути.)

Это все про избавление от привязанностей, конечно. Одна из самых трудных вещей о том, как стать монахом должен быть для этого, хотя на практике разрыв связей не является абсолютным – членов семьи, может продолжать кормить монаха, жертвуя продовольствие во время утреннего обхода, например. В Vessantara-jātaka сообщение для мирян (как добродетельный отдавать) и для монахов (модель за отречение от мирских УЗ.) Что может быть причиной его популярности - кто знает?

Вот хороший итог истории Vessantara – полная версия очень долго.

Сказка о принце Vessantara

+387
Dave Sanders 19 июл. 2014 г., 4:35:58

Разве Будда имел личный опыт с марасом и дэвы и сверхъестественные существа в целом?

Да, на протяжении suttas и многие сутры Махаяны, как сутра лотоса, он упоминается в различных respledent полномочия, что Гаутама Будда показывает, но также следует отметить Будды личный помощник Ананда, который способен запоминать все, что говорит Будда, но не смогли попасть на собрание монахов заседании после Будды смерти, потому что он не имеет самадхи.

Только когда Ананда способен достичь самадхи (реальное достижение, а не просто запоминание) он может использовать супер-силы и присоединиться к Ассамблее в обсуждении судьбы буддизма.

И, если я не ошибаюсь, то 31 плоскостей существования является то, что он научила. Так, как он познал их?

Он смотрел на них прямо, когда он вошел в самадхи, посещение каждой области. Это научный эксперимент, потому что это то, что мы сами можем сделать, а также, после того как мы достичь состояния сосредоточения (самадхи). Немного осталось до слепой веры в буддизме. Состояние самадхи-это также полезно в расследовании других дхарм в буддизме, такие как различные объекты разума и Марас.

+348
PaoloT 28 дек. 2013 г., 4:48:03

По данным Википедии буддийского монашества статьи, Будда образован первый монастырь. Правда, нет источника'. Цитирую:

Буддийское монашество-это один из самых ранних сохранившихся форм организованного монашества в истории религии.

Орден буддийских монахов и монахинь была основана Гаутама Будда в течение своей жизни более 2500 лет назад.

Итак, хотя об этом не говориться 'монастырь' здесь, но тем не менее, орден монахов и монахинь, своего рода предшественником монастырем, по крайней мере.

Согласно истории мира истории монашества:

Ведущая своих последователей в святость поколение после того, как Махавира, Будда также организует их в общины.

Это просто "по традиции" или есть исторические свидетельства о его формировании в монастырь/заказ/сообщество: например, археологические находки или нерелигиозных текстов? Если да, есть ли что-то сохранилось или все разветвлялось?

+335
umer selmani 11 июл. 2014 г., 5:33:06

Я думаю, что suttas сказать, что:

  • Есть или были существа "мало пыли в глазах", которые извлекают выгоду из слушания Дхаммы
  • Действия и, более конкретно, намерения кармические
  • "Я наследник моего собственного карма" - это повод быть осторожным, что вы делаете и какие ваши намерения; оно может также быть причиной для невозмутимостью (другие наследуют собственной кармы)
  • Результаты карма может быть хорошей или плохой, а не рекомендуется работать к концу кармы (например, не "рай" и "ад", а "не далее как стать")
  • Там много из прошлого (начало сансары не видно), предположительно много кармы, тем не менее см. выше
  • Понятия "вы" и так далее, акцент на что, является частью того, что должно быть сброшено на пути к просветлению; по некоторым данным определением различают несколько стадий просветления и падения собственной целью войти в первый этап (также называемый "поток ввода")
  • Людям повезло, что он родился как человек (а не, например, животных) и родился в месте и времени, когда можно было услышать Дхамму. Это урок, который вы не должны тратить сравнительно редкую возможность рождения человека.

    Я тоже читал учение тибетского происхождения, что вы можете расценивать это (возможность) в качестве доказательства, имеющие достаточно хорошую карму (или, возможно, просто слепая удача), и поэтому подход к доктрине и практике бодро.

  • Я думаю, что predeterminism ("я ничего не делать или хотите делает никакой разницы, потому что будущее предопределено"), вероятно, один неправильный взгляд, и свободная воля ("все, что я хочу, что будет") - это еще один неправильный взгляд, противоположности.
+232
Angella 21 сент. 2018 г., 21:15:19

В каждой религии есть Бог и Сатана, рай и ад. Религия по определению означает обожествление высшее существо и поклонение любому божеству. Монотеистические религии, такие как ислам и христианство, есть один Бог и один дьявол/сатана. Хотя политеистических религий, как индуизм у богов и богинь, и мужских и женских демонов. Есть ли место для Бога и Сатана, рай и ад в буддизме? Что сделал Гаутама Будда говорил об этом?

+224
jlogan 17 нояб. 2015 г., 0:41:54

Я пытаюсь связать мысли в последнее время дышать и успешно несколько раз через день.

Но сегодня у меня жар, и я нахожу его очень трудно наблюдать, я просто хочу, чтобы это чувство слабости закончился, я знаю, что это не постоянно, Но да, еще одна вещь, которую я поняла сегодня, важность здорового тела, Моя подруга посоветовала мне не принимать лекарства, так как это тоже мой Санкара (мне его очень глупо.)

Он также объяснил, что человеческий организм поднимает температуру, чтобы убить некоторые бактерии и, принимая лекарства, вы сможете остановить ее процесс.

Я не должен принимать лекарства в лихорадке и просто наблюдать за происходящим внутри.

Я хочу оставить после шила и не избавиться от лихорадки.

+210
Sam Critchley 23 сент. 2014 г., 11:15:45

Дыхание, и те, кто заинтересован (в возможном освобождении),

когда-нибудь это знание или предположение, что "живое существо", он потребует, чтобы согласиться на уничтожение жизни, если потом (не зная как) принять к самоликвидации, призывают к нему, или принимаем.

Как правило, одна спекуляция требует, чтобы отрицать другие возможности, один раз достаточно.

После такой серьезной мысли "может быть..." - это достаточно, было бы неумела, чтобы просто отрицать недоказанное и действуют на него. Он падает, потом быстро под то, что называется "сознательным" актом.

Даже если бы потом показать, что нет жизни в нем, "к счастью", принятие прежде, неумелая Камма, но не нарушить заповеди.

Поэтому разумно всегда, если есть сомнения, чтобы справиться с этим, как будто, и не отрицают его некоторых личных причин, по крайней мере, самых неумелых.

"Пожалуйста" было ясно, что намерение это нечто очень близкое к закону, а не цель.

Один литературный образец будет поджогу лесов, струи, принимая, даже если люди находятся внутри, что они умрут, как один рассказ, где монах вызвал падение - преступление. (См. Pārājika обсуждение)

Сказать кому-то "нет жизни", не зная, будут нарушать (в сторону возможной цели, чтобы хотя бы что-то убило) заповедь "говорит, что это неправда".

По крайней мере, в отношении этого вопроса: современные и некоторыми сектами "живых" не измеряете, поскольку такое приводит к разного рода спекуляциям. "Живой", в какую либо сторону и государство должны быть приняты как измеряете.

  • Не fertlized голубиное яйцо есть жизнь?

Если зная даже этого, что fertlized... если не зная, что он умер, это было предположить. Яйца имеют возможности жизни в нем. Что-то видно и известно, самых, пока не врожденное знание всех одновременно.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначенные для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+152
sgf 25 апр. 2012 г., 10:05:29

Никаких причин, чтобы делать подобные заявления? Ссылки? Ссылки?

Люди могут испытывать определенные состояния сознания во время медитации, который можно охарактеризовать как сон, как государства, и клинически они, вероятно, не более чем осознанные сновидения... но нет абсолютно никаких доказательств для того, чтобы иметь какие-либо негативные побочные эффекты. На самом деле, внимательности курсы считаются полезными для людей с психозом и склонностью к самоубийству.

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/25218397

http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmed/24785766

Кроме того, это не полезно для тех, кто дело с психологическими проблемами сами, что ищем что-то вроде медитации, чтобы найти какие-то совершенно необоснованные претензии на форуме про то, что "читать что-то где-то в интернете", который может вести за собой людей, в частности с тревогой, чтобы не делать то, что очень хорошо зарекомендовала себя, чтобы быть полезным для них.

+50
Robert Schultz 12 янв. 2012 г., 4:16:45

Показать вопросы с тегом